Галерея
Интересные факты 10
Актеры 13
Съемочная группа 21
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Перед написанием хочу сказать, что фильм снят по мотивам пьесы; и буквально недавно она ставилась в театре в Москве, и выглядела эта постановка не менее хорошо, чем снят сам фильм.
В этом кино живые персонажи, и они сразу же притягивают взгляд, несмотря на то, что их актёры не так известны как Макконахи.
Сын-делец, отец-грубиян, милфа, которая общается с каждым членом семьи по-разному, харизматичный детектив, по совместительству киллер, и наконец невероятно милая девочка, у которой так много странностей, делающих её ещё привлекательней.
Как вам её первая взаимная любовь? С толстяком, с которым они виделись лишь на уроках, а лично они не встречались, чтобы не нарушить тайну.
А как вам её реакция на разговор об убийстве матери? А рассказ о том, что последняя пыталась сделать то же самое в детстве?
И как интересно, что наёмный убийца, отказываясь от задания из-за неимения средств у заказчиков, соглашается на него, влюбившись в девушку. Холодный и принципиальный, каким он был 5 минут назад, предстаёт перед нами сейчас романтиком, пытающемся вспомнить анекдоты, рассказывая о детстве и радуясь домашней еде. Хотя нет, он жесток, он заставляет её переодеться прямо на его глазах. Хотя нет, он всё-таки отворачивается. Хотя нет, он делает, зачем пришёл. Но она ведь не против. Так плохой ли он?
Так или иначе, он свою часть сделки выполняет. Чего не скажешь про вторую сторону, ведь открываются факты, о которых никто не знал ранее. Но вместо того, чтобы развернуться или разозлиться, «детектив» берётся за это «расследование».
«Если ты меня ещё раз оскорбишь, Я отрежу твоё лицо и надену на своё.» — Отсылка на «техасскую резню», в которой он снимался.
И в конце фильма эта семейка действительно начинает напоминать чокнутую семейку из «техасской резни», потому что каждый её член в край обезумивает.
7 из 10
Чёрная комедия — жанр для подготовленного зрителя. Для большинства людей существуют всевозможные табу, и «Киллер Джо» не придётся им по вкусу. Фильм даёт это понять с первой же сцены. Кроме того, стоит учесть, что в этом произведении не так много комедии, но зато «чернухи» хватает с лихвой.
Сын нанимает киллера для родной матери, чтобы получить страховку за её смерть — довольно интригующий логлайн. Последующий сюжет медленно набирает обороты, но так и задумано — всё это подготовка для последних 25 минут концентрированной трагикомедии. Это не значит, что первые три четверти плохи: просто они меркнут на фоне финальной. Фильм отлично скрасит вечер привыкшего к аморальному юмору зрителя. Открытая концовка также может заставить порассуждать о дальнейшей судьбе героев.
Отдельно стоит отметить еще не прославленного «Настоящим детективом» Мэттью МакКонахи, играющего вышеупомянутого наёмного убийцу. Его игра значительно выделяется на фоне коллег по цеху (одна сцена с курицей чего стоит!) и вызывает недоумение факт, что в начале 2010-ых актёр считался посредственным.
В итоге имеем неплохую историю на один раз, не без провисающих моментов, но однозначно способную развлечь.
P.S. Придётся отказаться от фастфуд-курицы на ближайшее время
7 из 10
Неудачливый наркоторговец (что само по себе уже является взаимоисключающим параграфом) Крис Смит по своей удалой молодости и еще более (т)резвой глупости вляпался по самые помидоры, задолжав приличную сумму вечнозеленых местному бигбоссу, честно его предупредившего о грядущих болезненных последствиях. В пору полного отчаяния Крис придумывает, как ему кажется, идеальный план добычи заветного бабла: всего-то надо отправить по ту сторону горизонта мать его, которую трезвой видел весь Техас разве что во младенческой люльке, однако бездарная жизнь которой имеет весьма приличную страховую ценность. Спешно устроив сговор с папашей, награжденным лишь парой извилин, мачехой-сиськотрясучкой и по совместительству большим специалистом по локальной фаллометрии, и лунатичной нимфетаминовой сестренкой, Крис выписывает из большого города патентованного йухмудоха, мастера скоротечного выпила и просто закоронелого анониста Джо Купера, легенды о котором ходят из уст в уста, в зубах не застревая.
Обладая бодрящим зарядом бескомпромиссного цинизма, приправленного по хардкору черным юмором и годным ультранасилием, фильм «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, за сценарную основу которого взята одноименная пьеса Трейси Леттса, погружает зрителя с первых кадров дождливой южной ночи, которая по умолчанию предвещает грядущий эшафот и ничего менее благоприятного и более благопристойного, в хтоническую атмосферу самых что ни на есть зачуханных очкур депрессивной среднетехасщины и её малосимпатичных обитателей, чье существование с очевидной лёгкостью делится на ноль и укладывается во фразу «life stinks, life sucks, life fucks», и, мэйби бэйби, для кого-то и такая специфическая жизнь выглядит благополучно, но только не для Фридкина, за пару минут экспозиции обрисовавшего весь здешний камерный (рас)путанский цирк с мохнатой багиней и несозревшей йогиней, клоуны в виде отца и сына, а также смрадного потного алкогольного Духа прилагаются. Драматургические штрихи здесь предельно резки, а наиболее приемлемый язык авторской коммуникации сводится к набору смачных плевков, матерной ругани и прочим прелестям заскорузлой житухи тех, кому на роду и так написано не рождаться вовсе. При этом в своей жанровой принадлежности «Киллер Джо» относим разве что со всей стопроцентной точностью к так называемому hixploitation, эксплуатирующем по-черному все существующие стереотипы американского Юга и его реднековского народонаселения, практикующего каннибализм, инцест и педофилию, а также по мелочи — бандитизм и пьянки с перманентным выгулом собственной похоти, всякий же сатирический подтекст в фильме сведен к минимуму, ибо в общем-то по Фридкину все одинаково хороши, и якобы открытый финал всего лишь доводит до абсурда возведенный конструкт всеобщей мизантропии в миазмах орального пищебродства и полного морального уродства. Если же отбросить сугубо американский дискурс скособоченной «южной готики», то «Киллер Джо» со своим броским чернушным сюжетом без особых осложнений впишется в раздраенную реальность современного быдла обыкновенного, населяющего что пресловутый Техас, что подпяточную область Подмосковья и не только, основной вопрос занимательного бытия которого сводится к тому же к столь простому и удручающему умозаключению: «Быт или не быт?», иные формы социальной рефлексии не предполагаются. И понятно, что даже этот несложный вопрос кажется риторическим на фоне ригористичной истерики персонажей, загнанных в тупик и там анально оккупированных центральным антагонистом, пришедшим забрать своё, причем в своем праве на расплату Киллер Джо имеет куда как больше весомых оснований, нежели Смиты, узурпировавшие право на полный деконструкт собственной же омерзительной семейственности, где вместо любви — наивные потуги на инцест и групповые потрахушки со всем мужским населением города с фотоальбомом евонных памятных эмиссионеров в самых выигрышных ракурсах — андрологам на загляденье.
Дотошно следующий за буквой пьесы, фильм Фридкина тем не менее отличается небольшой сменой авторской акцентации: Леттс всё-таки позволял проникнуться некоторой эмпатией, трансформирующейся порой и в откровенную симпатию к безнадежно аморальным Смитам, наказываемым преимущественно собственной тупостью, тогда как Фридкин с гораздо большей увлеченностью фокусируется на загадочном киллере Джо Купере, о котором известно чуть больше чем ничего, и эта его подспудная личностная неразьясненность вытесняет из фильма изобилующую кровью и парафилиями бездонную реальность, в то время как за отчетливой условностью героя видится и безусловная власть автора, разрушающего насквозь прогнивший и прогорклый ублюдочный мир социальных низов, занятый лишь умещвлением самое себя, и нисколько не раскаиваясь за собственную неосознаваемую ничтожность. Понять истинную сущность киллера довольно проблематично: Дьявол ли, агент ZOG, просто маньяк, педофил и душка, или просто немногословный чистильщик, Джо Купер невольно ли(!?) воспринимается самым вменяемым и здравомыслящим персонажем из всех, населяющих этот нарочито шизофренический микромир ленты, и если внутренняя логика Смитов довольно быстро совершает кувырок обратно в околоплодные воды, и градус неадекватности возрастает сообразно началу их понимания, что игры киллера им явно не по зубам, то сам Киллер Джо постоянен в своем требовании платы, и если изначально плата эта носит сугубо денежный характер, то далее цена работы Киллера Джо оказывается неприподьемной: плата страхом, душой и — по дефолту — юной натурой неудачно и не до конца придушенной лоли Дотти, застрявшей в плену иллюзий собственного постпубертата, вместо принца на чем-то белом получившей сухощавого социопата во всем чёрном. На фоне придурочных психопатов, нердов и дам слишком легкого поведения (их две, но лучше б не было вовсе), Джо Купер кажется если не рачителем какого бы то ни было баланса, нормы, о которой здесь не слышали и не знают, то по крайней мере героем из иного мира, имеющем пускай и извращенный, но кодекс морали, которую герой пушки и окорочка Джо Купер предпочтет вбить в голову Смитов молотом и мачете. Впрочем, не поздновато ли?!
Неудачливый наркоторговец (что само по себе уже является взаимоисключающим параграфом) Крис Смит по своей удалой молодости и еще более (т)резвой глупости вляпался по самые помидоры, задолжав приличную сумму вечнозеленых местному бигбоссу, честно его предупредившего о грядущих болезненных последствиях. В пору полного отчаяния Крис придумывает, как ему кажется, идеальный план добычи заветного бабла: всего-то надо отправить по ту сторону горизонта мать его, которую трезвой видел весь Техас разве что во младенческой люльке, однако бездарная жизнь которой имеет весьма приличную страховую ценность. Спешно устроив сговор с папашей, награжденным лишь парой извилин, мачехой-сиськотрясучкой и по совместительству большим специалистом по локальной фаллометрии, и лунатичной нимфетаминовой сестренкой, Крис выписывает из большого города патентованного йухмудоха, мастера скоротечного выпила и просто закоронелого анониста Джо Купера, легенды о котором ходят из уст в уста, в зубах не застревая.
Обладая бодрящим зарядом бескомпромиссного цинизма, приправленного по хардкору черным юмором и годным ультранасилием, фильм «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, за сценарную основу которого взята одноименная пьеса Трейси Леттса, погружает зрителя с первых кадров дождливой южной ночи, которая по умолчанию предвещает грядущий эшафот и ничего менее благоприятного и более благопристойного, в хтоническую атмосферу самых что ни на есть зачуханных очкур депрессивной среднетехасщины и её малосимпатичных обитателей, чье существование с очевидной лёгкостью делится на ноль и укладывается во фразу «life stinks, life sucks, life fucks», и, мэйби бэйби, для кого-то и такая специфическая жизнь выглядит благополучно, но только не для Фридкина, за пару минут экспозиции обрисовавшего весь здешний камерный (рас)путанский цирк с мохнатой багиней и несозревшей йогиней, клоуны в виде отца и сына, а также смрадного потного алкогольного Духа прилагаются.
