Галерея
Интересные факты 16
Актеры 87
Съемочная группа 73
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
37
На Каннском кинофестивале фильм получил премию за Лучший саундтрек, но почему-то его не отметили за художественное оформление. Потому что это отдельное эстетическое достоинство 'Хорошего времени'. Вместе с напряжённой музыкой цветовое оформление создаёт полное погружение.
Я весь фильм наблюдала, как интересно выстроены сцены: цветом отмечаются отдельные блоки, либо за спиной идёт 'заливка' цветом, либо он падает на лицо персонажей. Здесь перемешиваются и зернистое изображение, и световые блики (от ночных огней и проблесковых маячков патрульных автомобилей), и нерезкая картинка в отдельных сценах. Как итог - создаётся атмосфера нереальности, иллюзорного восприятия окружающего мира, словно всё происходящее - сон. Плюс такой эффект достигнут благодаря техническому решению снимать на 35мм плёнку. Оператор Шон Прайс Уильямс хотел, чтобы 'Хорошее время' превратился в 'сюрреалистический кошмар и стал диким и как можно выразительнее с визуальными эффектами'.
Это художественное решение просто волшебно потому, что одновременно отражает опустошение от вроде бы хорошо спланированного дела, которое из-за ерунды распалось, и хороший день вдруг стал самым ужасным; а второй аспект - это нечёткое восприятие мира человеком с задержкой развития. На примере брата Конни Ники это хорошо видно.
И действительно, режиссёр Джош Сафди говорит сам об ощущении времени в фильме: «Мы хотели создать развлекательное произведение, которое будет иметь ощущение некой текучести. Действие фильма разворачивается всего за одну ночь. Этот фильм, как сон, как кошмар. Мы хотели, чтобы зрителю стало ясно, где каждый персонаж находится в каждый момент. Я не ношу часы. Мне нравится просто продолжать двигаться вперёд, потому что, если вы двигаетесь вперёд, вы не можете остановиться, и потом, если вы остановитесь, вы впадёте в депрессию. Вот и всё. '
В фильме проведено противопоставление людей с задержкой развития дееспособным: на инстинктивном уровне сильный заботится о слабом, но как он распоряжается своими интеллектуальными возможностями? Смекает, что можно подзаработать на продаже запрещённого вещества, которое 'заныкали' барыги в парке развлечений.
Они используют свою жизнь, как парк развлечений (словно он всегда будет работать и включаться через щиток, когда нужно). И своё 'хорошее время' не используют с умом (как иронично). В данном случае словосочетание good time относится к заключённым, выпущенным досрочно за хорошее поведение.
Тем временем другие люди тоже живут и хотят того, что и их соседи по жизни: побывать в интересных местах, иметь друга, попробовать вкусную еду, научиться какому-нибудь делу. С ними разговаривают, как с детьми, но внутри у них живёт взрослый, который никак не может вырваться. И проблемы с недостаточным IQ касаются людей, не выбирая их достаток и статус в обществе (пример в фильме - персонаж Дженнифер Джейсон Ли).
Реалистичность в фильме достигнута благодаря присутствию в сценах реальных людей и съёмкам в настоящих учреждениях, а не построенных павильонах (в больнице, реальные полицейские, настоящий залогодержатель, настоящий час-пик в метро).
Очень интересный факт о фильме - это то, что Роберт Паттинсон (Конни) при подготовке к съёмкам общался с бывшими заключёнными и просил их читать свои реплики, которые записывал и слушал, а сам при этом жил в подвале в Гарлеме, не менял простыни и спал в одежде. Он вдохновлялся фильмом 'Один год в преступной жизни' (1989).
Именно поэтому его герой Константин 'Конни' Никас получился таким настоящим.
Я обратила внимание на его походку и дикий взгляд, как у затравленного животного, и казалось всё время, что от него плохо пахнет (ещё подумала, что Мэтт Ривз сделал правильный выбор для своего фильма, когда принималось решение, кого взять на Брюса Уэйна, Паттинсон в Бэтмене отыграл на славу).
