Галерея
Интересные факты 2
Актеры 26
Съемочная группа 7
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
Блоггер Коул (Кигэн Аллен) повидал в своей жизни все. Начав вести свой канал еще в подростковом возрасте он раскрутился настолько, что его увлечение переросло в настоящую жизнь. Коул даже в туалет не пойдет без телефона и не заснимет все в ярчайших красках. А все для того, чтобы разбогатеть на миллионах своих подписчиков еще больше! Будучи «Сам себе режиссером», он побывал на множестве квестов и удивить и уж тем более напугать его нечем. Вот и решают друзья преподнести ему подарок — необычный квест в… Москве!
Полет бизнес-классом из Штатов в Россию, ночные тусовки в клубах и общение с московскими мажорами в конечном счете приводят Коула и его друзей на квест, в котором все идет не по плану после того как подружка главного героя чуть не погибает, а потом проливается кровь…
Не стоит обольщаться — фильм лишь отчасти использует столичные локации, так как снимался он в Штатах и задействованы в нем в большей степени американские актеры. Те, которые играют русских — уже давненько обосновались по ту сторону океана и снимаются в местных проектах. Плюс среди тех, кто выступает в качестве русских задействованы и болгарские ребята, как например Димитар Маринов. Поэтому найти какие-то локации в Кремле, на Красной площади (единственные московские достопримечательности по мнению голливудских режиссеров), в данном проекте попросту невозможно.
Как невозможно найти разумное объяснение тому, почему Россию в фильме не показали примерно такой, какой была Словакия в «Евротуре», к примеру. Почему бы главному герою не купить за пару баксов дом на Тверской, ведь «рыжих» бумажек у него в кармане пруд пруди! «Клаустрофобы», как и многие фильмы об американских туристах в России, преподносит главных героев как свободных, раскрепощенных и весьма безобидных людей, в то время как местные жители представлены задиристыми, блатными, понторезами, которым не нравится когда перед их носом раздают указания. В связи с этим фильм оказывается наивным и по-детски смешным, не вызывающим у зрителя никаких эмоций кроме недоумения: неужели в их глазах мы выглядим именно так?
Возможно, что своими впечатлениями о России и русских с Верником делился Ренни Харлин, чья карьера начиналась с фильма «Рожденный американцем», где рассказывалось о злобных русских. Плюс в его фильмографии имеется и «5 дней в августе» и конечно «Тайна перевала Дятлова». Вот именно по последнему фильму Верник и снимал российские заведения общепита, которые больше похожи на трактиры из царской России образца 18—19 века. Вряд ли американский блогер уезжал куда-то за МКАД, чтобы прочувствовать все прелести нашей глубинки.
«Клаустрофобы» изо всех силы пытается выдавить из себя напряженный триллер с элементами кровавого фильма ужасов с расчлененкой. Однако если второе условие еще хоть как-то соблюдается, то второе не выдерживает никакой критики. Идеи для сюжета у Уилла Верника (режиссер и сценарист) было настолько мало, что ему пришлось в течение доброго получаса обрисовывать детали поездки американцев в Россию и лишь к тому моменту, как третья фильма прошла, дать возможность зрителю увидеть то, ради чего он это кино и включал: сам КВЕСТ.
Другими словами, мысли у режиссера хватило лишь на небольшой кусочек сюжета, описывающего как раз ту самую приключенческую часть. Все что происходит дальше становится сущей глупостью, так как сюжет скатывается в бродилку по темным коридорам, где злодеи в попытках найти жертву переговариваются на уровне детсадовских ребятишек, а главный герой способен настолько тихо ползать по жестяному гулкому коробу, что ни у кого не возникает мысли посмотреть наверх…
В своих попытках изобразить нечто схожее с «Хостелом», фильм «Клаустрофобы» не достигает нужно эффекта, так как эпизоды с истязаниями на мой взгляд реализованы не настолько мерзко и отвратительно. Без каких-либо деталей. Если так и задумывалось — тогда вопросов нет, если режиссер пытался показать нечто схожее, то у него не вышло. Помимо «Хостела», данный проект Верника пытается замахнуться еще и на легендарную «Игры» Дэвида Финчера и когда вы досмотрите фильм до конца, то поймете, что я имел ввиду.