Драматургические штрихи здесь предельно резки, а наиболее приемлемый язык авторской коммуникации сводится к набору смачных плевков, матерной ругани и прочим прелестям заскорузлой житухи тех, кому на роду и так написано не рождаться вовсе. При этом в своей жанровой принадлежности «Киллер Джо» относим разве что со всей стопроцентной точностью к так называемому hixploitation, эксплуатирующем по-черному все существующие стереотипы американского Юга и его реднековского народонаселения, практикующего каннибализм, инцест и педофилию, а также по мелочи — бандитизм и пьянки с перманентным выгулом собственной похоти, всякий же сатирический подтекст в фильме сведен к минимуму, ибо в общем-то по Фридкину все одинаково хороши, и якобы открытый финал всего лишь доводит до абсурда возведенный конструкт всеобщей мизантропии в миазмах орального пищебродства и полного морального уродства. Если же отбросить сугубо американский дискурс скособоченной «южной готики», то «Киллер Джо» со своим броским чернушным сюжетом без особых осложнений впишется в раздраенную реальность современного быдла обыкновенного, населяющего что пресловутый Техас, что подпяточную область Подмосковья и не только, основной вопрос занимательного бытия которого сводится к тому же к столь простому и удручающему умозаключению: «Быт или не быт?», иные формы социальной рефлексии не предполагаются. И понятно, что даже этот несложный вопрос кажется риторическим на фоне ригористичной истерики персонажей, загнанных в тупик и там анально оккупированных центральным антагонистом, пришедшим забрать своё, причем в своем праве на расплату Киллер Джо имеет куда как больше весомых оснований, нежели Смиты, узурпировавшие право на полный деконструкт собственной же омерзительной семейственности, где вместо любви — наивные потуги на инцест и групповые потрахушки со всем мужским населением города с фотоальбомом евонных памятных эмиссионеров в самых выигрышных ракурсах — андрологам на загляденье.
Дотошно следующий за буквой пьесы, фильм Фридкина тем не менее отличается небольшой сменой авторской акцентации: Леттс всё-таки позволял проникнуться некоторой эмпатией, трансформирующейся порой и в откровенную симпатию к безнадежно аморальным Смитам, наказываемым преимущественно собственной тупостью, тогда как Фридкин с гораздо большей увлеченностью фокусируется на загадочном киллере Джо Купере, о котором известно чуть больше чем ничего, и эта его подспудная личностная неразьясненность вытесняет из фильма изобилующую кровью и парафилиями бездонную реальность, в то время как за отчетливой условностью героя видится и безусловная власть автора, разрушающего насквозь прогнивший и прогорклый ублюдочный мир социальных низов, занятый лишь умещвлением самое себя, и нисколько не раскаиваясь за собственную неосознаваемую ничтожность. Понять истинную сущность киллера довольно проблематично: Дьявол ли, агент ZOG, просто маньяк, педофил и душка, или просто немногословный чистильщик, Джо Купер невольно ли(!?) воспринимается самым вменяемым и здравомыслящим персонажем из всех, населяющих этот нарочито шизофренический микромир ленты, и если внутренняя логика Смитов довольно быстро совершает кувырок обратно в околоплодные воды, и градус неадекватности возрастает сообразно началу их понимания, что игры киллера им явно не по зубам, то сам Киллер Джо постоянен в своем требовании платы, и если изначально плата эта носит сугубо денежный характер, то далее цена работы Киллера Джо оказывается неприподьемной: плата страхом, душой и — по дефолту — юной натурой неудачно и не до конца придушенной лоли Дотти, застрявшей в плену иллюзий собственного постпубертата, вместо принца на чем-то белом получившей сухощавого социопата во всем чёрном. На фоне придурочных психопатов, нердов и дам слишком легкого поведения (их две, но лучше б не было вовсе), Джо Купер кажется если не рачителем какого бы то ни было баланса, нормы, о которой здесь не слышали и не знают, то по крайней мере героем из иного мира, имеющем пускай и извращенный, но кодекс морали, которую герой пушки и окорочка Джо Купер предпочтет вбить в голову Смитов молотом и мачете. Впрочем, не поздновато ли?!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Киллер Джо 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм рассказывает о брате и сестре, которые замышляют убийство матери, чтобы получить деньги по страховке и по этому случаю они нанимают «Киллера Джо» Купера — копа и наемного убийцу.
Киллер Джо / Killer Joe 2011, США, комедия, криминал, триллер