Полиция Майами: Отдел нравов

Miami Vice

2006, США, боевик, драма, криминал, триллер

Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Джеймс Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.

Страна
США, Германия, Парагвай, Уругвай
UHD
16+   2ч 12м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.0
Полиция Майами: Отдел нравов

Галерея

Интересные факты 16

Роль Сонни Крокетта должна была достаться Тому Крузу, работавшему с Майклом Манном над картиной «Соучастник». В конечном итоге роль досталась Колину Фарреллу.
Эдварду Джеймсу Олмосу, исполнителю роли лейтенанта Кастильо в оригинальном киносериале, было предложено исполнить эту же роль и в рамках полнометражной картины, на что актер ответил отказом.
Яну Хаммеру (композитору сериала) было предложено написать несколько вариантов звуковой дорожки, однако композитор отверг это предложение. В свое время саундтрек к одноименному сериалу пребывал на вершине хит-парада в течение 11 недель.
Дизайн одежды персонажа Джейми Фокса (Таббса) разрабатывал известный модельер Освальд Боатенг. В свое время Освальду уже доводилось работать с Джейми, в связи с чем режиссер Майкл Манн попросил модельера оказать помощь в работе над картиной.

Актеры 20

Съемочная группа 66

Майкл Манн
Продюсер, Сценарист, Режиссёр
Дион Биби
Оператор-постановщик
John Murphy
Композитор оригинальной музыки
Джэнти Йэтс
Художник по костюмам
Майкл Каплан
Художник по костюмам
Сет Рид
Supervising Art Режиссёр
Анна Белмер
Sound Re-Recording Mixer
Энтони Еркович
Сценарист, Исполнительный продюсер
Пол Рубелл
Монтажер
Виктор Кемпстер
Постановщик
Сара Брадшо
Associate Продюсер
Уэйн Моррис
Associate Продюсер
Майкл Ваксман
Co-Продюсер
Carlos A. Menéndez
Арт-директор
Джим Эриксон
Декорации
James W. Tyson
Costume Supervisor
Pamela Alch
Script Supervisor
Mark Davison
Camera Operator
Gary Jay
Camera Operator
Джей Крисс
Camera Operator
Steve Koster
Helicopter Camera
Michael Kelem
Helicopter Camera
Hans Bjerno
Helicopter Camera
Фрэнк Коннор
Still Photographer
Фуми Масимо
Animation Supervisor
Кен Блэкуелл
Visual Effects Монтажер
Ким Ли
Visual Effects Продюсер
Роналд Б. Мур
Visual Effects Продюсер
Мэт Бек
Visual Effects Supervisor
Джон Ф. Гросс
Visual Effects Supervisor
Роберт Стадд
Visual Effects Supervisor
Майкл Пейн
Sound Effects Монтажер
Виктор Иорилло
Sound Effects Монтажер
Ким Секрист
Sound Effects Монтажер
Стив Нельсон
Sound Effects Монтажер
Ed Callahan
Sound Effects Монтажер
Дэвид М. Ронне
Production Sound Mixer
Elliott Koretz
Sound Designer
Энди Нельсон
Sound Re-Recording Mixer
Вики Хайатт
Музыка Supervisor
David Olson
Музыка
Tom Kramer
Музыка
Арти Малеши
Stunt Coordinator
Дэвид В. Батлер
Supervising Dialogue Монтажер
Allen Hartz
Диалоги
Майк Чок
Диалоги
Стив Матис
Освещение
J. Michael Muro
Second Unit Режиссёр of Photography
Сьюзен Дудек
Supervising ADR Монтажер
Джо Дорн
ADR Монтажер
Мишел Перроне
Supervising ADR Монтажер
Николас Корда
ADR Монтажер
Линда Фолк
ADR Монтажер

Рекомендуем 22

Сириана
2005, США, драма, триллер
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Шпионские игры
2001, США, боевик, триллер, криминал
Рекрут
2003, США, боевик, драма, триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Хозяева ночи
2007, США, драма, криминал, триллер
Заложник
2005, США, детектив, драма, криминал, триллер
Расплата
1999, США, боевик, драма, триллер
16 кварталов
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Пристрели их
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Мелроуз Плэйс
1997, США, драма, мыльная опера
Королевство
2007, США, боевик, триллер, драма
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Интернэшнл
2009, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Охранник
2006, США, боевик, криминал, триллер
Козырные тузы
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Одиночка
2003, США, боевик, драма, триллер
Нападение на 13-й участок
2005, США, боевик, драма, криминал, триллер
S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
2003, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Час расплаты
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Домино
2005, США, боевик, драма, криминал, триллер

