Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 15
Рекомендуем 15
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Честно говоря давно я не встречался с такими фильмами ужасов. После просмотра мысли как-то разделились, с одной стороны ужасно, а с другой стороны, вроде бы есть напряжённость, атмосфера, что для этого жанра очень важно. Постараюсь объективно оценить фильм Джона Шибана «Остановка».
Хотелось бы начать с самого режиссёра. Этого джентльмена зовут Джон Шибан. Если кто услышит его имя в обыденной жизни, то вряд ли скажет кто он такой, хотя если посмотреть на его фильмографию, он был, может, и не самым ведущим режиссёром, но участвовал при съёмках такого, наверное, легендарного сериала, как «Во все тяжкие», также был одним из режиссёров сериала «Лучше звоните Солу», «Ад на колёсах» и так далее. От этого становится непонятно, как он снял вот это, к тому же был сценаристом «Остановка 2: Не оглядывайся назад». Очень экстраординарная личность, если говорить откровенно. Теперь плавно перейдём к анализу самого этого фильма.
Как мы видим в описании, это фильм ужасов, для произведений этого жанра очень важна атмосфера, сюжет и актёрская игра с soundtrack, также если этот фильм про маньяков, то очень важно, чтобы маньяк не был таким же пустоголовым, как в фильме «Несущий крест». Скажу вам честно, из всего перечисленного мне понравился только soundtrack, также была некая атмосфера. Подробно обсудим каждый пункт и в конце сделаем вывод.
Сюжет: Не могу сказать, что здесь Джон Шибан внёс какое-то новшество в киноиндустрию, нам показывают, как пара решила покорить Hollywood, в связи с чем отправились в Лос-Анджелес. По пути они заехали на остановку где всё и началось. От себя подчеркну, что сюжет сделан очень криво. Здесь вы можете лицезреть кучу пробелов в сюжете. Например, сам маньяк, мы до конца фильма так и не поняли и кто он такой, почему он занимается этим делом, что его на это подтолкнуло, нам просто показывают, что этот маньяк, у которого даже имени нету просто псих, которому нравится приносить боль, но причину нам не объясняют. Также та сцена в микроавтобусе, героиня подошла туда утром ей никто не открыл, подошла вечером её туда впустили, ко всему этому они не видели и не слышали её крики, звуки столкновений автомобилей, которые происходили в двух метрах от них, также не понятно, кто они такие, к чему показали того страшного мальчишку, который сидел в этом доме на колёсах, диалоги с ними вообще были пустыми, как-будто их туда добавили чисто ради продолжительности, к чему вообще нас познакомили с этой семьёй, так как они никакой роли не сыграли в сюжете, просто есть и всё, я до сих пор этого не могу понять. Ещё меня полностью ввело в шок, та сцена с полицейским, которая тоже там была похоже для продолжительности или просто показать какой маньяк псих. Но особенно хочется выделить ту сценку Николь и Дикона в туалете вместе с пистолетом, в этот момент я постаивл на паузу и смеялся около 10 секунд. И поверьте мне это только вышка айсберга, там ещё куча вот таких не понятных моментов, это я ещё не учитываю мелкие ошибки, которые здесь на каждом шагу. Короче говоря, сюжет ужасен, даже добавить нечего.
Актёрская игра: «Остановка» — это показатель того, как один и тот же персонаж в начале может тебе понравиться, а потом ты уже с красным лицом смотришь на то, что этот персонаж делает и сильно бесишься. Я сейчас говорю про Джейми Александер (фильмы «Тор 2», «Тор»), которая сыграла роль главной героини Николь. В самом начале фильма вы сможете увидеть её обнажённое тело, что естественно вызовет к ней симпатию у мужской части точно, но после того, как она сходила в этот несчастный туалет, она начинает творить какую-то вакханалию, совершает кучу глупейших поступков, плачет на каждом шагу, что начинает тебя раздражать даже больше чем та женщина из фильма «Сияние». Но несмотря на это, ты веришь в её эмоции, другими словами она сыграла ту роль, которую ей дал Джон Шибан, и винить здесь надо не её. Другие актёры также сыграли свои роли хорошо, их эмоции были реальны, но если не считать Джозефа Лоуренса, который играл роль Дикона, после тех травм, что он получил так спокойно лежать надо иметь талант, прямо настоящий stoneface, в казино он бы имел успех. Итак, этот пункт также сделан не очень, но здесь хотя бы есть что-то, в отличии от сюжета.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение мне понравилось, очень мрачная музыка, которая придаёт в нужные моменты атмосферы, особенно приятна была мелодия в самом начале и в самом конце, такая классическая мелодия Дикого Запада. Добавить бы к этому пункту хороший сюжет получился бы хотя бы крепкий середняк, но увы.
