Галерея
Актеры 27
Съемочная группа 20
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
9
В 2002м году в кинопремии «Оскар» была добавлена новая номинация за «Лучший анимационный полнометражный фильм». Эта номинация стала признанием того, что анимация или по-простому «мультфильмы», перестали быть продуктом исключительно для детей.
Связано это с тем, что в анимацию пробралась идеальная формула, где вместе с детскими кривляньями, присутствуют глубокие взрослые мысли. И каким бы крутым не были анимации в прошлом, они в большинстве своем имели сказочный сюжет, в который не принято верить взрослым.
Новый век же принес новое видение и с ним признание анимации людьми старше 20ти лет и теперь каждый проект, не важно от какой студии стал снимать мультфильм и для детей, который потащат родителей в кинотеатр, и одновременно для этих родителей.
К чему это вступление? К тому, что «Митчеллы против машин» к вышесказанному не имеет никакого отношения.
Эта картина усердно пытается быть в том числе для взрослых, но делает это самым заезженным и грубым образом. Перед нами сто раз показанная проблема отношения отцов и детей. История о том, как разные поколения не могут понять интересы и ценности друг друга. И фальшь в том, что главные герои якобы понимают друг друга в конце.
Отец не понимает увлечение дочери анимацией, а в конце это увлечение помогает, и отец признает ценность этого. Дочь не разделяет интересы отца, но именно они помогут и ей и другим членам семьи в беде. Все так, но изменили ли они свое отношение к увлечениям друг друга? Поняли и признали ценность, но не разделили!
Как отец не поймет, что такого увлекательно в хаотичной нарезке из видео с кислотными эффектами и отсутствием смысла, так и дочь не поймет удовольствия от жизни в лесу или походов по запутанным и опасным тропам.
Родители Райли из «Головоломки» могут понять переживания, вызванные вынужденным переездом, ибо сами переживают тоже самое. Как и родители в зале на просмотре могут это понять, потому что вынуждены принимать по жизни массу решений, которые им самим не нравятся и им трудно объяснить необходимость этих действий своим детям.
Формула, приведшая анимацию на Оскар, в этом фильме взята для виду, но снята в итоге сказка для детей. Взрослый же здесь нужен, чтобы объяснить некоторые колкости в адрес повсеместной цифровизации и еще некоторых болезней современного мира, вроде показной жизни в сети на зависть соседям. Впрочем к концу фильма создали поняли, что формула не работает и пошли в отрыв, уничтожив хоть какие то потуги на реализм и логику. Рядовая семья с рядовыми проблемами, стала копиркой суперсемейки, хоть стартовая фраза и убеждает нас, что перед нами не супергерои.
Итак, попытка в формулу мультфильмов на все возраста, убила сюжет. Быть может, анимация спасает?
«Спасает», скажут многие, но не я. От создателей «Человек-паук. Через вселенные» вторят цензоры и только за это, по их мнению, нужно хвалить анимацию в фильме. Но, что в одном фильме призвано усилить и подчеркнуть эмоции героев, в другом используется только потому, что так положено в данной стилистической основе. Как и главная героиня использует эффекты, которые сейчас модны в интернетах, так и создатели вставляют их потому что так требует выбранный стиль. Впрочем, если у этой анимации и есть стилистическая связь с человеком пауком, то только с сериалом «Совершенный человек-паук», где мысли и эмоции ГГ показаны в виде чудоковатых вставок и ломаний 4й стены. Только вот тот открыто ориентировался на детей и не пытался обманывать ожидания.
Выходит и тут авторы взяли схему, которая сработала ранее и так же неумело ее использовали. Так откуда тогда такая положительная реакция?
Все просто — в данной картине явно просматриваются проблемы творческих людей, чье видение творчества не находит отклика у окружающих и особенно у родителей. Это фильм для детей и редких взрослых, построенный на детских обидах, и он безусловно понравится тем, кто хотя бы раз слышал критику в адрес своего творческого видения.
Но даже эту идею фильм дискредитирует, показывая не что-то новое и уникальное, а то, что модно и хайпово сегодня.
6 из 10
Многовато на основе вышесказанного? Ну в фильме есть с пяток хороших шуток, и он все же хоть и нарисован модно-молодежно, сделано это качественно.
Американская анимация, кажется, пострадала от злосчастной пандемии больше всего. По крайней мере в местном прокате точно. Даже такие мастодонты как Pixar ничего не могут поделать с решением диснеевских боссов, отправляющих уже второе подряд творение студии на свой стриминг («Душа» и грядущий «Лука»). Что уж говорить про анимационные подразделения калибром поменьше, например, Sony Pictures Animation, с радостью сбросивших сомнительный с точки зрения прокатных перспектив балласт «Митчеллы против машин», пристроив оный за $110 млн. на Netflix.
