Галерея
Интересные факты 1
Актеры 2
Съемочная группа 25
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Обесцвеченный калейдоскоп идеально выверенных сцен максимально выделяет словесный поединок разворачивающийся в качестве первого блюда.
Он — режиссёр только что выпустивший свой первый фильм, она — его девушка и муза, ставшая причиной успеха фильма и всего, что ожидает нас далее.
Повод мелочен и банален, но просто необходим. Не будь его, пожалуй, главным героям пришлось бы его просто выдумать.
Измученные собственным внутренним миром и полные недосказанности двое влюблённых кажется лишь ждут укола от оппонента, что бы с удвоенной силой нанести ответный удар. Как можно больнее. В самое сердце. Даже если этот удар рискует быть последним в их отношениях.
Начавшаяся с из ничего стремительная лавина упрёков проносится по воспоминаниям и так же молниеносно сходит на нет растворяясь в воздухе дымом сигареты выкуренной на пару.
Размеренная беседа, плавные движения камеры и вот уже перед нами обычная пара обсуждающая прошедший день и случайно подвернувшуюся рецензию.
Разбор рецензии выступает вторым блюдом. Сцена меняется, но подача увы оставляет слегка приторный вкус, изящный поединок превращается в блеклый монолог, изобилующий криком и руганью. Крайне удачный монтаж оставляет впечатление снятого единым планом действия, что определённо усиливает впечатление от происходящего на экране.
И наконец десерт. На любом столе это блюдо либо изюминка всего вечера либо чаще всего просто лишнее. И к сожалению данный фильм не является исключением. Сырое, незавершенное, больше похожее на тарелку соплей предсказуемое фиаско.
Остывший диалог главных героев лишь бледная тень завораживающего взрыва завлекающего в начале.
Игра актёров заслуживает отдельного упоминания, к ним претензий нет. Персонажи целостные и проработанные в достаточной мере, что бы зритель смог сложить своё впечатление о каждом из них обращая внимания на разные мелочи, коими так изобилует повествование, стоит лишь обратить внимание.
Что имеем в сухом остатке: визуальный ряд безусловно заслуживает того что бы быть увиденным (возможно даже и не раз), но диалоги увы вряд ли расползутся на цитаты и скорее всего останутся темными пятнами этого на редкость черно-белого повествования.
2021 год неожиданно открылся камерной и невероятно правдивой драмой младшего Левинсона «Малкольм и Мари». Возможно, и я на это надеюсь, что награды и внимание зрителя найдут данный фильм.
Первоначально я планировал посмотреть и отрекомендовать фильм для рубрики «Кино на вечер», но по мере просмотра я отбросил данную идею. Фильм затянул меня в болезненный клубок сомнений, правды, внутреннего раздражения и необъяснимого притяжения.
По форме «Малкольм и Мари» эстетский оммаж психологическим драмам 60-х, а в своей черно-белой картинке прямо отсылает к легендарной «Кто боится Вирджинии Вульф?». Однако за внешней схожестью и ретро-подачей запрятаны актуальные проблемы дня сегодняшнего. Постепенно зритель понимает, что его слегка обманули оболочкой семейной драмы, так как перед ними развернули настоящий памфлет на современное искусство и горькую истину погружения в себя каждого из героев.
