Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 27
Рекомендуем 5
Похожие 20
Отзывы к
фильму
11
После того как в небольшом британском городке происходит жестокое убийство девушки, два брата-полицейских Джои Фэйрбёрн (Пол Беттани) и Крисси Фэйрбёрн (Стивен Грэм) берутся за расследование и достаточно быстро выходят на след подозреваемого — психически больного парня. Понимая, что улик против него недостаточно и решив взять правосудие в свои руки, они оказываются по другую сторону закона и теперь сами вынуждены скрываться от своих коллег.
Частично «Кровь» похожа на фильм Кристофера Нолана «Бессонница», где в примерно схожей ситуации оказывается герой Аль Пачино. Однако на этом какие-либо одинаковые элементы заканчиваются — картина следует самостоятельным течением, предлагая наблюдать сразу за двумя персонажами, переживающими случившееся по-своему. Оба переживают из-за случившегося, но если Крисси явно гложет совесть и он (по крайней мере так кажется) вот-вот расскажет о произошедшем, Джои ведет себя совершенно по-другому. Он переживает из-за того, что он может быть раскрыт и от этого преследующие его призраки выводят героя из состояния равновесия.
Вся плачевность ситуации для парней заключается в том, что оба они пройдя школу полицейской академии и выучившись на копов (хороших в плане расследования дел или плохих неизвестно — об этом зрителю неизвестно ничего), они банально не смогли сделать так, чтобы не оставить следов. По части качества их как профессионалов конечно можно сомневаться, учитывая сложившиеся обстоятельства. Все их навыки и умения, приобретенные не только во время учебы, но и при расследовании разных дел, попросту не пригодились, ведь они оказались не в состоянии поработать над «заметанием» следов.
Таким образом режиссер Ник Мерфи вылепливает этакую гримасу судьбы, злобно усмехнувшуюся в адрес персонажей Грэма и Беттани. Формулировка «Не плюй в колодец, самому придется из него напиться» отыгрывает в отношении двух героев «на максималках», не оставляя шансов не то чтобы на ускользание от правосудия, а даже на банальное нормальное заметание следов.
Если по части Пола Беттани можно было не сомневаться — актер способен себя проявить в самых разных образах, то Стивен Грэм приятно удивил. Актер многим запомнится как «Томми Сиська» из «Большого куша», однако в его карьере достаточно и других запоминаемых и серьезных ролей. Например Энтони Провенцано в скорсезовском «Ирландце». В «Крови» Грэм тоже запомнился неплохой игрой, в первую очередь драматичной и для мены было приятной неожиданностью увидеть именно ТАКОГО Грэма. Здесь также задействованы Брайан Кокс и Марк Стронг, чьи появления ограничиваются рядом эпизодов. Это позволяет более менее раскрыть их персонажей, но как-то охарактеризовать игру (с положительной или отрицательной стороны) не позволяет.
Фильм идет чуть меньше полутора часов и все это время в деле об убийстве девушки и поисках убийцы нет светлого солнечного пятна. Напротив, атмосфера становится все более мрачной, а краски сгущаются все сильнее — цветовая гамма «Крови» давит на психику, не оставляя шансов ни тому, ни другому. «Погода» на душе у двух братьев точно такая же как и в том городке, где они проживают.
Уже неоднократно писал в отзывах о том, что многие люди — это Двуликие Харви, ведь в одной ситуации они являются одними людьми, а в другой — другими. Здесь эта история повторяется, ведь ни Джои, ни Крисси не святые и в семье они одни, а на службе другие (это на самом деле оправдано, учитывая их профессию), но данная двуликость касается в первую очередь их искренности в отношении окружающих. И определенные сцены в фильме дают понять, что порой они не в силах удержать свое темное «Я» внутри и оно рвется наружу (семейная ссора у одного из братьев).
Как заключение можно отметить, что «Кровь» — это хороший пример добротного британского триллера с элементами детектива. Цепляющий простотой своей истории и высоким качеством исполнения.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Рискну показаться полностью невежественным, ибо только после просмотра фильма, я узнал-кто такие Ник Мерфи, Пол Беттани и Брайан Кокс. Хотя имя последнего показалось мне знакомым. Что поделаешь, знания мои о британском кинематографе крайне слабы. Тем более, что его продукция порой достаточно специфична и подчас не предполагает голливудского масштаба и охвата.
