Вначале продюсер
Дэвид О. Селзник (1902-1965) планировал снимать фильм на протяжении нескольких лет, выбрав на роль Дженни молодую актрису и снимая части фильма по мере её взросления. Если бы эта идея воплотилась в жизнь, то в роли Дженни выступила бы, скорее всего,
Ширли Темпл (1928-2014), которая в то время была связана с киностудией Селзника контрактом. Так или иначе, Селзник нашёл мысль снимать фильм таким образом слишком рискованной и в конце концов её отбросил.
Написанный якобы персонажем в исполнении
Джозефа Коттена (1905-1994) портрет Дженни в действительности принадлежал перу портретиста Роберта Брэкмана (1898-1980). Исполнительница роли Дженни актриса
Дженнифер Джонс (урожденная Филис Флора Айли, 1919-2009) позировала Брэкману в его студии в Коннектикуте больше 10 раз.
Фильм ознаменовал собой окончание карьеры
Дэвида О. Селзника (1902-1965) как маститого голливудского продюсера. Несмотря на достаточно тёплые отзывы критиков, Селзник неоднократно сожалел в интервью, что вообще взялся за этот проект. Работа над фильмом затянулась, бюджет был значительно превышен. Съёмки на натуре в Нью-Йорке сопровождались многочисленными сложностями и проблемами. Сам Селзник неоднократно переписывал сценарий, постоянно ссорился с участниками съёмочной группы и даже уволил Хэла С. Керна (1894-1985), монтажёра и своего помощника, с которым проработал много лет. (Правда, об этом Селзник немедленно пожалел.) Из фильма ушёл композитор
Бернард Херрманн (1911-1975), которого ждали в других проектах, а оператор Джозеф Х. Огаст (1890-1947) умер в сентябре 1947 года, вскоре после окончания съёмок фильма. Вскоре потребовалось переснять некоторые сцены, и этот процесс закончился лишь в октябре 1948-го года. В общем и целом, фильм обошёлся дороже, чем самое знаменитое творение Селзника — «
Унесённые ветром» (
Виктор Флеминг, 1939), хотя был гораздо менее эпичным и почти вдвое короче. После кассовых неудач этой картины и другого фильма «Дело Парадайна» (
Альфред Хичкок, 1947) Селзник поработал всего над одним фильмом почти десятилетие спустя, однако «Прощай, оружие!» (
Чарльз Видор, 1957) тоже провалился в прокате.