Молодой режиссер Малколм и его прекрасная жена Мари возвращаются с успешной премьеры их фильма. Я сказал их? Ну да. Так считает жена Мари, но возможно не считает режиссер Малколм. Темная южная ночь, роскошная вилла и потрясающая музыка, состоящая из джазовых ритмов и нежного R&B SONGS. Музыка качает нас, как по волнам, то поднимая градус, то снижая его до чувственного шепота. В такт этой музыке колышутся настроения наших героев. Они то скандалят до полного разрыва, то сливаются в нежных поцелуях. Почему? Мари недовольна и оскорблена. Ей кажется, что ее вклад в фильм недооценен. На самом деле недооценена она сама, вернее все то, через что она прошла в жизни и что она привнесла в отношения с Малкольмом. Возможно он и режиссер, но не подлинный, а лишь подглядывающий за чужими эмоциями эстет. Ему тоже есть, что предъявить ей. Он помогал ей выйти из пагубной зависимости, он согласовывал каждый шаг с ней. Наконец, он просто любит ее. Не нуждается, а любит. Эти мужчина и женщина наносят друг друга болезненные удары, ранят в самый нерв, кромсают друг другу сердце и тут же залечивают порезы, как собака зализывает раны хозяина. Неясно нужна ли такая кровавая терапия для пары. Она поможет перешагнуть через скрытые обиды, которые есть у всех? Да черт его знает. Иногда такая правда рушит все, а иногда спасает, как скальпель хирурга, удаляющего опухоль. Отношения — это всегда риск и нет точного сценария их развития и окончания. Как повезет, как мудры будут двое, как сложится их собственная личность в паре.
Вдруг фильм приносит еще один сюрприз. За взаимными упреками и рассуждениями о роли каждого в жизни другого, проскальзывают монологи совсем иного рода: о смысле искусства, о роли режиссера в интерпретации действительности, о том, что такое подлинное, а что лишь художественный фарс. Вот мы уже слушаем в удивлении страстный монолог Малкольма о «черном» и «белом» кино, о глупой попытке объяснить каждое решение режиссера лишь социальной конъюнктурой. Можно ли вообще интерпретировать то, что снял настоящий режиссер и имеем ли мы на это право. Что было в голове у творца, когда он придумывал сценарий, характеры и выстаивал кадр? Для чего вообще нужны критики? Да это просто правила игры, созданные капиталистической структурой общества. Режиссер, как и все остальные, лишь обслуга общества потребления. Такая же работа как у всех, только гламурнее. Может ли он разграничить то, что хотел сделать сам, с тем, что от него ждут? Горькая истина и ее принять не просто. Может и не надо принимать иначе никто ничего больше не снимет. Здесь начинаешь понимать выбор черно-белого формата для фильма, как насмешка на попытку объяснить любое явление простыми банальными причинами. Либо черное, либо белое, как будто все действительно так просто.
Это была очень длинная и очень тяжелая ночь для наших героев. Они сильно пострадали эмоционально, правда стали сильнее и мудрее. Будущее их туманно, как и будущее искусства. Оно следует за людьми, а люди те еще монстры.
Джон Дэвид Вашингтон и Зендея сыграли, разрезая вены. Они, как прекрасные звери, заряжали и разрежали атмосферу. Черно-белая картинка создавала эффект эбеновой лоснящейся под светом луны кожи. Чувственные ноздри, губы вдыхают и выдыхают целые потоки эмоций. Фильм переполнен крупными планами актеров. Настоящее испытание для таланта. Вашингтон и Зендея справились, несмотря на мои сомнения. А они были у меня. Я думал, почему выбраны они. Да, они оба очень в тренде сейчас. Молоды и красивы.
Итак, хотите посмотреть, как препарируют свои чувства любящие люди, Вам сюда, но не надейтесь на легкую ночь.
Поздний вечер. В загородный дом въезжает машина, а кругом — ни души. Нет, так начинается не герметичный детектив, а разговорная драма про Малкольма и Мари. Он — режиссёр, только что вернувшийся с премьеры своего главного фильма, а она — его девушка, актриса, которую постановщик забыл поблагодарить. Поэтому та абсолютно равнодушно готовит своему бойфренду еду, а затем начинается полуторачасовой разговор. Герои выяснять отношения изволят.
