Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 2
Рекомендуем 14
Похожие 22
Отзывы к
фильму
6
Именно Такаси Симидзу выпала честь снять первый j-хоррор в 3D — мода на новый формат не опозорила мастера ужасов, вновь сумевшего снять страшно и драматично.
Идея использовать для запугивания лабиринт была превосходной: уже само осознание, что персонажей окружает неведомое пространство с таящимися в нём кошмарными тайнами, внушало страх, крепчающий по мере того, как затерянная во времени и между жизнью и смертью Юки поднимается по спиральной лестнице, словно в каком-то сне пытаясь вернуть то, что вернуть невозможно. События разворачиваются вокруг подростков Кена, Мотоки, Рин и Мию. Теряясь в тёмных коридорах, они пытаются убежать от страха, идущего за ними следом, но преследует их и раскаяние. Такаси остался в своём репертуаре, снабдив свой очередной фильм загадкой, разрешение которой предоставляется исключительно зрителю: слишком примитивно полагать, что подростки попали в какую-то аномальную зону. Быть может, всё страшное, что подступает к ним вплотную, всего лишь туманная завеса, за которой кроется скорбь от того, что было когда-то упущено. Но может, наоборот — именно этот иллюзорный мир, появившийся за порогом больницы, должен быть реальностью, потому как в нём восстанавливается справедливость?
Как только Юки убегает в неизвестность, появляется первое ощущение того, что скоро появится страх. И он действительно появляется, но неявно. Когда Кена и его друзей последовательно начинают мучить воспоминания, в памяти невольно всплывают некоторые пугающие сцены из других j-хорроров, и возникает чувство, что скрипящие манекены, удивлённое лицо Юки и брошенный игрушечный кролик — это всего лишь поверхность, а в тёмной глубине коридоров скрывается что-то действительно пугающее, лишь отчасти дающее о себе знать в эпизодах с жуткой музыкой.
Но как свойственно большинству восточноазиатских хорроров, помимо кошмаров в «Лабиринте страха» есть много элементов драмы — это и несчастные любовные линии, и искреннее желание всех исправить ошибки прошлого, и шок от понимания нереальности происходящего. Каким бы страшным ни казался фильм на первый взгляд, главное, что вложил в него Такаси — это мораль о том, что нужно помогать тем, кто нуждается в поддержке, и, быть может, стоит иногда оглядываться на своё окружение — может, эти люди испытывают нечто более сильное, чем дружба?
В этом фильме задействованы, в основном, молодые актёры, но их игра на должном уровне. Лучше всех старался Юя Ягира, удачно создававший впечатление, что его герой в замешательстве от происходящего. Стоит отметить, что «Лабиринт страха» великолепен и в визуальном плане — 3D формат подходит именно таким фильмам, в которых есть действительно красивые кадры.
Удачный образец творчества Такаси Симидзу.
10 из 10
Давно хотела посмотреть, но не было времени и еще смотрела Поиск большого пальца, который оставил неоднозначные впечатления, потому что во многом я хотела увидеть ужасы а увидела драму. А в лабиринте страха есть все составляющие ужасы и драма и все поровну, хотя тут совсем мало персонажей: Кен — главный герой, хороший парень. Мотоки — друг и затейник компании друзей. Рин — слепая девочка. Юки — пропавшая девочка, вдруг вернувшаяся через несколько лет. Мио — младшая сестра Юки. Так что в персонажах не запутаешься, и что еще радует в фильме это пейзаж и атмосфера, очень нервная, постоянно чего то ждешь и боишься, кто говорит что не было страшно при просмотре тот врет, а испугаться есть чего, это первый стук в дверь (просто ужас честное слово), и видения Кена, пугающие и жуткие. В фильме действия мне кажутся продуманными и логичными (не то что в американских молодежных слэшэрах), при появлении человека, который был пропавшим много лет сразу захотели вызвать полицию и врачей, ведь логично?и поэтому поехали в больницу. Где произошли основные события, ведущие по обычаю к лихо закрученному и интересному финалу. Финал очень неплохой, драматический и в неком роде фантастический, с куклами очень миленько получилось, и все тайны раскрыты и ясны, ну скажем почти все и почти раскрыты, но это все равно интересно.
А финальная песня, она так чудесна, легка вполне невинна и по рокерски зажигательна. Актеры в целом и в основном симпатичные, хотя звезд как, В поиске большого пальца нет, ой забыла что тут в ролях Аи Маеда, извиняюсь.
Как всегда бывает в японских ужасах тут ужасы основаны на драме и самобичевания, переосмысления. Не могу не отметить красивую картинку в серо-мрачных тонах, страшные куклы, и падающие перышки, которые не очень понятны, но очень красивы.
Много плюсов, но есть и пара минусов, это опять также о финале, мне было понятно все кроме ног Юки? Кто смотрел тот поймет. Ну и хотелось бы романтики хоть какой нибудь лирики, она напрочь отсутствует и по моему мнению делает фильм, менее эмоциональным, в отличие от других фильмов, где видна связь героев как сестер, друзей, влюбленных.