Режиссер Ник Мерфи не стал идти по проторенной дороге и не отправил братьев-детективов в долгое, полуторачасовое расследование, в процессе которого всплыла бы куча скелетов изо всех шкафов. В том числе из их собственных. Он не сделал фильм драйвовым, как это могло быть в американском триллере. Здесь нет перестрелок, шантажа и «случайно» умирающих свидетелей. Смею предположить, что и акцент в Голливуде был бы смещен именно на роковое стечение обстоятельств, позволяя зрителю, в общей массе, с самого начала сочувствовать героям, особенно если их выставить положительными служителями закона.
Фильм не нагнетает обстановку ежеминутно. Развитие сюжета идет на фоне полусонного существования захудалого городка, и, на первый взгляд, заторможенно-отстраненного интереса детектива Роберта Сеймура. Да, детектив Сеймур словно ищейка, почуявшая след, навостряет уши. Да, склерозный папаша-патриарх сыска вот-вот проболтается. Да, почувствовавшая беду семья Джоуи встречает его дома напряженным ожиданием. Но это не главные факторы в их «нисходящей спирали вины и паранойи» (если перевести аннотацию из англоязычной Википедии). Братья-убийцы остаются наедине не только с неотвратимостью наказания за преступление, но и со своей совестью.
Тем не менее, фильм сложно назвать психологической драмой. Безусловно-саспенса нет, но нет и глубины нравственных мук, страданий, катарсиса, в конце концов… Даже постоянное появление убитого эксгибициониста Джейсона перед мечущимся Джоуи не вызывает особого душевного трепета у зрителя. Вспоминается небольшой рассказ Роберта Льюиса Стивенсона «Маркхейм», в котором к убийце приходит незнакомец, обличающий и подстрекающий; то ли собственное «я», то ли сам дьявол. Так вот- борьба со злом в собственной душе даже на этих нескольких страницах раскрывается более ярче и полнее. Собственное литературное наследие режиссеру и сценаристу впрок не пошло.
В целом, на себя обращают внимание неяркий свет, блеклые краски, сюрреализм песчаных пустошей на берегу моря. Ну и внешность актеров, так не вписывающаяся в стандартные голливудские каноны современности, но заставляющая зрителя всматриваться в их игру при общей неброскости сюжета.
7 из 10
Убита пятнадцатилетняя девушка. Подозрение падает на местного сверкача Джейсона Були. Були уверяет полицию в том, что он стал глубоко религиозным человеком, и перестал показывать школьницам свой дивный член. Братья Фейрбёрн ведущие это дело, решают выбить признание из грязного извращенца…
Идея снять это шедевральное, эпохальное полотно, (которое несомненно займёт достойное место в сокровищнице мирового кинематографа), пришла в голову режиссёру Мерфи в раннем детстве. Ник вырос в затхлом городишке Уиррал, неподалёку от Западного Кирби (Чешир). Острова Западного Кирби вызывали у маленького Ника животный страх, он считал это место идеальным для захоронения трупов. Детская страшилка переросла во взрослую мечту, нашлись наивные люди предоставившие Нику деньги для съёмок фильма, и вуаля, наслаждайтесь результатом.
Первая половина фильма претендует на то, чтобы называться детективом, вроде бы даже ведётся расследование, но затем, затем начинается достоевщина самого дурного пошиба. Выясняется, что самые плохие в мире преступники — это полицейские, причём их волнует не сам факт совершения преступления, а то, что пострадал невиновный. Начиная с сороковой минуты, все действующие лица начинают страшно переживать и обильно лить слёзы. Плачут все: родственники покойных, убийцы, жёны и невесты убийц, их дети, друзья и коллеги.
Преступники ходят согнувшись, размазывают сопли и слёзы по щетинистым мордасам, на их некогда ясных лицах легко читается «я виноват, берите меня», затравленно дрожащие подбородки выдают мучительную внутреннюю борьбу, но окружающие мужественно делают вид, что ничего не замечают и продолжают поиски убийц. Так и бредут к финалу фильма, плача, хлюпая, обильно сморкаясь и периодически путаясь в собственных, висящих до колен соплях.
Режиссёру Мерфи удалась камерная драма, разыгранная на четверых. Два брата слюнтяя — Джо и Крисси Фейрбёрны, их маразматик — папаша и стойкий, нордический детектив Роберт Сеймур. Альбинос Беттани (Джо) некрасиво кривит лицо, скалит зубы, усердно тужится, покрывается розовыми пятнами смущения, в общем — изображает вселенскую скорбь. Стивен Грэм (Крисси) вернулся к истокам, если вы помните чудесный фильм Гая Ричи «Snatch», в нём Стивен играл полудурочного, безвольного слюнтяя Томми по прозвищу «сиська», Крисси — это Томми перешедший на работу в полицию. Безволие, вялость, отсутствие инициативы — Томми сохранил свои лучшие качества.
