Много шума из ничего

Much Ado About Nothing

2012, США, драма, комедия, мелодрама

С момента, когда Шекспир писал свои пьесы, прошло уже больше 400 лет, но в отношениях между мужчинами и женщинами ничего не изменилось. Бенедикт - красавец и покоритель женских сердец. Единственная, кто не поддался его чарам - это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру - с тем, чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело?

UHD
16+   1ч 47м КиноПоиск  6.9 IMDb  7.0
Фильм Много шума из ничего online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Фильм был снят за 12 дней, и параллельно с ним Джосс Уидон работал над фильмом «Мстители» (2012).
В мае 2013 года Джосс Уидон отметил в интервью, что он остался верен оригинальному тексту Шекспира за исключением 3-й сцены 2-го акта, в которой Бенедикт говорит «if I do not love her, I am a Jew» (если я не люблю ее, то я еврей). Эта строчка была заменена на другую — «if I do not love her, I am a fool» (если я не люблю ее, то я дурак).
Фильм был снят в тайне. Было объявлено только то, что основные съемки завершились 23 октября 2011 года.
Этот фильм был снят в доме Джосса Уидона в Санта-Монике, дизайном которого занималась жена Уидона — Кай Коул. Коул так сильно горела этим проектом, что уговорила Уидона вместо того, чтобы поехать в отпуск на их двадцатую годовщину, остаться и снять этот фильм.
Актеры 20
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Джосс Уидон online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Jay Hunter online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 4
Фильм Буря online на emblix
2010, США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Фильм Шиzа online на emblix
2004, Казахстан, триллер, драма, мелодрама
Сериал Грязные деньги, лживая любовь онлайн на Эмбликс
2014, Турция, детектив, драма, боевик, мелодрама, криминал
Фильм Исчезнувшая империя online на emblix
2007, Россия, драма
Похожие 23
Фильм Гражданин Кейн online на emblix
1941, США, детектив, драма
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм Носферату, симфония ужаса online на emblix
1922, Германия, ужасы
Сериал Металлопокалипсис онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия, музыка, мультфильм
Фильм День, когда остановилась Земля online на emblix
1951, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Огни большого города online на emblix
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Золотая лихорадка online на emblix
1925, США, драма, комедия, приключения
Сериал Джонни Квест онлайн на Эмбликс
1964, США, боевик и приключения, мультфильм
Фильм Эта замечательная жизнь online на emblix
1946, США, драма, семейный, фэнтези
Фильм Плезантвиль online на emblix
1998, США, драма, комедия, фэнтези
Фильм Франкенштейн online на emblix
1931, США, ужасы, фантастика
Сериал Хи-Мэн и Повелители вселенной онлайн на Эмбликс
2002, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Новые времена online на emblix
1936, США, драма, мелодрама, комедия, семейный
Фильм Малыш online на emblix
1921, США, драма, комедия, семейный
Фильм Робин Гуд online на emblix
2010, США, боевик, драма, приключения
Фильм Франкенвини online на emblix
1984, США, комедия, короткометражный, семейный, фантастика
Фильм Франкенвини online на emblix
2012, США, комедия, мультфильм, ужасы, фантастика
Сериал Твоя семья или моя онлайн на Эмбликс
2015, США, комедия, сериал
Фильм Капитан online на emblix
2017, Франция, военный, драма, история
Фильм Маяк online на emblix
2020, США, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Фильм Король online на emblix
2019, Великобритания, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Малкольм и Мари online на emblix
2021, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ну и о каком несовершенстве может идти речь, когда разговор касается Джосса Уидона?.. На самом деле много о каком, Джосс Уидон, конечно, выдающаяся личность в Голливуде, но далеко не совершенство — что, конечно, абсолютно нормально, ведь не боги горшки обжигают, а уж тем более — снимают фильмы. Уидон хорошо знает своё ремесло и свои особенности как голливудского режиссёра, и это могло бы навредить шекспировской экранизации: в конце концов, слишком хорошо сделанный фильм может обернуться такой же неудачей (не столько коммерческой, сколько, в первую очередь, художественной), как и плохо сделанный фильм. Занудство, дотошность и избыточная аккуратность вовсе не друзья режиссёра при экранизации литературного текста, а особенно когда речь идёт о таком живом и непосредственном материале, как шекспировские комедии: это может убить дух непосредственного циничного веселья, оставив вместо него сухой и хорошо заученный актёрами текст, иллюстративно переносящий на экран действие пьесы.

Как хорошо, что ничего подобного не произошло.

Сложно сказать, что именно в получившемся фильме — противоречивом, неровном, немного неуклюжем, — помогло ему выстрелить и заставить зрителя сказать: «Да, это Шекспир. Современный, конечно, странненький немного, но это Шекспир, от первой до последней буквы». Следование оригинальному тексту? Ну, в «Ромео+Джульетта» изменений в тексте было ещё меньше, а как-то всё равно тот фильм кажется ярким бурлескным кинофанфиком по мотивам, тогда как здесь — ничего подобного. Актёрский состав? Ну да, это, конечно, половина дела, но ведь не актёрами едиными…

Наверное, всё дело в сеттинге и декорациях. Шекспировские пьесы, вопреки обывательскому представлению о них, были предназначены для сцены с минимальным количеством декораций; задники не писались, в основном просто стояли люди с табличками, помечающими, где именно проходит текущее действие. Ну да, были люки для таинственных призрачных появлений и исчезновений, но не более того. Театр тогда больше предполагал зрительской вовлеченности, оставлял больший простор для фантазии и интерпретации. Более того, вне зависимости от сеттинга самой пьесы, их играли исключительно в современных костюмах — и неважно, идёт ли по тексту речь о дремучем Средневековье, как в «Гамлете», или же о Древнем Египте, как в «Антонии и Клеопатре».

То есть уидоновский загородный домик расслабляющихся после сложной секретной операции членов какой-то государственной военной организации (ну как тут не пошутить про S.H.I.E.L.D.!) намного больше соответствует шекспировскому духу, чем несдержанная декоративная роскошь экранизации Кеннета Браны. Это, на самом деле, удивительно и разбивает прежние представления о том, как, по идее, должны выглядеть и звучать шекспировские экранизации: речь героев звучит по-бытовому естественному и ни разу не декламационно, пафос драматических сцен снижен за счёт очаровательных декоративных гэгов: например, Бенедикт, размышляющий о любви Беатриче на фоне плюшевых игрушек — это же просто, не побоюсь этого слова, мимими! Редкий пример по-настоящему удачного выбора места для съемок: этот дом одинаково хорошо подходит для любых событий пьесы, будь то подставная измена, свадьба, полицейский штаб или что ещё;

Но и без участия самого дома Джоссу Уидону замечательно удаётся сочетать драматический накал оригинального текста, серьезность поставленных проблем и вместе с тем — легкую циничность происходящего, уморительный бытовой юмор и ощущение непрерывающегося праздника. Будь то просто вечеринка для коллег, свадьба или даже похороны. И при этом фильм совершенно не выглядит архаично: в конце концов, разве в современности нет проблем в любовных отношениях, наивных и до омерзения ревнивых женихов, обманутых невест и людей, желающих нажиться на несчастье других?

Весёлое, искрящееся и лёгкое действо от двух мастеров — самого Уильяма Шекспир и Джосса Уидона, автора знаменитых «Мстителей». Экранизация в современных костюмах, но по пьесе абсолютно дословно. Фильм не предполагал ничего эпического и нравоучительного, впрочем, как и сама одноимённая пьеса. Интересна история его создания. Жена режиссёра так загорелась постановка киноленты, что уговорила Джосса на двадцатилетие своей свадьбы отправиться в их загородную виллу, пригласить лучших друзей, когда либо снимавшихся в его творениях, — и создать очередное — такое же весёлое, лёгкое и праздничное, как и сам повод, чтобы собраться. Так в картине появились Эми Экер, Натан Филлион, Кларк Грегг, Алексис Денисофф и др. И вот уже через двенадцать (!) дней съёмки были закончены. И это при том, что ещё полным ходом шли съёмки «Мстителей».

Актёры в фильме отрываются по полной: дурачатся, плетут интриги, затягивая зрителя всё больше своими интерпретациями. Чего только стоит полицейский Натана Филлиона (вот откуда он — небезызвестный Рик Касл из одноимённого необычайно популярного сериала), или сцены со «случайным» разоблачением Беатриче и Бенедикта. При этом сюжетный ход и атмосфера одноимённого творения великого английского драматурга были полностью сохранены. На это способен разве что Уидон. Съёмки, кстати, проходили в режиме строгой секретности, так что о фильме стало известно лишь тогда, когда его создание уже завершилось — даже это его авторы превратили в настоящую игру.

С удовольствием просмотрел этот фильм и посоветовал бы его всем, поскольку он хорошо поднимает настроение и оставляет приятное впечатление. Начало может где-то показаться малообещающим, однако уже через несколько минут игра увлекает настолько, что забываешь о времени.

10 из 10

Этот фильм Джосса Уидона — это вам не блокбастер!

Вместо того, чтобы нормально на каких-то там Таити отметить 20-летие совместной жизни, супруги Уидоны пригласили себе домой актёров с операторами до кучи и меньше чем за пару недель отсняли фильм. который так и назвали — «Много шума из ничего».

То есть, таки да — это ещё одна экранизация Вильяма нашего Шекспира. Причём, именно так, — нашего. Ибо более всего этот, совершенно копеечный, фильм напоминает профи-капустник, снятый в отдельное от основной работы время (которая, между тем, называлась «Мстители»).

Поэтому «Много шума…» сложно именно оценивать. ну, Шекспир. Да, всё точно и чётко. Ну, снято стильно. Ну, множество знакомых лиц (сильные разнохарактерные актёры, которые просто не могут напрочь испортить и без того недурной материал). И так далее… Гэги. Качественны гэги. И некоторые мизансцены сняты просто убойно блистательно.

А некоторые — сняты как хоум-видео. Подчёркиваю — капустник. Хорошая компания. Достойный подвод. Но — разрази меня гром — отдыхая от помпезных «Мстителей», режиссёр делает камерный стильный капустник по Шекспиру, для себя (вернее, даже, для своей супруги и ею оформленного дома)… просто так! И это — как минимум — достойно почёта и уважения.

О парочке ролей фильма — не могу же пройти мимо:

Кларк Грегг (агент Колсон, если кто смотрит «Агентов») — не, он тут другой, не агент. Нормальный такой эмоциональный папаша, крепко бухает и честно взрывается, когда надо. думаю, что уже из-за одного Грегга можно заглянуть в этот фильм.

Нэйтан Филлион (ну это просто практически старый знакомый) — супер-коп; вот я смотрел на него и думал: это ж надо, какой комедийный актёр пропадает! Что они там с напарником вытворяли, боже ж мой, просто чума…

Но самое главное — пока смотрел — мучился одной мыслью: всё то океаническое количество спиртного, выпитого походу фильма, — это бутафория или реальность?!

9 из 10

Дон Педро, герцог Арагонский, после победоносного завершения войны, со своими приближенными знатными мужами — Клаудио и Бенедиктом — останавливаются погостить у губернатора Мессины, дона Леонато. Романтичный Клаудио влюбляется в Геро — дочь хозяина дома, которая отвечает ему взаимностью и, получив благословение господ, молодые назначают дату свадьбы, но перед этим решив свести вместе Беатриче, кузину Геро, и Бенедикта, которые презирают друг друга, постоянно обмениваясь колкостями. Не рад свадебным приготовлениям лишь дон Хуан, сводный брат герцога, решивший отомстить брату и любой ценой сорвать готовящиеся свадебные приготовления…

Учитывая, что пьесы Шекспира уже экранизировались не один раз, то шанс создать что-то новое и уникальное у постановщиков таких экранизаций равняются нулю. Самый легкий и верный способ — это совместить шекспировский текст и современные реалии, такая эклектика не всегда уместна, но иногда выходят очень интересные и, что самое отрадное, хорошие проекты, вспомнить хотя бы «Ромео + Джульетта» База Лурмана. Хотя в выигрыше чаще оказываются те, кто первым создал аутентичную постановку пьесы, но тут практически все лавры достались знатным киношекспироведам Лоуренсу Оливье и Кеннету Брана. Несмотря на то, что «Много шума из ничего» является одной из популярных шекспировских комедий, наиболее знаменитая ее экранизация вышла в 1993-м и поставлена, да-да, Кеннетом Брана. И кто бы мог подумать, что американец Джосс Уидон, который специализируется больше на фильмах действия за 12 дней, да еще и во время съемок супергеройских марвеловских «Мстителей», снимет эклектику на Шекспира, да так, что выйдет одновременно и стильно, и мило сердцу.

Черно-белая визуальная эстетика, шекспировский текст и современные интерьеры у Уидона сложились в красивый пазл, где, может, и нет той эпохи, но есть слово и есть душа. Мужчины в строгих костюмах произносят текст о шпагах, давно забытых титулах, но при этом пользуются мобильниками и автомобилями, что не производит ощущения диссонанса. Даже пир с маскарадом легко ложится на банальную коктейльную вечеринку у бассейна с джазовой музыкой или же спор двух бравых воинов, происходящий в детской. Начисто лишенный постановочного размаха и гигантомании камерный проект выглядит стильно, актуально и, самое главное, интересно, поэтому зевать от очередной заковыристой реплики текста по старинной пьесе не приходится, зато можно просто расслабиться и погрузиться в приятнейшее кино.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Много шума из ничего 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

С момента, когда Шекспир писал свои пьесы, прошло уже больше 400 лет, но в отношениях между мужчинами и женщинами ничего не изменилось. Бенедикт - красавец и покоритель женских сердец. Единственная, кто не поддался его чарам - это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру - с тем, чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело?

Много шума из ничего / Much Ado About Nothing 2012, США, драма, комедия, мелодрама