Но фильм понравился и было страшно, так что Такаши Шимицу фильм удался на ура.
7 из 10
К сожалению, фильм мне удалось посмотреть на DVD, без 3D эффекта, но хватило и такого просмотра. Фильм не понравился, скажу сразу. Во-первых, при просмотре не создается та атмосфера напряжения, которая должна быть в фильмах ужасов, как, например, в знаменитом «Проклятье», того же кстати режиссера. Во-вторых, я заметила несколько моментов, взятых из фильма «Сайлент Хилл». Конечно, поймут только те, кто смотрел его. Летящие сверху перышки (вообще, ни к месту, кстати) медленно опускаются на землю, как и пепел. И если кто-нибудь увидел медсестру с перевязанным бинтами лицом, то и это наводит мысли о плагиате. И, наконец, самое главное — игра актеров. Она просто ужасна. Слишком много неправдоподобных вздохов там, где по идеи должны быть громкие крики ужаса. К тому же, сюжет слишком запутан. Единственное, что мне понравилось (но это уже лично мои пристрастия) — оживающие в конце фильма куклы, уж очень я люблю такое.
Да… Все таки есть отличия между японскими и американскими ужасами. Американцы вечно лезут туда, куда не следовало бы. Им просто не дают покоя закрытые двери в темном подвале. А вот японцы, наоборот, бегут от всего на свете, спасая только собственную жизнь.
Вообщем, бегающая в белом платьице, держащая игрушку девочка с тоненьким голоском не навела на меня ожидаемого ужаса.
3 из 10
…или «Япония — чудесная страна»
Такие фильмы понять сложно. Не в том смысле, что они глупые, а в некоем философском и психологическом аспекте, так как японцы никогда не ставят свои фильмы так, чтобы вся правда была как на ладони, в отличие от, скажем, американцев. У них все понятно и доступно, ломать голову над сутью не надо, и в этом, иногда, заключается огромный минус подобных фильмов. Надо сказать, что Америка больше акцентирует внимание именно на картинке — красивой оболочке, которую преподносят зрителю толково и без лишних оберток, чтобы, так сказать, съесть и насладиться этим вкусом. В Японии дела обстоят иначе. И сколько фильмов, созданных в Японии, я уже видела, столько же раз и убеждалась в том, что ленты эти неординарные.
Пожалуй, самое занятное во всем этом, что тут полностью ломается стереотип. То есть, раз уж девочка умерла, то она обязательно будет разгуливать как живой человек и никаких призраков нам не покажут. Потом сюжет начнет постепенно закручиваться, да так, что, кажется, его уже и не распутать. Однако не последнее место здесь отводится мелочам, на которые стоит обращать внимание, а таких мелочей довольно много. Здесь пересекаются два времени: прошлое и настоящее, хотя, думаю, это не для кого новостью не станет. Примечательно, что они как бы дополняют друг друга, постепенно раскрывая перед нами всю историю, посвящая во все более подробные детали. И к концу уже можно подумать, что мы знаем всю правду, однако, не спешите — иначе было бы все слишком просто.
Возможно, фильм будет неинтересен тем, кто привык к быстрому результату — не скрою, что, не смотря на стандартную продолжительность в полтора часа, фильм может показаться затянутым и достаточно скучным. В сущности, тут, как и в большинстве японских ужасов, смысл заключается именно в осознании своей жизни, то есть: какие мы делаем ошибки и что было бы, если этих ошибок избежать. Поэтому на эмоции, мысли и поступки героев обращается особое внимание, которое и занимает довольно много времени. «Страшилок» здесь тоже ждать не следует: моменты, конечно, из ряда неприятных будут, но они не способны напугать до дрожи в коленях. Однако тут же оговорюсь, что сама атмосфера ленты мрачновата — здесь преобладают только темные цвета и размытые краски. Легкая дымка временами демонстрирует нам как бы «воспоминания», что так же не делает картинку яркой. Само по себе уже только это может угнести настолько, что веселиться не хочется. Это фильм о трагедии, которой можно было избежать, но, как всегда, мешают случайность и совпадение, за которые все равно придется расплачиваться. Разумеется, в конце нам придется додумать эту головоломку самим, вопросы все еще остаются открытыми, и только нам решать, как распорядиться теми подсказками, которые даны по ходу ленты.
Вердикт: «Лабиринт страха», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда идешь туда, куда ходить запрещено. Друзья, любовь, ответственность, расплата — понятия, о которых стоит помнить всегда, если не знаешь, к чему могут привести поступки. О своих ошибках стоит думать. Может быть, будет время, чтобы их исправить.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лабиринт страха 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Компания подростков отправляется в парк аттракционов, чтобы весело провести время. В новом «Лабиринте Страха» происходит несчастный случай с одной из девочек, Юки. Испугавшись, одноклассники решили оставить ее там и забыть об этой истории. Спустя 10 лет Юки возвращается за их душами, чтобы отомстить…
Лабиринт страха / The Shock Labyrinth 2009, Япония, триллер, ужасы