Галерея
Интересные факты 22
Актеры 67
Съемочная группа 147
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Сюжет фильма основан на одноименной серии комиксов, которая выходила в период с 2006 по 2007 годы, созданные писателем Джеффом Паркером и художником Роджерсом Крузом. И рассказывает о молодости Чарльза Ксавьера и Эрика Леншера, как они встретились, как появилась идея создания Людей икс, и как взгляды Чарльза и Эрика в итоге разошлись.
Всё начинается с истории главных героев не только фильма, но и всей серии комиксов про мутантов. Две совершенно разные жизни, и выходя из этого разные решения и взгляды.
Эрик Леншерр, роль которого исполнил немецкий актёр Майкл Фассбендер, прошёл через концлагерь фашисткой Германии, проявив там свои способности тем самым привлекая к себе внимание. Он сразу попадает в руки Себастьяна Шоу, того кто жаждет изучить мутантов и использовать в своих целях. Эрик, которого ввела всю жизнь жажда мести, стремиться выследить Шоу и всех кто тогда служил в Германии, убить каждого кто виновен в смерти его матери и навсегда травмированной психике. Он так и не смог оправится и научиться жить дальше. Знакомясь с его историей, ты начинаешь понимать его мотивы и почему он так стремительно воевал за свободу мутантов. Он больше не хотел быть жертвой.
Чальз Ксавьер, его сыграл достаточно талантливый английский актёр Джеймс МакЭвой, его история кардинально отличается от истории Эрика. Он был из состоятельной семьи, не знал что такое борьба за выживание и за кусочек хлеба. Он всю жизнь изучал мутацию и мечтал примерить людей и мутантов. Отдаю ему должное, что его стремление сохранялось до последнего.
Однажды, пути Чарльза и Эрика пересекаются. Чарльз всеми силами пытается помочь Эрику, но вопрос в другом возможно ли исправить нанесенную детскую травму? Можно ли научить человека, который столько всего пережил, прощать? На эти вопросы так и не были найдены ответы.
Для меня было неожиданностью то, что Чарльз был знаком с Рэйвен, она же Мистик. И хотя облик Мистик всегда был безликий, так как в основном ты видишь лишь синюю женщину, которая может принимать любой облик, то в фильме она предстает в образе Дженнифер Лоуренс. Я не думала, что Рэйвен и Чарльз были почти как сестра и брат. Но вскоре она знакомиться с Эриком, первым кто оценивает её настоящую и учит её принимать себя.
В фильме, конечно, есть и злодей, а именно Себастьян Шоу, за которым охотился Эрик. Его роль исполнил Кевин Бейкон, если честно, я не очень люблю данного актёра. Его внешность весьма отталкивающая, что позволяет ему отменно играть антагонистов. Как обычно Шоу жаждет власти и хочет достигнуть её столкнув две сильные державы, а именно США и, кто б сомневался, Россию.
Мне кажется, на самом деле, в основе фильма лежит противостояния двух миров и двух совершенно разных людей. Чарльз верил, что можно достигнуть мира с людьми, а Эрик считал, что это невозможно. Люди всегда будут боятся мутантов и жаждать их уничтожить.
Так же мы становимся свидетелями создания школы для мутантов, где мутанты будут в безопасности учиться управлять своими способностями.
В итоге могу сказать, что фильм весьма интересен и познавателен. Многое становится ясным и понятным в отношениях Эрика и Чарльза. Мне всегда было интересно, что произошло из-за чего они стали по разные стороны. Но при этом, по-настоящему, не желали зла друг другу.
10 из 10
«Люди Икс: Первый класс» — это в некотором роде классическое кино из цикла об Икс Менах. Это становится ясно после просмотра последующих частей франшизы. Крепкий сценарий держит интригу. Не считая однообразной и невыразительной игры вечно плачущего в кадре Макэвоя, актёрский состав фильма на уровне. Противостояние Шоу и Магнето показано вполне правдоподобно и детально.
Обычно комиксы не наполнены психологизмом, поскольку у них другая цель. Развлекательная. «Первый класс» же отличается драматической составляющей, которой куда больше экшена. По сути, здесь о том, «как зарождалось».
В центре сюжета история создания школы мутантов, в которую попали подростки, обладающие необычайными способностями. Именно после этого возникло множество сюжетных разветвлений: кто с кем дружит, кто против кого воюет.
Не сказал бы, что обучение юных мутантов показано в полной мере, но продемонстрированного хватает, чтобы составить впечатление. Трагическая история Магнето, который открыл в себе способности, находясь в концентрационном лагере — является ключевой, фундаментальной для всего фильма. Именно здесь показаны основные мотивы Магнето, ведь он — один из самых неоднозначных героев комиксов. Всегда интересно, что было в прошлом у подобных персонажей.
В «Первом классе» нет особого драйва или невероятно остросюжетных интриг. Но здесь есть фундаментальная история, есть психология, которая раскрывает истинную силу и природу главного героя. Благодаря этому фильму весь цикл о Людях Икс приобрёл цельность и соединился в одну историю.
7 из 10
Отличная работа Мэттью Вона и большой шаг вперед по сравнению с классическими частями.
Увлекательный экшон и главное структурно осмысленный, а не как в каких-нибудь «Стражах галактики», где самолетики мельтешат перед глазами просто для того чтобы мельтешить. В «Первом классе» у каждого «снаряда» есть своя «воронка», будь то пуля, ракета или монета, за счет чего следить за происходящим действительно интересно.
Впервые в серии фильмов про людей-икс появляется ощущение настоящей масштабности происходящих событий, чему способствуют в том числе и довольно качественные спец-эффекты, которые за весь фильм ни разу не вызвали нареканий.
Идеально прописанные для такого ориджина характеры и линии основных персонажей. Второстепенные так же поданы грамотно, если в старых иксах герои были абсолютно картонные, что Циклоп, что Шторм никаких особых эмоций не вызывали, то здесь и за Хавока и за Баньши начинаешь переживать, потому что автору простыми и доступными штрихами удалось передать их характер и историю становления. Режиссер не показывает ничего сверхъестественного, но грамотный подбор сцен, музыки к ним и темпа повествования, производит очень благоприятное впечатление.
Кроме того это один из немногих фильмов по комиксам, где концовка не провисает. Финальная сцена с монеткой просто прекрасна, как и сцена на берегу, я не знаю каково каноничное происхождение этих героев, но то, что показано в фильме выглядит абсолютно стройной и красивой историей.
Из существенных минусов можно выделить разве что всякие мелочи вроде неудачного грима Мистик, да пары не очень убедительных/нелогичных сцен в самом начале.
На момент написания рецензии это совершенно точно безальтернативно лучший фильм по вселенной людей икс. Его можно использовать в качестве учебного пособия о том «Как правильно снимать супергероику».
6 из 10
«Сова Минервы начинает свой полет лишь с наступлением сумерек»
Гегель.
Вот читаешь отзывы, людей смотревших этот фильм, радостные такие отзывы: о Марвеле — дескать постарался и снял хорошо, и зрелищно, всякие вкусности только и успеваешь глотать, и остросюжетно — сердце в груди клокочет, и о том, кто раньше исполнял роли, и те, кто ныне — не подкачали, и как снимали, и про полный драматизм, и даже правильное освещение было, ракурсы там всякие, умности в фильме находят: глубокие вопросы там поднимались, наверняка трансформативную герменевтику квантовой гравитации рассмотрели, им вторят профессиональные критики: они как профессионалы видят из своих блогов — четкую драматическую линию, а также, грамотно выстроенный сюжет, и осознанные ценности: экзистенциальные и трансцендентные, библейские мотивы там на подходе… Тут, только позавидовать можно людям, их прозорливости и дальновидности, их сенсорике, как в «Битве экстрасенсов».
Но люди менее искушённые, не обладающие столь широкой гаммой восприятия, задаются вопросом: зачем смотреть фильм, если уже из постера, всё ясно. Тут и смотреть не надо, смотришь на постер и всё видно.
Ну вот: на переднем плане постера Джеймс МакЭвой, куртку на него напялили какую то приблудную — видно, чтоб не выглядел совсем уж, как колок колком, поза алертности и суровый взгляд из под лба — должны придать ему вид обаяшки и герояшки, это значит, что он будет самым главным героем в фильме, в ответе за всё правильное, и одноизвилинный монолог о значении добра и мира — выдаст, тоже он.
Находящийся чуть поодаль Майкл Фассбендер, будет антагонистом главного героя, его открытое лицо с прямым пробором, словно вырезанное из дерева и хитрый взгляд, с которым в армии салагам лосей пробивают, указывает, что он должен вызывать симпатию у зрителей, поэтому злом он будет, но не в полной мере.
Дженнифер Лоуренс как и положено по всем голливудским канонам женскому персонажу, будь он в джунглях, или в Арктике, заколот в латы, или в камуфляж — выглядит как проститутка. Смотрим ограничение по возрасту: +12, значит в фильме сиськи не покажет. Хотя Лоуренс, обычно пытается их пристроить, где только можно, так, что хакеры за ней сливать не поспевают. Уже по наряду понятно — её фильмовая функция — дразниться, в жанре лёгкого ню.
В противоположной стороне: синий женский персонаж, и даже ему слегка обнажили декольте — следование шаблонам постановщика не отпускает, а сам персонаж: на более чем: каждой твари по паре — не претендует.
Остальные персонажи на постере, выглядят очень серьёзными и очень важными, значит будут только путаться безтолку между персонажами поглавнее.
В верху постера виден — военный летательный аппарат, то, с какой небрежностью он изображен, означает, что герои будут громить технику не только вопреки законов физики, но и здравого смысла.
Из разведданных можно узнать, что в фильме присутствуют русские, а пиндосы почти всегда гнобят русских в своих фильмах, значит русские будут изображены — тупыми и злыми.
Не приподнимая закулису крипто информации, а основываясь на находящейся в открытом доступе фильмографии режиссера и сценаристов, можно сделать вывод:
— режиссер Мэттью Вон — снимет не хуже, чем его коллеги по вселенной Марвел, то есть такую же батву.
— сценаристы — эти люди ничего нормального не напишут: снова будут драки и опять погони, лирикой поддавят на слезу — но совсем чуть-чуть, ведь картинкам надо успевать сменятся, ну и конечно диалоги — безмозглые и односложные.
Как и почти во всяком Голливудском фильме — должна быть идеологическая подкладка, учитывая год выпуска 2011, а тогда разгорался обамовский движ педерастов и самопровозглашений расплодившихся гендеров, то можно предположить: в фильме будет проводится мысль на манер:' мутанты — тоже люди, такие же как все!» — которая должна подводить мостик: к защите прав меньшинств от всяких дискриминаций злостных, ну, а зрителей в подводной лодке — просто до продвинутой толерантности.
На постере, фоном героев выступает большая буква «Х», каббалистически обозначающая качество фильма для умеющих видеть, ведь всем разумным от народа, владеющим великим и могучим, известно: на подобную букву начинаются многие надписи на заборах и общественных туалетах, ими беспорядочно выражают потоки сознания.
Основные цвета постера: черный и синий, они говорят о воздействии фильма на зрителя. Черный символизирует подсознание — фильм будет воздействовать на низшие и самые примитивные чувства зрителя, а синий — является символом проблемы аутизма, то есть просмотр ведёт к отупению.
О подобном кино Жорж Дюамель писал ещё в начале 20-го века «времяпрепровождением для илотов, развлечением для необразованных, жалких, изнуренных трудом созданий, снедаемых заботами… зрелищем, не требующим никакой концентрации, не предполагающим никаких умственных способностей…, не зажигащим в сердцах никакого света и не пробуждающим никаких других надежд кроме смешной надежды однажды стать «звездой» в Лос Анджелесе
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Люди Икс: Первый класс 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм расскажет о том, как сформировались профессор Ксавьер и Магнито, о процессе основания школы профессора для детей-мутантов и, наконец, о том, что же произошло между двумя закадычными друзьями и почему они расстались.
Люди Икс: Первый класс / X-Men: First Class 2011, США, фантастика, боевик, драма