Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 24
Рекомендуем 17
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Большего, если откровенно, и сказать нечего. Но сложно сказать что-то плохое о реалистичных фильмах. Другое дело, что когда откровенную постановку выдают за реализм. Да тут у Джессики Бил накладки на сосках во время постельных сцен!!! Искренность! Лучше бы вообще не снимать тогда, если сцена насквозь пропитана фальшью. Надо будет тоже делать укладку и грим по ночам, чтобы утром просыпаться безупречным… Прямо как главные герои фильма. Непривычно даже Стетема здесь видеть с волосатой макушкой.
Честно отсмотрев этот фильм, удалил с чистой совестью. И то, смотрел лишь ради актёров. Думал, что такие высокооплачиваемые звёзды что-то да выдадут. У фильма маленькие сборы. Хотя я до последнего надеялся, что это всё лишь непонятый шедевр. Оказалось, что это шедевр для наркоманов и поклонников разгульного образа жизни. На фоне этого персонажи ещё умудряются спорить о всякой ерунде. Никто никому не уступает, но это типа любофффь. Чушь! Была надежда, что герой Эванса будет ради своей подруги разбиваться в лепёшку и пересмотрит свои взгляды. Но не хватило ума на большее, кроме как устроить под шафе очередную потасовку.
Притом такое ощущение, что персонажи даже не работают. Живут в огромных домах, которые мне даже не снились. Ездят на машинах, красиво одеваются, летают на самолётах, гламурно совокупляются со стыдливым прикрыванием причинных мест и т. д. При этом нюхая очередную наркодорожку, запивая алкоголем, умудряются спорить о Боге, древних цивилизациях, импотенции и т. д. «Шикарный» сюжет, ничего не скажешь… Да лучше уж «Клерков» пересмотреть. Хоть там тоже щекотливые темы поднимаются. Но там есть хотя бы весёлые моменты с более-менее конструктивными доводами. А тут просто дешёвый базар на пустом месте…
Этот фильм справедливо провалился и туда ему дорога. Не понимаю откуда столько баллов пустому фильму. Или представители российской богемы разглядели тут сходство со своим образом жизни? Если для зрителей такая явная постановка является образцом реалистичности, то мне становится грустным. Я понимаю, что это кино. Но даже в кино можно обойтись без фальши так, чтобы «магия» не терялась. А тут на протяжении всего фильма скука и недоумение быть зрителем междусобойчиков от зажравшихся гламурных имитаторов…
В общем, крайне разочарован фильмом. Удивительно, что после «Сотового» Эванс и Стэтем опять снялись вместе, но уже в ролях дружбанов-торчков.
1 из 10
Лондон — весьма необычное и в тоже время красивое имя для девушки. И вот та самая девушка с таким именем стала буквально наваждением для Сида. Уже прошло пару лет с их расставания, а он до сих пор не может забыть её. И как говорит аннотация к фильму, он спешит во что бы то не стало увидеть Лондон и… точнее или умереть.
Но фильм будет строиться на другом: бесконечных разговорах ни о чем. Герои сидят в роскошном туалете, нюхают кокс, болтают и делятся своими переживаниями на тему упущенных возможностей и утраченной любви. Интересно ли слушать подобные диалоги? Во первых они должны быть интересными и заставлять задуматься и сопереживать персонажам. Но почему-то это не получается. Центральный персонаж — Сид, сочувствия к себе нисколько не вызывает. В воспоминаниях он предстает довольно нервным человеком, с постоянными претензиями к своей паре, которой не может выдавить из себя таких важных слов, как «я люблю тебя». А ревность и скандалы все только усугубляли и неудивительно, что Лондон рассталась с ним. Обычная человеческая жизнь и быт, из которой старательно высасывают тему великой любви человека к женщине, которой он не сказал слов любви. И вместо того, чтоб задуматься и бороться, Сид унюхивается наркотой и плачет по прошедшим дням, в которых он виноват. У него нет даже близких друзей и он тащит на вечеринку незнакомца Бэйтмана, у которого тоже в жизни не все сладко. Но когда он буквально выплескивает из себя все свои проблемы, именно Бэйтмен вызывает больше сочувствия к себе чем нытик Сид. Конечно там не обошлось и без довольно специфических подробностей, но сам персонаж Бэйтмана имеет под собой какой-то стержень. И после многочисленных разговоров и откровений наконец понимает в чем его вина и делает то, что должен, но все это выглядит неестественно и надуманно.
Вот такая вот история о любви, о которой сняли данный фильм. Могу сказать за себя, что он мне не понравился, во многом из-за бесконечных разговоров, под которые можно заснуть и главного героя, который нисколько не цеплял. Крис Эванс сыграл довольно ровно и без каких либо откровений. А вот кто действительно был хорош, это Джейсон Стейтем. Его актерский диапазон очень и очень скромен, да и мы все привыкли его видеть в действии и другом ампула, а тут он показал что может даже весьма недурно прыгать выше головы. И особенно в сцене, когда он срывается и обрушивает на Сида свою главную проблему. Сыграно было весьма достойно.
Рекомендовать всем это кино не стану. Если вы любители подобной тематики, и вас нисколько не смущает, что все действие практически происходит в одном помещении сдобренное разговорами, то найдете даже что-то для себя. А в целом это довольно слабая работа на один раз.
Очень глубокий фильм, действие которого большую часть времени проходят в замкнутом пространстве в разговорах между главными героями. В картине поднимаются различные темы, порой неоднозначные, спорные, и из-за этого очень интересные. Герои обсуждают такие вопросы как религия, бессмертие души, что есть любовь, что есть душевная боль; и вы становитесь участником спора, начинаете соглашаться или оппонировать им. Больше всех высказывается Сид, он, несомненно, очень образован, энергичен — он любит всегда быть правым, хотя не всегда может аргументировать свою позицию.
Фильм получился очень качественным. Все на своих местах- заумные беседы, юмор, личные проблемы разных людей. Но особенно хочется выделить актеров. Сид (Крис Эванс)- он великолепен, он убедителен, искренен, а перемены в нем после разрыва с Лондон просто потрясают. Бйтмен (Джейсон Стетхэм)- для меня, как для человека смотревшего Револьвер Гая Риччи, не стало откровением то, что этот актер может играть сложныю характерную роль в драме/мелодраме. Но в конкретной картине он сыграл очень натурально и живо- под стать Крису Эвансу.
Картина не для всех, но если вы любите фильмы преисполненные разговорами на теологические вопросы вперемешку с сексуальными аспектами, и поиском высшей силы под воздействием тяжелых наркотиков-то вам следует посмотреть его.
10 из 10
Возможно, кто-то вспомнит такой артхаус, как «Кафе „Донс Плам“» с Леонардо ДиКаприо в главной роли? Там молодые ребята сидят, пьют, курят и обсуждают вопросы либо что-то рассказывают на сексуальные темы, которые идут без ограничений и без излишней скромности. Вот что-то подобное мне напомнил и фильм „Лондон“.
Название вовсе не взято в честь столицы Англии, это имя девушки (Джессика Бил), к которой испытывает горячую влюблённость парень по имени Сид (Крис Эванс), но незадолго до начала действия фильма они расстаются и Лондон должна уехать. Она собирает прощальную вечеринку, на которую Сид не приглашён, но всё же он попадает туда, да ещё и в компании с мелким наркодилером Бэйтманом (Джэйсон Стэтхэм), которого сам Сид и пригласил. Пока идёт вечеринка, Сид и Бэйтман обсуждают различные вопросы, которые касаются их личной жизни, рассказывают о накопившейся боли, вываливают друг другу проблемы. Вот в таком вот диалоговом режиме, и идёт фильм «Лондон».
Конечно, эта картина не для каждого. Не всем придётся по вкусу слушать откровения сексуального характера молодёжи, которая воспитана в своём, западном стиле и столь далеки от нас. А кто-то, возможно, найдёт в них родственные души, хотя не хотелось бы этого. Дискуссия между героями идёт в промежутках между употреблением алкоголя и наркотиков, что ещё больше развязывает им язык.
Надо сказать, что практически статичное кино даёт понять грани героев как раз только благодаря их постоянными разговорами. Нельзя, правда, сказать, что герои выступят многослойными, разноплановыми, здесь отчётливо прощупывается ограниченность, которая связана напрямую со сложившейся ситуацией. В четырёх стенах небольшой комнаты происходит всё действие, которое нам, как зрителям, надо будет выдержать. Но эта выдержка, которая у многих сработает, уверен, будет достигнута благодаря игре актёров.
В первую очередь отмечаю Криса Эванса. Картина «Лондон» имеет несколько театрализованную специализацию, поэтому необходимо выдержать темп, но не забывать об искренности эмоций. Несильно распахнутая идеология ленты с лихвой окупается сильно распахнутой душой Сида, хотя, признаюсь, иногда он составлял о себе впечатление нытика. Но для такого кино красавчик-сердцеед Эванс сыграл отлично. Но гораздо интереснее наблюдать за Джэйсоном Стэтхэмом. Он не выступает в качестве супергероя, он не машет руками и ногами, он не стреляет и не взрывает, он показывает человека, скрывшегося за каменной стеной молчания, и лишь когда ему пытаются доказать, что чьи-то проблемы выше его проблем, он вспыхивает. Неожиданная роль, поклонники таланта Стэтхэма будут удивлены, но получат приятное впечатление от его нового амплуа.
Женская роль главного плана, по идее, должна была принадлежать Джессике Бил, но она, скорее, существует метафорически, эфемерно. Её обсуждают, о ней рассказывают истории, она как неотступная тень прошлого, именно по этим моментам мы можем понять её характер. Честно говоря, появляется даже какая-то злоба на неё, словно она одичалая феминистка, но финальный поступок Бил меняет всё с ног на голову. Любители изысканных женских форм и доли экзотики будут довольны лицезрением знойной красотки Джой Брайант, она представляет своей героиней разнузданную красоту, но чего-то более не произойдёт.
Режиссёр Хантер Ричардс в дебютной своей работе раскрывает тайны душ разных людей из общим масс, которые проходят мимо нас, скрываясь обетом молчания.
7 из 10
P.S.: Интересно, что за год до выхода этого фильма Крис Эванс, Джессика Бил и Джэйсон Стэтхэм вместе сыграют в картине «Сотовый».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лондон 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ничего нет возвышенней любви, когда она разгорается — и ничего нет любви разрушительней, когда она гаснет. Бросившись в пучину страстного, бурного романа с загадочной девушкой по имени Лондон, Сид верил, что эта музыка сфер будет вечной, но ошибся. Однажды они оба поняли, что чувства исчерпали себя, и Лондон ушла из жизни героя. Но девушка ушла, а боль осталась. Пытаясь заглушить муки разбитого сердца, Сид пускается во все тяжкие, глуша себя виски и наркотиками. Тщетно! Поняв, что его жизнь бессмысленна без любимой, герой решает, во что бы то ни стало увидеть Лондон и либо уговорить ее вернуться — либо умереть. Но у него будет всего одна попытка: если он не успеет сделать это сегодня, он уже не успеет это сделать никогда — завтра Лондон навсегда уезжает из города. ..
Лондон / London 2005, США, драма, мелодрама