Галерея
Интересные факты 25
Актеры 37
Съемочная группа 273
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Сказка ложь, да в ней намек — глупым девицам урок.
Когда была маленькая, мне было очень жаль Белоснежку, ну и соответственно злая мачеха вызывала у меня омерзение.
Сейчас, все видится не так однозначно.
Это не просто сказка про бедную сиротинку и злую королеву.
Для меня эта история о разных возрастах женщины.
О трагедии старения…
Королева и Белоснежка представляют два возраста женщины.. Белоснежка- это юность неискушенность, доверчивость. Королева — это горький опыт, разочарование и вследствие этого безжалостность..
Шарлиз Терон — очень хорошо смогла передать это при таком простеньком незатейливом сценарии..
Фильм не о злой королеве и ее падчерицы, а об извечном отношении мужчин к женщинам…
Такую сказку можно запросто переложить на современный лад.. ослепленные молодостью другой, мужчины запросто бросают своих королев, а когда те хотят отсудить хоть что-то, то объявляются ведьмами.. злыми колдуньями..
Плюсы фильма: красиво снято, получаешь эстетическое удовольствие, игра Шарлиз Терон.
Минусы: затянуто.. много посторонних героев.. Белоснежка в брюках.
В некотором царстве, в некотором государстве злая ведьма убила доброго короля и захватила… замок. Вот такая вот оригинальная завязка у этой интерпретации Белоснежки. Мотивы у ведьмы весьма слабые, но спишем все на Средневековье. Тогда постоянно кто нибудь что нибудь захватывал и уж тем более в сказках. Ах да, у короля же была дочь малолетняя, которую новоиспеченная правительница зачем то заперла в комнате в высокой башне. Так вот. Идут годы, королева Равенна(это та самая ведьма) злодействует по немногу, дочка подрастает, природа вокруг чернеет, люди копят недовольство. В один прекрасный день Равенна узнает уговорящего зеркала, что появилась дева(внезапно!), которая и краше, и которую срочно нужно грохнуть, тогда ведьмочка обретет истинное величие и станет «всех на свете милее, румянее и белее». Естественно, та смекает, что дева то в заточении у нее же находится. И сидит в высокой башне в парадном платье и кожаных штанах. Тогда так принято, наверное, было. Ну и конечно же пленница тут же сбегает и начинается собственно кино. Ага, это я рассказал первые десять минут, так скажем из-за чего весь сыр-бор.
С одной стороны мне нравится темное фэнтези. Чтобы прям мрачно, брутально и жестко. Здесь авторам можно поставить плюсик. Взять за основу всем известную историю и вдохнуть в нее новую жизнь. С другой стороны на этом плюсики заканчиваются. Само повествование скучное, предсказуемое и довольно слабо срежиссированно. Герои прямолинейны, как копье, нет по настоящему качественных боев, нет захватывающих сцен. А когда по сюжету появляются гномы(я думаю, никто же не сомневался, что их будет семеро), то и мрачность истории сбавляет обороты. Вроде бы и грустные дела творятся в их жизни, и тяжело им живется, но смотрятся они по большей части комично. Тут по моему с кастингом не совсем угадали авторы. Если Макшейн, Стивенсон и сэр Боб Хоскинс отыгрывают своих персонажей более-менее сносно, то Фрост, Марсан и Джонс не вписываются в образы ожесточенных потерями мужей гномьего народа. Даи вообще это ошибка. Пригласить таких маститых актеров и дать им по несколько минут экранного времени… Овчинка выделки не стоит. Ещё один минус -Кристен Стюарт. Только ленивый не прошелся по бедной актрисе за эту роль. Что ж, я примкну к массам. Я, кстати, «Сумерки» не смотрел, но читаю и смотрю о кино довольно много, поэтому был наслышан о ее игре. А более поздние картины с ней как-то все прошли мимо меня. Поэтому я здесь, можносказать, впервые знакомился с этой актрисой, не считая «Затуры» и «Телепорта». И впечатление сложилось не самое приятное. Эмоциональный диапазон выражается в одном выражении лица, чтобы с ней не происходило. Да и, думаю, со мной согласится большинство мужчин, Шарлиз все таки, как женщина, гораздо привлекательнее будет. Поэтому конфликт «кто на свете