Галерея
Интересные факты 1
Актеры 49
Съемочная группа 63
Рекомендуем 16
Похожие 18
Отзывы к
фильму
21
Сценарий, написанный на коленке в исполнении знаменитых актёров
В недалёком будущем Лос-Анджелес пылает в огне беспорядков: дроны врезаются в дома и взрываются, а на улицах не прекращаются столкновения протестующих с корпоративными войсками правопорядка. Причиной волнений явилось то, что компания монополист взяла под контроль наиважнейший источник жизненных сил для любого организма – питьевую воду, продавая ресурс по заоблачным ценам, а у большинства населения просто не хватает денег купить воду в достаточном для себя количестве. Сразу стоит отметить, что подобный антиутопический сценарий в ближайшем будущем абсолютно исключён. Поэтому довольно странно, что сценаристы выбрали именно такой фон для событий, которые нам покажут.
Но фоне всего этого хаоса возвышается небоскрёб, внутри которого располагается так называемый отель Артемида, созданный криминальным бароном как место, где можно залечить раны и перекантоваться. Подобно отелю Континенталь из фильма «Джон Уик», в Артемиде запрещено ношение оружия, запрещены нападения и убийства внутри отеля, а попасть внутрь могут только те, у кого имеется активное членство клуба. Управительницу отеля сыграла Джоди Фостер, а криминального авторитета, кому собственно и принадлежит отель, сыграл Джефф Голдблюм (знакомый многим благодаря роли доктора Яна Малкольма из серии фильмов «Парк Юрского периода»). За безопасность отеля отвечает медбрат по прозвищу Эверест, которого сыграл Дэйв Батиста (его многие знают по роли инопланетянина Дракса из серии фильмов «Стражи Галактики»). С актёрами разобрались – актёрский состав весьма и весьма вкусный.
Сценарий, равно как и его реализация, на мой взгляд, оставляют желать лучшего. Мало того, что всё действие фильма происходит внутри самого отеля, так ещё и интересным всё увиденное не назовёшь. В фильме нет даже крутых драк (короткий и не очень убедительный эпизод с некой наёмной убийцей по имени Ница, образ которой будто срисован с Ады Вонг из Resident Evil, не в счёт). То и дело нам рассказывают истории о прошлом героев, которые видимо должны были раскрыть их характер, но в итоге просто бесполезно заполняют экранное время. Героям не сопереживаешь. Персонажи – нереалистичные, будто взятые из комикса. Концовка предсказуемая. В итоге получилось, что «Отель Артемида» – это слабое кино с хорошими актёрами.
4 из 10
А мне нравятся такие боевики. Это такой же формат, как фильмы про Джеймса Бонда или Индиану Джонс, только здесь - киберпанк и 80ые, жесткая усмешка и саркастичный юмор. Фильм очень простой и предсказуемый по истории - впрочем. то же самое можно сказать про любой боевик - это формат жанра. Но главное же не это - а атмосфера и стилистика. Фантастические рассказы того времени тоже редко отличались оригинальностью, но их до сих пор можно смаковать за их стиль. Я вообще подумала, что фильм - как пародия на Бегущего по лезвию (кстати, среди жанров почему-то нет комедии, а зря) - но то, что безумно раздражает в фильмах, вроде Бегущего... - эта бесконечная недосказанность, доходящая до абсурда, здесь отсутствует.
В Отеле все понятно сразу. Тогда как в Бегущем, например, за два с половиной часа по аудиоряду можно в принципе не понять, что происходит - потому что диалоги персонажей бессодержательны, как будто взяли целый текст и вырезали из самой середины самые малозначительные фрагменты, а по картинке на экране, по идее, ты должен о чем-то догадываться - но все равно, когда догадываешься, все оказывается таким же примитивным, но так как мозг проделал такую огромную работу, он, видимо, не может принять разочарования, и насыщает все своим дополнительным смыслом. Но я никогда не любила такие игры, поэтому вариант простого, честного, стилизованного рассказа, с четким началом и предсказуемым концом, приносит мне больше удовольствия. Такого же, как музыка, со словами, но без перевода.
'Выйти всегда труднее, чем войти.'
Перед написанием рецензии на боевик 'Отель «Артемида»' 2018-го года американо-британского производства пришлось изучить кинобиографию режиссёра и сценариста фильма Дрю Пирса. А всё ради того, чтобы понять имел ли он какое-то отношение к созданию франшизы 'Джон Уик' с Кеану Ривзом в заглавной роли. Так как сюжетная основа 'Отеля «Артемида»' по сеттингу весьма смахивает на развитие действия в 'Джоне...' - там тоже многое было связано с некоторым зданием, где находили убежище и время для восстановления сил криминальные элементы. В 'Отеле...' всё происходит в пределах частной собственности, которая по сути является больницей для преступников всевозможных мастей, а заведует всем этим Жан Томас, которую все лаконично называют 'Медсестра', что прямо указывает на её деятельность.
Роль 'Медсестры' досталась Джоди Фостер, которую зритель в последние десятилетия не видит так уж часто на экранах. Звезда 70-80-90-х годов, двукратная обладательница 'Оскара' однажды заявила прессе, что более не собирается бездумно браться за роли, сниматься она будет только в тех фильмах, где предложенные образы её действительно заинтересуют. 'Медсестра' в 'Отеле «Артемида»' - это наглядная демонстрация профессионализма. Джоди Фостер, вероятно, единственный человек, который не заслужил порицания за проделанную работу. Это надо видеть насколько она сильно, как умеет ставить на место одним словом зарвавшихся мафиози и наёмных убийц, как чётко и быстро она проводит сложнейшие операции, пользуясь лишь подручными средствами. Смотришь на 'Медсестру' от Джоди Фостер и ясно понимаешь, что с этой дамой спорить не надо, покровители у неё мощные, но и они особо-то сладить с властной женщиной не в состоянии.