Атмосфера: И вот здесь самое странное, плохой сюжет, плохие роли, плохая графика, что к концу уже болят глаза, но атмосфера есть. Несмотря на то, что маньяк вообще как личность не была раскрыта, ты реально боялся его, думал, что он сейчас выкинет. Показывали отрезанные сценки его и первых жертв, что у тебя вызывало одновременно отвращение и страх. Также ко всему этому soundtrack был очень не плохой, как я уже писал выше. Но если взглянуть на этот сюжет и актёров не понимаешь, что тебя так притягивает. Очень странные ощущения, повторюсь ещё раз.
Таким образом, «Остановка» второсортный фильм ужасов, он даже не тянет до слабенького середняка, это почти трэш, от ужаса почти ничего нету, а сейчас многие режиссёры теряют ту грань между ужасом и этим второсортным жанром трэш. Несмотря на всё это фильм пугает тебя, что очень важно для этого жанра, но второй раз я его посмотрел бы только под дулом пулемёта «Дегтярёва». Вам я ни в коем случае не советую смотреть это «творение», так как фильм по сути пустышка. Благодаря наличию атмосферы я поставлю 4, а так «Остановка» не заслуживает оценки больше 2, такой сюжет не уместен в XXI веке.
«Я же говорил тебе пописай в кустиках» — зря ты Николь не послушала Джесса!
4 из 10
Сюжет: девушка сбегает со своим парнем, для того, чтобы начать новую жизнь. Секс, наркотики, рок-н-ролл. По пути в Калифорнию возникает непредвиденное осложнение: жить нашим героям будет негде. И пока они обсуждают, что делать дальше, едва не происходит авария: водитель пикапа подрезал влюбленную парочку. И как он таинственно появился, также таинственно он пропал.
Ребята решают остановиться. Героине удается по достоинству оценить прелести местной уборной, когда она неожиданно понимает, что ее парень пропал. Машины тоже нет. Хороша поездка — застрять в глуши одной и без помощи. Николь снова видит таинственный пикап с номером КZL 303. Неподалеку находится таинственный фургончик, в окне видны вспышки света, но дверь никто не открывает. Откуда ни возьмись опять появляется КZL 303, водитель кидает на землю телефон. Николь узнает в нем телефон своего бойфренда, Джесси. И с этого момента начинается игра на выживание…
Конечно, если уж разбираться досконально, то непонятно, зачем снимать подобные фильмы? Есть призрак, который охотится за всем, что движется по проклятой дороге. Вот этот призрак уже забрал парня. Зачем играть в кошки-мышки с девушкой? Но наш маньяк-призрак все усложняет. У меня есть только одно рационально возможное объяснение данным странностям: для пожирателя душ это возможность заполучить еще новых жертв (полицейских, к примеру).
Игра актеров — так себе. Джейми Александер (Николь) старалась, но в некоторых эпизодах, я бы сказал, перестаралась. Парень (Джозеф Джордж Мендицино) просто тупо сыграл, благо ему в фильме отвели небольшой промежуток времени. А вот семья из фургона действительно поразила, даже испугала, очень уж они вжились в роль.
Лейтмотивом фильма стала отсылка к Библии и закрутка сюжета на религиозной христианской тематике. Как по мне, а игра создателей фильма на подобной теме добавила остроты и мистики.
Но пробелов и вопросов к фильму, к сожалению, набралось немало. Настоящей крепостью главной героини стал общественный туалет. Николь бегает туда при первой возможности, туалет стал своего рода Тайной Комнатой. Водитель-призрак ухитряется раз за разом оказываться за спиной своих жертв, но вот в уборную он попасть не может. А почему? Ответ я так и не нашел. Откуда взялась жуткая семейка из фургона? Почему они такие психи? Ответ не найден. Откуда взялся призрак, замученной водителем девушки? То же самое. Одним словом, иногда не понятно, кто больше сходит с ума: Николь или сценарист.
В общем и целом фильм — жесть. Зачем снимали? Что сняли? Непонятно. Некоторые сцены поражают безумием. Однако гнетущая атмосфера, жутковатость сцен, религиозная подоплека заставляют бояться — а для ужастика это главный показатель.
7 из 10
Фильм снят чуть ли не на уровне домашнего видео, с одной сценой обнаженки, с мутной атмосферой и отвратительной актерской игрой. Сюжет картины «Остановка» — неудачный эксперимент, комбинация мистики и привычной расчлененки.
