Галерея
Интересные факты 22
Актеры 14
Съемочная группа 10
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Короче, я посмотрел «Красного дракона».
Обычно сиквелы хуже оригиналов, а триквелы хуже сиквелов. Но тут не так, тут триквел точно наравне с оригиналом даже при провиснувшем сиквеле.
Обычно я не верю, что звездный каст спасет фильм. Но «Красный дракон» — тот случай, когда безупречная актерская игра кроет все. Лектер опять в каноничном ему образе опасного заключенного, он опять пугающ и крайне обаятелен, хоть и не настолько идеален в этом, как в первой части. Уилл Грэм хитер, но задолбан жизнью. Мне очень сильно понравилось то, что по сравнению с первой частью Грэм совершенно не слаб, как девушка-следователь из «Молчания ягнят», он равен по силам Ганнибалу, хоть и боится его. Он не стесняется дерзить и дразнить грозного убийцу. Это очень сильно понравилось, так как гениального маньяка порой заслуженно обыгрывали в его же игры, на что он логично реагировал. Приятно видеть, что он не идеален, а умеет проигрывать сильному сопернику, хоть и очень не любит это.
Зубная Фея прекрасен, Файнс сыграл его изумительно благодаря своему зловещему шарму. Но более всего меня неожиданно порадовала Рэба, которую сыграла Уотсон. Вот от ее игры я рукоплескал. Это очень сильный, жизненный, честный и проработанный персонаж, браво. Сильный потому, что в моменты, когда я ожидал клишированных слезок, она просто справлялась с ситуацией. Жизненный потому что она играла очень натурально и была очень привлекательная как обычная, обладающая своими интересами и желаниями женщина. Честный потому что не было китча, напыщенности, пафоса и уныния. Проработанный потому, что Уотсон безупречно сыграла слепую женщину. Когда я увидел, что она наливает кофе, засунув большой палец в кружку — я испытал полноценный экстаз, потому что эта маленькая деталь невероятно сильно укрепляет образ и я верю ей как никому другому.
Чистейшая десятка за божественную игру актеров и почти что ту самую душу первой части.
10 из 10
Тот редкий случай, когда третья часть превзошла сиквел.
События фильма происходят до «Молчания ягнят», до интеллектуальной дуэли «Старлинг-Лектер»
Гениальный психолог-каннибал и ощутивший все «прелести» своей работы агент ФБР.
Начальная сцена между Доктором и Уиллом предопределяет дальнейшие отношения между героями. Грэм испытывает страх перед Лектером. Взгляд, от которого бегут мурашки по коже, от которого невозможно оторваться, спокойный голос Доктора вселяет доверие и в тоже время настораживает. Вот где настоящий саспенс!
После пережитого Уилл возвращается на работу, берется за новое дело. Маньяк убивает своих жертв с невероятной жестокостью, не щадя ни кого. Ему дали прозвище «Зубная фея». Выйти на его след практически невозможно, он продумывает каждую мелочь, каждый шаг. Может Уиллу всё же удасться его поймать? Агент обращается за помощью к своему старому «другу» Ганнибалу Лектеру. Начинаются гениальные диалоги, загадки, намеки, реплики, которые можно цитировать.
Фрэнсис Долорхайд.
Вроде бы он жесток, безумен, и ничего человеческого в нём не осталось, но он любит Её, он чувствует, в ней есть что-то светлое, в её голубых глазах есть что-то, что греет его заледеневшую душу. Мы забываем, кто он и какие страшные преступления он совершает.
Актерские работы просто потрясающие! Гений Энтони Хопкинс, абсолютный мастер своего дела Эдвард Нортон, безумно харизматичный Рэйф Файнс. Совершенно безукоризненная работа Эмили Уотсон заслуживает отдельных похвал. Такой актерский состав точно не даст Вам оторваться от экрана.
Рекомендую к обязательному просмотру!
10 из 10
P.S. Финальная сцена заставит Вас улыбнуться.
Не смотря на то, что это уже четвертый фильм про Лектора «Красный дракон» поразил меня до глубины души. Бретт Рэтнер хорошо нам показал, что неважно в каком порядке ты снимаешь картины. Если снято от души, это хорошо.
В начале фильма нам показывают двух коллег и друзей, которые по воле случая стали врагами. Доктор Ганнибал Лектер и агент ФБР Уильям Грэм, чьи умственные способности и проницательность во многом не уступают Лектору. После того как Уилл выясняет, что его друг и коллега является «часопикским потрошителем» в Балтиморе. Жизнь их обоих сильно меняется: доктор Лектор попадает в психиатрическую больницу Балтимора, а Уилл решает уйти от дел связанных с маньяками и серийными убийцами. Казалось бы, что теперь он может работать обычным инженером и чинить лодки. Имея зарплату, красавицу жену и сына. Но ни что неново под луной. Через несколько лет Уилл возравщается в ФБР в качестве консультанта, затем берет бразды расследования в свои руки. Он вынужден вернуться, так как должен остановить опасного маньяка-убийцу, который называет себя «Красный Дракон». Уилл понимает, что он наверное единственный кто способен остановить новоиспеченного монстра. Именно поэтому, он идет к Лектору который в свое время помогал ему вычислять других маньяков.
Произведение идет в ногу с бестселлером Томаса Харриса. Разница в том, что там все более страшнее, чем в фильме. Диалоги прописаны хорошо и ты чувствуешь, что два талантливых и одаренных человека дополняют друг друга. Уилл боится и испытывают панику перед монстром.
Огромным преимуществом этого фильма является то, что большинство героев в этом фильме показаны живыми и не являются шаблонными. Каждый из них индивидуален и умен. Как и в молчании ягнят, Лектор показывает нам, что если человек захочет он всего добьется и неважно что он боится внешне. Внутренний мир сильнее.
Именно в этом сила Уильяма Грэма. Он понимает, что боится но готов действовать до конца. Понимая к чему приводит игнорирование ситуации.
Теперь главный злодей фильма. Френсис Долархайд во много подобен Джейм Гаму. Он также как и он с детства не знал хорошего обращения и стал в результате убийцей-маньяком. В течение всего фильма в нём борется идея фикс(Я Бог или Дьявол) и человек, коим является Долархайд. Несмотря на любовь Рив МакЛейн, слепой девушки. Долархайд не может ничего сделать со своей уже покореженной душой. Он готов продолжать убивать, насыщая демона внутри себя. Дракон берет верх. Я естественно сочувствовал Долархайду, однако те преступления которые он совершил, дают понять, что если его не остановить он продолжит. Понравилась сцена, где его в конце убивают. Он выдержал такое количество пуль, что невольно начал считать его терминатором или драконом. Короче, я считаю, что такой актер может играть наемного убийцу без труда.
Фильм действительно хорош. Особенно мне понравились те ракурсы, которые снимали в ресторанах, театрах и дома. Ну и мораль фильма, тоже не оставляет равнодушным. Помни, что мы в ответе за тех кого приручили и воспитали. Если мы считаем человека чудовищем. Он и станет страшным зверем. Ну и что еще интересно, что Грэм был не первым и не последним человеком, кому будут сниться те кого он убил и поймал. Душа у человека не железная и шрамы никуда не уйдут. Они будут у человека до смерти, если не на теле, то в душе.
Ту-ту-ту-та-та-ту, та-та-та-та-ту. Начинается мрачное повествование под незатейливую музыку. Музыка, заставляющая тех, кто знаком с историями о Ганнибале Лектером, покрыться мурашками.
Кинокомпания UNIVERSAL PICTURES and DINO DE LAURENTIS PRESENTS, повествование Брэтта Рэтнера продолжается. Резко кадр обрывается и взору зрителя открыта потрясающая опера и слышны мелодии симфонического оркестра. Мы внимаем, мы наслаждаемся мелодией, наше сердце начинает биться быстрее, так-как в зале сидит хладнокровный и кровожадный убийца, убийца, что спустился со страниц книг, убийца интеллектуал, убийца каннибал.
Брэтт Рэтнер, как ярмарочный зазывала манит нас смотреть дальше. Мы, видевшие фильм «Молчание ягнят», надеемся на достойную историю, а что-же было до того, как Ганнибал оказался в своих четырех стенах. Незнакомые с книгой люди могут подумать: «А кто еще будет в этой мрачной игре — шут, король, или дракон?»
Режиссер дает нам насладится музыкой дальше, пока флейтист не начинает фальшивить, и мы негодуем, как можно так испортить потрясающею музыку своими фальшивыми мелодиями. Не особо доволен и Ганнибал, лукаво подмигнувший флейтисту. Мы уже заинтересованы, и мы не собираемся смотреть что-то другое, нас интересует все, что связанно с Ганнибалом, мы знакомы с этим человеком, настолько, насколько позволил фильм «Молчание ягнят». Смотрим и наслаждаемся фильмом дальше, пьем вино и едим паштет.
Музыка прекрасная, продолжается, а фальшивые мелодии уже едва слышны. Концерт окончен, и флейтист стыдливо опускает глаза.
Чем фильм шокирует нас дальше? Сама поимка Ганнибала Лектора, тот факт, что его вообще можно было поймать, но как он оказался за решеткой, а именно стараниями и полученными шрамами Уилла Грэма. Картина Брэтта Рэтнера открывает занавес той истории, где Ганнибал пойман, делает это так-как в одноименном романе, не разрушая канон вдребезги, разве что украшает его чем-то своим.
Кстати зритель, а из чего сделан ваш дивный паштет, что вы запиваете вином, неужто вы в сомнениях?
Преступник-людоед пойман и титры резко продолжаются. Мы слышим имена создателей фильма, а видеоряд попутно с тирами, позволяет проникнуть в зловещее сознание ужасающего Дракона, Красного Дракона. Дракон, что ночами вырезает целые семьи, монстр, который не остановится и позже картина, вытащив нас из сознания убийцы, погружает в сознание следователя. Как будто вместе с Уиллом мы на месте преступления, мы чувствуем всю атмосферу этих кровавых комнат, слышим шорохи, а фильм, визуально все показывая, лишь обостряет наше восприятие.
Тут же в этих сценах можно заметить и ошибки создателей, что кровь за прошедшую неделю, не может быть столь алой, но возможно и это для того, чтобы в очередной раз лишь заставить нас чуть вздрогнуть. Таким образом мы можем прочувствовать то же, что и Уилл, тем самым становясь участником происходящего.
И нам бы все это не было столь любопытным, если бы героев не воплощали очень талантливые актеры. Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон и Рэйф Файнс. Троица, что отыграла свои роли на «Кровавой доске» и отыграла великолепно, не оставляя тени сомнения в их мастерстве.
Все это представление не было бы столь правдоподобным, если бы не внушающая доверие музыка Дэнни Элфмана, проникающая в душу сильнее, чем нож в масло.
Для холодного и мрачного триллера, происходящие события очень динамичны, ведь как заметил Уилл, «от мысли быть Богом не откажешься» и новый убийца, что называет себя Дракон, уже внутри себя отвергает свою человеческую натуру, считая, что ведет род людской к невообразимому и прекрасному перерождению. Этот факт безусловно должен поторопить героев, они должны быть умнее преступника, как бы это не было ужасно, порой даже мыслить как он, что временами делает Уилл, умело пользуясь подсказками, которые так аккуратно дает доктор Лектер.
Уилл Грэм же, как будто уставший от работы, той работы, которая приносит ему боль и страдания, порой впадает в апатию и считает убийцу совершенно «Безликим», но подсознательно он хочет поимки «Зверя», он вовлечен в эту охоту. Охота, где не знаешь, кто за тобой наблюдает и когда.
Уилла легко понять, трудно залечивать душевные раны, посадив каннибала-Лектера за решетку, очень трудно.
В хронометраже фильма, длинной в 124 минуты нет ничего лишнего, в сравнении с книгой, возможно есть некоторые упущения и не показано все прошлое Красного Дракона, но в 124-х минутах не показано ничего лишнего. Некоторые cобытия сокращены из книги, но без лишних задумок. Вероятно, что Томас Харрис хорошо проконсультировал Брэта Рэтнера.
Некоторая история Дракона все же показана, но не так ощутимо понимаешь его естество и печальное прошлое, так, как в книге.
Упущения, все это маленькие упущения, а если и для кого-то большие, то он же не сделает из создателей паштет?!
Рецензия от «Коротко о Главном»
8 из 10
P.S. рецензия посвящена Jess fly, заметив ее оценки я вспомнил этот фильм.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красный Дракон 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие этой ленты разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят» и до появления Клариссы Старлинг. Мы знакомимся с человеком, поймавшим Ганнибала Лектера, - специальным агентом ФБР Уиллом Грэмом. После ареста Лектера, который едва не стоил Грэму жизни, Уилл уходит со службы в Бюро. Однако появление нового жуткого серийного убийцы заставляет Грэма вернуться на службу. Этот безжалостный монстр, которого пресса уже окрестила «Зубной Феей», ночами вырезает целые семейства. Теперь Уиллу нужен совет от опытного специалиста по психическим аномалиям, и он обращается за помощью к своему старому знакомому... доктору «Ганнибалу-каннибалу» Лектеру!
Красный Дракон / Red Dragon 2002, США, детектив, драма, триллер