Галерея
Интересные факты 23
Актеры 19
Съемочная группа 33
Рекомендуем 19
Похожие 26
Отзывы к
фильму
20
Прочитав аннотацию, ну можно же было понять, что не может эта история закончиться хэппи-эндом. И ведь я всегда подобных фильмов избегаю. И я жалела о том, что посмотрела эту картину. Целых минут 10. Пока рыдала после просмотра…
Главный герой — мальчик Коннор. Его мать больна раком. Это понятно с первых кадров. Всем зрителям. Но Коннор верит, что мать просто больна и скоро излечится, да и сама она всё время говорит ему об этом. В 12,07 ночью (а потом и днём и время, как понимаете, не случайно) к Коннору приходит Монстр, в которого превращается старое тисовое дерево, растущее неподалёку от их дома. Монстр говорит, что расскажет мальчику три истории. После чего Коннор должен будет рассказать правду о себе.
У Коннора есть бабушка, которую он считает равнодушной и холодной. И ему совсем не нравится, что ему придётся жить с ней. Отец мальчика давно завёл другую семью, да ещё и в другой стране. Мальчика он забирать не собирается, лишь приглашает его «на Рождество». Кроме того, Коннора травят и бьют в школе. Вообще фильм очень честный и, на мой взгляд, достаточно жёсткий. Для меня, по крайней мере. И оставляет после себя не только слёзы и размышления. Но и некоторую недосказанность. Последние кадры оставляют непонятное ощущение и некоторые вопросы непосредственно о Монстре? Что это было вообще? У меня есть пара версий (кто посмотрит — поделитесь своими), что Коннору передалось некое психическое заболевание, либо слишком яркая фантазия и творческая жилка — тоже по наследству, учитывая, опять таки, что мы видим в конце.
Подытоживая: фильм тяжёлый, далеко не детский, хотя про ребёнка и в жанре фэнтези с элементами мультипликации, но и смысл, и картинка — на высоте. Кстати, снят он по книге, которую задумала писательница Шиван Дауд, когда уже сама была больна раком. Книгу она закончить не успела, и за неё это сделал Патрик Несс. Этот факт саму картину (а первоначально. Конечно, книгу) делает ещё более философской и трагической. Но что по-настоящему трагично — это игра молодого актёра Льюиса МакДугалла — мальчика, ведь его собственная мать умерла от рассеянного склероза совсем незадолго до его съёмок в этом фильме. Как-то всё воспринимается при этой мысли очень и очень остро.
Фильм посмотреть планировал с дочерью 12 лет, но бунтарский подросток встал в позу и смотреть отказался в итоге смотрели с женой и сыном младше. Пока смотрели много раз с женой переглядывались мол, интересно, круто неожиданно. А моментами, совсем что называется обалдевали, и сидели открыв рот.
В фильме есть очень хорошо показанные жизненные моменты именно так, как это бывает. Есть параллельно созданный внутренний мир, который наводит на определенные мысли. И не смотря на то что в фильме трагедия, получается магия фильма когда видя чужое горе ты становишься больше рад своему простому счастью. На этой мысли я себя во время фильма поймал очень четко. Что ты в тепле, что мы вместе, мы здоровы и продолжаем жить. После такого фильма, многие мелкие бытовые проблемы могут отойти на второй план. Так же думаю, что бунтарные подростки могут узнать в нем себя и тоже с корректироваться в этом плане, если процесс еще не запущен.
Фильм этот или книгу, мне рекомендовали посмотреть школьные психологи на городской конференции психологов. После фильма захотелось прочитать книгу что бы глубже погрузиться в фантазии автора, которые не смогли раскрыть в фильме.
Ведь создание своих выдуманных друзей, формирование альтернативной реальности, это одна из фишек нашего сознания, что бы пережить ситуацию, а это очень интересно, необычно, а так же опасно, ведь всегда есть вероятность потерять связь с настоящей реальностью…
Самая, на мой взгляд, большая проблема фильма — все сюжетные ходы и повороты прочитываются задолго до того как они произошли.
