Галерея
Интересные факты 4
Актеры 46
Съемочная группа 17
Рекомендуем 16
Похожие 19
Отзывы к
фильму
19
Уэсли Снайпс против Брюса Пэйна.
Этот боевик причислен мною к классике боевиков. Один из лучших боевиков 90-х годов. Он дал старт карьере Уэсли Снайпса как героя боевиков. У Снайпса самый харизматичный противник-злодей в исполнении Брюса Пэйна (к сожалению, это можно считать самым известным полнометражным его фильмом, в других видеофильмах он также играл злодеев, но такого успеха они не имели). Может быть он слишком демоничен в роли, может быть не похож на преступника, но похож на плохиша, который также симпатичен зрителю своей отрицательной харизмой. Здесь есть Том Сайзмор - завсегдатай фильмов Тарантино, копия Майкла Мэдсена и, в эпизоде Элизабет Херли, известная британская красотка, которую ни в одной главной роли я так и не видел.
Кевин Хукс, режиссер, в основном и до, и после этого фильма снимал сериалы. Но также снял за свою карьеру три славных боевика. Первый - это 'Пассажир 57', второй - 'Беглецы' с Болдуином и Фишберном (он был несколько недель в десятке кассовых фильмов в 90-е годы. Была такая передача - Мир Развлечений - 'Entertainment now', она шла в переводе по нашим местным ТВ-каналам каждую неделю и обозревала новинки, вышедшие в прокат в Голливуде и озвучивала топ 10 за неделю) и третий - 'Черный пес', автомобильный боевик с Патриком Суэйзи. В общем, зарекомендовал себя. Кто-то называет фильм вторичным, но нам, в 90-е годы, после российского боевика 'Криминальный квартет' с полутора драками за фильм и иже с ними, этот фильм явился образцом экшена и нескучного повествования о приключениях бывшего сотрудника спецслужб.
Веселый сценарий авторства Дэна Гордона, который в 90-е годы написал сценарии ко многим боевикам и вестернам и его можно назвать специалистом по экшн-сценариям (на недолгий срок с 90-го по 2000-й годы). Шуточки главного героя не раздражают (еще). Действие фильма выходит из самолета и к нему возвращается.
Фильм недлинный и экшн не останавливается ни на минуту. Нет раздумий героя о несложившейся семейной жизни, о проблемах с зарплатой. Предыстория, в которой хулиганы убили его жену укладывается в 3 минуты экранного времени. Это и есть герой 90-х. Он идет к успеху, теряет работу, но после спасения от террористов ему сами бегут предлагать новую должность. Он может дать по морде любой крупной шишке или популярному журналисту, который вел себя неправильно и зрители будут аплодировать. И ему ничего за это не будет. Их играли Брюс Уиллис, Джеймс Белуши, их похождения часто комичны и соединение боевика и комедии в ту пору это тренд. В этом фильме таким героем является и Уэсли Снайпс, хотя его герой боевика совокупно с другими фильмами более трагичен. Снайпс демонстрирует свое рукопашное мастерство, без всяких слоу-мо и эффектов оно выглядит энергично. Потом оно вовсю расцветет в фильме 'Блэйд 1'. Здесь он также был постановщиком боев и в грязь лицом не ударил. Фильм попал в волну моды на боевики и экшн в 90-е годы, поэтому мы до сих пор его помним наряду с 'Крепким орешком', 'Беглым огнем' и 'Разборками в маленьком Токио'.
Экранная фишка: в самолете Уэсли Снайпс читает книгу 'Искусство войны', в 2000-м году он снимется в успешном боевике Кристиана Дюге с таким же названием, а позже выйдет и вторая часть, уже менее удачная.
Всегда ставь на чёрное
В 90-е года боевики были очень популярны. Противостояния хороших парней против плохих при очень простеньких сюжетах всегда нравились мне, даже смотря эти фильмы сейчас кино данного жанра продолжает очень радовать.
В этом фильме получилось отличное противостояние между сотрудником безопасности и безжалостным террористом, у каждого из них есть свои характерные черты, каждый по-своему интересен. Фильмов про захват людей в самолёте уже видел. По напряжению всё же кино уступает той же Воздушной тюрьме, но в целом смотрится добротно, захватывающе и эффектно.
Сюжет. Особого опасного преступника Чарльза Рейна экстрадируют обычным гражданским рейсом, но он решил воспользоваться ситуацией и захватить самолёт, однако этим же рейсом летит сотрудник безопасности Джон Каттер, который не будет просто сидеть и молчать, он намерен бросить вызов опасному преступнику.
Очень понравилось, что несмотря на простенький сюжет злодей в фильме получился очень грамотный, хладнокровный со своими характерными чертами, его жестокость и безжалостность отлично показана в фильме. Он не стал обычным статистом и их противостояние с Каттером получилось зрелищным и эффективным.
Экшн. Экшн в фильме меня впечатлил, драки и перестрелки получились довольно крутыми. Да было круто посмотреть как Уэсли в одиночку пытается остановить безжалостного террориста. Сцены в самолёте запоминаются.
Герои. Уэсли Снайпс очень хорош в роли сотрудника безопасности Джона Каттера. Да конечно бои у него как в принципе и всегда были высокого уровня, но помимо их я бы выделил юмор в фильме, Уэсли всегда был очень весёлым и умел поднять настроение своими шутками. И тут он тоже юморит может не так как обычно, но встречается. Понравился своим пробивным характером и конечно противостоянием с Брюсом Пэйном, оно получилось зрелищным.