Финал картины становится неплохим украшением всего того, что было показано ранее, но, если честно, он не удивляет в силу того, что многое из показанного выглядело как-то недостоверно. Это кстати можно отследить на эпизоде с выстрелом в голову ближе к концу картины. Воплощено это в жизнь было так, что у зрителя вполне могут возникнуть сомнения по части реальности случившегося.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
Популярный американский блоггер Коул прославился участвуя в самых зрелищных и опасных испытаниях, которые он находит по всему миру. На юбилей своего шоу он непременно хочет устроить что-то особенное, и друзья предлагают ему пройти необычный квест в Москве. Поначалу главный герой настроен скептически, полагая что подписчики не оценят такую банальщину. Но друзья объясняют, что ни в чём подобном он ещё не участвовал: каждое испытание в этом квесте подбирается индивидуально под участника, но самое главное — обещают, что это будет действительно страшно.
Москва показана как криминальная столица мира: всюду бандиты в дорогих костюмах и на чёрных гелентвагенах с охраной. Стоит сказать об этом вслух, как тут же все вокруг начнут оборачиваться и с осуждением сверлить тебя взглядом. Поначалу, казалось бы, зрителю закладывают мысль, что основное развлечение русских богачей — это пытать и резать людей в тюрьмах, а также дебоширить и самоутверждаться в ночных клубах. Однако в самом конце фильма становится понятно, что всё не так просто. Обычных россиян из «глубинного народа» в фильме не показывают, а только быдловатых гопников прямиком из лихих 90-х. Интерьеры тюрем, наоборот, очень опрятные и светлые — будто там каждый день проводят генеральную уборку. В то время как настоящие российские «секретные тюрьмы» — мрачнейшие и жутчайшие места, от одного вида которых хочется бежать без оглядки. Но ладно, сделаем скидку на то, что фильм иностранный и они не знают как на самом деле (хотя, в фильме «План Побега 3» как раз таки показана реалистичная и жутчайшая тюрьма). Создатели «Квеста в Москве» попытались «нагнать жути», чтобы у иностранного зрителя мигом активировались все потаённые страхи и предрассудки о «русской угрозе» и «кровавом Мордоре». Видимо предполагалось, что в сознании европейцев и американцев не может быть ничего хуже и страшнее, чем попасться в лапы русской мафии, которые якобы спят и видят как бы порезать этих самодовольных янки на кусочки. Таким образом, фильм изобилует примитивными штампами и клише, которыми буквально «бомбардируют» зрителя ради достижения желаемого хоррор эффекта. Не знаю насчёт иностранцев, но на меня такой приём не подействовал: стелс-сцены с участием главного героя на фоне неправдоподобных переговоров охранников с фонариками больше напоминали геймплей компьютерной игры Manhunt, нежели реальную игру в кошки-мышки на выживание. Поведение русских бандитов настолько комиксовое и карикатурное, что портит даже самые, казалось бы, жуткие моменты (это я про Андрея, которого играет Павел Лычников).
«Клаустрафобы: Квест в Москве» по сюжету и спец. эффектам не имеет ничего общего с фильмом «Клаустрафобы», где были продемонстрированы действительно эффектные и необычные испытания. Зато этот фильм сильно похож на «Хостел 2», правда проигрывает ему как в драматизме, так и в реалистичности происходящего на экране. Где-то ближе к концу у меня промелькнула мысль, что если они сделают «непредсказуемый финал» до которого даже я догадался… окончательно слив всю с таким трудом вымученную атмосферность хоррор-муви в унитаз… то фильм не заслуживает даже нейтрального отзыва. Так и произошло. Кстати, такой приём «неожиданной концовки» не новый, ранее ТО ЖЕ САМОЕ было в фильме 2007 года «Катакомбы» (который, кстати, один из моих любимых). Видимо, создатели «Квеста в Москве» подумали, что прошло 13 лет и все уже забыли. Как бы ни так. Русские помнят всё.
5 из 10
Коул Тернер практически всю свою жизнь провел перед камерой. Уже в юном возрасте он стал снимать свои собственные видео, а будучи подростком завел видеоблог и сделал на этом карьеру. Его канал «Побег из реала» один из самых популярных: у него 12 миллионов подписчиков и молодой человек решил отпраздновать десятилетие шоу чем-то грандиозным. Коул и его лучшие друзья летят аж в Москву, чтобы принять участие в специально созданном для ним квесте. «Каждый квест уникален», — предупреждает организатор, а героев, по сюжету квеста, отправляют в тюрьму большевиков, где им предстоит встретиться с кошмарами.