всех прекрасней» ощущается несколько натянутым и возникают сомнения в адекватности зеркала колдуньи. Ну да ладно. На этот огрех можно было бы закрыть глаза, будь сценарий более мощный в плане эмоций и накала страстей. Увы. Сценаристы пошли на поводу многих высокобюджетных блокбастеров. Простая история, простые конфликты, побольше спецэффектов. Зачем было тогда превносить атмосферу темного фэнтези остается вопросом без ответа. В итоге, создав интересную концепцию для всем известной сказки, создатели не приложили усилий эту концепцию оживить, а лишь довольствовались ее внешним видом, что не пошло фильму на пользу. А ведь можно было выжать из нее гораздо больше и масштабнее рассказ. И продолжать его рассказывать дальше в продолжении. Настоящем продолжении, а не то, которое мы получили.
4 из 10
В 2012 году с разницей всего лишь в несколько месяцев, вышло сразу два фильма о Белоснежке. Кроме отсутствия сходства с оригинальной сказкой Братьев Гримм, они абсолютно разные между собой. В отличии от комедийного балагане в «Мести гномов», эта картина более серьёзная, эпичная, и даже мрачная. Что для истории подобного рода всё-таки необычно. Но такие эксперименты в Голливуде проводятся давно и постоянно. Меняются атмосфера, персонажи, и детали сюжета. От первоисточника порой остаётся совсем немного.
При производстве создателями были приняты некоторые сомнительные решения. Бюджет в 170 миллионов $ сам по себе для такого проекта уже великоват. А доверять его режиссёру снимавшему до этого только клипы, если не легкомысленно, то рискованно точно. Чего то особенного из этой затеи не вышло. И дело не в том, что в «Белоснежке» больше десятка ляпов и ошибок. Она без сомнений хороша своей визуальной частью. Кроме операторской работы, здесь очень интересные и красивые спецэффекты. Похоже как и костюмы — одни из лучших года. За что и получили оба цеха номинации на Оскар. Только возвращаясь к постановке, именно самой режиссуры как таковой, наблюдается крайне мало. Основное внимание было уделено картинке. Ну и немного К. Стюарт. Роман с которой господин режиссёр закрутил прямо во время съёмок. Именно Кристен и является очередным странным решением киностудии при выборе актрисы на главную роль. Она несомненно по своему красива, и имеет удачные образы на экране. Также известно, что как и на другие роли она далеко была от первой кандидатуры. В итоге злая королева в исполнении прекрасной Ш. Терон оказалась красивее, и в разы талантливее воплощённой самой героини. Поиск зрителей эмоций на её лице, отвечает на вопрос «какая из неё Белоснежка». Возникает чувство дежа-вю. Её Белла в «Сумерках» была такой же каменно- холодной. Да и К. Хемсворт предстаёт в знакомом виде. Правда вместо молота «Тора», бегает он здесь с топором.
У этой ленты безусловно есть свои достоинства. В первую очередь великолепная графика, способствующая создать этот сказочный мир в котором существуют герои. Там Шарлиз Терон в острых и неудобных костюмах(передают настроение и характер персонажа) очень убедительно играет Королеву Равенну. Так что 13 наград(пусть и не престижных) тоже просто с неба не упали. Правда и недостатков у неё не меньше. Тем кто предпочитает классический вариант легендарной сказки Гримм, и тем более видел и любит шедевральный мультфильм по ней, лучше воздержаться от просмотра. Они будут явно разочарованы этой версией. Где одним из главных лиц (как несложно понять) Охотник, а вовсе не гномы. Плюс Белоснежка носит в том числе рыцарскую одежду, и гонит войско в бой…
Всё же спрос публики это увидеть был крупным. Иначе не удалось бы собрать в прокате 400 миллионов $, сделав фильм даже немного прибыльным. В том числе и поэтому было решено запускать сразу же его продолжение. Речь в нём пошла уже об Охотнике. Персонаже неоднозначном, и кстати интересном. Смотреть его после этой работы, желания не возникает. Стиль и направление продюсеров по поводу этой истории понятен. Ожидавший в отличии от 1 части коммерческий провал, только подтвердил эти мысли.
