Три девятки

Triple 9

2016, США, драма, криминал, триллер

Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.

UHD
18+   1ч 55м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Три девятки

Галерея

Интересные факты 9

Изначально, Шайа ЛаБаф должен был играть роль, которая после досталась Кейси Аффлеку. В промежутке рассматривался актер Чарли Ханнэм.
Кейт Бланшетт должна была играть в фильме, но из-за плотного графика ее место досталось Кейт Уинслет.
На ранних стадиях Крис Пайн и Джефф Бриджес были включены в проект.
Майкл Б. Джордан был первоначально включен в проект, но после был заменен на Энтони Маки из-за плотного графика работы.

Актеры 52

Вуди Харрельсон
Sergeant Detective Jeffrey Allen
Джон Айз
Ispuk Member
Андре Пушкин
Beaten Man in Trunk
Натали Шахин
Beaten Woman in Trunk
Курт Ягер
Wounded DHS Guard
Кристин Хорн
Female Security Guard
Michelle Rivera
Gawking Neighbor
Тони Питтс
Major Crimes Detective
Simon Armad
Banger at Shootout
Тони Грант
Cop Covered in Paint
Zack Sali
Michael Double
Scott Lacroix
Russian Guard #1

Съемочная группа 126

Джон Хиллкоут
Режиссёр, Продюсер
Лесли Шатц
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Энтони Катагас
Продюсер, Unit Production Manager
Стив Голин
Исполнительный продюсер
Брюс Уинант
ADR Voice Кастинг
Аттикус Росс
Композитор оригинальной музыки
Николас Каракатсанис
Оператор-постановщик
Sarah E. Johnson
Исполнительный продюсер
Лука Боргезе
Post Production Supervisor
Ryan Collison
Foley Mixer
Jen Wall
Production Supervisor
Lori Grabowski
Script Supervisor
Эран Динур
Visual Effects Supervisor
Данн Финк
ADR Voice Кастинг
Бобби Крлик
Композитор оригинальной музыки
Даг Торрес
First Assistant Режиссёр
Николас Ренбек
Музыка, Sound Re-Recording Mixer
Мэтт Кук
Сценарист, Co-Продюсер
Майкл Томас Флинн
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Матиас Меса
Camera Operator, Additional Camera
Джей Мигер
Production Sound Mixer
Tim Grimes
Постановщик
Марк Бутан
Продюсер
Валли О'Рейлли
Makeup Department Head
Кит Редмон
Продюсер
Том Ортенберг
Исполнительный продюсер
Кимберли Фокс
Исполнительный продюсер
Kimberly Jones
Makeup Department Head
Пол Грин
Исполнительный продюсер
Jared Underwood
Соисполнительный продюсер
Марго Уилсон
Художник по костюмам
Клаудия Сарн
Композитор оригинальной музыки
Леопольд Росс
Композитор оригинальной музыки
Молли Коннерс
Исполнительный продюсер
Бет Моран
First Assistant Монтажер
Мария Честоне
Исполнительный продюсер
Майкл Паттерсон
Sound Re-Recording Mixer
Гай Мэн
Special Effects Coordinator
Michael Sabo
Property Master
Andrew L. Ullman
Location Manager
Glenn Allen
Visual Effects Продюсер
Richard Friedlander
Visual Effects Продюсер
Дэвид Эммерихс
Second Unit Режиссёр of Photography
Kevin Vale
Digital Intermediate
Lisa J. Levine
Supervising ADR Монтажер
Кёртис Кроу
Construction Coordinator
Боб Махони
Still Photographer
Andrew C. Robinson
Соисполнительный продюсер
Джефф Корнелл
Digital Intermediate
Ken Shibata
Освещение
Сара Мейс
Key Makeup Artist
Kimberly Wistedt
Кастинг Associate
Tricia Schultz
ADR Coordinator
Ракель Гальего
Additional Photography
Трейси Макнайт
Музыка Supervisor
Сьюзи Фриман
Costume Supervisor
Бард Доррос
Продюсер
Peter Lawson
Исполнительный продюсер
Pam DeMetruis-Thomas
Supervising ADR Монтажер
Бен Боулинг
Best Boy Electric
Лори Букхардт
Art Department Coordinator
Nicholas Cochran
ADR Recordist
Kelly Garrett Green
Art Department Assistant
Джон Моредок
Assistant Art Режиссёр
Кит Адамс
Visual Effects Supervisor
Jon Flores
Sound Recordist
Грег Аргарин
Rigging Освещение
Джон Линдсей
First Assistant Camera
Adam Castro
First Assistant Camera
Humphrey Jarrod
Key Rigging Grip
Tara Fidler
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 21

Джейн берет ружье
2015, США, боевик, вестерн, драма
Боги Египта
2016, США, боевик, приключения, фэнтези
Специальный полуночный выпуск
2016, США, драма, триллер, фантастика
Хорошее убийство
2014, США, военный, драма
Братья из Гримсби
2016, США, комедия, боевик, триллер, криминал, приключения
Падение Лондона
2015, США, боевик, драма, триллер
Да здравствует Цезарь!
2016, США, детектив, комедия
Репортерша
2016, США, военный, драма, комедия
Неровная земля
2015, США, драма, криминал
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
И грянул шторм
2016, США, боевик, драма, триллер
Преступник
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
Черепашки-ниндзя 2
2016, США, боевик, комедия, фантастика
Кровный отец
2016, Франция, боевик, драма, триллер
Миссия в Майами
2016, США, боевик, комедия
Близкое расстояние
2015, США, боевик, криминал
Небо
2015, Германия, драма
Кловерфилд, 10
2016, США, триллер, ужасы, фантастика
Крутые меры
2016, США, боевик, триллер, драма, криминал
Налетчики
2016, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 23

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Оправданная жестокость
2005, США, драма, криминал, триллер
8 миля
2002, США, драма, музыка
Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Индиана Джонс и Храм судьбы
1984, США, боевик, приключения
Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Гладиатор
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Монстр
2003, США, драма, криминал, триллер
Шоу Рена и Стимпи
1991, США, мультфильм, комедия
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Подозрительные лица
1995, США, драма, криминал, триллер
Пила 4
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Бен-Гур
1959, США, боевик, драма, исторический, мелодрама, приключения
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
«V» значит Вендетта
2006, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
От заката до рассвета
1996, США, боевик, ужасы, фэнтези
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Синий бархат
1986, США, детектив, криминал, триллер

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Казалось бы, ничего нового в ставший классическим криминальный сюжет о продажных копах вложить уже нельзя. Продажных служителей закона со всех возможных ракурсов и сторон показали Антуан Фукуа и Дэвид Эйр, неоднозначную работу спецслужб лучше Шеридана и Бигелоу точно в ближайшее время уже никто не изобразит. Кино о всякого рода ограблениях, так вовсе выходило уже бесчисленное количество раз, и лучшим за последние лет десять был Бен Аффлек со своим «Городом воров». Но внезапно автор «Дороги» и «Самого пьяного округа в мире» снял довольно удачное, качественное криминальное кино с пестрым актерским составом — «Три девятки» (Triple 9, 2015).

Если помните, фильм выходил практически в одно время с бездарными «Налетчиками» с Дэйвом Батистой в главной роли, что в какой-то мере могло помешать ленте с и без того не самой активной рекламной компанией, ведь тематически фильмы между собой действительно очень похожи. Но тем не менее, на практике «Три девятки» куда больше общего имеют с «Городом воров» Аффлека или криминальными драмами Фукуа. Да, кино довольно резво стартует боевой сценой ограбления, при этом в бездумный полицейский боевик не превращаясь: в роли грабителей-копов четыре ярких характера, в роли праведного копа — достойная звезда «Прощай детка, прощай», женские образы поделены между в разной степени привлекательными женщинами Голливуда (весьма оправдан прозвучавший из уст одной из героинь комплимент заднице Галь Гадот). Если экшен-то жестокий, если брань — нецензурная. А погоня — драйвовая. Авторы действительно стараются выжимать из ленты максимум, и это подкупает.

Сюжет в картине нелинейный и многофигурный, несколько разных сюжетных линий причудливо сплетаются в дерзком плане и его реализации в финале. Между этими событиями копы вальяжно бухают в «полуведомственном» баре со стриптизершами, выясняют отношения между собой и со своими близкими. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что именно этой лентой вдохновлялись авторы посредственного сериала «Клятва».

Да, кстати, изображение непосредственно полицейской работы получилось весьма красочным и зрелищным (невозможно не похвалить сочную сцену полицейской спецоперации в квартале латиносов с участием героя Аффлека), и это касается не только экшена. Практически каждый персонаж здесь понимает, что полицейский жетон дает им определенную власть, чем все и пользуются, аргументируя свои действия службой в правоохранительных органах — мол, «мы полиция, нам все можно» — как тут не вспомнить «Королей улиц» Эйра с Киану Ривзом в главной роли, или «Тренировочный день», сценарий которого написан им же?

Есть где еще здесь соотнести творящееся на экране с ранее признанными постановками жанра. Например, главный герой, лидер банды «оборотней в погонах» в исполнении достойного артиста Чиветеля Эджиофора местами натурально включает Алонзо Харриса, сыгранного Дэнзелом Вашингтоном в «Тренировочном дне». Причем помимо внутреннего стержня и мощной харизмы, выдающих в нем безусловного вожака, Эджиофор подкупает своим довольно стильным, хотя вроде и не броским, внешним видом — художников по костюмам действительно есть за что похвалить, а сам персонаж внешне заставляет вспомнить другого персонажа более позднего фильма Фукуа, так и не сыгранного Вашингтоном. Зато сыгранного Доном Чидлом, во все тех же «Бруклинских полицейских», и не меньше Чиветеля этого парня здесь напоминает герой Энтони Маки, наконец-то подраскрывшегося как артиста после картонного супергероя в Marvel. Точно также, как вышеназванного копа под прикрытием в фильме Фукуа, героя Маки здесь со временем начинает мучать совесть на фоне конфликта служебного долга, понятий чести и порядочности с обязательствами старым боевым товарищам. И все это Энтони Маки изображает очень и очень достойно, создавая хороший тандем и эффективно взаимодействуя и с Эджиофором, и с Полом, и с Аффлеком. Кейси Аффлек в образе «хорошего копа» смотрелся ничуть не хуже коррумпированных товарищей, ведь тоже умудрялся себя достойно поставить в коллективе, выдавал ряд эмоциональных диалогов (без особого драматизма, но с коллегами ругался реалистично), и именно на его долю выпала лучшая экшен-сцена картины. Порадовал Аарон Пол, натурально изобразивший назойливого наркомана, и красотка Галь Гадот — неожиданно главная американская супергероиня предстала в образе взбалмошной и глупенькой, но дико сексуальной «тёлки» с мощными родственными связями в русской мафии и плохо развитым материнским инстинктом. Кстати да, прикольно она крутит героем Эджиофора, в паре они смотрятся довольно любопытно. Хотя надо признать, что Гадот, как впрочем и Тереза Палмер, выполняет в ленте лишь функцию красивой мебели, предусмотренной сценарием: ведь красивые женщины здесь есть, а романтики нет, так как это полицейский триллер, и только. И здесь не должно быть ничего лишнего, а привлекательные женщины радуют глаз целевой аудитории не меньше, чем хорошо снятая перестрелка или дорогая блестящая тачка. Кстати, говоря о женщинах, грех не упомянуть Кейт Уинслетт в очень нетипичной для нее роли фактически главной злодейки, которую звезда преимущественно жанрового и драматического кино играет с жадностью и упоением.

Вообще, по ходу просмотра не покидает мысль, что сценарий «Трех девяток» словно писался для Фукуа, да и Дензела Вашингтона в этом кино действительно не хватало — его участие вывело бы и без того хороший фильм на совсем другой уровень…

7 из 10

Австралийский режиссер Джон Хиллкоут не входит в число именитых и признанных постановщиков мирового кинематографа, но своими работами зарекомендовал себя автором крепкой руки. Его драматический вестерн «Предложение», постапокалиптическая драма «Дорога» и гангстерский фильм «Самый пьяный округ в мире» заслужили признание, как от профессиональных кинокритиков, так и простых зрителей. Данная картина к сожалению не смогла выйти на уровень предыдущих работ автора, несмотря на наличие первоклассных звезд, интересную задумку и хороший бюджет. Лента не провалилась, но получила крайне холодный приём.

Перед нами криминальный боевик, драма и классический фильм — ограбление в одном флаконе. Картина и по своей стилистике, и по сюжету, и по художественным приёмам с самого начала напоминала традиционные американские боевики 1980 — 1990-ых годов прошлого века. Подобные фильмы часто показывают по телевизору и они неизменно привлекают большую аудиторию. В данной картине имеются все необходимые атрибуты той эпохи. Это и коррумпированные полицейские, и русская мафия (клюквы здесь хоть отбавляй), и карикатурные злодеи. Все штампы и клише в наличии. В общем суровое кино про суровых, крутых мужиков.

С одной стороны мы имеем динамичное развитие событий, добротный экшен, а здесь и погони, и перестрелки, и драки. Лихо закрученный сюжет пытается связать несколько линий и удивить зрителей неожиданными поворотами истории. Но к сожалению слабая проработанность сценария и обилие ненужных элементов превращает всё действие в некий сумбур. Слишком резкие переходы и отсутствие грамотных сюжетных переходов играют с фильмом злую шутку. После просмотра остаётся недосказанность.

Несмотря на то, что фильм по духу близок к боевикам старой школы, его отличает клиповая манера с резким монтажом. Это отсылает к опыту режиссера по постановке музыкальных клипов. Визуальная часть это самая сильная сторона фильма. Бодрый саундтрек тоже вносит свой вклад в общую канву. Лента смотрится легко и не скучно. Вот только слабый сценарий сводит все потуги съёмочной команды к нулю.

Актерский состав пестрит звездными именами. Именно он привлекает к себе внимание на начальном этапе. Кейси Аффлек, Чиветел Эджиофор, Энтони Маки, Вуди Харрельсон и великолепная Кейт Уинслет это лишь часть известных исполнителей задействованных в данной ленте. Но к сожалению им просто нечего играть. Каждому уделено слишком мало экранного времени, а потому и раскрыть характеры персонажей не выходит.

Три девятки это динамичный полицейский боевик с обилием сюжетных линий, первоклассным звездным составом, отличным визуальным наполнением и бодрым саундтреком. Однако слабый сценарий и сумбурное повествование уводит ленту в неправильном направлении, из-за чего впечатления после просмотра довольно неоднозначные. Однако если вы любите простенькие остросюжетные ленты про борьбу честных и грязных копов, русскую мафию и суровые криминальные разборки, то один раз посмотреть можно.

6 из 10

Классическая криминальная драма Джона Хилкоута хоть временами и заставляла сердце биться быстрее, но ничего нового, по сути, зрителю не показала. Изъеденные до дыр темы «белых и черных», полицейской дружбы уличного афропарня и белого копа-зануды. Если бы не отличный каст, фильм, скорее всего, был бы провальным и даже скучным. А так есть возможность наблюдать за, как всегда, убедительным Кейси Аффлеком, брутальным Вуди Харрельсоном, порочной Кейт Уинслет и искренним Чивителем Эджифиором.

В сюжете много персонажей, немало поворотов и происходящих событий, но все они лежат на поверхности. А для искушенного подобным жанром зрителя и подавно всё происходящее покажется банальным. Картина слишком проста и ничем не удивляет, что явный минус. Из-за этого нет напряжения при просмотре, поскольку ты наперед знаешь, как будет: у кого сдадут нервы, что станет с главным героем, кто и кому будет угрожать расправой семьи. Ну, и невозможно обойти стороной факт присутствия русских, из-за которой, собственно, вся заваруха началась и гибли хорошие американские парни. Как по мне, использование словосочетания «русская мафия» привносит только саркастическую ухмылку на лице, в то время как сама кинолента претендует на серьезность и драматичность. Конечно, роль всевластной русской дамы в копилке Уинслет не помешает, но для российского зрителя выглядит смешной. А уж факт того, что Путин вообще кого-то боится можно расценить фактически как личное оскорбление.

Положительно отметить следует только актерскую работу каста и классическое построение сюжета. Фильм подойдёт для фанатов жанра или отдельного актера.