Похожие 22

Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
В джазе только девушки
1959, США, комедия, криминал, мелодрама
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Аполлон 13
1995, США, драма, приключения, история
Дикость
1998, США, детектив, криминал, триллер
На игле
1996, Великобритания, драма
Шаровая молния
1965, Великобритания, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Робоцып
2006, США, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, комедия
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Вне времени
2003, США, боевик, драма, триллер
Плохие парни 2
2003, США, боевик, драма, триллер
Плохие парни
1995, США, боевик, драма, триллер
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
Правдивая ложь
1994, США, боевик, триллер, комедия
Кровью и потом: Анаболики
2013, США, комедия, криминал, триллер
Аннигиляция
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
В центре внимания
2015, США, драма, история, криминал
Лунный свет
2016, США, драма
Море соблазна
2018, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда-то в 80-е годы прошлого века Майкл Манн продюсировал одноименный сериал, а спустя два с небольшим десятилетия перевел историю двух копов — Джеймса «Санни» Крокетта и Рикардо «Рико» Таббса на большой экран. Отменный актерский состав, солидный по тем меркам бюджет в 130 с лишним миллионов долларов и рейтинговая история — этот фильм вполне мог стать достойным ответом «Плохим парням» Майкла Бэя в плане вкусной картинки и интригующего сюжета.

Крокетт (Колин Фаррелл) и Таббс (Джейми Фокс) работают в полиции и соглашаются на внедрение в наркосеть для того чтобы раскрыть всю цепочку, по которой наркотики попадают в США. Копы решаются на опасное задание еще и потому что их давний знакомый и его семья погибли из-за наркодилеров. Однако и без того шаткое положение напарников осложняется еще и тем, что Крокетт не вовремя влюбляется в ту, в кого влюбляться стоило бы в последнюю очередь — в девушку наркобосса.

Если говорить о плюсах, то лично мне понравилась съемка в фильме. Я не знаю на какие камеры и на какую пленку снимал Дион Биби (оператор), но очень правдоподобно и эффектно смотрятся эпизоды с ночными и вечерними съемками в сумерках, когда качество картинки не идеально, появляются размытости и нечеткости, зернистости в кадре становится гораздо больше. Словно эти сцены взяты из полицейской хроники, словно свои операции копы снимали сами, не особо заботясь о четкости картинки.

Еще одно достоинство — это актерский состав. Главные роли отведены топовым звездам — Фаррелу и Фоксу, на вторых ролях Джон Хоукс, Эдди Марсан, Наоми Харрис, Джон Ортис, Джастин Теру, Элизабет Родригес. Но вот почему главную женскую партию исполнила Гун Ли мне непонятно. Обычно в таких фильмах мелькают сногсшибательные красотки (чего не скажешь о китаянке). Гун Ли здесь первой красоткой точно не была — по мне так Родригес была куда более эффектна, даже без макияжа, да и по возрасту (на тот момент актрисе было уже 40 лет) она не тянула на первую красавицу фильма. Фаррелл, кстати, на тот момент был 30-летним парнягой — 10 лет разрыва между любовниками, да еще и в пользу женщины — это как-то чересчур.

Изначально главные герои говорят о том, что они намерены пресечь поставки наркотиков, проникнут как можно глубже в преступное сообщество, чтобы срубить не только верхушку в лице контрабандистов, но и найти организаторов, вывести их на чистую воду. Но на деле всего этого в фильме так мало, что со временем зритель эти намерения копов может позабыть, ведь большую часть времени и Крокетту, и Таббсу приходится разгребать дела на своих личных фронтах, а финал картины в итоге сводится к тому, чтобы накрыть лишь покупателей, но никак не тех, кто поставляет тонны белой смерти в Штаты.

Когда в некоторых фильмах главный герой влюбляется в девушку плохого парня, это играет на пользу фильму в целом, но не в данном случае. Повествование «Полиции Майами» сводится к банальной лав-стори с ванильной концовкой. Вот если бы Манн показал предательство одной из сторон по отношению к другой — эффект был бы куда более крутым! А так приходится наблюдать за тем, как богатенькая дамочка готова отказаться от роскоши в которой она купается ради чего-то эфемерного. Бред.

Не слишком убедительно прописана и легенда копов под прикрытием — уж слишком просто у них все получается. Слишком просто они входят в круг доверия наркобоссов, слишком просто налаживают контакты и преодолевают американские границы (с учетом того, что об их деятельности под прикрытием мало кто знает и какие-нибудь береговые службы явно могли бы парней прижучить).

