Спасти Хэррисона

Harrison's Flowers

2000, Франция, военный, драма, мелодрама

Нью-Йорк, осень 1991 года. Военный фотокорреспондент, лауреат Пулитцеровской премии Харрисон Ллойд уезжает в Югославию освещать «небольшую заварушку местного значения». Это задание должно стать его последней командировкой в зону боевых действий. Он больше не может снимать ужасы войны и мечтает посвятить себя семье. Своей жене Саре Харрисон обещает вернуться ко дню рождения сына. Но не возвращается, бесследно исчезнув в Северной Хорватии. Харрисона официально объявляют погибшим. Но в глубине души Сара верит, что муж жив. Чтобы отыскать и спасти его, она отправляется в уже бывшую Югославию, охваченную кровопролитной войной…

16+   2ч 10м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Фильм Спасти Хэррисона online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Эли Чураки online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Жак Витта online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Никола Пекорини online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Amanda Mackey online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Baxter online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Альбер Коэн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Donatienne de Goros online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Sandra Terryn online на Emblix
Кастинг
Рекомендуем 8
Фильм Чума online на emblix
1992, Аргентина, драма
Аниме Кризис каждый день: Крах! онлайн на emblix
1991, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Аниме Капитан Земля онлайн на emblix
2014, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Фильм Матало! online на emblix
1970, Испания, триллер, вестерн, боевик, драма
Сериал Скажи, что ты видела онлайн на Эмбликс
2020, Корея Южная, триллер, детектив, криминал
Фильм Домой дороги нет online на emblix
1997, США, драма, криминал
Фильм Цыганка и джентльмен online на emblix
1958, Великобритания, драма
Фильм Убойный монтаж online на emblix
1968, Великобритания, ужасы, комедия
Похожие 21
Фильм Последний самурай online на emblix
2003, США, боевик, военный, драма
Фильм Перл-Харбор online на emblix
2001, США, боевик, драма, мелодрама
Сериал Том и Джерри: Сказки онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия, мультфильм, семейный
Фильм Последний император online на emblix
1987, Великобритания, биография, драма, история
Фильм Рэмбо: Первая кровь 2 online на emblix
1985, США, приключения, военный, боевик, триллер
Фильм Охота Ханта online на emblix
2007, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Три короля online на emblix
1999, США, боевик, военный, драма, комедия, приключения
Фильм В долине Эла online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Спасительный рассвет online на emblix
2006, США, биография, военный, драма, приключения
Фильм Война Харта online на emblix
2002, США, военный, драма
Фильм Повелитель бури online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Не брать живым online на emblix
2009, США, боевик, триллер, драма, военный
Фильм Иди и смотри online на emblix
1985, СССР, военный, драма, история
Фильм Снайпер online на emblix
2014, США, боевик, драма, триллер
Фильм Несломленный online на emblix
2014, США, биография, военный, драма
Фильм Ярость online на emblix
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Фильм 71 online на emblix
6.8 71
2014, Великобритания, боевик, военный, драма, триллер
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Союзники online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Дюнкерк online на emblix
2017, США, военный, драма, история
Фильм Мидуэй online на emblix
2019, США, боевики, военные, драмы, исторические

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В первую очередь, этот фильм- о моральной слабости: нет, не о тех нравственных метаморфозах, которые претерпевает человеческая психика в условиях военных действий, и не о падении морали как таковой, нет, в первую очередь этот фильм целиком и полностью раскрывает вопрос о моральном неприятии жестоких реалий человеческой природы теми личностями, которые банально не приспособлены к боевым условиям.

Они не хотят принимать войну такой, какая она есть на самом деле, для них она- в первую очередь акт нерациональной несправедливости, всю природу которой можно описать в двух морализаторских, от того и сомнительных тезисах. Вся фальш идейного посыла раскрывается в мелких деталях: начиная от неграмотной реконструкции зоны боевых действий, и кончая прямолинейным заигрыванием с эмоциональной экспрессии. Отдельным пунктом идут личности военных журналистов, которые в определенный момент ломаются и впадают в истерику, ибо видите ли, они получили передозировку эмоционального шока. Дети, хочу вам раскрыть страшную истину: человек со временем адаптируется к любым условиям, военные репортеры- тем более. В какой то момент они привыкают к реалиям этого мира и им становится абсолютно безразлична происходящая вокруг них жесть, она становится для них нормой. Душа черствеет, по другому в этой профессии никак. И та модель поведения, которой следуют персонажи данного фильма- это в первую очередь профессиональная некомплектность, не более. И та истерика, которая их периодически накрывает- это не реакция людей бывалых и многое повидавших, это в первую очередь по плохому либеральные комплексы авторов данного фильма, которые думают, что знают, о чем говорят. Ключевое слово думают, а не знают.

Главная героиня, Сара- это просто феноменальный пример неверно расставленных приоритетов. Она в первую очередь главный злодей этого фильма, а не война. В том, что она бросила своих детей и спокойную жизнь ради того, что бы найти своего почившего мужа, нет абсолютно никакой красоты или героизма, это банальная иррациональность. Я не шовинист и ни сторонник домостроевских моделей гендерного поведения, но вот конкретно ей лучше было оставаться дома, на кухне, а не покидать свою зону комфорта ради призрачной надежды- ибо реальность кусается, она не ценит эмоциональную слабость или мнимую красоту жеста. И ладно бы, если бы она сгинула- так по ее вине пострадали другие люди, хотя по хорошему они должны были ее скрутить и посадить на первый же рейс до дома. Логики в ее поступках нет никакой, чистая эмоциональная истерия и неспособность смирится с очевидным: мир жесток, муж мертв, люди умирают, нравственные регламенты не работают. Точка. И если ты не можешь принять жестокую истину- то это не проблема истины, это твоя личная проблема.

