Идеальное убийство

A Perfect Murder

1998, США, драма, криминал, триллер

Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом. Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены...

UHD
16+   1ч 47м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.6
Идеальное убийство

Галерея

Интересные факты 3

Картины, выставленные в мастерской Дэвида Шоу, нарисовал сам Вигго Мортенсен.
Гвинет Пэлтроу рассказывала в интервью, что очень волновалась во время съёмок любовных сцен, и Вигго Мортенсен, чтобы успокоить её, пел актрисе испанские баллады.
Название «Идеальное убийство» является цитатой из фильма Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте "М"» (1954).

Актеры 12

Съемочная группа 112

Эндрю Дэвис
Режиссёр
James Newton Howard
Композитор оригинальной музыки
Дариуш Вольски
Оператор-постановщик
Эллен Миройник
Художник по костюмам
Дэна Хи
Stunt Double
Фредерик Нотт
Theatre Play, Сценарист
Patrick Smith Kelly
Сценарист
Дов Хениг
Монтажер
Лоуэлл Д. Бланк
Associate Продюсер
Стивен Браун
Исполнительный продюсер
Mitchell E. Dauterive
Co-Продюсер
Нана Гриволд
Co-Продюсер
Лиза Реардон
Associate Продюсер
Тереса Такер-Дэйвис
Associate Продюсер
Amanda Mackey
Кастинг
Philip Rosenberg
Постановщик
Дебра Шютт
Декорации
David Olson
Музыка
Брюс Стэмблер
Supervising Sound Монтажер
Джеффри Дж. Хабуш
Sound Re-Recording Mixer
Kevin E. Carpenter
Sound Re-Recording Mixer
Robert Schaper
Sound Re-Recording Mixer
Uri Katoni
First Assistant Монтажер
Mark S. Westmore
First Assistant Монтажер
Nina Lucia
First Assistant Монтажер
Лора Дробо
Assistant Художник по костюмамer
John Glaser
Assistant Художник по костюмамer
Мерседес Келсо
Кастинг Associate
Элизабет Ланг
Кастинг Associate
Tom Nelson
Production Sound Mixer
Jennifer B. Starke
Art Department Coordinator
Laura Brock
Assistant Art Режиссёр
George Hugel
Construction Coordinator
Брик Мэйсон
Production Illustrator
Zoran Veselic
First Assistant Camera
Эрик М. Мецгер
Set Dressing Artist
Robert C. Campion
Production Controller
Arthur Flam
Production Intern
Martin Lasowitz
Property Master
Jeff Brink
Special Effects Coordinator
Кевин Флинн
Transportation Captain
Кевин Киф
Transportation Coordinator
Ян Фостер
Unit Production Manager
Michael Singer
Unit Publicist
Кевин Маккенна
Video Assist Operator
Henry Bronchtein
First Assistant Режиссёр
Кристофер Дефариа
Executive In Charge Of Production
Michael Stricks
Location Manager
Гейл Баррингер
Production Accountant
Daniel Rosenblum
Boom Operator
Пол Аулисино
Assistant Sound Монтажер
Scott Curtis
Foley Монтажер
Гари Блуфер
Sound Монтажер
Эми Лауритсен
Second Assistant Режиссёр
Дженнифер Трулов
Second Second Assistant Режиссёр
Дайана Бертон
Assistant Property Master
Joseph A. Mayer
Supervising ADR Монтажер
Manex Efrem
Special Effects Technician
Jefferson T. Jones
Assistant Camera
Keith Bunting
Best Boy Grip
Ashley Bond
Focus Puller
James R. Belletier
Second Assistant Camera

Рекомендуем 20

Переводчица
2005, США, детектив, драма, триллер
Дорога на Арлингтон
1999, США, драма, триллер
Сеть
1995, США, боевик, драма, криминал, триллер
Генеральская дочь
1999, США, военный, детектив, драма, криминал, триллер
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Черный дождь
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Собственность дьявола
1997, США, боевик, драма, триллер
8 миллиметров
1999, США, детектив, криминал, триллер
Глаза змеи
1998, США, детектив, криминал, триллер
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Разоблачение
1994, США, драма, триллер
Целуя девушек
1997, США, драма, криминал, триллер
Дело о пеликанах
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Двойной просчет
1999, США, триллер, драма, криминал, детектив
Клиент
1994, США, детектив, драма, триллер
На расстоянии удара
1993, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Вердикт за деньги
2003, США, драма, триллер
Доказательство жизни
2000, США, боевик, драма, приключения, триллер
Не говори ни слова
2001, США, драма, криминал, триллер
Фирма
1993, США, драма, триллер

Похожие 21

Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
2046
7.4 2046
2004, Гонконг, драма, мелодрама, фантастика
Талантливый мистер Рипли
1999, США, драма, криминал, триллер
Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
Тайное окно
2004, США, детектив, триллер
Порок на экспорт
2007, США, драма, криминал, триллер
Ветчина, ветчина
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Гуща событий
2005, Великобритания, комедия
Лолита
1997, США, мелодрама, драма
Презумпция невиновности
1990, США, детектив, драма, криминал, триллер
Ключ
1983, Италия, драма
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Версальский роман
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Неоновый демон
2016, США, триллер, ужасы
Однажды в… Голливуде
2019, США, драмы, криминал, триллеры

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом. Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены.

Я смотрела оригинальную картину «В случае убийства набирайте М», и я была в восторге от игры Грейс Келли и Милланда. Поэтому к ремейку отнеслась осторожно, но напрасно, фильм мне очень понравился. Мрачный, сильный, волнительный а подкрепленный сильным актерским составом, фильм можно считать отличным триллером.

Майкл Дуглас, один из самых талантливых и стильных актеров современности. И в каждом фильме, он это доказывает изумительной игрой. Сильный, властный, он умеет привлекать к себе внимание и быть в его центре, даже несмотря на романтические отношения красавицы Гвинет Пэлтроу и Вигго Мортенсена.

Оценка, «Идеальное убийство»- идеальный триллер о муже, жене, любовнике и опасной измене.

7 из 10

Фильм мне не понравился. Сложилось впечатление, что фильм не дотягивает до жанра триллера, это обычный детектив с элементами драмы.

Кстати, о детективах. Любой из эпизодов сериала «Пуаро», на мой взгляд, сопоставим с данным фильмом.

Кстати, о Пуаро. Мне кажется, сделать Дэвида Суше в фильме «Идеальное убийство» полицейским, который ничего не раскрывает, а просто подозревает — какая-то насмешка над самим актером и его отличным, горячо мною любимым, образом Эркюля Пуаро. Я каждый момент ждала, что именно этот герой сможет всех спасти и показать нам то, чего мы не видим: скрытые мотивы, заговор, убийство, секретную любовную связь, но увы, этого не произошло.

О фильме. С самого начала никакого секрета в фильме нет. Единственный вопрос, мучивший меня в течение фильма был: «И всё?».

В конце даже закрадывались мысли в голову, что возможно под «идеальным убийством» подразумевалось, что именно главная героиня провернула всё так, как оно получилось, но некоторые моменты не позволили мне сделать такие выводы и убедить себя в этом до конца.

Мне понравилось, что в фильме нет положительных героев. По сути персонаж Гвинет Пэлтроу просто наименее «злой», но так же не положительный, как и остальные.

Правда герои сделаны так, что им не хочется сопереживать, ни одному из них, даже главной героине (бывает, например, мы сопереживаем злодеям даже больше, чем положительным персонажам)

В целом актерская игра сама по себе на высоком уровне, весь фильм сделан аккуратно.

Фильм я досмотрела из-за актеров и потому что надеялась, что всё-таки что-то ещё заготовлено для зрителя.

Для тех, кто любит «многоступенчатые» триллеры — не рекомендую.

Для тех, кто любит «не слишком закрученные» детективы — хороший фильм.

Для тех, кто любит смотреть на игру актеров — хороший фильм.

6 из 10

Описание фильма понравилось, да и начало было ничего, но как только на сцене появились все эти махинации с ключом и звонком в квартиру… не узнать «В случае убийства набирайте М» стало невозможно. В общем и целом неплохая попытка переложить тот же ход событий на реалии более позднего периода, и всё же шарм Хичкоковских картин напрочь потерялся, а заменить его чем-то новым не смогли. К концу девяностых мир технически развился и сама задумка, сам «план» стал смотреться слишком раздутым и непрактичным. Предупреждали бы хоть о том, что ремейк — подумала я, но все же решила досмотреть и… не пожалела.

Восстановил баланс и вытянул фильм из банального повторения герой Вигго Мортенсена, делая свой свежий ход, внося вклад в новое развитие событий, а дальше динамика фильма приобрела лавинообразный характер: последняя треть смотрелась на одном дыхании, буквально захватила. Итак, совет всем заскучавшим: смотрите до конца.

Что касается игры актеров, я не спец, но чисто субъективно всё было на уровне. Впрочем, от Майкла Дугласа я другого и не ожидала, Гвинет Пэлтроу напуганная бедняжка уже удавалась в «Семь», но вот ненапуганной ей идет больше)

Подытоживая, тем, кто не видел исходную версию или не любит старого кино, фильм и так придется по вкусу, ну а остальным советую взглянуть сперва на оригинал, а потом вернуться.

По пьесе «Телефонный звонок» Фредерика Нотта снято по меньшей мере три фильма. Это знаменитый «В случае убийства наберите „М“ А. Хичкока, „Ошибка Тони Вендиса“ В. Брескану и, собственно, обсуждаемый фильм.

Если «В случае убийства наберите М» является именно фильмом, поставленным по пьесе, в котором бережное отношение к литературной основе сохранено, то в сюжете «Идеального убийства» от пьесы есть весьма существенные отклонения.

Начать с того, что время действия перенесено в современность (90-е гг). Но это не все: в первоисточнике расстановка главных героев довольно прямолинейна: муж — злодей, жена — несостоявшаяся жертва, любовник жены — ее благородный спаситель, одноклассник мужа — убийца-неудачник. Здесь же все несколько сложнее: муж Стивен (Майкл Дуглас) — злодей, жена Эмили (Гвинет Пелтроу) — несостоявшаяся жертва, любовник Дэвид (Вигго Мортенсен) — темная лошадка. И вот здесь как раз начинается несколько более сложное в сравнении с пьесой и другими фильмами, поставленными по ней, распределение ролей.

Об игре. Стивен прекрасен. Он ровен, холоден, расчетлив. Жаль только, что как-то мало внимания уделено тому, что он всячески подавляет жену и что все в их семье делается так, как хочет он, хоть Эмили это четко в разговоре с подругой проговаривает. Игру Майкла Дугласа хочется охарактеризовать как отточенную и стильную.

Эмили, в общем-то, мила, хотя по сюжету несколько закомплексована. Откровенно говоря, постоянно наводили тоску ее черные одежды (когда Стивен выбрал ей для выхода в свет изумительное платье вишневого цвета, подумалось, что у него вкус явно лучше, чем у нее). Ну и работа с беженцами, которой она занята, привносит в ее образ некоторую долю слащавости. Хотя, с другой, стороны, если уж обеспеченная дама, которая тем не менее работает и, следовательно, знает, чем себя занять, заводит себе любовника, значит, причины для этого есть более уважительные, чем скука.

Вигго Мортенсена я люблю. Это актер, который в рамках одного сюжета способен перевоплощаться: Бродяжник — Арагорн, Том Столл — Джоуи Кьюсак («Оправданная жестокость»), Николай в «Пороке на экспорт». «Идеальное убийство» — более ранний фильм из названных, но уже здесь герой Мортенсена — настоящая загадка: бедный художник превращается в брачного афериста, а тот в свою очередь в шантажиста, затеявшего очень опасную игру, который тем не менее к Эмили питает теплые чувства. И это надо видеть — как он, страстно покусывая Эмили за ушко, шепчет ей о Белизе, а потом развязно спрашивает Стивена: «Эй, Стив, так мне все еще трахать твою Эмили или нет?» Да, это, представьте, один и тот же человек.

Эпизодическая роль в фильме отдана Дэвиду Суше. Тут, увы, сказать почти и нечего: роль слишком мала, хотя Суше сыграл ее прекрасно. Жаль, что хорошему актеру здесь было просто не развернуться.

Хороший ли в итоге получился фильм? Да, безусловно. Но к сценарию все же есть определенные претензии. Во-первых, с момента неудавшегося убийства сюжет на некоторое время провисает. Во-вторых, переносить старую уже пьесу в современные реалии сложно хотя бы по той простой причине, что технический прогресс-то уже шагнул далеко вперед и некоторые сюжеты в связи с этим устарели. И вот теперь объясните мне, почему у Эмили (которую, мы же помним, контролирует муж и наверняка названивает ей по двадцать раз на дню) даже нет мобильника? У Стивена есть (он его даже выбрасывает в известной сцене), а у Эмили нет. Объяснить это можно лишь тем, что, будь у нее этот девайс, ничего бы по сюжету пьесы и не случилось, поэтому надо было, чтобы его не было, и это в конце 90-х у богатой женщины. Вы в это верите? Лично я — нет. Вот и получается, что адаптация сюжета под современность местами притянута за уши: сидит эта обеспеченная женщина в ресторане, вожделеющим взглядом смотрит на мобильник мужа, который тот оставил на столике, а сама позвонить и не может, ведь нет у несчастной контролируемой женщины телефончика.

Несмотря на сказанное, все же в целом это фильм хороший, который определенно стоит посмотреть: уж актерская игра вас равнодушными не оставит.

7 из 10

Снижаю за сценарные натяжки.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Идеальное убийство 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом. Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены...

Идеальное убийство / A Perfect Murder 1998, США, драма, криминал, триллер