Как и в случае со стремлением раскрыть всю цепочку, копы под прикрытием озвучивают еще одну мысль — как найти крота в рядах блюстителей порядка, предлагая весьма дельную идею. Но далее эта тема просто задвигается на далекий задний план, отчего снова возникает ощущение недосказанности и сырого монтажа. А значит — не те нравы.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

Не ожидал я такого от Макла Манна. Конечно, не все его фильмы — шедевр, но все же, например, от Схватки, Своего человека и Джонни Д. я был в восторге, и никак не мог предположить, что человек, снявшие такие фильмы, сможет пасть так низко в качестве своего продукта.

Весь фильм повествование идет очень сумбурно. Обрывочные моменты, кадры с непонятным действием, вечно трясущаяся камера (статичных кадров просто нет), сверхкрупные планы, в которые влезает только часть лица актера, ненужные для сюжета кадры. Музыка зачастую не подходит к происходящему на экране, и ее слишком много.

Но более всего меня взбесили диалоги. Неоднократно за весь фильм складывается такое впечатление, что некоторые моменты в диалогах были разными вариантами сценария, но и те, и альтернативные все равно включили в фильм. Смотрится вообще бредово. Например при разговоре главных героев с Хосе. Джейми Фокс то хладнокровен, то орет, что Хосе полицейский, «где микрофон?». Абсолютно нереалистичная сцена. Или «ищи трейлер с антеннами, у них много переговоров» — вообще атас!

В самом начале показывают кадры, где наши герои гоняют на феррари и спортивных катерах. Также герой Фокса умеет управлять различными типами самолетов. Похоже у этих полицейских очень много свободного времени и денег. Неправдоподобно. Зато картинка красивая!

Сцена с самолетами тоже позабавила. Герои заявляют, что они полетят на низких высотах, чтобы не попасть на радар. Сами же зачем то прячутся под другой самолет, и их даже не трясет от турбулентности! Опять абсурд ради красивого кадра.

Очень много ляпов. Перечислять их не хватит лимита в 1000 символов.

«Игра» (именно в кавычках) оставляет желать лучшего. Я понимаю, конечно, что у Колина Фаррела во всех его фильмах бровки «домиком» и тоскливая рожа. Но Джейми Фокс точно умеет играть нормально, я видел это в других фильмах. Здесь же все безэмоционально, с кирпичными минами у обоих.

Да, в фильме есть отличные сцены, как расстрел ФБРовцев из крупнокалиберной винтовки в авто, или просто красивые кадры полетов на самолете и поездки на катерах. Но всего этого слишком мало, это можно запихнуть в 10 минут времени, а остальное просто выбросить. Ибо это кино не стоит потраченных на него двух с лишним часов жизни. Фильм такого качества мог бы снять какой-нибудь режиссер-дебютант, но никак не Майкл Манн.

4 из 10

Двое полицейских Сонни Крокетт и Рикардо Таббс борятся с наркомафией в Майами. Но во время одного из дел Сонни влюбляется в девушку наркобарона.

Киноверсия популярного сериала 80-х, одного из лучших в своем жанре, получилась довольно неровной. Снял ее режиссер Майкл Манн, который был одним из создателей того самого сериала. При красивой картинке и приличном саундтреке сюжет прописан не слишком, да имеется явный перебор с мелодрамой. В смысле экшена тут все неплохо, но его тут немного и выделяется лишь финальная перестрелка, где Манн показывает наконец свое умение снимать сцены действия. С хронометражом тоже переборщили и почти два с половиной часа фильма выдержать непросто, к тому же он порой ощутимо проваливается в динамике.

Актеры играют неплохо, но не более того. Колин Фаррелл прилично смотрелся в мелодраматической линией с героиней Гун Ли, но крутой коп из него получился так себе. Вот Джейми Фокс смотрелся получше, да и персонаж у него получился более интересный. Женский каст в лице китаянки Гун Ли и чернокожей Наоми Харрис вполне секси смотрелись в кадре.

В целом, фильм довольно линейный и поверхностный. Это своего рода упражнение в стиле классических боевиков 80-х с их крутыми героями, омерзительными негодяями и прекрасными женщинами, которые для фильма нужны, скорее, в качестве красивой мебели. Снято все, бесспорно, красиво, но оператор Дион Биби слишком увлекается изысканными планами. Да и затянуто это действо все же прилично.

6 из 10

Славноизвестный режиссёр Майкл Манн не в первый раз снимает фильм в жанре криминального детектива с солидной порцией боевика. Особых успехов он добился с такими фильмами как «Схватка» (1995) и «Соучастник» (2004). А в 2006-ом пришла пора полнометражной экранизации оригинального сериала «Полиция Майами: Отдел нравов», шедшего на протяжении пяти сезонов, стартовав на телевидении в 1984-ом году. Там главные роли были у Дона Джонсона и Филипа Майкла Томаса, которых у Майкла Манна сменили Колин Фаррелл и Джэйми Фокс соответственно. Сценарий для полнометражной экранизации был написан также Майклом Манном в сотрудничестве с Энтони Ерковичем, который был приписан в точно той же должности и к оригинальному сериалу. Кроме Фаррелла и Фокса в фильме сыграл целый ворох знаменитых актёров и актрис, среди которых Гун Ли, Наоми Харрис, Киран Хайндс, Джастин Теру, Бэрри Шабака Хенли, Луис Тосар, Эдди Марсан, Исаак Де Банколе, Джон Хоукс и Джон Ортис.

