Галерея
Интересные факты 2
Актеры 37
Съемочная группа 144
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
18
Крайне редко пишу рецензии, но вдруг, кому-то моё мнение пригодиться перед тем как выбирать, стоит смотреть или нет?
Про само название… ни одно ни другое не соответствует, на мой взгляд больше подошло бы «Ловушка».
По существу фильм не для тех кто ожидает серьёзного боевика или экшена, и да, он скорее для более зрелого зрителя.
Фильм о природе людей, и о жизни. Неважно кто на какой стороне, что с одной что с другой стороны «зашквар». Одни думают о деньгах другие о карьере, и каждый только о своей шкуре. Если ты стал с кем то играть в их «игру», тебя будут использовать до конца, манипулируя всеми способами.
Игра актёров: тут отдельная тема, по это причине я и решил написать.
В первую очередь хочется выделить Юэль Киннаман (Pete Koslow), давно не видел такой игры, скорее не игра а «жизнь» этой ролью, не припомню кто бы так передал страх, не переиграно, очень реалистично.
И на втором месте (почему то не замечен многими) Матеуш Косьцюкевич (Stazek) играл очень реалистично, как то даже не по «киношному».
Остальные уже ближе к стереотипам данного жанра.
Режиссёрская работа на уровне.
В общем кто хочет посмотреть что-то относительно интересное, не стандартно сюжетное, рекомендую.
Ставлю 10 из 10, хотя есть моменты за которые можно снизить до 9, но за реалистичность и оригинальность сюжета 10.
P/S Фильм всё таки больше для мужчин, явно не женский:)
Наши доблестные переводчики решили, что фильм под оригинальным названием «The Informer», то есть, по сути, «Информатор» должен выйти в отечественном прокате под более неясным названием «Три секунды». Но была бы это единственная проблема данного криминального триллера британского производства с Юэлем Киннаманом и Розамунд Пайк на первом плане, Коммоном и Аной де Армас на втором, а также с Клайвом Оуэном в качестве приглашённой звезды.
Сценарий основан на книге шведского дуэта писателей, состоящего из Андерса Рослунда и Бёрге Хельстрёма. И это, кстати, неплохой выбор, ведь ещё в своё время другой скандинав Стиг Ларссон со своей трилогией «Миллениум» дал путёвку всем своим соотечественникам в большое кино. И до сих пор, надо признать, что скандинавы пользуются востребованностью не только на континенте, но и за её пределами, естественно, что сейчас подразумевается Страна грёз.
И вот, что замыслили Рослунд и Хельстрём. В центре их романа некто по имени Пит Кослов. Он бывший преступник, но ради семьи решил бросить это грязное дело, но сразу же переквалифицироваться в примерного представителя общества ему не удалось — Пит попадает в разработку агента ФБР по фамилии Уилкокс. Теперь, чтобы выйти из замкнутого круга ему приходится стать информатором для органов, которые ведут расследование по крупной линии сбыта наркотиков, в том числе и в тюрьме. Но из-за стечения обстоятельств происходит непредвиденное и Пит Кослов оказывается меж двух огней, понимая, что его жизнь висит на волоске…
Как для жанра криминального триллера сюжет весьма неплох, и попади он в более опытные руки, то получили бы мы с вами добротное кино для досуга. Но, к сожалению, уверенного качества и смотрибельности на протяжении всего фильма у главного постановщика-итальянца Андреа Ди Стефано не получилось. Конечно, фрагментарно картина захватывает и развитие ситуации позволяет говорить о каком-то напряжении в духе криминального триллера, но по большей части происходит какой-то сумбур и хаос, огромное количество диалогов только сбивают с темпа, а не помогают разобраться в сюжетных переплетениях и наложениях. Складывалось при просмотре такое чувство, что для Андреа Ди Стефано материал оказался слишком громоздким как пианино, а он попытался поставить его в малогабаритную квартиру. Как-то Андреа Ди Стефано становится довольно средним постановщиком, о чём подозревалось после ленты «Потерянный рай» (2014) про Пабло Эскобара, и подтвердилось «Тремя секундами». Таким образом ди Стефано уготован будет путь на телевидение либо он придёт к низкобюджетному кино.
Таким образом, «Три секунды» могли хоть как-то вынырнуть из бездны благодаря усилиям актёрского состава, но и здесь, в основном, вышла промашка. Швед с американским паспортом Юэль Киннаман всем говорит, что кино для него — это творчество, но в тоже время он не теряет желания штурмовать голливудские высоты, но как-то с этим выходит не так уж хорошо. Анонсированные могучей промо-компанией перезагрузка культового фантастического боевика «Робокоп» и экранизация кроссовер-комикса «Отряд самоубийц» не утвердили Киннамана для аудитории в качестве звёздного актёра. А локальные успехи затмеваются данными провалами. И роль в «Трёх секундах» прорывной не стала, хотя старания Юэля стоит отметить. Розамунд Пайк тоже хотела показать себя во всей красе и роль получилась достаточно сильной, хотя после «Исчезнувшей» все требуют от Пайк чего-то большего, ведь она на это способна. А вот Клайв Оуэн почему-то постепенно входит в коллегию приглашённых звёзд, отчего, естественно, его экранное время страдает. Но в «Трёх секундах» и он сыграл достаточно весомо.
В общем, получается, что фильм мог бы быть гораздо круче, напористее, жёстче. Этому способствовали сценарий и подбор актёров, но слабая режиссура свела на нет все попытки «Трёх секунд» стать действительно представительным образцом жанра криминального триллера.
5 из 10
История о том, как работая четыре года под прикрытием над сложным заданием, можно оказаться на грани провала только из-за небольшой оплошности. Картина погружает в мир суровых мужчин, у которых нет времени на игры, а руководство требует полной самоотдачи. Во время одной из операций информатор Пит Козлов попадет в неоднозначную ситуацию, но босс преступной группировки предлагает Питу выбор — или кануть в лету, или продолжить работать на босса, но уже из тюрьмы. Агенты ФБС сообщают Питу, что у них все схвачено, но Пита уже начинают терзать смутные сомнения, что любые переговоры могут закончится дня него плачевно.
Сюжет предстает перед зрителем в детективной обложке, временами с небольшим налетом боевика. Самое отвратительное в истории — это работа оператора и специалистов по подбору декораций. Очень неудачные планы, цветокоррекция и эффекты, которые с радостью примут любители Трансформеров, но для суровой истории смотрится использованная такого стиля как чужеродный элемент. Не смотря на то, что режиссер Андреа Ди Стефано только-только начинает осваивать себя на поприще режиссера, в самой простой истории о преступниках есть много оригинального материала.
Хороших актеров, способных перевернуть любой сюжет в картине на удивление достаточно. Розамунд Пайк и Клайв Оуэн могут грамотно вписаться в любую историю, а Юэль Киннаман уже доказал, что способен оставить зрителя в напряжении, когда не может предугадать будущее поведение протагониста. Суровость актерской игры создает дополнительный накал страстей, заставляя Киннамана биться за свою жизнь, как за самое ценное что у него есть. Только остаётся ощущение, что всем актером катастрофически не хватает экранного времени.
Картина режиссера Андреа Ди Стефано представляет из себя очень атмосферную историю про суровых парней, способных находить выход там где казалось его не почти не существует. Благодаря качественную сценарию и игре актеров мы сможем погрузится в жанр реалистичного боевика, в котором ставки всегда очень высокие, а последствия необратимые. Портит впечатление только неудачная манера сьемки и наличие ненужных эффектов, из-за которых суровость становится менее напряженной. Видно и отсутствие достаточного опыта у режиссера Андреа Ди Стефано, чтобы держать зрителя на высоком уровне качества, но главное у картины все равно сохраняется свой шарм.
7 из 10
Фильм «Три секунды» позиционируется как триллер, боевик, экшен, хотя эти слова никак не отражают его сущность и ту идею, ту мысль, которую он несет своим зрителям. Конечно, это брутальная картина с перестрелками, драками и насилием, но все вышеперечисленное лишь антураж для передачи морали, напрямую с этим не связанной. «Три секунды» в каждом эпизоде остаются драмой отдельного человека в большом и жестоком мире, а заливающее экран насилие лишь подчеркивает всю сложность и бескомпромиссность обстоятельств, порою ломающих судьбы как спички.
Сюжетная линия с наркотиками, информаторами, тюрьмами и прочим кажется любопытной, но развивается настолько резво и как по нотам, что быстро становится очевидной ее второстепенность, тогда как настоящую историю рассказывают два главных героя, и это история их места в окружающем мире, различающегося только на первый взгляд. «Три секунды» — трагедия взаимоотношений человека и системы, и совершенно не важно, государственной ли системы, частной или преступной. Важна сущность системы — нечто бесчеловечное, бескомпромиссное и бросающее все силы лишь на поддержание собственного существования, вне зависимости от цели ее создания. Система могла быть рождена для чего-то хорошего, но со временем мотивы забываются, остаются лишь бесконечно вращающиеся жернова, обеспечивающие ее функционирование. В таких условиях не важны ни ее винтики, ни — тем более — попадающие под ее каток элементы.
Хотя главный герой — преступник, фильм не спешит его осуждать, в качестве доказательства его человечности приводя трогательные отношения с женой и красавицей-дочкой. Быть может, когда-то этот человек переступил черту, оказавшись вычеркнутым навсегда из социальной группы добропорядочных граждан, но тот инцидент не изменил в нем главного — он остался человеком. Но этот факт оказывается совсем не важным бездушной системе, будто поставившей на человеке клеймо, тем самым, лишив его элементарных прав, будь то право на собственную жизнь, на любовь, на свое мнение. Здесь нет сопротивления со стороны жертвы, но и это не существенно, система защищает саму себя, и ей не важны случайные и временные элементы.