И если пиксаровские мультфильмы за счет американского гибридного релиза и полноценного проката в других странах имели шанс засветиться на больших экранах, то у «Митчеллов» он сведен к нули. Это довольно обидно, учитывая, что совместный продюсерский проект создателей «Лего. Фильм» и «Человек-паук: Через вселенные» и сценаристов культового «Гравити Фоллз» — идеальный повод сходить в кино всей семьей, ибо это одна из самых воодушевляющих и позитивных премьер ковидной эры.
С точки зрения событийной структуры и идейной сердцевины- это самый заштампованный мультфильм ever. Кажется, что в голливудских сценарных закромах нет более затертой темы, чем фриковатая и дисфункциональная на первый взгляд семейка, проходящая эмоционально-поведенческую эволюцию на фоне разнообразных катаклизмов или в ходе вынужденного совместного путешествия. Сей сюжетных троп столь трухляв, что дотронься- рассыпается на глазах. Создатели «Митчеллов» с ученической прилежностью следуют этим фабульным догматам, на протяжении всего просмотра вызывая у смотрящего дежавю: предсказать сюжет сей истории сможет даже пятилетний ребенок, а конфликтология мультфильма работает как исправные часы, с точность до секунды выдавая скулосводящий в своей вторичности морализаторский перл.
Благо, авторы, осознавая, что оперируют довольно вторичным повествованием, разыгранным классическими архетипами, нивелируют сей штамп душевностью и искренностью подхода и изобретательным визуальным буйством.
Забавное и искусное смешение анимационных техник- первое, что подкупает в «Митчеллах». Художники-постановщики хулигански миксуют CGI и псевдорисовку, подобными многочисленными вставками добиваясь потрясающего эффекта: как юмористического, так и эстетического. Сценаристы вторят этому визуальному буйству, обильно разбавляя стандартный сюжет о конфликте поколений и преодолении семейных недопониманий огромным количеством постмодерновых шуток и отсылок, а персонажей наделяя чудаковато-обаятельными чертами, в нужный момент оглашающих событийную вселенную залпом чеховских ружей.
Просто стоить опустить вожжи синефильской придирчивости и в полной мере насладиться пусть и довольно банальной, но уж очень искрометной и разухабисто-озорной поездочкой. Колея изъезжена вдоль и поперёк, но пейзаж своей пестротой еще способен удивить и повеселить от души.
Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Думаю мало кто будет спорить с тем что жанр анимационных фильмов уже давно перестал быть рядовым развлечением для маленьких детей. Охотно сочетая в себе как увлекательные зрелище для просмотра, так и некую платформу для озвучивания социально важных, глубоких и достойных внимания тем. Одним из ярчайших доказательств тому и является «Митчеллы против машин» режиссеров Майкла Рианда и ДжеффаРоу, который смело хочется назвать одним из лучших анимационных фильмов последних лет.
Сюжет данной ленты развивается вокруг обычной на первый взгляд американской семьи Митчеллов. Кэти всегда считала что родители не понимают её увлечений по созданию странных фильмов про всё и вся. Вскоре она поступает в киношколу в другом конце страны. Однако на последок, отец семейства решает организовать семейную поездку в полном составе. Кэти в ужасе от перспективы проведения нескольких дней в компании родителей, младшего брата и пса. Однако всё становится еще хуже, когда машины неожиданно восстают против людей и единственным шансом для спасения человечества оказываются сами Митчеллы.
Безусловно одним из главных достоинств данной ленты является великолепный сценарий, который идеально сочетает в себе увлекательную комедийную историю и одновременно с этим подбрасывает немало пищи для размышлений. Поднимая сразу два действительно сильного морального послания, одну из которых авторы отлично отражают на примере комедийного, а другую — уже на примере драматического жанра.
Глупо отрицать тот факт, что современные технологии уже давно вошли в нашу обыденную жизнь и плотно обосновалась в ней. Огромное количество услуг охотно переходит в формат онлайн, немалое количество людей сутками проводит время в различных социальных сетях и мессенджерах и практически не упускают с рук свои смартфоны. Именно вокруг этого авторы данной ленты отражают на не только лицо современного общества, но и вдоволь издеваются над одержимостью людей современными технологиями. Охотно выстраивая вокруг этого действительно отличный юмор, который позволяет провести практически весь просмотр со здоровым смехом и практически неубывающей улыбкой.
Одновременно с этим, авторы данной ленты не менее достойно исследуют институт семьи как таковой и достаточно глубоко отражают главный посыл ленты о том, что нет ничего более ценного, чем семья. Что охотно подкрепляется обилием трогательных и берущих за душу сцен. Охотно воспроизводя перед глазами моменты жизни проведенные с моей маленькой дочкой. Особенно достойно «семейная драма» работает в контексте взаимоотношений отца и дочери, которые разучились проявлять свою любовь друг к другу.