При таком режиссёре, с таким актёрским составом, да при том, что сюжетный фундамент весьма и весьма крепкий, то следовало бы ожидать, что полнометражный фильм «Полиция Майами: Отдел нравов» станет хитом и блокбастером. Увы, всё получилось не так, как загадывалось. Конечно, начало картины вызывает некоторую эйфорию и сразу же привлекает к экрану: брутальный красавец-мужчина Колин Фаррелл входит в ночной клуб, где закладывая уши звучит знаменитая песня из репертуара рок-альтернативной группы «Linkin Park». Кажется, что вот-вот начнётся такое действо, от которого глаз невозможно будет отвести, но почему-то после этого фильм начал двигаться скачкообразными движениями, то есть за сценой, которая вводит в кураж, следует какая-то скомканная и, неожиданно для Майкла Манна, скучная. То бишь, драйв оказался рваным, как и всё общее впечатление от увиденного, каким-то двояким оно оказалось. Наверное, мы слишком требовательные к работе Майкла Манна, но ведь это он нас приучил к своим сильным работам.

Есть и некоторые претензии по поводу сценария. Дело в том, что первоначальная закрутка развивается вокруг того, что герои Фаррелла и Фокса начинают работать под прикрытием, что само по себе таит смертельноопасную угрозу, работают они так, потому что внутри одного из ведомств завёлся информатор, трудящийся на наркокартель. И думаешь, что вот она — основная цель сюжета, кто же окажется предателем? Но внезапно фильм из плотного и крепкого криминального детектива превращается в драматическую историю запретной любви: персонаж Фаррелла влюбляется в девушку мафиозного босса и теперь ему предстоит делать свою основную работу, совмещая её с любовными похождениями. И вот эта линия становится главной… Нет, не этого ждал зритель, ждал он брутального триллера, боевика, детектива при совмещении с поджанром «бадди-муви», а все эти романтические инсинуации совсем не вязались с общими ожиданиями от «Полиции Майами: Отдел нравов». Хотя всё же фильм весьма выручает венчающая всё мощная перестрелка, то есть то, что и ожидалось в первую очередь от картины.

Выше было уже упомянуто про поджанр «бадди-муви». Помните, какие замечательные дуэты получились у Мела Гибсона и Дэнни Гловера в «Смертельном оружии» или же у Уилла Смита и Мартина Лоуренса в «Плохих парнях»? Вот чего-то такого хотелось получить и от Фаррелла и Фокса, но далеко не всегда был заметен совместный творческий труд у этих актёров, будто работать над дуэтом они и не думали, чисто каждый по-своему выполнял свои функции и этого было достаточно. По одиночке и Фаррелл и Фокс хороши, а вот вместе не всё так гладко. Огромный набор хороших актёров на вторые роли свою задачу выполнил: каждый персонаж был наделён своим характером, особенно хочется выделить Джона ОртисА, которому на отлично удался образ ярко выраженного антагониста. Впоследствии актёр сыграет ещё раз у Майкла Манна в другом криминальном фильме «Джонни Д.» (2009). При том, что любовная линия была сильно выделена как для боевика всё же это не повод умалять заслуги актрисы Гун Ли, которая и сыграла хорошо, а вообще она старше Фаррелла на десять лет, но выглядит на удивление моложаво.

В общем, если честно, то от полнометражной экранизации «Полиции Майами: Отдел нравов» под руководством Майкла Манна ожидался более сильный боевик, точнее вообще ожидался именно боевик и романтика там была явно неуместной в таком большом количестве и с таким акцентированием. Но при этом благодаря хорошей актёрской работе, отличному саундтреку от композитора Джон Мёрфи, хлёстким диалогам и зрелищной концовке фильм поклонникам жанра пропускать не стоит, может быть не каждый будет столь требовательным к увиденному и занесёт фильм в крепкие и удачные работы, а моя оценка всё же следующая:

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полиция Майами: Отдел нравов 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Детективы Сонни Крокет и Рикардо Таббс полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают «под прикрытием», внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Джеймс Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса.

Полиция Майами: Отдел нравов / Miami Vice 2006, США, боевик, драма, криминал, триллер