Можно отметить также и то, что Фостер совершенно не стесняется своего возраста и как-то незаметно, чтобы она ложилась под нож пластического хирурга. Черты лица сохранились, будто бы это та же девочка из 'Таксиста' 1976-го года, но вот в глазах был потухший взгляд, искр не было. Но это не значит, что актриса уже исчерпала себя, именно так она подстроила свой образ к драматургии избранного Джоди персонажа. И надо сказать, что попала она практически в точку. В то же время при всех похвалах Фостер, есть и другие актёры, заслуживающие внимания и пребывающие в последнее время в фаворе, но на фоне Фостер они мало приметны. Лишь небольшое, но громкое появление Джеффа Голдблюма скрашивает унылый вид. Ведь, например, София Бутелла и подавала не так давно большие надежды, но после 'Мумии' к ней сложилось скептическое отношение и даже всеми попытками сыграть выпуклую запоминающуюся роль в 'Отеле «Артемида»' она особо всё-таки не выделилась. А при этом ей Дрю Пирс прописал неплохой персонаж.
Как и Стерлинг К. Браун, но всё же телодвижений и влияния на динамику действа у него гораздо больше. Неплохая роль, но, как и Бутелла, должного отпечатка на восприятие фильма не произвёл. Дэйв Батиста как всегда в своём амплуа: скалообразный, исполнительный, чётко действующий по приказу, при этом хладнокровный и не особо утруждающий себя думать (такого Батисту все знают по 'Стражам Галактики'). И если уж зашла речь про Батисту, то знающий его зритель может немного себе представить общее положение вещей, поэтому особо углубляться не буду. Добавлю лишь то, что 'Отель «Артемида»' по жанровой характеристике ещё и психологический детектив/триллер. По общей атмосфере и ограниченному пространству напоминает классические романы Агаты Кристи с её локализированным герметичным подходом. Но в случае с 'Отелем...' можно себя представить мисс Марпл и Экрюлем Пуаро, чтобы разобраться с каждым из действующих лиц, ведь у них есть свои собственные мотивы того, почему же они оказались в 'Отеле...'.
В общем, 'Отель «Артемида»' мог бы стать неплохим времяпрепровождением отдалённо напоминающим спин-офф 'Джона Уика'. И творческий отец фильма Дрю Пирс старался придать каждому персонажу свои нюансировки, развивая и драматическую составляющую и динамику действия, но получилось вся как-то вяло, без эстетики, неонуар дребезжащий и пусть влияние Альфреда Хичкока имеется, но до вершин мэтра очень далеко. Лишь Джоди Фостер радует своей подготовленный и выверенной игрой, но при её тщательности подбора ролей участие в 'Отеле «Артемида»' вызывает недоумение слабостью агента. Разок всё-таки фильм можно посмотреть, но главное при этом не уснуть.
5 из 10
Когда выходишь из кинотеатра после просмотра очередного фильма, то ловишь себя на мысли, что старые фильмы с топорной по сегодняшним меркой графикой и примитивным по сегодняшним меркам гримом, смотрятся намного интересней. Грешок сегодняшнего кинематографа – увлечение графической стороной дела, картинкой. Сегодня режиссеры пустились во все тяжкие, благо технические возможности позволяют, но красивая упаковка – хороша только для приманки, распробовав на вкус скучное кино, вряд ли будет советовать его друзьям или пересматривать самому. «Отель «Артемида» один из таких фильмов.
На первый взгляд в фильме есть все составляющего хорошего кино – депрессивный Лос-Анжелес, утопающий в мятежах и битве за воду. Угрюмого вида отель, за семью печатями скрывающий элитную бандитскую зону укрытия. Алкашка-медсестра – сварливый пес и лекарь в одном лице, роковая дива с красивым тренированным телом, черный и очень опасный бандит с умирающим брателлой наперевес, безжалостный босс со своим слабаком-сыночком. Внутриотельные разборки перемешиваются с общественными беспорядками, чтобы смениться флэшбэками из жизни простой медсестры. Кровь и предательство, погромы и операции под страхом смерти – все смешалось на экране. Из каждого героя мог бы получиться полноценный крутой персонаж, но герои безжизнены и скучны. Красивая говорящая мебель, которая не вызывает ровно никаких эмоций. Даже Джоди Фостер в роли медсестры не спасет фильм, а становится еще одни мебельным, бездушным персонажем, ничем не выделяющимся среди других героев, ничем не выделяющимся среди предметов интерьера. Ах, нет, она, как и другие герои, время от времени произносит слова! Даже трагическая часть жизни Джоди подана так уныло, что вместо слез у зрителя вызывает лишь скуку. В целом, это мог бы быть прекрасный фильм, но что вышло, то вышло. Если тренированное тело Бутеллы вдохновило вас пойти в спортзал и активно тренироваться, то можете поставить фильму еще один плюс.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отель «Артемида» 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить медпомощь и отдохнуть. Но парочка новых постояльцев приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, случайно прихваченный в процессе ограбления.
Отель «Артемида» / Hotel Artemis 2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма