Майами Блюз

Miami Blues

1990, США, драма, криминал, мелодрама, триллер

Фред только что откинулся после очередной отсидки и прибыл в Майами — жить по-новому.

UHD
16+   1ч 37м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.4
Фильм Майами Блюз online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Джордж Эрмитаж online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Гарри Чанг online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Tak Fujimoto online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Фред Уорд online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кеннет Атт online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ronald M. Bozman online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 11
Фильм Ядовитый плющ online на emblix
1992, США, драма, триллер
Фильм Поединок в Диггстауне online на emblix
1992, США, драма, криминал, спорт
Аниме Цветочки после ягодок [ТВ] онлайн на emblix
1996, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, комедия
Фильм МакАртур online на emblix
1977, США, биография, военный, драма, исторический
Фильм Фотограф online на emblix
1992, США, детектив, криминал, триллер
Аниме Курау: Призрак воспоминаний онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, драма, сериал, фантастика
Фильм Луковое поле online на emblix
1979, США, драма, криминал
Фильм Опасные игры online на emblix
1993, США, драма
Фильм Двадцать баксов online на emblix
1993, США, драма
Фильм Ночная жуть Тайни Тун online на emblix
1995, США, мультфильм, семейный, комедия, телевизионный фильм, ужасы
Фильм Инспектор Гаджет спасает Рождество online на emblix
1992, США, комедия, мультфильм, семейный
Похожие 18
Фильм Одиннадцать друзей Оушена online на emblix
1960, США, комедия, криминал, музыкальный
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Западня online на emblix
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Фантом 2040 online на emblix
2002, США, драма, криминал, музыкальный, триллер
Фильм Би Манки online на emblix
1998, США, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Доберман online на emblix
1997, Франция, боевик, криминал, триллер
Фильм Планкетт и Маклейн online на emblix
1999, Великобритания, боевик, драма, криминал, приключения
Фильм От колыбели до могилы online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм Интакто online на emblix
2001, Испания, драма, триллер
Фильм Осторожно, заложник! online на emblix
1994, США, драма, комедия, криминал
Фильм Бриллиантовый полицейский online на emblix
1999, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Вор online на emblix
1981, США, боевик, драма, криминал, триллер
Сериал Преследование онлайн на Эмбликс
1999, Великобритания, детектив, криминал, триллер
Фильм Бутылочная ракета online на emblix
1996, США, комедия, криминал
Фильм Винчестер 73 online на emblix
1950, США, боевик, вестерн, драма
Фильм Коллекционер online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Восход «Черной луны» online на emblix
1986, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Воровка online на emblix
1987, США, комедия, криминал

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Настоящий значок, настоящий пистолет, фальшивый полицейский»

В принципе неплохой криминальный фильм… смотрибельный, что немаловажно. Назвать его триллером, ровно, как и драмой, я не могу, потому что в самой истории не хватает мощи. Чего-то такого, что после просмотра осядет в голове. Нет, «Майами Блюз» — самое обыкновенное кино. С простым сценарием и операторской работой… с хорошей актерской игрой. Разобраться что же в нем «не так» можно. «Что-то» определенно есть… (оно всегда есть). В данном случае это («что-то») наиболее ярко выражено в отдельных сценах, эпизодах, но, к сожалению, не складывается в общую цепь. Так уж получилось, что у картины, имевшей шанс стать чем-то наподобие фильмов Тарантино, не вышло стать по-настоящему сильной и стильной. А все потому, что «Майами» сыроват и в тех местах, которые по-настоящему выдавали в нем «кино» Джордж Эрмитаж старательно сглаживал неровности. Он делал тем самым свой фильм более коммерческим. С одной стороны это неплохо, но с другой — полноценного баланса не получилось.

«Майами Блюз» — промежуточное кино между 80-ми и 90-ми и в фильме это очень чувствуется. Отдельными сценами напоминает боевики/мелодрамы 80-х, другими — кино начала 90-х. Сюжет в фильме простой: вышедший из тюрьмы Фред направляется в Майами. Там знакомится с проституткой и начинает новую жизнь. Правда довольно странным способом — продолжает воровать у людей деньги (на сей раз под прикрытием полицейского значка). Герой у Болдуина получился спорный — tough guy с бурным прошлым и не самым радужным будущим. А Дженнифер Джейсон Ли играла собирательный образ всех подружек-проституток главного героя. Я, честно говоря, не поверил не столько актерам, сколько их персонажам. Они получились слишком киношные и ненастоящие. Некоторые сцены с их участием были, правда, неплохими — сцена наложения швов на бровь Болдуина, сцена «кидалова» главного героя своей подружкой и эпизод отсечения пальцев (типа весь фильм ломал их людям, а под конец и сам остался без пальцев).

Особенно много писать про «Майами Блюз» не хочется, потому что я ожидал от фильма несколько другого, но… посоветовать его к просмотру все-таки можно. Прежде всего, людям, которые любят 80-е и простое криминальное кино. Фильм будет интересен скорее своей историей, а не исполнением. Исполнение вызывает довольно смешанные чувства из-за распадения эпизодов и некоторой сыроватости. Возможно, это кино для пересмотров… кто знает. А пока я ставлю:

6,5 из 10

Я смотрел «Майами блюз» где-то год назад. Ничего не запомнил — но вроде смотреть можно. Наткнулся тут на книжку с подозрительно знакомым названием. Прочитал. Хм. Пересмотрел фильм заново. Хм.

Сразу хочу отметить, что книга — не шедевр. Она хорошо написана, в ней есть проходные сцены, затянута середина и всё происходящее мало смахивает на реальность. Это именно блюз. Блюз о городе солнца. Фильм теоретически следует за книгой почти по главам, но опускает важные и оригинальные мотивы, заменяя их банальностями и штампами.

Главное отличие — сами персонажи. Впрочем, к Фреду Уорду (великолепный актёр — смотришь на него и радуешься каждому жесту) и его герою у меня нет претензий. Это именно тот нагловатый, ленивый и скептичный детектив полиции, не сильно преданный работе, которого и описывал Уилфорд в романе.

Другое дело — Дженнифер Джейсон Ли и её проститутка Сьюзи. Ли — отличная актриса, и по типажу она подходит, но в книге она отнюдь не являлась классической «шлюхой-с-добрым-сердцем». Этот штамп на ушах так навис, что аж до пола их оттянул — и в 1990ом году это уже было непростительный. В книге она хитрая, противная, страшненькая, корыстная и тупая девка, которая и глазом не моргнула, а лишь деньги считала. И «добрые порывы» типа «Завести детей» её не посещали ни разу. И на дело она с главгером не хотела идти не потому что была «против преступлений», а банально боялась за свою шкуру.

И совсем другое дело — Алек Болдуин и его Фредди младший (или просто «Младший»). В книге это здоровый качок с бицепсом в 54 см, тупой, грубый расист-педераст. Он со Сьюзи обычным сексом вообще не мог заниматься — ему после тугих мальчиков «там» слишком просторно. Мало того, он, по его собственным словам, даже сожительствовал некоторое время с мальчиком-филиппинцем, но тот был очень ревнив и они разошлись. Естественно, красавчик Болдуин не мог себе позволить играть отморозка-гомосексуалиста (как в своё время от подобной роли отказался Уоррен Битти, в следствии чего его Клайд Бэрроу стал мягким и пушистым импотентом), но оттого сюжет страдает. Фильм страдает. Я страдаю.

Сюжетный стержень книги — убран полностью. Ну и хрен с ним, по сути. Плохо то, что Болдуин нещадно переигрывает. Плохо, что лента разваливается на отдельные сцены. Что сценарий не ведет никуда, или ведет туда же, куда и обычно. Оригинальный довольно грубый блюз стал нежно-сладко-сказочно-девичьей попсой. Боже мой, они под звуки скрипок играют в фрисби на заднем дворике. Боже мой, они так красиво занимаются любовью на кухонном столике. Боже мой. Девушки тают. Мальчики тают. Все тают. А сюжет вязнет. И скатывается к классической американской романтизации уголовников (не зря в фильме упоминается вскользь Робин Гуд). Я не против уголовников. Но я против романтизации чего бы то ни было. Потому что «не верю». И штампы повсюду. И сладко так что аж приторно. Опять эти плохие бандиты которых истинная любовь делает хорошими. Опять эти романтичные проститутки мечтающие о домике в деревня с детишками под боком. Короче говоря, опять.

А что хуже всего — тема «Майами» тут не раскрыта вовсе. Нет духа Майами. В книге этот город присутствует на каждой странице. Это город, где такой пройдоха, как Младший, может срубить кучу денег если будет просто расхаживать по улицам с пистолетом и полицейским жетоном. Но никогда нельзя давать слабину и заниматься альтруизмом — альтруизм, в отличии от преступлений, действительно не окупается. И никогда нельзя верить бабам — и ведь он всё это знал: его предыдущая «гражданская жена» смылась, предварительно обчистив их квартиру. Ведь в город, где добрая половина говорит по испански, треть ездит без водительских прав, полицейские живут за счет взяток, а магазины-кофе грабят ежечасно — в такой город можно «бултыхнуться» с шиком (используя стишок, сочиненный героем в книге — в фильме от него оставили лишь само название — японская «хайка», упомянутое не пойми зачем). Главное не зарываться.

Итог: неплохое кино. Персонажи не раскрыты, сюжет — слаб, психология — штамп. Обычная байка о «добрых Бонни и Клайдах» и волосатом торсе Болдуина. Если не знать книги — то может и пойдёт на разок-другой от нечего делать. А вообще — попса это, и ни фига не блюз…

5 из 10

Очень забавная и одновременно трагическая история грабителя (Алек Болдуин), который почти все время фильма изображает из себя полицеского. Запомнился мне диалог из этой картины:

- «Я граблю людей, которые грабят людей.»
- «Это как Робин Гуд?»
- «Верно, но только я не отдаю эти деньги бедным.»

Дженифер Джейсон Ли здесь играет подружку главного героя, которая назвала себя «перчиком», отказалась покупать у главного героя краденное платье и влюбилась в него по уши. Есть еще качественный второстепенный герой — настоящий полицейский в исполнении Джорджи Крэнфорда, который запомнился нам благодаря фильму «Подземные толчки». Очень прикольные сцены «ограбления караванов» при помощи наручников, водяного пистолета и полицейского значка. Визитная карточка Болдуина — сломать один палец своему сопернику. В конце концов почему только преступный мир должен творить безобразия, оставаясь при этом безнаказанным, поэтому Алек здесь воспринимается, как добро и зло одновременно.

Концовка выдалась неожиданной и стало жаль злодея, совсем как в «Профессионале» с Жаном Полем Бельмондо. Грабители тоже бывают обаятельными.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Майами Блюз 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фред только что откинулся после очередной отсидки и прибыл в Майами — жить по-новому.

Майами Блюз / Miami Blues 1990, США, драма, криминал, мелодрама, триллер