Девушка по имени Николь сбегает из дома со своим бойфрэндом Джесси. И с самого начала фильма, зрителю тырят главную идею этого идиотизма: «У каждого человека свой демон». И вот направляясь в Калифорнию, парочка заблуждается, попав на шоссе, ведущее явно в неправильном направлении. По дороге, им приходится «причалить» на одной остановке, по природной нужде — ТУАЛЕТ. Возвратившись из сортира, Николь ни обнаруживает как своего парня, так и машину. Зато кое кто другой всегда поблизости: старый пикап желтого цвета, на котором указан номер KZL-303, а за рулем неизвестный тип в кепке. Тут и начинается «POP-A! Ни забудьте перемешать». Позже поняв, что исчезновение Джесси и объявления на остановке о пропавших людях, связаны именно с этим типом, она начинает «предпринимательствовать», пол фильма находясь то в туалете, то вокруг него, то у остановки, то выпивая в трейлере. За время нахождения в этих местах и очередного появления «пикапера», она бы уже пешком добралась до дома родителей. Но нет, наша девочка не любит «срезать углы», ей подай что нибудь по труднее. И знаете, всю эту комедию ломает не только героиня, но и загадочный шоферюга, второстепенные персонажи — полицейский и одна из жертв этого фаната мультика «Том и Джерри». Кто то может оправдывать фильм мистической стороной. Но даже если принять к сведению, что в фильме много чего о галлюцинациях, параллелях, что вся эта остановка и ее округа, это такое пространство, в котором балом правит адский шоферюга на желтом пикапе (как например, Фредди Крюгер во снах), это все равно ничего ни меняет и даже еще больше усугубляет положение сценария.
В итоге: 1) Сырая идея, словно майачка в дырках; 2) Актриса главной роли хороша собой, но талантом явно ни наделена, или же на худой конец — опыт нужен. Ведь она буквально выжимает из себя эмоции и каждое мгновение, думаешь, «щас» задний канал прорвет; 3) Оператор Марк Варго ведет себя как соня, камера все время куда то «плывет» и в неуместных местах берет крупные планы; 4) А чем занимался режиссер Джон Шибан, мне очень интересно. Не уж то в перерывах заходил к этой лапочке и играл с ней в карты, на раздевание?
2 из 10
Я бесконечно люблю добротные триллеры с примесью ужасов, особенно про маньяков на дороге или на машинах, грузовиках и тому подобным транспортом. Чего стоит фильм «Попутчик» или франшиза «Ничего себе поездочка», кроме третьей части — это отличные во всех смыслах фильмы, не отпускающие ни на секунду. Но когда тебе рекомендуют такой фильм как «Остановка», якобы похожий на вышеперечисленные фильмы не покидают мысль, что тебя просто напросто обманули. Не капельки он не похож на вышеперечисленные фильмы, разве что схожей задумкой, но проблема в том, что те фильмы замечательные, а этот фильм ужасен.
Начнём с атмосферы, если скажем в той же «Ничего себе поездочке», возьмём первую часть, было не покидающее чувство напряжения, причём было оно на протяжении всего фильма, то здесь никакого напряжения нет, вообще нет. Здесь на мой взгляд тупая атмосфера ужастика, а не триллера и в этот факт очень сильно раздражает.
Персонажи, их можно охарактеризовать одним словом «никакие». Главные герои не интересные, хотя могли бы быть. Главные герои здесь молодая парочка, которые едут из Техаса в Калифорнию. Конечно это штамп присутствие молодых парочек в лице главных героев, ну и пусть в том «Попутчике» в римейке, также была молодая пара, но были они куда интереснее и поступали куда логичнее, а здесь когда можно спокойно уйти с этой так называемой остановки глав. герой будет бездействовать. Больше всех выделился полицейский, это что — то невообразимое, таких некомпетентных и попросту недалёких полицейских я ещё нигде не встречал. А что касается маньяка на жёлтом пикапе, про него даже сказать нечего, тупо ездит, ни единого слово не говорит, чудесным образом оказывается именно в то время когда надо, в общем ни в какое сравнение не с «Попутчиком», не c «НСП». Помимо прочего ещё и мистику какую то приписали, в общем ужасно.
Единственное за что хотелось бы плюсануть картине так это за актрису Джейми Александр в целом понравилась её актёрская работа, видно было, что хоть как то старается.
Итог — на мой взгляд получился плохой фильм, не заслуживающий ни малейшего внимания. Не продуманные и клишированные персонажи, отсутствие атмосферы триллера и нормального сюжета сделали своё дело. И только более менее внятные эмоции и актёрская игра Джейми Александр, хоть как то разбавляет фильм в положительном смысле. Надеюсь вторая часть будет лучше, а это получает:
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Остановка 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Двое молодых людей во время поездке из Техаса в Калифорнию останавливаются передохнуть и сделать свои дела. Когда Николь возвращается к месту остановки, ни ее друга, ни автомобиля нет на месте. И тут, как водится, появляется психопат на желтом грузовике и начинается игра в кошки-мышки. Задача проста — Николь в течение ночи должна найти и спасти своего приятеля и к тому же остаться в живых…
Остановка / Rest Stop 2006, США, триллер, ужасы