Не менее выдающимся достоинством данной ленты определенно является потрясающая анимация. На первый взгляд, перед нами традиционная для современного времени CGI анимация. Однако глоток свежего воздуха в эту самую анимацию привносит потрясающий дизайн персонажей и окружающего мира, который создаёт впечатление чуть ли не рисованной мультипликации в духе «Гравити Фоллз».
Режиссерскому дуэту Майкла Рианда и Джеффа Роу удалось создать просто потрясающий анимационный фильм. Картина охотно подкупает ярко выраженным хулиганским настроем, которым сквозит фильм начиная с манеры повествования и заканчивая общей тональностью и настроением картины. При этом, великолепно работая как в качестве приключенческой фантастики, так и в качестве семейной картины с достойными вкраплениями драмы. Позволяя воспринимать данный фильм не в качестве очередного анимационного фильма, а неким произведением искусства, которое смотрится практически на одном дыхании.
Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от просмотра данной ленты сыграло и то, насколько живыми получились Митчеллы на экране. Каждый из них получился яркой и харизматичной внешностью, за которыми действительно интересно наблюдать. Особенно за пёсиком главных героев и двумя «бракованными» роботами, которые вытягивают львиную долю юмора данной ленты.
10 из 10
Митчеллы против машин — это определенно один из лучших анимационных фильмов, что мне когда-либо доводилось видеть. Авторы данной ленты создали очень интересный, безумно смешной и очень глубокий фильм с потрясающей анимацией, который поднимает на экране сразу две действительно актуальные в наше время темы и заставляя действительно задуматься об увиденном. Такого удовольствия от просмотра той или иной ленты я не испытывал давно.
Очередной интересный мультфильм от Netflix. Митчеллы вполне вписываются в современные реалии, раскрывают проблему цифровых технологий и красиво посыпают это тургеневской основой. Перед нами девочка-подросток, которая собирается в университет. Буйные нравы дочери окунают в мир грёз и увлечений, тем самым раскрывая персонажа перед зрителем. Младший брат, увлечённый динозаврами, служит катализатором в местами меланхолическом настроении сестры. Бравый папаша, человек старых взглядов и правил, который не успевает за современным поколением и оценивает совершенно иные качества личности, чем его дети. Мать — спокойная и рассудительная поддержка мужа и луч любви к своим детям.
Экспозиция вводит неплохой конфликт поколений, так ярко отражающий нас самих. Проблема видна сразу, авторы просто дополняют её разными вкусностями человеческих эмоций. Кажется, что раскол в семье нацелен на иной сюжет, но в этом и вся прелесть — представление антагониста совсем не связано с семьёй, хотя имеет смежные понятия любви и преданности.
Мультфильм на примере гаджетов, информационных технологий доказывает зрителю, что может произойти с теми, кого бросили, кого оставили, кого посчитали ненужным. После первого акта сразу становится понятно, что последует за этим. Сюжет превосходства машин над человечеством в кинематографе уже давно, но «Митчеллы» смогли прикрыть восстанием машин семейную драму и принятия себя.
Второстепенные персонажи отлично гармонируют вокруг нашей семейки, тем самым делая Митчеллов человечнее, реалистичнее, а оттого и ближе зрителю. Назревающий конфликт совмещает в себе не только смесь поколений, но также держит в ежовых рукавицах юмор. Главная семья мира, обременённая своими проблемами, должна разобраться с проблемами всего человечества. Как они это сделают? Правильно! Вместе!
Решение вопросов выживания дарит приятный экшен, увлекательные приключения, пункт назначения и кучу препятствий на пути. Препятствий как душевных, так и физических. Ты понимаешь всё увиденное, характер дочери, переживания отца. Для интриги авторы ввели некоторые важные детали, которые выстреливают погодя, оставляя огромный коллапс эмоций. Поступки и мотивы членов семьи хорошо раскрыты, но когда тебе ещё больше показывают привязанность, раскрывают цену такой семьи, тот тут стоит похвалить создателей: порой, выбор приходится делать ради общего блага, а не руководствоваться только своими интересами.
Мораль мультфильма отлично прослеживается сквозь борьбу с технологиями. Локации гипермаркета, магазина игрушек и бытовой техники дарят великолепные кадры и забавные ситуации. Таким образом, и веселя зрителя, и меняя главных героев на глазах. Финал, конечно же, покрыт любовью и гармонией, основная цель мультфильма выполнена.
Такие проекты всегда веселят и забавляют при просмотре. Вдобавок, раскрывая сложные проблемы граждан и ячейки общества весёлыми и фантастическими методами.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Митчеллы против машин 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Своеобразная семейка, которую едва ли можно назвать идеальной, отправляется в поездку на машине и оказывается посреди восстания роботов. Кто бы мог подумать: теперь они последняя надежда человечества на спасение!
Митчеллы против машин / The Mitchells vs the Machines 2021, США, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный