Галерея
Актеры 32
Съемочная группа 4
Рекомендуем 8
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Фильмы про итальянскую мафию славятся кровавыми сценами и историями любви. Будь то улицы Нью-Йорка или Неаполя, градус жестокости и страсти остаётся высоким. А как обстоят дела в столице Италии? Здесь действует предельно опасная организованная преступность. Драматичную историю из жизни криминального сообщества Рима 1970-х гг. показывает Микеле Плачидо.
В начале «Криминального романа» успехи молодой мафиозной семьи так велики и молниеносны, что может показаться, будто автор хочет изобразить бандитов героями. Но фильм куда сложнее. Режиссёр задумал обнажить систему связей, переплетающих все уровни итальянской жизни. Преступность в столице затрагивает всех: от обывателей и воришек до спецслужб и международных террористов.
Мафиозные войны происходят на фоне ужасающих событий: похищение и казнь Альдо Моро, взрыв вокзала в Болонье, массовая гибель подростков от наркотиков. Несмотря на все ужасы, происходящие седи бела дня, полиция в лице стойкого комиссара, никак не может собрать достаточное количество улик.
Губят бандитов, естественно, женщины! А как же! Главные героини в исполнении Анны Муглалис и Жазмин Тринка сногсшибательны. Последняя загримирована так, что выглядит самой нежностью.
Актёры первого плана, сделаны даже слишком «приторно» красивыми. Вероятно, сказалась любовь Плачидо к «сладкой» эстетике ТВ-сериалов.
Кино режиссировано цельно, плотно и «равномерно». Несмотря на отсутствие ярко выраженных «взлётов и падений» смотреть его совсем не скучно: 2,5 часа проходят незаметно!
Среди целого ряда довольно непритязательных и некачественно сделанных фильмов, данного представителя киноиндустрии отличает талантливо поставленные сцены насилия, неплохой саундтрек, и слегка посвежевший, хотя и примитивный сюжет. Перед глазами зрителя за два с половиной часа экранного времени проносится история нескольких отчаянных парней, по- своему интересная и драматичная. Торговля наркотиками, азартные игры, секс и воровство изображены в ленте с превеликим удовольствием. Число трупов всё более увеличивается — интерес обывателя возрастает. Однако создателям ленты удалось не только не скатиться в разряд «второсортных» фильмов, но и снять увлекательную, драматичную, приукрашенную историческими реалиями и отсылками картину, вопреки прогнозам не воспевающую преступность, а показывающую правду жизни. Тесно переплетясь с политикой на самом высоком уровне, создавая напряжение лёгким взмахом руки, интригующий и откровенный кинопродукт режиссёра Микеле Плачидо, снятый в лучших традициях итальянского кино, побуждает зрителей любоваться достойным зрелищем.
6 из 10
Действительно большее, чем просто криминальная история банды из города Рима, поскольку затрагивает события в обществе в целом, пусть и с ударением на высших его кругах. И мне «не по душе эта чертова игра», что творится на улицах, направляемая серыми кардиналами (правители хаоса), контролируемая организованной преступностью (сицилийские семьи) и провоцируемая революционно настроенной оппозицией (красные бригады). Как всё чрезмерно переплелось (экко ла каморра), что уже нельзя исправить, что пора знать какую-то его часть, чтобы может что-то начало меняться. Ведь важных вещей в жизни очень мало.
В фильме вставлены события вымышленные и настоящие, неизвестные и предполагаемые, которые хорошо знать меньше, потому как структура зла (мафия это или государство, не важно) бессмертна, потому что смертны все мы. И есть только два необратимых явления этих мест: смерть и налоги, а холодная месть, как благородное дело, — но «слишком много крови всегда плохо». Но не только дерзость и жестокость была здесь, но и возможность лучших чувств рядом с искусством. И надо видеть, как после теракта в Болонье это всё замирает, а после падения друга/абрека на площади Санта-Мария в Транстевере, и вовсе исчезает. А искусства в этом городе очень много, и оно трагично.
Кто-нибудь знает, что кроит необсуждаемый приказ с Капитолийского холма (его окрестности видно из окон), без объяснений прекратить поиск Альдо Моро? Не знает всего и сам его отдающий, он не знает до конца кому это выгодно, и до чего может привести радикальная уверенность других исполнителей.
Рим снова вобрал в себе многое. И даже то, что здесь нет крайнего направления в религии и горячая кровь течет не у всех без исключения мужчин, не объяснит политику, которая давно уже стала войной, её продолжением лишь другими средствами. Так далеко зашедшие псевдо-масонские игры, которые, как оказывается ««спасают» «демократию»», а на деле же отражает одни только частные интересы в борьбе за власть и деньги.
но самое плохое, Венера стремилась к красоте, а Марс разорвал её в Фиате.
Прошло уже два дня, с тех пор как был отсмотрен «Криминальный роман», а я всё ещё не определила, как я к нему отношусь. Оценку я поставила положительную, но надо учесть, что полтора балла из этих 8 фильм получил исключительно благодаря тому, что на экране присутствовал Ким Росси Стюарт. Наверно это субъективизм недостойный критика, но что я могу поделать? Я неравнодушна к этому актёру с прошлого века и оставить это за скобками, никак невозможно.
Фильм оставил после себя приятное послевкусие. В первую очередь благодаря атмосфере 70-х, психологической правдоподобности и грамотно подобранным актёрам.
Какой бы преданной фанаткой Кима Росси Стюарта я не была, я не могу выделить Фреддо среди остальных, так как Ливанец и Денди выглядят, не менее правдоподобно, пусть и не так симпатично. Да и остальные актёры были все на своих местах.
Немного удивило появление в кадре Риккардо Скамарчио, на которого я после «трёх метров над небом» определила в категорию «красивые, но бесталанные». Разумеется, увидев его в таком непривычном амплуа, я присмотрелась повнимательней, в надежде разглядеть в нём актёрские способности, о которых все говорят. Не получилось. Да, роль у Риккардо не главная, но всё- таки характерная. Для него всё- таки в отличие, от остальных, убийство человека, это что- то вроде хобби, ему ведь было плевать на деньги… Это же такой интересный характер! В этом смысле, Черный (прозвище героя Риккардо) самый интригующий персонаж всего фильма. И что? И ничего. Черный, куда то едет, с кем то говорит, кого то убивает. Черный скучен и сер. Не помогает ни фактура, ни сталь во взгляде. Признаю, что в этом амплуа Риккардо органичнее, но чего- то опять не хватило
Фильм вообще очень ровный, и это в данном случае недостаток. Это же кино про бандитов: кровь, власть, деньги, лицемерие и выстрелы в спину. И актёры вроде хороши, но всё это снято интеллигентно и беспристрастно, словно это не «Криминальный роман» а какая — нибудь документалистика от BBC. Мне не хватило, динамики, чего- то яркого и запоминающегося. Я совсем не хочу, чтобы превращать эту ретро драму в напичканный взрывами боевик, но парочка ярких акцентов ему бы не повредила.
И ещё фильм, конечно, затянут, за счёт диалогов о коррупции и теневых играх в правительстве. Я не считаю эту линию лишней, но её нужно было чётче сформулировать. А то сложно понять, каким образом все эти обрывочные фразы соотносятся происходящим
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Криминальный роман 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Италия, неспокойные 70-е годы. Трое отчаянных парней — Ливанец, Лёд и Денди — клянутся поставить Рим на колени, став теми, о ком говорят со страхом и почтением. Дерзкие похищения, заказные убийства и наркоторговля — мрачное ремесло криминального трио, которому суждено создать самую опасную банду в стране. Капитан полиции Скьялоджа знает, что жестокие романтики вскоре превратятся в кровожадных волков, и он готов идти по их следу до конца. Когда лихие гангстеры становятся верными друзьями мафии, спецслужб и террористов, бесстрашный следователь понимает: перед ним — грозные враги, для которых мрачная честь и кровавая слава дороже собственной жизни…
Криминальный роман / Romanzo criminale 2005, Великобритания, драма, криминал