Брюс Пэйн в роли террориста Чарльза Рейна был убедителен. Очень здорово сыграл, отлично показал всё плохое в своём персонаже, добавил фильму интригу несмотря на то, что это боевик у Уэсли серьёзный соперник. У которого почти всё продумано, везде свои люди, да и сам он очень хорош и его непросто победить. Хладнокровие его на высшем уровне.
Украшением этого фильма безусловно стала Элизабет Хёрли крайне не ожидал её видеть в таком образе. Сначала такая приветливая и заботливая, но потом зритель узнаёт о её истинных целях. Очень порадовала.
Том Сайзмор тоже меня порадовал в роли Слая Дельвеккио. По началу было забавно слышать слово Слай. Для меня Слай, как думаю для многих-это Сильвестр Сталлоне, но потом как-то привык в течении фильма.
Пассажир 57- это отличный боевик от Кевина Хукса, который сделан в лучших традициях боевиков того времени, где можно насладиться отличным экшеном, отличной игрой Уэсли Снайпса. Получить удовольствие от игры Брюса Пейна, который сделал своего антагониста таким крутым.
7 из 10
Забытое кино 90-х. Часть 24
Популярная в 90-е годы тема захвата заложников вылилась в масс у фильмов. Я уже описывал обе части «В осаде» со Стивеном Сигалом, где в первом случае террористы завладевали военным судном, а во втором брали напором пассажирский поезд. Про захваты самолетов снято фильмов побольше и тот же Уэсли Снайпс, будучи весьма востребованным в последнее десятилетие ХХ века, с разницей в пару лет снялся в двух таких проектах: «Пассажир 57» и «Зона высадки» (про этот фильм напишу чуть позднее). Ну, а в 1995-м вышел еще один захватнический боевик – «Денежный поезд», все с тем же Снайпсом и Вуди Харельсоном в главных ролях.
«Пассажир 57» имеет вполне себе обычный сюжет, представляющий историю о попытке террористов освободить своего босса, которого маршалы США переправляют в обычном пассажирском авиалайнере среди пары сотен рядовых граждан. Естественно, что ни к чему хорошему это не приводит и группа преступников берет самолет под свой контроль. Вот только там же на борту находится сотрудник авиационной службы безопасности Джон Каттер (Уэсли Снайпс), которому совершенно не нравится нехорошее поведение бандюганов.
На самом деле, несмотря на кажущийся простецким сюжет, «Пассажир 57» привлекает зрителя в первую очередь маниакальной персоной главного злодея – персонажа Брюса Пэйна. Сыгравшего почти своего однофамильца – Чарльза Рэйна. С одной стороны вроде приятная внешность, но при этом с выразительно ледяными и жестокими глазами сочетается с его умиротворяющим поведением, похожим на затаившуюся перед броском змею. Кстати, эта роль наверное является одной из наиболее известных для Пэйна, по большей части в крупных проектах не снимавшегося. «Пассажир 57» не стал прорывным и для Элизабет Херли, для которой роль в этом проекте была первой голливудской. Очаровательная брюнетка запомнилась рядом кинокартин, но до конца стать своей по ту сторону океана (она из Британии) не смогла. Снайпс – он и в Африке Снайпс, как говорится. Для него 90-е были более чем удачными и богатыми на крупные фильмы: «Фанат», «Служители закона», «Разрушитель», «Белые парни не умеют прыгать», «Блэйд», «Бей в кость».
Как и в случае с «В осаде 2», «Пассажир 57» хорош с точки зрения выстроенности повествования, перемещая действие с воздуха (салон самолета) на землю, потому что полтора часа скитания героев в условиях замкнутого пространства достаточно сложно обыграть (хотя в случае с Лиамом Нисоном и «Воздушным маршалом» это удалось). Динамики добавляет и использование разных транспортных средств – от самолета до полицейского мотоцикла.
А еще «Пассажир 57» полон романтизма, присущего фильмам 80-90-х годов, когда брутальный герой. Сумев спасти очаровательную девушку, обнимал ее и в конце уходил в закат, тем самым давая понять, что хэппи-эндом завершается не только само кино, но и их взаимоотношения. Плюс ко всему музыкальный ряд с использованием саксофона добавляет всему происходящему той самой романтики, которая может быть прослежена зрителем например во франшизе «Смертельное оружие».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Пассажир 57
Особо опасного преступника, британского террориста Чарльза Рейна, экстрадируют обычным гражданским рейсом вместе с несколькими десятками обычных пассажиров. С помощью сообщников, замаскированных под пассажиров и членов экипажа, Рейн избавился от конвоиров и захватил самолёт со всеми находящимися на борту. К счастью, среди пассажиров находится сотрудник безопасности Джон Каттер, который намерен сделать всё, чтобы преступник получил по заслугам.
Актеры понравились абсолютно все, Уэсли Снайпс -крутой герой, ему под силу справится с бандой террористов и спасти целый самолет с людьми. Брюс Пэйн - очень харизматичный персонаж, с выразительными пугающими глазами, яркий и сильный герой, который при всей своей безжалостности и агрессивности, является умным весьма расчетливым человеком, который просчитал весь план спасения, кроме одного -Джона Каттера. Элизабет Херли - честно не сразу узнала ее, такая симпатичная и опасная, идеальная подруга для Брюса Пэйна.
Сюжет фильма в основном проходит в самолете, замкнутое пространство хорошо обыгрывается, действие проходит в салоне самолета, на кухне, и даже в багажном отделении. Фильм проходит быстро, смотреть интересно, увлекательно. Это классический боевик 90-х, в котором собраны известные актеры, построен крепкий понятный сюжет, который смотрится на одном дыхании. К просмотру рекомендую.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пассажир 57 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле...
Пассажир 57 / Passenger 57 1992, США, боевик, криминал, триллер