То, что монстр — это (не спойлер) внутренний монстр мальчика, который старается помочь ему с проблемами становится очевидно в самом начале фильма, когда мы видим монстра в первый раз.
Герои фильма не меняются: мать болеет, сын орёт, бабушка в печали, батя их всех успокаивает.
Хулиганы продолжают приставать при каждом походе парня в школу. Маниакально, с невероятной зацикленностью на главном герое главный хулиган пишет записочки, а-ля «Мы с тобой сегодня снова встретимся», засматривается на уроках, теребит героя за губы и постоянно, постоянно зажимает его в углу. Странно звучит, да? Смотрится также.
Самый большой плюс фильма — он может помочь пережить такое событие, или подготовится к нему. Возможно. Есть множество фильмов, которые помогают гораздо лучше (например «Куда приводят мечты» с Робином Уильямсом), но и этот на пальцах объяснит что ждать от смерти близкого.
Про картинку:
Ничего особенного. Привыкшему к современным спецэффектам человеку фильм не покажется насыщенным — просто картинка, которая не мешает.
Про актёров:
Бабушка (Сигурни Уивер) — хороша.
Мать (Фелисити Джонс) я толком в фильме не заметил, она сыграла просто мать.
Главный герой — неплохо, кроме одного факта — не покидает ощущения, что при хулиганах парень хлюпик, а при родственниках хулиган. Откуда такая разница в поведении фильм не объяснил, хотя и должен был.
5 из 10
В этом фильме чувствуется идея Гильермо дель Торо, с которым ранее работал Хуан Антонио Байона. Эти два человека опрокинули меня эмоционально. «Лабиринт Фавна» и «Голос монстра» который по сути является почти копией лабиринта просто высосали эмоции после этих фильмов долго приходишь в нормальное эмоциональное состояние.
Теперь ближе к самому фильму «Голос монстра».
Сюжет — нам рассказывают о мальчике чья мать смертельно больна, отец уехал в другую страну и в другую семью у которого сложные отношения с бабушкой и одноклассниками. Мальчик в этой ситуации уходит глубоко в себя и его подсознание порождает «семейного» монстра который рассказывает ему истории. Истории эти помогают нашему герою пережить данную ситуацию, задумываться о том, о чем порой не каждый взрослый задумывался и учить тому что не каждый взрослый умеет, признавать правду. Этот монстр помогает мальчику не сойти с ума от раздирающих его противоречий по поводу болезни матери.
Игра актеров — начнем со взрослых Сигурни Уивер которая известна многим по киновселенной «Чужие» у нее мощная актерская игра и здесь ей веришь во всем, мимика и взгляд отражают именно те эмоции что нужны в данной ситуации. Фелисити Джонс — в ее игре чувствуется женщина на пороге смерти весь фильм она плавно угасала и смогла передать это угасание взглядом, попытки защитить ребенка от своей же смерти отрицание что все плохо ради него. Во все это веришь. Льюис МакДугалл — он где-то переигрывает где-то наоборот не доигрывает, но в целом с учетом того что на момент съемок ему было 12 лет он справился с ролью ему веришь, ему переживаешь и ему даже хочется помочь.
Графика — в целом приятная картинка с хорошим монстром и с качественно нарисованными готическими мультиками. Атмосфера реального мира тоже подчеркивает то состояние, в котором оказался главный герой.
В целом мы имеем очень качественную картину, которая поглощает до последней минуты с хорошей графикой, очень качественным сюжетом и хорошей игрой актеров всем любителям стилистики Гильермо дель Торо должно понравится.
PS. Если вам понравился «Голос монстра» но по какой-то причине не смотрели «Лабиринт фавна» то смело можете смотреть он мрачнее, но должен вам понравится.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голос монстра 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Поражающая воображение история о мальчике Конноре и монстре из его снов. Когда Коннору особенно тяжело, происходит нечто невероятное – старое тисовое дерево за окном оживает и превращается в громадное чудовище. По ночам монстр рассказывает Коннору истории, которые помогут ему понять, что даже когда весь мир рушится, можно найти в себе силы и не отчаиваться.
Голос монстра / A Monster Calls 2016, США, драма, фэнтези