После первого знакомства с фильмом я был впечатлен, поражен, очарован той непосредственностью и легкостью с которой меня затянуло в водоворот событий. Но сегодня я вновь почувствовал то, что чувствовал каждый раз после просмотра американского фильма, пусть даже независимого. Я был обманут!
Если предположить что кино, это иллюзия и зритель идет на фильм, платит ценнейшим никелем, то только лишь с той целью чтобы быть обманутым тем иллюзионистом на фильм которого он в итоге идет, в этом случае все прекрасно и не может быть по-другому, ведь зритель заплатил тому кто оправдал его ожидания, а значит он может быть доволен. Сегодня правда есть стриминговые платформы и кажется что сами иллюзионисты от такого порядка не в восторге, ведь им мы уже не платим, и не поддерживаем новые проекты, и если раньше никель был некоторым гарантом качества, и возможного побудителя к новому действию и действу как это было например в случае с Гриффитом и его 'Рождением нации' а затем 'Нетерпимости', то теперь зритель лишь количество которое никак не влияет на качество.
Итак, о разочаровании, которое кстати, испытываешь не только к американским, а ко всем фильмам в которых режиссер и его творение позиционирует себя как продукт искреннего, беспристрастного взгляда на жизнь, почти документального Cinema verite, а на деле же это все тот же зрительский продукт воображения в котором присутствуют лишь элементы авторских находок, иногда кстати не самого режиссера-автора. То есть буквально подсунули камни вместо хлеба.
Авторские элементы.
Братья Сэфди использовали все главные элементы авторского почерка режиссера, пионера и легенды независимого американского кинематографа Джона Кассаветиса. Фокусировка на лицах, создание напряжения между героями с помощью ручной камеры и крупных почти неудобных планов лиц героев, с зумами и дискомфортный монтажом, намеренно. Монтаж лучшая часть фильма вообще!
Актерские работы
Здесь тоже использованы все элементы и находки Кассаветиса. Роберт Паттинсон много импровизирует(это важнейшая, если не главная часть эстетики Кассаветиса) и безусловно, выдает наверное лучший актерский перфоманс в своей карьере(Маяк в ту же копилку) до сегодняшнего дня. Ему веришь. И видишь на экране не героя Паттинсона, а самого Паттинсона-героя фильма, опустившегося на самое дно, и застрявшего между тягучей реальностью и мечтами о лучшем будущем.
Герои
Тут и кроется причина моего разочарования.
По сюжету Кони и его брат(лицо современного Нью-Йорка буквально. Это недвусмысленно подтверждает монтажная склейка в начале фильма) грабят банк чтобы купить дом и уехать из этого города, ради брата, его лечения и реабилитации. Режиссер как бы показывает на примере этого героя, то как влияет современный Нью-Йорк, с его гонками в поисках лучшей доли, своего места. Города, в котором гонка за материальным успехом не останавливается ни на секунду, и как влияет это обстоятельство на человека гуманного, простого, который не желает быть частью такого общества. Этот человек желает просто жить, где-нибудь подальше от всей этой суеты. И единственный способ получить это, по примеру режиссеров, это украсть, отобрать, ограбить банк.
Кстати, есть что-то общее с 'Таксистом' Мартина Скорсезе, ведь там, город играет такую же значительную роль в судьбе героя фильма и его действиях.
На первый взгляд никакой параллели. Но интересно наблюдать развитие героев, двух абсолютно противоположных типов личности в одном городе, с разницей времени.(почти 40 лет)
Так вот, дело в героях. Заявленная любовь двух братьев не такая уж настоящая и искренняя, скорее подразумевается и подается зрителю как само собой разумеющееся, ведь есть братья которые презирают друг друга, есть те которые избегают своих братьев с психическими отклонениями. Предлагаемые обстоятельства такие. Жест с ограблением, а это именно жест, ведь Кони твердит своему брату, что на это дело он идет только ради него и никого другого, так и выходит что это самая настоящая братская любовь. Ограбление идет не по плану и дальше все отрывками и нелогичностями. Преследование полиции и Кони запросто бросает брата. После чего раскаивается и делает все чтобы его вызволить из лап полиции, но становится только хуже. Герой погружается все глубже и глубже к точке невозврата. В конце концов его финал предопределён.
Почему же я говорил выше о зрительском, скорее жанровом фильме поданном всем нам как авторский фильм.
Да, авторское высказывание здесь есть, и оно не прячется в интеллектуальных лабиринтах, а смело кричит о своих мыслях. Но герои? Герои не люди. Герой Паттинсона, герой драматический, этакий неудачник, мечтающий и безуспешно пытающийся изменить свою жизнь. Это своего рода клеше. Он соткан только из недостатков. Он эгоцентричен, вспыльчив, но он не любит никого. Даже брата, Он не противоречив, хотя его желание вызволить брата, его главная цель по сюжету, цель благородная, но это иллюзия. Это не благородство, просто его герой эмоционально нестабилен как и его брат. И став жертвой собственных эмоций и эгоизма он пошел на поводу, поддался им, тем самым низвел себя до самого дна(в этом смысле фильм 'Дилер' Николаса Рефна гораздо правдивей). Герои однозначны, а это качество жанрового кино, иначе не было бы сюжета. Его мотивация однозначна и у нее тоже вполне жанровые каноны. Его действия и ситуации(есть интересные находки, например кража 'не того брата')тоже поддаются жанровой интерпретации.
Итак, фильм представлен как авторский. Да в нем явственно чувствуется авторское высказывание, голос. Заложен совершенно четкий конфликт. Борьба маленького человека против огромной системы. Но стиль.
В этом фильме есть Годар, есть Кассаветис, есть Скорсезе но нет самих братьев Сэфди, кроме буквального появления в кадре одного из братьев. Можно даже сравнить фильм с 'Бандой аутсайдеров' Жан-Люка Годара, но у него все гораздо проще, так как нет навязчивой жанровости зато есть яркий авторский почерк.
До этого, братья Сэфди снимали фильмы о реальных людях и их проблемах. О реальности. Фильм 'Бог знает что' история реальной жизни наркоманки. Но видимо с получением большого бюджета и с приходом в проект крупных продюсеров, они изменили точку зрения. Больше средств, значит больше возможностей. Закрепляя себя в жанровые рамки, как криминальный триллер найдя в этом свою эстетику.
Видимо это неизбежно, и относится ко всем тем кто создает и будет создавать хорошее авторское кино.
Это хорошее кино и я провел хорошее время. Но я также остался разочарован. Несмотря на прекрасно изложенную историю, с невероятной формой, эстетикой, атмосферой(и тут 'Таксист' и атмосфера того Нью-Йорка гораздо более угнетающая) и бешеной энергией, несмотря на все вышеперечисленное, чего-то не хватает.
'Я в холоде бьюсь как рыба, лишь бы найти себе место.'
Кони Никас со всего размаху бьётся головой о раскрытую пасть города Нью Йорк. Вспышка, и холод обжигает его кожу, Кони бежит подобно дикой индейской собаке. Слишком редкий чтобы жить нормально, слишком дикий чтобы сгинуть в этом бетонном жерле мегаполиса. Как прозаично идея нажить денег может катализировать хаос. Как прекрасно наблюдать мерзость жизни человеческой. Город страшная сила, и в нем только и остаётся, что выживать. Без Кутюр, и налета комедийной дичи. Кони ищет деньги, а самого его находят неприятности. Перепроживая удары окружающей действительности он не оставляет попыток заполучить желаемое и позаботится о любимом брате. А жизнь вокруг бытует, что это за жизнь? Абсолютная грязь.