Можно долго расписывать все художественные недостатки фильма, он чудовищно глуп и поверхностен. Есть примеры куда более сильных и взрослых работ такие как «Спаситель», «Добро пожаловать в Сараево» или «Клуб безбашенных», которые раскрывают данную тематику куда серьезнее и по хорошему, циничней. Данный фильм- сопливая мура, которую следует обходить стороной.

4 из 10

Кто-то может подумать, что это фильм о Большой Любви. Или о человеческом героизме. Или о не менее человеческих страданиях. На самом деле эта лента повествует нам о…

Плохих сербах

… которые убивают женщин, насилуют мужчин, а детей вообще пускают на мелкий фаршик. И всё это дело происходит в Югославии образца начала 90-х годов.

Лента пропитана ложью, причем абсурдной и неприкрытой. Дам только два примера. Первый: сербов называют «усташи» и эти ребята рассекают с черным флагом, на котором изображены череп и кости. Так вот, это действительно флаг «Легиона смерти усташи», только так назывались бравые хорваты, отличившиеся кровавой резней сербов во Вторую мировую. Советую погуглить их интересное ноу-хау под названием «серборез» — узнаете много интересного.

Пример второй: сербы показаны как оборванцы с разнообразным оружием — от стандартных АК-74, до ППШ (!!!). Хорваты — более-менее одинаково экипированные ребята. В реальности всё было с точностью, да наоборот. Хорваты (повстанческая армия) одинаковой униформы не имела, а сербы (государственная армия) была оснащена «под линеечку».

Перевернуть всё с ног на голову — любимое развлечение американских пропагандистов и псевдо-режиссеров.

И о плохих исполнителях

Было больно видеть в этом фильме мною любимых Б. Глисона и Э. Броуди — замечательных актёров, которые отвратительно сыграли в отвратительной ленте. Но это не их вина, а скорее режиссера Эли Шураки. Его неспособность объяснить актёрам, что они должны делать, как себя вести, что вообще должно происходить на экране — вот и результат.

По итогу получаем не художественный фильм, а наглую и не очень качественную пропаганду, которая должна оправдать последующую «гуманитарную бомбардировку» Югославии.

1 из 10

Познакомиться с небольшим творчеством французского режиссера Эли Шураки не получилось, он после фильма «Спасти Хэррисона» запомнится лишь тем, кто бездарно рассеял в небытие целую плеяду известных актеров.

Практически весь сценарий фильма построен на интуитивном воображении, местами в некоторых эпизодах удивляешься некой исторической неграмотности сценария. Каждый кадр фильма чередуется следующим непонятным образом, Энди МакДауэлл и Элиас Котеас когда нужны эмоции не знают откуда их брать, а когда этого не ожидаешь — тут же исполняют своей игрой нечто непонятное.

Помимо самой противоречивости картины, фильм потерялся из-за отсутствия профессиональной пригодности Эли Шураки, подобные проекты время от времени проскакивают на ТВ или прямиком выходят на DVD. Но фильму «Спасти Хэррисона» подвернулась удача, и, получив в прокате в США почти четыреста экранов, он закономерно пошел на дно в кассовых сборах.

Можно было бы окончательно отчаяться, если бы не занятные боевые сцены ближе к средине фильма и работа оператора, которые по визуальному восприятию и накалу могут вполне поставить на лопатки Альфонсо Куарона с его лентой «Дитя человеческое». Но этот качественно исполненный прием фильма не компенсирует абсурдный сценарий, потерю актерского потенциала, да и идеи вообще.

5 из 10

Этот фильм — ещё одна попытка западных политиканов по своему переписать события в Югославии, и при этом наврать про настоящий ход развития событий. Особенно смешно звучит из уст хорвата про злых «усташей-сербов». Усташи — это не сербы, а хорватские боевики-националисты, которые вырезали мирное сербское население лишь по одному национальному признаку. И при этом настоящие хорватские усташи в этом фильме представлены доблестными воинами, а сербы злобными и грязными солдатами, в то время как Югославская армия (здесь именуемая — «сербами») всего-лишь защищала единство своего государства от про-западных оппозиционеров, которым было заплачено за разжигание этого этнического конфликта.

В начале 1990-х годов хорватские усташи нередко использовали и знамёна Третьего рейха со свастиками, которыми они также пользовались во Вторую мировую войну, только почему-то в этом лживом фильме об этом ни слова.

Этот фильм — одна многих пропагандистских попыток очернить всё, что не входит в общие понятия с Западом. Ужасный и лживый фильм.

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Спасти Хэррисона 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Нью-Йорк, осень 1991 года. Военный фотокорреспондент, лауреат Пулитцеровской премии Харрисон Ллойд уезжает в Югославию освещать «небольшую заварушку местного значения». Это задание должно стать его последней командировкой в зону боевых действий. Он больше не может снимать ужасы войны и мечтает посвятить себя семье. Своей жене Саре Харрисон обещает вернуться ко дню рождения сына. Но не возвращается, бесследно исчезнув в Северной Хорватии. Харрисона официально объявляют погибшим. Но в глубине души Сара верит, что муж жив. Чтобы отыскать и спасти его, она отправляется в уже бывшую Югославию, охваченную кровопролитной войной…

Спасти Хэррисона / Harrison's Flowers 2000, Франция, военный, драма, мелодрама