Другая героиня — агент ФБР — до поры до времени кажется идеальным винтиком своей системы, столь же беспристрастным и бездушным, как и остальные. Но стоит ей дать трещину, как она — взращенный системой винтик — оказывается в ней лишней, выбрасываемой на помойку как неперерабатываемый мусор, во имя выживания системы в целом. Таким образом, то положение, в котором оказывается эта героиня, не сильно отличается от положения ее союзника и ее жертвы Питера, столь же беззащитного и столь же бесправного, какой в миг оказывается она сама. Системе не важно, кого перемалывать ради своего функционирования, для нее не существует ни своих, ни чужих. Все одинаково ей полезны и вредны, все одинаково чужеродны.
Эти два человека, лишенные воли, совершают маленькую революцию своими собственными действиями и благодаря решениям, принятым вопреки системе, в которой им приходилось существовать. Их относительный успех есть результат не следования указаниям, но есть следствие их собственных чувств и поступков, и чувство собственного достоинства и родственное ему чувство сострадания здесь преобладают. Отдельные люди, индивидуумы, личности — только они могут изменить свою судьбу, развернуть систему вспять, победить нависающий рок. Человеческое мышление, человеческая личность и индивидуальность ценнее, существеннее любой самой могущественной системы, а значит, никогда не стоит отказываться от своего «я», в каком бы положении человек не оказался, и «Три секунды» говорят именно об этом.
Юэль Киннаман и Розамунд Пайк, как ни странно, солируют, играя своих героев не во взаимодействии, а, преимущественно, индивидуально. Та драма, которую довелось играть актерам, для каждого сугубо личная, как и принимаемые решения, и взаимное влияние здесь, скорее, косвенное, нежели прямое. Выбор именно их на главные роли — очень удачное решение, ведь здесь нужен не ухмыляющийся неуязвимый герой боевика, но живой человек, попавший в трудную ситуацию, не железная леди, а противоречивая женщина. Юэль Киннаман в роли стукача поневоле не показывает перемену своего героя ввиду обстоятельств, напротив, никакие личностные установки ему менять не приходится, важнее их сохранить в том жестоком мире сплошной несправедливости, в котором довелось оказаться. Семья, любовь к которой безусловна, может показаться слабостью героя, но это не так, это — та причина, по которой ему важно выжить. Питер не абстрактен, он не ищет справедливости для всех и не пытается освободить мир, он ищет счастья для себя — обычного и понятного, и от этого особенно недостижимого. Однако, вера в справедливость — тоже черта его характера, иначе не объяснить ту сделку, на которую он пошел, и ту честность, с которой он ее придерживается. Киннаман очень выразительно отыгрывает все сцены, касающиеся угроз в сторону его семьи, и в его глазах не только обеспокоенность их судьбой, но и некоторое разочарование самим фактом того, что кто-то — не важно, кто — способен пасть так низко, чтобы вовлечь ни в чем не повинных людей в чужие для них разборки. Одна из сильнейших сцен в фильме — немой диалог героев Киннамана и Пайк, тот случай, когда все понятно без слов, ювелирно сыгранный обоими актерами эпизод. Розамунд Пайк играет иное: в ее героине просыпается спящая личность. Если поначалу ей плевать на такие понятия, как честность и справедливость, то по мере развития сюжета просыпается ее совесть, встает вопрос, способна ли она переступить через себя ради самосохранения, стать окончательно частью системы, но потерять свое «я». Здесь вовсе не важно, что вопрос в конкретном Питере, это мог бы быть любой абстрактный Вася Пупкин, важно именно самоосознание героини, зависящее только от нее самой.
Не стоит вестись на указанные жанры. Хотя насилие в картине есть, оно не главное, и относительно спокойных сцен здесь больше, чем так называемого экшена. Сюжет излишней движухе тоже не очень способствует, хотя и не позволяет заскучать. К минусам можно отнести всех второстепенных героев. Если главные получились убедительно и выпукло, то остальные — массовка, которой к тому же слишком много. Самым малопонятным персонажем оказывается полицейский из полиции Нью-Йорка, который должен был выступить, видимо, как рыцарь на белом коне, но что-то пошло не так. Герой, не оказывающий на сюжет и героев почти никакого влияния — зачем он вообще был добавлен?.. С остальными тоже не очень: их много, и все они проходные.
От фильма остается очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, много насилия, но с другой — это, в первую очередь, драма, к тому же сыгранная первоклассными актерами. Это фильм, скорее, хороший, чем плохой или средний, но только если его правильно интерпретировать.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три секунды 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Три секунды - время полета пули, выпущенной из снайперской винтовки с расстояния 1 500 метров. Именно столько времени остается, чтобы принять решение информатору Федерального Бюро Расследований, оказавшемуся в смертельной ловушке между мафией, полицией и ФБР. На кону - его семья, свобода, жизнь.
Три секунды / The Informer 2019, Великобритания, криминал, драма