Я кайфанул, неистово кайфанул. Меня забрал морозный Нью Йорк, я вместе с Кони ощутил его безразличие, и дыхание у меня сливалось, каждый раз когда герой падал, или его поняли. Я слышал этот ветер и чавканье прохожих, исмрад наркопритона тоже ощутил. Во многом из-за картинки, изображение так хитро стилизовано под около видео-пленку, и синти вэйв добротный оплетал мне мозг, отчего я погружался глубже, проникаясь тотальным сопереживанием, болея за Кони всеми фибрами, хотя и понимал, что очередная подножка она вот-вот, и настигнет его. Атмосфера натурализма зашкаливает. Улицы, темнота, свет фонарей, и бесконечное брожение людских масс что выживают. Чтобы это прочувствовать надо немного пожить в спальном районе, немного поиграть с веществами, и попутными лицами сомнительной наружности, только тогда пазлы сложиться и восхищение настанет. Нон-стоп из атмосферного повествования с колоритным натурализмом, и это шикарно, хоть и грязно. Вновь я открываю для себя Паттисона как актера, он идеально воплотил этот персонаж, того парня, что не остановится даже перед несущимися на него поездом, одно плохо, город пережует и попросит ещё.
Стопроцентное удовольствие от просмотра. Криминальная драма режиссеров Бенни Сэфди и Джоша Сэфди 'Good Time' получилась идеальным фильмом. Давно я не получал такого кайфа от просмотра. Браво!
Обратите внимание, как тут переплетается юмор, комичные, нелепые моменты и мгновенно драма и нечто очень глубокое. Режиссеры молодцы, и они создали чистое, потрясающее кино, которое воистину порадует настоящего киномана.
Какая атмосфера царит в картине... Смотрится все нереально тревожно, за героев безумно переживаешь, ну а от просмотра невозможно оторваться. Отдельное внимание хочу обратить на саундтреки. Мелодия здесь словно внеземная, космическая, и она таинственно и тревожно погружает нас в череду событий случившихся с главным героем.
В этой истории мы видим двух братьев, решившихся на ограбление Конни и Ника. Второй слабоумный, но Конни не может все сделать один, и берет брата с собой. В итоге Ника арестовывают, и Конни решает отчаянно спасти брата. Начинается невероятная череда событий, и Конни уже не остановить...
«Are you ready for a Good Time?»
Мы как будто посмотрели не фильм вовсе, а увидели реальную историю, заглянули в окошко чей-то жизни. Было очень круто, и именно к этому и стремится мировой кинематограф, создать нечто максимально реалистичное. Данный и триллер, и драма со вкусом криминала невероятно динамичен, головокружителен и одним словом хорош. Редкое, уникальное кино.
Роберт Паттинсон уже очень давно отошел от роли всеми известного вампира из 'Сумерки', и его актерская кинематография очень большая. На самом деле он талантливый актер, и за последние годы это доказал. Возьмите с ним недавний шикарный фильм 'Довод', данное кино 'Хорошее время', загадочную ленту 'Звездная карта', или таинственный 'Маяк' - Роберт во всех этих фильмах разный и играет шикарно.
О вкусах не спорят, и у каждого свое любимое кино. сколько людей, столько и мнений, но для меня 'Good Time' особенное кино, и теперь в списке любимой картины с участием Паттинсона.
Своего загнанного как будто в угол, но не сдавшегося Конни - Роберт сыграл отлично. Актер вложил все свое ремесло и душу в роль, поэтому и получилась конфетка. Смотря и на фильм, и на актера тут - истинное удовольствие.
Кстати, один из режиссеров, а точнее Бенни Сэфди сыграл как раз умственно отсталого брата. В женской роли неожиданно было видеть тут Дженнифер Джейсон Ли. Хочу заметить, что когда в конце шли уже титры, фильм не выключаешь, а все в каком-то гипнотическом состоянии смотришь и смотришь его до самой последней секунды. Давно так не удивлял приятно фильм, поэтому мне так приятно его вспоминать.
Аплодирую этому фильму стоя и совсем не переоцениваю его. Атмосферная, тревожная и гипнотическая картина прекрасна, и внимания киноманов она заслуживает.
'Хорошее время' - американский, криминальный триллер 2017 года. Итог, редкий, уникальный фильм, к которому сложно придраться. Это надо увидеть своими глазами. Благодарность режиссерам, ну а фильм отправляю на полку особенных, уникальных картин, заслуживающих пристальное внимание.
Спасибо...
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хорошее время 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает, во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.
Хорошее время / Good Time 2017, США, драма, криминал, триллер