Галерея
Актеры 34
Съемочная группа 29
Рекомендуем 10
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
У фильма отличный синопсис и трейлер. На этом плюсы фильма собственно заканчиваются. А если иметь в виду огромное количество фильмов, уже снятых на эту тему, то и синопсисом будет сложно удивить.
На экране переплетаются истории нескольких людей на фоне грядущего апокалипсиса — массовой смерти от биологического оружия. Истории, которые должны трогать зрителя, показывать как обычные судьбы ломаются в доли мгновения — не трогают ни капельки. Они настолько обрывочно показывают главных героев, что ты не успеваешь проникнуться его характером и образом, и соответственно не начинаешь за него переживать.
Музыкальный фон — тухлый и скучный, нет акцентов на важных моментах фильма. Герой идет по парку, полному влюбленных парочек, или по дороге, где разбросаны трупы — неважно, по музыкальному сопровождению вы не найдете разницы.
Общий лейтмотив фильма заключен в слове «скучно». Неинтересные персонажи с нераскрытыми характерами, скучные диалоги и скучные истории жизни, однообразная и довольно-таки вялая сюжетная линия, от которой уже ничего яркого не ждешь.
Скучно потраченные полтора часа.
2 из 10
Дебют Брайана Хориути — это чистой воды арт-хаус на тему того, какими бывают отношения пар перед концом света. Смешивать любовную остроту с остротой апокалиптической — дело опасное. Рискуешь погнаться за двумя зайцами, попытаться раскрыть обе темы сразу, а толком не познать ни одной.
В синопсисе заявлено три пары, но по фильму их четыре — две молодые пары и две пожилые. Лен и Миа (Джош Хартнетт и Розарио Доусон) ищут убежище, но проблема в том, что Миа больше не любит Лена. Анна и Эрик (Тереза Палмер и Пенн Бэджли) как раз оба очень любят друг друга, но проблема в том, что Анна странно себя чувствует (а может, проблемы вовсе нет). Родители Эрика (в титрах сложно разобраться, кто их играет, да и сама пара основной не заявлена) тоже прекрасно ладят, но проблема в том, что папа Эрика имеет причастность к биологическому оружию, из-за которого весь сыр-бор, плюс совесть даёт о себе знать. Обособленные ото всех Энди и Эстер, опять же, в замечательных отношениях, но проблема — в старости, потерях и одиночестве.
Смотрятся переживания и эмоции всех этих пар очень красиво, спокойно, меланхолично. Ровно так, как любят фанаты арт-хауса. Проблема (теперь уже фильма) в том, что режиссёр, зациклившись на личной жизни героев, лишь мельком показывает последствия биологической угрозы, а свою основную тему тоже оказывается не в силах развить до надлежащей мощи. Эмоциональные струны в четырёх любовных зарисовках тревожны и драматичны. Другое дело, что струны уже моей души на протяжении просмотра оставались максимально отчуждёнными, и лишь пара моментов заставила испытать что-то большее, чем снисходительное безразличие.
Разбор сюжетной структуры данного дебюта — пустое дело, а значит, нужно хотя бы вынести какой-то смысл. Для меня он оказался двойственным. Хорошая сторона этого смысла в том, что люди во время угрозы заражения всё равно не меняются. Парадоксально. Они отчаянно хватаются за те ценности, которые перед лицом смерти к чёртовой матери никому не нужны. Забавно, что подобный вывод родился из эпизода, не имеющего к основным конфликтам ну никакого отношения. Плохая же сторона смысла в том, что люди не меняются, а значит, они с удовольствием отложат своё спасение и любой здравый подход ради глупого сердца, диктующего один сплошной абсурд.
Конечно, зачем искать выход, если можно всё усложнить. Это касается не только пары Хартнетта и Доусон, но также самого режиссёрского подхода. Брайан Хориути усложнил свой дебют тем, что очень поверхностно отнёсся к потенциалу трагедии, которая могла бы получиться из предлагаемых обстоятельств. Он лишь исследовал какие-то отдельные аспекты отношений, но зачем-то приплёл сюда грядущий апокалипсис, которого могло бы не быть. В итоге некоторые философские наметки в истории пар видны, однако они столь слабы в своей сценарной составляющей, что фильм от отсутствия крепкого стержня буквально разваливается на части.
Печальная участь.
4 из 10
Это очень страшно, когда твой мир оказывается в новостях. Еще утром ты играл в баскетбол, сочинял музыку, следил за происходящим за рубежом, готовил речь для суда, ревновал, оправдывался, мечтал, просто жил, не зная, что уже днем в твоем спокойном благополучном городе раздастся аварийная сирена, и новости будут передавать уже о тебе. Тебе, которого больше нет.
«Флешбековое» кино, хаотично демонстрирующее настоящее вперемешку с прошлым, является эмоционально сильным, но часто — довольно запутанным зрелищем, вводящим зрителя в невольное заблуждение непредсказуемостью своей хронологии. Не в данном случае. Эпилог отношений, демонстрируемый до сцен первых встреч, трогательное признание в любви, искрящее радостью предложение замужества сразу после взаимных упреков и обид — фильм воспринимается целостно и доступно, но рождает ощущение полной обреченности. И проблема не в отсутствии возможности решения проблемы, дело в тотальном отсутствии желания.
А где-то звучит музыка, а где-то умирают люди. Кто-то мучается раскаянием из-за старой вины, а кто-то принципиально играет в баскетбол, оставив будущему все заботы о нем же. Кого-то бросает от смеха в слезы, знаменуя рождение новой жизни. А где-то одна бомба обрывает множество человеческих жизней — каждую со своей вселенной желаний, страхов, надежд, памяти. История закручивается в кольцо, переходит в спираль, меняет ракурс и обзор, и миллионы уникальных людей, единственных и неповторимых, исчезают, чтобы в следующее мгновение появились новые миллионы. Чтобы через кратчайший миг истории исчезнуть тоже.
Говорят, война — самый простой и эффективный способ сдержать рост населения. Говорят, войны начинаются оттого, что кто-то считает, что знает, как лучше и решает силой насадить свое «лучше» по всему миру. Говорят, благие намерения ведут прямиком в пекло. Все это знают, и фильм не гнушается повторить это снова, и снова, ведь банальности чаще всего вырастают из истин. Вот только будучи правильным по идее, фильму не хватает пронзительности, надрыва, чтобы убедить в этом зрителя.
Прах к праху — эту верную, но печальную мысль фильм доносит доходчиво, но без особой силы воздействия. Коснувшись одной миллиардной доли имеющихся у человечества проблем, фильм попал на одну из важнейших, затронул, коснулся, но раскрутить зрителя на откровение не смог. С эстетической и эмоциональной точки зрения «Одна миллиардная доля» не слишком убедительна, как кино, претендующее на глубину содержания — различные философские и социальные смыслы — достаточно неглубока.
Фильмов о конце света снято множество. Кто-то ставит последнюю точку в существовании человеческого рода при помощи астероида, кто-то предпочитает ядерную войну; одни насылают на человечество полчища мертвецов, другие — придерживаются христианской концепции. В этом фильме человечество уничтожается химическим оружием. Но это здесь не важно.
Режиссер не ставит себе целью показать причины, приведшие к концу света, найти виноватых, спасти выживших. Здесь почти нет героев, и почти нет негодяев. Режиссер практически ни на чем не акцентирует внимание.
В центре нашего внимания несколько персонажей, чья жизнь предстает перед нами на фоне постепенно распространяющихся по миру смертельных химикатов. Только что все они были заняты повседневными делами и мелкими склоками, а вот они уже умирают. Не все. Некоторые живут ещё некоторое время. А кто-то возможно и выживет.
В фильме нет спецэффектов, экшена, крови. Люди умирают очень спокойно — просто засыпают и больше не просыпаются. Одни — борются за свою жизнь, у других нет сил бороться, третьи вообще не в курсе, что происходит.
Это фильм режиссерский дебют Брайана Хориути. И в нем множество недостатков. В сюжете множество дыр и нестыковок. Действия персонажей зачастую нелогичны. Присутствуют ляпы. Снято быстро и немного халтурно. В большей степени напоминает тв фильм.
И, конечно же, если сравнивать с фильмом «Последняя любовь на Земле», которым навеяно многое в этом фильме, то само собой данная картина сильно проигрывает. Но несмотря на это, заслуживает просмотра, ибо многое в ней сделано с любовью. Примечателен так же тот факт, что в таком малобюджетном проекте задействованы Джош Хартнетт и Розарио Доусон, чья линия наиболее удалась.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одна миллиардная доля 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юные влюбленные Анна и Эрик, пожилые супруги Эстер и Энди, не так давно ставшие мужем и женой Лен и Миа - их жизнь состояла из повседневных мелочей и большой любви, из страсти и нежности, из ревности и верности. Кто-то из них думал о завтрашнем дне с тревогой, а кто-то с надеждой на счастье. Но завтра для них, как и для миллионов людей, может не наступить никогда. В войне на Ближнем Востоке одна из сторон применила бактериологическое оружие, смертоносное облако накрыло всю Европу и уже приблизилось к восточному побережью Соединенных Штатов. Мир оказался на грани вымирания: достаточно нескольких вдохов зараженного воздуха, концентрация вирусов в котором один на миллиард, - и конец неминуем.
Одна миллиардная доля / Parts Per Billion 2014, США, драма, мелодрама, фантастика