5 из 10

Хиллкоут выбрал для себя заведомо провальную в коммерческом отношении нишу — фестивальные краймы. Подобное кино массовому зрителю кажется слишком неповоротливым. Даже «Советник» и «Ограбление казино» с трудом отбились в прокате. Заполучить в сторонники эстетов тоже весьма непросто. Подобную тематику разрабатывали многие выдающиеся режиссёры в 70-е, а сравнение с результатами их работы выдержит далеко не каждый. Кинодельцы давным-давно открыли формулу успеха: «Мясо, матюки, убийства и голые сиськи». В фильме всего этого хватает. Динамичные перестрелки, отрубленные головы — всё как положено. Любимое слово одного из персонажей локализаторы с должной находчивостью решили перевести как «фак». Числу убийств позавидовал бы сам Гомер. Без обязательной сцены в стриптиз-клубе тоже не обошлось. Так что же с девятками не так? Что означает эта скромная оценка в 6,3 балла на imdb, холодный приём у критиков и провал в прокате?

Начнём с самого очевидного, с сюжета. Банда грабителей выполняет задание для русско-еврейской мафии. Операция проходит со скрипом, а команда профессионалов, включающая в себя служителей порядка, ставится перед фактом необходимости завершить начатое. На плечи бандитов возложили непосильную ношу, и они не придумывают ничего лучше опасного отвлекающего манёвра: нужно прикончить полицейского, а когда к месту преступления съедется каждый, кто носит значок, то хитроумные злодеи смогут приступить ко второму акту пьесы на другом конце города. Каждая новая строчка добавит к синопсису два спойлера, поэтому трудно предметно критиковать сценарий Мэтта Кука, но по мере продвижения истории к закономерному финалу она всё больше и больше кажется больным бредом. Мотивация героев, логика действия постепенно теряет смысл. Помните предыдущий прожект Хиллкотуа, «Lawless»? Да-да, тот самый «Lawless», который в нашем прокате приобрёл загадочное название, пахнущее тремя семёрками, «Самый пьяный округ в мире». В этот раз старина Джон не пал так низко, но в очередной раз доказал, что испытывает трудности с выбором сценариев. Невозможно не упомянуть убойный каст. В съёмках поучаствовали звезда «12 лет рабства» Чиветель Эджиофор, обладательница премии Оскар Кейт Уинслетт, хорошо знакомая многим хотя бы по «Титанику», харизматичный Энтони Маки, успевший засветиться не только в «Мстителях», но и в «Повелители бури». В этом фильме подозрительно много не только знакомых лиц, но и образов. Вуди Харрельсон играет настоящего детектива, Аарон Пол всячески старается походить на Джесси Пинкмана, а Кейси Аффлек — вылитый Кейси Аффлек.

Загвоздка вот в чём: если отбросить в сторону чудаковатый сценарий и спорную попытку подсунуть персонажей из популярных ТВ-шоу, то «Три девятки», да простят меня кинематографические боги, почти безупречны. Чтобы изложить столь невнятную историю так мастерски — для этого нужен большой талант постановщика, который следует подкрепить хорошим монтажом и достойной операторской работой. Чувство кадра — вот что отличает беззубый мейнстрим от крепкой авторской работы. Ещё важнее то, что Хиллкоут ответственен за создание мрачного антуража. Это следует выделить в отдельный пункт. «Три девятки» — не только код, означающий убийство сотрудника полиции, но и античная трагедия в век постмодернизма. Жан Ануй включил в своё переосмысление «Антигоны» актуальные для понимания «Triple 9» строки: «В трагедии чувствуешь себя спокойно, потому что знаешь: нет никакой надежды, даже самой паршивенькой». Хиллкоут всеми возможными способами даёт понять, что сухим из воды в такой заварушке выбраться не удастся никому. Зрителю предстоит наблюдать за обрушением небес, зная, что заданный преступлениями вектор никто не сможет сдвинуть в сторону. Сила инерции слишком велика. Снежный ком катиться с горы и с каждым новым метром только растёт в размерах. Эту кровавую баню следует понимать как неизбежность. За последний век в литературе стройность повествовательных конструкций уходит на второй план. Эта идея иногда всплывает и по ту сторону экрана. Выдвигая в авангард смерть как приём можно было символически уйти от всяких смыслов: герои могли бы просто выстроиться в ряд и хаотично друг друга перестрелять. Ведь не так важно, кто кого убьёт и за что. Суть останется прежней: преступный мир — это змея, пожирающая свой хвост.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три девятки 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.

Три девятки / Triple 9 2016, США, драма, криминал, триллер