«Малкольм и Мари» уже самой концепцией напоминает «Брачную историю» Ноа Баумбаха. Там тоже отношения творческой пары претерпевали не лучшие времена. Новая же картина ещё и обрамлена в ретро-стилистику. Перед нами черно-белая гамма, а где-то за кадром звучит старомодный джаз…
И раз уж фильм у нас является одним большим диалогом, то и он тоже напоминает эту сложнейшую музыку, основанную на импровизациях и необычных гармониях. Пусть многие реплики и будто изготовила ближайшая нейросеть, просто скомпилировав все треки из плейлиста Зендеи, мы всё равно с интересом наблюдаем за страстной и, подчас, жестокой болтовней главных героев.
Герой Джона Дэвида Вашингтона щеголяет именами известных классических режиссёров и экспрессивно машет руками, а его пассия холодно размышляет о природе отношений. Но не стройте иллюзий: всё это приведет чуть дальше, чем никуда. Вечерний скандал рассеется как пыль.
«Малкольм и Мари» — это причудливая разговорная ретро-драма. Не такая изящная и умная как «Перед рассветом» и не дотягивается до эмоциональности «Брачной истории», но всё же совершает забег на территории так полюбившейся критикам старомодности.
Вышедшая в 21ом году картина молодого режиссёра Сэма Левинсона «Малькольм и Мари» это одна большая эмоция.
Прекрасная пара довольно популярных в последнее время актёров Джон Вашингтон и Зендая постарались передать каждую эмоцию этой картины. Каждая ухмылка, слезинка, поднятая бровь, повышенный тон или абсолютное молчание — всё это было в идеальной для восприятия тональности.
Отсутствие цветов в фильме, позволяет не отвлекаться от эмоций и силуэтов — поз передающих эти эмоции не хуже слов. Как на старый чёрно-белый снимок запечатлевший момент, мы смотрим на фрагмент из жизни этой молодой пары.
Первые кадры режиссёр показывает нам так, будто мы подглядываем через окно. Мы случайно стали свидетелями абсолютно интимного разговора между этими двумя. Став свидетелями совершенно случайно, мы медленно вникаем в суть происходящего. Молодая пара, режиссёр Малькольм и его спутница Мари вернулись с премьеры дебютного фильма первого. Казалось бы, вечер столь знаменательного дня, Малькольм весел и воодушевлён премьерой, но вот Мари не разделяет его настроения. Малькольм не поблагодарил возлюбленную в своей благодарственной речи. И впереди нас ожидает целая ночь выяснения отношений. На протяжении всего фильма герои вызывают то сочувствие, то отвращение. Мы перенимаем их отношение друг к другу. Качели происходящего поддерживают тонус данного камерного фильма. Спокойная позитивная обстановка сменяется накалом страстей и бурным диалогом, затем опять затишье, затем буря. Сцены в постели тоже передают резкие перепады настроения героев. В один момент они увлечены друг другом и казалось бы ссора позади, но стоит им на мгновение остановиться, голову Мари вновь наполняет обида и буря размышлений.
Весь фильм строится на диалоге, на двух противоречивых сторонах. И каждый пытается донести до партнёра свою мысль.
Острые углы отношений, не предающиеся значению ежедневные моменты быта большинства пар, собраны в одну ночь. из жизни Малькольма и Мари. Картину определённо стоит смотреть, чтобы хотя бы в эти полтора часа обратить внимание на те эмоции и переживания, что накапливаются у нас каждый день, но нам не хватает времени в нашей ежедневной суете, чтобы уделить им внимание и пережить должным образом.
Знакомая каждому история и невероятно эстетичная картинка добавят атмосферы вашему вечеру.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Малкольм и Мари 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Начинающий режиссёр Малкольм и его девушка Мари возвращаются домой после премьеры его дебютного фильма. Малкольм возбуждён и с нетерпением ожидает реакции критиков, а Мари не может простить ему, что он не упомянул её в благодарственной речи. Нарастает каскад взаимных упрёков и претензий.
Малкольм и Мари / Malcolm & Marie 2021, США, драма, мелодрама