6 из 10
Начиналось всё как минимум неплохо: Тим Бёртон снял вольный, но всё-таки интересный фильм «Алиса в Стране Чудес», продолжающий события оригинальной сказки. Но то, как много у режиссёра появилось последователей, заставляет даже содрогнуться. В 2012 году жестокая судьба постигла Белоснежку. Причём, два раза подряд. Но если «Месть гномов» неплоха как пародия, то «Белоснежка и охотник» — совсем другое дело.
Начать, пожалуй, стоит с основного недостатка — как можно было доверить главную роль Кристен Стюарт? Представляю себе негодование ребят из Диснея, которые ничего не могли поделать с тем, что не обладают авторскими правами на сюжет о Белоснежке. Что ж, Белоснежка лишена каких-либо заметных эмоций, чему не стоит удивляться. Но даже за вычетом этого промаха фильм очень далёк от такого понятия как «успешность». Дело даже не в интерпретации сюжета, а в том, как всё преподносится — без всякого старания, лишь бы как.
Упор делался на визуальную составляющую, но неплохие виды древнего замка не способны затмить того, что в фильме много пустых и бесполезных персонажей. В первую очередь это касается гномов, которые должны играть значимую сюжетную роль, но им уделяется крайне мало внимания. Плюс, выглядят они уж очень смешно. Не такими они представляются, совсем не такими. Уильяма тоже неподобающим образом оттесняют на второй план, и этим самым сильно унижают. В финале фильма испытываешь к нему настоящее сочувствие из-за отведённой сюжетной роли, подчёркивающей его никчёмность. Зато охотник раскрывается во всей красе, только вот это совершенно ненужно. Кому сдался этот второстепенный персонаж сказки? Для того, чтобы в фильме он воспринимался как нужный персонаж, создателям явно не хватило творческого прорыва.
В «Алисе в Стране Чудес» облачение главной героини в доспехи могло показаться ненужным, но так уж буквально режиссёр воспринял иллюстрацию к произведению. Что же касается «Белоснежки и охотника», то готовая к сражению Белоснежка — это чистое подражание Тиму Бёртону, а также дань разрушительному феминизму. Если сюжет строится вокруг женского персонажа, это ещё не значит, что мы должны наблюдать историю Жанны д’Арк. По всей видимости, этот момент смутил добрую половину аудитории, ибо «Белоснежка и охотник» оказалась не такой уж и успешной в прокате.
Помимо Кристен Стюарт многие актёры не успевают раскрыть своих персонажей по вине сценаристов. Полноценно сыграть получилось только у Шарлиз Терон, хотя её роль не вызывает одобрения. Крис Хемсворт, играющий охотника, рассчитывал на свою харизму, и эти старания можно оценить, но невысоко. С таким далёким от идеала сценарием можно было хотя бы немного сымпровизировать.
«Белоснежка и охотник» стала самой неудачной попыткой интерпретации известных сказок в первой половине 2010-х гг. Причиной провала этого фильма помимо перечисленных недостатков стал холод, пронизывающий всё насквозь. Вместо душевной истории коварный режиссёр подкинул нам суррогат, который, надеюсь, со временем забудется.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Белоснежка и охотник 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Белоснежка и охотник / Snow White and the Huntsman 2012, США, боевик, драма, фэнтези