Галерея
Интересные факты 1
Актеры 18
Съемочная группа 32
Рекомендуем 17
Похожие 19
Отзывы к
фильму
9
Двое незнакомцев пересекаются взглядом в автобусе. Один взгляд. Обычный разговор. Случайное знакомство. Между молодым мужчиной и девушкой пробегает искра, которая быстро и стремительно перерастает в нечто большее. В сильнейшую любовь, которая объединяет сердца двух одиноких людей воедино. Но всё меняется, когда обычным солнечным днем бесследно и таинственно исчезает она — любовь и смысл всей его жизни.
Казалось бы, сюжетная завязка картины стара как мир и неоднократно обыгрывалась в порядочном количестве фильмов абсолютно разных жанров. Будто в мелодраматическом и драматических жанрах, или же в рамках детективного и остросюжетного триллера. Нечто среднее между всеми этими жанрами и представляет собой данный фильм Зака Уэдона, который стал дебютным режиссерским фильмом в карьере состоявшегося «сериального» продюсера и сценариста.
Нельзя сказать, что режиссеру картины Заку Уэдону удалось снять шедевр, но и нельзя однозначно заявить обратное. На первый взгляд, фильм Уэдона не имеет за собой ничего уникального и особенного, но удивительным образом умудряется затронуть ноты души и играть на них угодную ему мелодию на протяжении всей ленты. В конечном счете, интригуя разум и цепляя душу таким образом, что охотно проникаешься происходящими на экране событиями и охотно досматриваешь фильм до логического конца.
Очевидно, что желая погнаться за многочисленными жанрами сразу, режиссеру картины Заку Уэдону не удалось в полной мере раскрыть потенциал каждого из заявленных жанров. Для детектива картине явно не хватает куда более сильного сценария. Дня триллера не хватает беспокойной атмосферы и зрелища и так далее. Однако именно эта «несостоятельность» жанров и позволяет режиссеру картины Заку Уэдону создать впечатление полноценного инди-кино. Напичканное многочисленными светофильтрами инстаграма, ласкающая слух приятной эмбиент музыкой композитора Ната Валкотта, приятная, теплая и лиричная картина. Картина закладывающая фундамент и рассказывающая историю, но позволяющая уже самому зрителю додумать дальнейшую судьбу героев столь открытым и полным символизма финалом.
Столь сильная симпатия происходящему на экране безусловно является заслугой двух исполнителей главных ролей. Аарон Пол в очередной раз абсолютно растворился в порученном ему образе и вопреки мнению большинства, уже давно доказал, что способен играть разные и достойные роли вне клише Джесси Пинкмана из культового сериала «Во все тяжкие». Приятно удивила и восходящая звезда Голливуда Аннабелль Уоллис, которая медленно, но уверенно штурмует американский кинематограф и находится в парочке шагов от настоящей популярности (скоро выйдет ремейк «Мумии»). Девушка не только очень привлекательная, милая и фотогеничная, но и очень талантливая. Так как её героине на протяжении всей ленты веришь охотно и всем сердцем.
7 из 10
Найди меня, если сможешь — это далеко не типичный коммерческий фильм, который настраивается увидеть зритель в начале просмотра. Не перегруженный обилием зрелища. Не напускающий на фильм чернуху и прочую тяжелую жесть. Просто очень приятный, инертный и симпатичный фильм, к которому проникаешься неописуемой симпатией и про который не хочется говорить ничего плохого вовсе.
Триллер от известного в узких кругах режиссера Зака Уэдона с Аароном Полом и Аннабель Уоллис в главных ролях, вышел аккурат под новогодние праздники, но выступил в качестве вспыхнувшей на миг звезды, стремительно сктаившись с кинонебосклона в небытие. Если посмотреть количество зрителей и кассовые сборы, можно ужаснуться, если включить этот фильм и посмотреть в домашней обстановке, можно скоротать вечерок и, в общем-то, не пожалеть о времени, ушедшем на этот фильм.
«Найди меня, если сможешь» начинается без раскачки и затяжных любовных сюсюканий, предлагая зрителю краткий экскурс во взаимоотношения главных героев Дэвида (Пол) и Клэр (Уоллис), которые однажды познакомились, однажды съехались и стали жить вместе, однажды Дэвид проснулся и не обнаружил своей любимой рядом. Вот с этого момента и начинается все самое интересное — убитый горем он начинает поиски девушки, но время идет, а ее следа все нет. Плюс ко всему Дэвид своей активностью привлекает внимание слишком большое количество — спецслужб, наемников, преступников — одним словом, ватаги разозленных парней…
Не сказать, что сам процесс поиска пропавшей бесследно девушки вызывает восхищение. По крайней мере с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера «Найди меня, если сможешь» в сравнение не встает. Но все же есть во всем этом процессе что-то такое, что привлекает внимание. Возможно то, что герой Аарона Пола слепо верит, в то, что и по прошествии более чем года можно найти свою возлюбленную целой и невредимой. Да, пожалуй, именно этот факт и привлекает внимание.
Неплохо смотрится и переплетение настоящего и прошлого, когда зритель узнает некоторые подробности из жизни Дэвида и Клэр — как они познакомились, как решили жить вместе, как обустраивали свой быт. Это позволяет менять свое настроение и эмоции от происходящего на экране — сначала почти семейная идиллия, потом удар молотком по колену, сначала покраска стен и потолка, потом погоня и избиение…
Понравилась и концовка, предлагающая каждому выбрать тот финал который тот посчитает уместным для взаимоотношений двух главных героев. Понятно, что сравнивать нельзя, но чем-то он напоминает «Хатико», в котором посредством яркого света происходит разграничение того, к чему подходят персонажи, и чем все может для них закончиться.
Еще раз повторю: «Найди меня, если сможешь» — не эталонный образец своего жанра, но глянуть его можно. Если отбросить определенные прорехи в сюжете, связанные, к примеру, с неожиданным появлением в кадре Клэр, можно найти положительные моменты.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Редкая удача встретить того, чье сердце бьется в унисон с твоим. Увидев белокурую Клэр, Дэвид пополнил ряды счастливцев. Легенда о двух разъединенных половинках обретала смысл. Любое расставание приносило боль. Предложение съехаться было принято без возражений. Каждый день, проведенный рядом, дарил ощущение радости. Прошлые увлечения казались призрачными миражами. Вечерние прогулки, поездки к морю, и романтические ужины наполняли дни яркими впечатлениями. Необычные сюрпризы будоражили фантазию, добавляя пикантности в отношения. Скучное занятие вроде покраски в комнате стен превращалось в увлекательное приключение. Бесконечная сказка манила новыми открытиями. Финал, ожидаемый в глубокой старости, отодвигался на неопределенный срок. Обнаруженная в один из дней пустая постель сначала не вызвала беспокойство. Минуты становились часами. Любимая не появлялась. Решив узнать место нахождения женщины, Дэвид набирает заветный номер. Телефон хранил молчание. Оставленное сообщение с просьбой отозваться остается без ответа. Знакомые и друзья на расспросы лишь пожимают плечами. Заподозрив неладное, мужчина обращается в полицейский участок с заявлением о пропаже. Страж порядка, задавая неуместные вопросы о предшествующих уходу ссорах и намекая на добровольное желание покинуть надоевшего партнера, вызывает раздражение. Решение провести самостоятельное расследование заставляет действовать. Распечатанные объявления с лучшей фотографией расклеены по городу. На доступных интернет-ресурсах выставлены призывы о помощи. Потеряв покой и сон, парень лично расспрашивает прохожих, показывая снимок пропавшей. Попытки отыскать причины, побудившие молодую женщин.
Конечно это кино и в жизни такое трудно представить. Но все же все показано очень реалистично и правдоподобно. Показанному веришь. Фильм интригует с самого начала. И интрига остается до самого конца. Часто кажется что разгадка у вас в руке, но потом выясняется что нет. Кроме того, те плохие парни, которым противостоит главный герой, они вообще мало что сказано. Из фильма ясно, что это какие-то высоко поставленные бандиты и спецслужбы. Но кто за кого и из-за чего весь сыр бор не ясно. Ясно что все хотя какую-то важную, жизненно важную для них информацию.
Найди меня если сможешь.
Локализаторы как бы намекают, что понятного сюжета, в конце которого зритель поймет, что же происходило на экране около полутора часа, найти будет сложно. И я снимаю шляпу — в этот раз они правы. Главная претензия к фильму это излишняя конспирология, хотели напустить таинственности, а выглядит это как халтура которой сшивают уже трещащий по швам сюжет. Объяснять ничего не станут, сами разбирайтесь. Что это за организации? Кто эти все люди, которые вламываются в дом героя? Мотивы героини? Чем она вообще занималась? Да и после просмотра остается еще миллион вопросов. Конечно, зрителя поставят перед фактом мол это бандит, а это представитель каких-то спец. служб и т. д. но никаких доказательств этого кроме слов вы не получите. Может быть я смотрел как-то невнимательно и сам виноват, в своем непонимании.
Но единственная хорошо описанная, понятная и даже сыгранная без претензий это линия Джесси Пинкмана. С ним всё хорошо.
Кроме прически, но это уже дело вкуса.
Фильм с огромными логическими дырами. Саша Грей бы позавидовала. Особо поражает момент когда Клэр спрятав некие важные вещи, сама не помнит где они. Выражая это в вопросе к Джесси, «где ты их нашел?»! Как это вообще работает! Тоесть ты закопала в саду но карту с крестиком на которой отмечены сокровища потеряла!? Да еще хочется сказать про экспозицию, а точнее про город в котором все происходит. Город кажется огромным, в нем должно быть живет множество людей, не Москва, но пару миллионов наберется. Тут вам и небоскребы и многокилометровые дороги заполненные автотранспортом. Но парадокс, город кажется пустым! Этот эффект достигается совершенно аморфными полицейскими, хотя казалось бы детектив-триллер, а полицейских вообще нет (кроме одного). Их нет когда посреди города стрельба их нет и все! Да и этот один полицейский который есть не делает погоды.
Резюмируя скучноватый, непонятный фильм. Лучше бы посмотрел фильм с Невским…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Найди меня, если сможешь 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Клэр и Дэвид нашли друг друга и стали счастливой парой: ссорились, мирились и мечтали прожить вместе сто лет. Пока однажды Клэр не исчезла. В поисках любимой Дэвид сталкивается с криминальными авторитетами, сотрудниками спецслужб. Его чувствам предстоит подвергнуться серьезным испытаниям. Готов ли он идти до конца ради любви?
Найди меня, если сможешь / Come and Find Me 2016, США, триллер