Будучи этаким вольным сиквелом «Клаустрофобии» Уилла Верника, лента является вариацией на тему «Пилы», «Хостела» и «Игры» Финчера. Вообще тема квестов стала уже немного заезженной: они устарели, как в реальности, так и в кино — каждый последующий фильм на эту тематику становится всё более нагроможденным. «Квест в Москве», с одной стороны, пытается даже быть актуальным: высмеять этаких ютуберов, что гонятся за популярностью, а тон проекта и представленные в нём ужасы заставляют вспомнить немного ксенофобские страхи о похищениях иностранцев в чужих странах. С другой стороны, атмосфера не выдержана. Какие-то потешные русские, шикарные ночные клубы, где у каждого посетителя есть оружие (ну, конечно), а также подражание грязному сеттингу «Хостела», при этом с зачем-то высосанной из пальца ориентацией на ловушки, даже на бумаге выглядит глупо. Недостаток творчество так вообще губит «Квест в Москве»: большая часть картины реализована в дешевых локациях, которые не вызывают никаких эмоций. «Пила» смогла скрыть эти недостатки, раскрыв границы поджанра. «Квест в Москве» же работает в тени тех фильмов и даже гордится этим.
Сумрачный подражатель камерных фильмов ужасов, «Квест в Москве» не содержит в себе ни изощренных головоломок, ни симпатичных персонажей, ни даже запоминающихся смертей. Группа разношерстных друзей, кажется, вынужденная: герои работают по сценарию, а не разделяют реальную химию. Да и индивидуальности в них кот наплакал: Коул зациклен на себе и думает лишь о своем канале, а сценарий не знает, как это высмеять или прокомментировать этот факт. Товарищи же его вообще размытые персоны, которые не представляют интереса, даже попав в смертельные ловушки. Грандиозный финал, к сожалению, также оказался предсказуемым, поскольку фильм дает ответ на все злоключения героя ещё на ранней стадии в специально вставленной строке диалога, что довольно глупо. В итоге все вышеперечисленное складывается в блеклый проект, который способен забыться сразу после просмотра.
4 из 10
К фильму «Escape Room», который наши гениальные локализаторы окрестили «Клаустрофобы» (все еще загадка, что они там у себя курят) данный фильм — «Follow Me», который те же локализаторы обозвали «Клаустрофобы: Квест в Москве» не имеет никакого отношения. Но это классический прием, дабы привлечь хоть какое-то внимание к этому низкопробному дешевому варианту реализации той же идеи — квест рум со смертельными опасностями.
С самого начала и до самого конца в фильме нет интриги вообще. Понятное дело, что как только американские хипстеры высаживаются в Москве начинается этот самый квест и постановка его до самого финала, это не спойлер, это просто факт — ежу понятно, что все происходящее это фейк, но главный герой ведь не еж и ему весь этот спектакль с дешевыми эффектами и унылым как бы саспенсом кажется реальным.
И потому финальный поворот сюжета, когда внезапно становится кристально ясным абсолютно очевидное, смотрится просто нелепо. Если бы главгероя не предупредили о том, что его ждет типа самый страшный квест рум в мире, друзья заманили бы его туда случайно, и он до самого конца не знал что происходит — тогда бы финал и посыл режиссера работал. А так в итоге получилась просто дурость.
Кигэн Аллен играет хорошо, старается тащить фильм, но остальные актеры никакующие, между персонажами отношения скучные и натянутые. Хотя бы русских сделали бы посмешнее в этом фильме, но тут и клюква унылая, ни единой «матрешки», ни единой «водки», и ни единой «балалайки».
Посмотрите лучше оригинальных «Клаустрофобов» — тот фильм звезд с неба не хватает, но зато там и актеры хорошие, и декорации шикарные, и размах есть, и интрига, и сразу огромный лор. А в «Follow Me» я не могу найти ничего примечательного, фильм смотрел в три подхода, потому что он вообще ничем зацепить не может. Может быть для первого ужастика в вашей жизни фильм зайдет, но если вы не вчера родились и являетесь хотя бы немного знатоком жанра — просмотр «Follow Me» будет пустой тратой времени.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Клаустрофобы: Квест в Москве 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Популярный американский блогер сделал себе имя на участии в самых зрелищных и опасных испытаниях, которые он находит по всему миру. На 10-летие своего шоу он непременно хочет устроить что-то особенное. И друзья предлагают ему пройти необычный квест в Москве. Поначалу главный герой настроен скептически. Квест? Кого этим сейчас можно удивить? Но ему объясняют, что ничего подобного ему еще не доводилось переживать. Каждое испытание в этом квесте подбирается индивидуально под участника, но самое главное - это будет действительно страшно.
Клаустрофобы: Квест в Москве / Follow Me 2020, США, ужасы, триллер