Марк Стронг (Роберт) похож на большую, чуткую крысу, он постоянно вынюхивает, копошится, произносит глубокомысленные фразы, например: я был женат, и был холост. Братья помогут ему обустроить личную жизнь, и за это он их отблагодарит по — своему. Стронгу явно не объяснили, что именно он должен играть, большую часть фильма он сохраняет брезгливо — недоумённое выражение лица, в глазах застыл немой вопрос — что я здесь делаю, кто все эти люди?
Единственный, кто не вызывает нареканий, это Брайан Кокс в роли отца братьев — даунов Фейрбёрн. Маразм дедушке к лицу.
Итог.
Билеты на этот фильм должны продаваться в комплекте с упаковкой носовых платков, желаю вам удачно всплакнуть.
3 из 10
Фильм не столько о расследовании убийства и не о поимке преступника, сколько о «расследовании самого себя».
Честно говоря, единственная роль Пола Беттани, где он использует свою «фактурную» внешность.
Эпизод когда его герой замечает как парень лапает его дочь.
О, эти злые морщинки на переносице Пола Беттани! Эти хищные крылья носа!
Об этом можно слагать поэмы, насколько неожиданно, и в то же время «ожидаемо» и предсказуемо, этот артист вдруг проявил типично мужские качества отца, воспитывающего дочь-подростка.
Это не сопливо-умилительная кашка от Голливуда вроде «Отец невесты», вот каков настоящий мужчина-хищник, единственная по-настоящему резкая, рельефно очерченная мужская роль Беттани. И Мэтьюрин, и Пыльнорук, и Том Эдисон и всякие остальные алкоголики-солдаты этого актера недостаточно решительны и целеустремленны, а этот персонаж прямо-таки списан с друга семьи — Стеллана Скарсгарда.
Угадали? Герой Пола Беттани почти так же решительно настроен «одержать верх» над преступниками, как и герой Скарсгарда из «Бессонницы».
Большую часть фильма Фэйрберн пытается «свести с концами» свою версию убийства, а затем половину фильма опровергает ее и выясняет свои личные отношения с «невинно убиенным» трупом.
Оказывается, труп был не так уж и плох «при жизни», когда не был трупом.
В фильме даются только намеки на то. что династия Фэйрбернов некогда «заправляла» делами в полицейском участке, но вот наступил «Закат`эпохи Фэйрбернов, прямо-таки эпичная история в духе крестного отца в полиции. старший брат все еще «держит марку» самого крутого и успешного детектива города, поэтому так легко и без колебаний совершает одни безрассудные поступки за другим: то «припугивает» незадачливого ухажера своей дочери, то «вывозит на острова» подозреваемого…
И тут вступает хор «возмездия», этакий еврейский забитый мальчик вдруг неожиданно путем соблюдения мельчайших деталей законодательных актов, «мстит» немного по-мелочному, по-детски, за свое униженное положение в прошлом.
В сущности, этот фильм вместо 3 разных сюжетных линий использовал одну, что и является некоторым существенным недостатком картины. Если бы это было триумфальное разоблачение «лжегероев» полиции, то касса была бы куда более большая.
Или, например, как в случае с «Белым шумом» авторы фильма сконцентрировались бы на мистике, а тут начинается как детектив, потом все как-то неожиданно перетекает в драму, мистику, социальную драму, и все без какого-либо предупреждения!
Недостаток картины в том, что он снят «как в жизни», а зрителю необходимо создать удобоваримый продукт с вполне четким ясно читаемым посылом, чтобы было понятно: автор хотел сказать то и это. А здесь приходится жить в состоянии стресса наравне с героем, и самое главное, ты отчетливо ощущаешь себя просто обычным человеком, не безупречным героем кинофильма, не «вершителем правосудия» и не «безусловно настоящим хорошим парнем», а таким какой ты есть в действительности — растерянный, сомневающийся, запутавшийся в самом себе, просто человек.
PS:
А вот поступок отца — вполне киношный.
7,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кровь 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жестоко убита красивая девушка. Есть подозреваемый. Казалось бы, все просто. Но расследование, которое ведут два молодых брата-полицейских, начинает развиваться в совершенно неожиданном направлении. Вместо поиска убийцы и раскрытия преступления, совершенного в настоящем, цепь событий неуклонно уводит братьев в сторону преступлений, совершенных в прошлом. Преступлений, которые должны были оказаться навеки забытыми.
Кровь / Blood 2012, Великобритания, детектив, триллер