Галерея
Интересные факты 11
Актеры 39
Съемочная группа 54
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Лучше всех Нью Йорк описывали Джером Сэлинджер в «Над пропастью во ржи» и Ильф с Петровым в их «Одноэтажной Америке». Двенадцать мастеровитых режиссеров, которым раздали по 150 тысяч долларов на брата и отмотали строго определенный метраж пленки, попытались сделать это каждый по-своему, но одинаково талантливо и с большой любовью к героям, городу и (особенно) к зрителю.
Есть фильмы, которые интересны не потому, что «а чем же там дело кончится?» или «ух, скорей бы еще один метеорит вдыщнул!!», а которые интересны в процессе. Это не голливудские поделки, сюжет которых выверен годами и написан четко, чтобы соответствовать «диаграмме идеального сюжета» и просмотр которых больше напоминает поездку по городу, от одного интересного места до другого.
Кино «Нью Йорк, я люблю тебя» совершенно из другой категории. Просмотр таких фильмов напоминает долгожданную прогулку по душистому лесу. Когда ты, измученный городом, вырвался на природу, и идешь по лесу, и наслаждаешься ВСЕМ: звуками, шорохами леса, ощущением прикосновений листвы, солнечными лучами, продирающимися сквозь кроны, ароматом хвои, вкусом найденной в мокрой траве земляники.
Фильм мягко ласкает глаза зрителя мягкой, шероховатой и естественной картинкой, ублажает слух теплыми, приятными звуками и талантливыми мелодиями, будоражит настроенческими пейзажами, расслабляет и настраивает на неторопливый, теплый, добрый лад.
Его хочется смотреть и смотреть. Хочется, чтобы кино не кончалось. Потому что никого не волнует, будет ли в конце «большой бум». Чертовски приятен сам процесс.
Новеллы не будут резать вам глаза спецэффектами, слух — неприятными звуками, а душу — надрывом, истерикой, и высосанными из пальца проблемами. Но они отнюдь не примитивны! Короткие истории, очень плавно и в неожиданных местах соединенные между собой (для цельности картины), рассказывают о людях: простых, иногда запутавшихся в себе, иногда наивных, но в общем-то, хороших. Несмотря на величие Нью Йорка, истории очень камерные, милые и интересные. Если смешат, то по-доброму, если пугают, то мягко. Может, многовато внимания уделено сексу, но с другой стороны — фильм-то о любви, а какая же любовь без секса?
Очень кстати оказалось, что я попал на сеанс в малом зале кинотеатра. Обстановка камерности и уютности как нельзя кстати подходит кино «Нью-Йорк, я люблю тебя». Блокбастерная пустота обычного кинотеатра и запах попкорна как-то не вяжутся с такими вещами.
Надо сказать, что этот фильм — второй в серии «Города любви», а первым был «Париж, я люблю тебя»: такой же теплый, камерный и приятно шероховатый.
«Нью-Йорк» точно ничуть не слабее собрата и так же тонко создает умиротворенное настроение на долгое время вперед.
В общем, отключите все источники беспокойства, вытащите шило из задницы у себя и у спутника, оставьте попкорн в буфете кинотеатра — и наслаждайтесь замечательным фильмом про любовь!
P. S. Из финальной версии фильма вырезали две новеллы: Андрея Звягинцева и Скарлетт Йохансон. Сказали, не формат. Но в российскую версию их все же вмонтировали обратно. Правда, со всеми титрами (для каждой!), и прямо в середину фильма, что смотрится довольно странновато. Новеллы и впрямь неформатные, но обе порадовали потрясающей, почти эстетской графичностью картинки и выдержанностью громадных смелых пауз.
И люди в нём бродят по закоулкам, разглядывают светящиеся окна небоскрёбов, ездят на такси, знакомятся, сидят в ресторанах, запутываются в этой огромной паутине без конца и начала. Судьба сводит их, потом разводит. Они находят что-то своё, потом теряют. Совершают глупости. А тем временем Нью-Йорк продолжает жить своей жизнью. Он очень эффектен при любом освещении, и режиссёры альманаха в полной мере это продемонстрировали. Но он тяготеет над своими героями, тогда как Париж (нельзя не сравнить) скорее отступает на второй план, предоставляя персонажам сказать своё слово. Париж великодушно оттенял и дополнял человеческие истории — и в то же время нельзя сомневаться, что он по праву занимал место в сердце каждого. Нью-Йорк же поглощает людей, заставляя их подчиниться потоку. Случайные встречи героев из разных фильмов не отменяют это впечатление. И любовь к Нью-Йорку, высказанная некоторыми, отлична от любви к Парижу — герои любят его за невообразимую, острую мешанину культур, традиций, точек зрения, образов жизни. Они любят его за хаос, в котором легко затеряться, но в котором можно и найти свой собственный островок. Вроде бы так можно сказать о любом мегаполисе. Но о более камерном Париже этого сказать совершенно не хотелось. Он кажется в своём фильме более… устойчивым. Нью-Йорк же предстаёт в вечной динамике, в вечном круговороте пороков, радостей и страстей.
Не все новеллы, на мой взгляд, равноценны. Во многих наблюдалось тяготение к неожиданному повороту сюжета, и при ограниченности времени это не работало в полную силу. Были новеллы пикантные и даже моветонные (апогей — история с инвалидным креслом), были загадочные (история с постаревшей оперной дивой. Кстати сказать, эта новелла поразительно эстетична), были рядовые, ничем не выделяющиеся и не вызывающие особого сочувствия (из них самой невнятной показалась история молодого композитора и его виртуальной подруги с изрядной долей Достоевского. Я ничего не имею против. но почему Достоевский?), а были трогательные и задевающие за живое. И ради трогательных новелл, которые сверкают в этой жгучей смеси, как жемчужинки, этот фильм посмотреть определённо стоит. Я насчитала таковых три: история рыжей девочки и танцора, история немолодого художника и китаянки, милая история пожилой пары — соответственно, авторства Натали Портман, Фатиха Акина и Джошуа Марстона. Эти миниатюры очень человечны, они печальны и всё-таки прекрасны. Девушка-фотограф не имела собственной истории (возможно, её история не попала в фильм), зато кочевала из сюжета в сюжет, как бы символизируя количество вероятностей и совпадений в этом огромном городе. Но в целом фильм о Нью-Йорке снят более рационалистично и рассудочно. В нём в разы меньше романтики и больше обыденности. Хотя и в парижской хронике наблюдались сюжеты об изнанке реальности. Но — странное дело — теперь и они кажутся мне более завуалированными и целомудренными, чем немногие грубоватые откровенности этой работы.
Известные актёры в этом альманахе не блеснули. Брэдли Купер показался интереснее в комической зарисовке в самом начале, а душная романтическая история, довольно банальная, могла быть сыграна с кем угодно в главной роли. Орландо Блум предстал потрёпанным, в растянутой футболке и не вызвал особой симпатии. Натали Портман сама по себе проникновенна, но с лысой головой произвела странное впечатление. Пожалуй, понравились только Робин Райт в легкомысленном сюжете с красивым завершением и Шайа Лабаф, сыгравший портье-калеку в мистической драме. Очень правильно, что в титрах представили поимённо каждую миниатюру — удобно для систематизации впечатлений. И ещё мне понравилась разнообразная музыка, а особенно сильное действие производит вокальный фрагмент в том самом мистическом сюжете Шекхара Капура. Но всё же, всё же — Париж, фильм о тебе я когда-нибудь пересмотрю. Нью-Йорк, наше знакомство было интересным.
Мой любимый сюжет из этого сборника коротких рассказов — с Бредли Купером и Дреа де Маттео. Такая страсть, такое напряжение. Они просто потрясающие: манерные, яркие, харизматичные. А может эта история просто импонирует лично мне. Поэтому так понравилась и запомнилась.
Еще запомнилось притворство Криса Купера и Робин Райт. Хочется этот момент пересмотреть, чтобы еще раз услышать их диалог, и понять его по-новому.
Отдельное слово игре Шайа ЛаБафа. Он все старается, чтобы стать Актером с большой буквы. Думаю в этой роли ему удалось показать свой талант.
Такой масштабный актерский состав заставит не пройти мимо этого фильма в любом случае.
С таким же успехом можно было вычеркнуть НьюYork и написать «Сызрань я люблю тебя», да звучит не так красиво, зато передает всю суть.
Такое чувство что истории были накиданы кооперативом гастролеров работающих разных жанрах, тут и извращенцы и карманники и проститутки в общем и целом полный букет…
Это подборка историй порой очень не складных не связанных между собой, некоторые из них будто для удлинения хронометража встраивались в этот фильм. Пейзажи Нью Йорка получились довольно серыми и навевают грусть и тоску, да их достаточно много, так же как и историй в этом фильме. Тут Вы сможете увидеть много разных культур и людей на стыке этого большого города, да действительно, получилось большое яблоко в которое стремятся все словно черви…
Ближе к концу все это больше напоминает натюрморт из сотни историй которые словно фрукты накиданы как попало в корзину. Фильм скрашивает нетипичность всех рассказов и поэтому я думаю у Вас получиться досмотреть всю эту сумбурность до конца. Послевкусие неоднозначное тут и сладость и горечь и много калорий.
Фильм не хочется топить только из-за колоритных персонажей наполняющих его, но знаете каждый город может похвастаться подобными персонажами, но высшей целью любого фильма для меня является посыл который хочет передать тот или иной фильм, тут посыла увы для меня не нашлось, просто хромокей в виде города поэтому
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нью-Йорк, я люблю тебя 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов, связанных одной вечной темой, выбран не менее известный город, Нью-Йорк. Этот фильм представляет собой как бы киноальманах из одиннадцати новелл — незатейливых любовных историй на фоне городских пейзажей Нью-Йорка.
Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You 2008, США, драма, комедия, мелодрама