Галерея
Интересные факты 6
Актеры 84
Съемочная группа 335
Рекомендуем 21
Похожие 7
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Каждый из нас сталкивается с выбором. Мы постоянно что-то выбираем, стараемся извлечь из чего-то выгоду, будь то просто поход в магазин, новое место работы, имя для новорожденного. Но как только разговор заходит о деньгах, многие люди готовы идти на разные поступки, чтобы получить зеленую бумажку.
Вот представьте, сидите вы дома на диване и вдруг раздается звонок в дверь. перед вами мужчина, не совсем приятной внешности, предлагает вам устройство, нажав на кнопочку которого, вы станете богатым на 1 миллион долларов. А? Какая сумма то, приличная! Но в чем подвох? Да в том, что кто-то на Земле умрет, кто-то не знакомый вам. Так что перевесит в вас? Чувство алчности и корысти, или же сострадание? А может вы вообще не поверите в эту шутку, забросив устройство куда подальше?
Именно герои ленты — Артур и Норма (Джеймс Марсден и Камерон Диас) столкнулись с нелегком выбором, пара, которая по воле случая испытывает финансовые затруднения, становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой. И вот казалось бы есть вариант от безденежья! Но если мужчина, не верит в эту случайность, думая что это чей-то розыгрыш, то женщину терзают сомнения, ведь с одной стороны нажать и получить заветную сумму, с другой же на кону человеческая жизнь. Но как вы понимаете, кнопочку то нажали, да все нажимают, а дело в эгоизме, в любопытстве, да и просто в желании стать побогаче. Как раз в фильме и рассматриваются эти темы, что мало кто (практически никто) не думает о других, но нажав на кнопку, пара запустила цепочку событий. В огромном мире все связано, и от любого действия зависит последующие развитие, но разве мы с вами задумываемся об этом, когда делаем выбор в угоду себе? Нет. Мы думаем лишь о том, как все прекрасно, лишь единицы расписывают минусы.
Фильм затягивает своей атмосферой, триллер с примесью фантастики интересно подает ситуации, насущные проблемы. А хорошая актерская игра, выдвигается на первый план, удивлением, безумием и желанием прекратить то, что уже увы, прекратить нельзя. При просмотре постоянно задаешься вопросом: как бы поступила я? И почему все в жизни связано? Да и вообще много вопросов выходят на поверхность, а драматичность обусловленная в конце, создает легкую горечь, в которой ты понимаешь, что же за кнопка была. И есть вещи о которых лучше не знать.
Я рекомендую людям, которые ищут чего-то необычного от ленты, знакомы и нравятся такие картины, как «Малхолланд драйв», «Под Сильвер-лэйк», «Эффект бабочки», «Донни Дарко».
7 из 10
Случайно наткнувшись на сея шедевр среди десятка картин, которые были под общим определением «фильмы, которые заставят вас задуматься» я, действительно, задумался перед тем как посмотреть это кино. Прошу прощения, но возможно сейчас я пишу по настроению и мне немного смешно… За время просмотра я просил дать мне ответы, было много мелочей и сюжетных зацепок для того что бы самому делать предположения на происходящие события в фильме. Была интрига, был интерес, но когда приоткрылась завеса происходящего, осталась только драма, глупая игра и стандартный, но тяжёлый выбор, который упал на плечи героям.
Ради выживания всего вида жертвовать своими желаниями? Не ради вида, а ради общества, а вот о каком обществе идёт речь это уже совсем другой вопрос. Наша жизнь это коробка. Довольно легко так рассуждать, когда ты сам нечто иное и находишься вне рамок телесной оболочки, не ограниченной пятью человеческими чувствами. Вы никогда не замечали, что вся суть глубокой философии, что преподносится нам через необычный жанр «кино не для всех», слишком глобальна и всегда учитывает нас как единое целое… Нация, культура, вера, язык, обычаи и прочие нюансы нашего, так сказать, вида пропускаются абсолютно.
Хорошо, это ещё пол беды… А как вам такой вариант — сделать выбор между жизнью и смертью своей жены и дочери… Воистину специфический юмор у этих существ. Как много разума и мудрости в их экспериментах. Прям «Пила» игра на выживание. По факту, возникает очень много вопросов; почему нам показаны отдельные случаи, где на кнопку нажимает именно женщина? Каким образом нажатие кнопки и смерть человека так ясно секунда в секунду совпадает со смертью? И на конец, для чего это всё? До каких пор будет продолжаться эксперимент? Если у этих существ есть чувство юмора, то одним городом и однотипными правилами эксперимента они уж точно не ограничат себя.
Да, здесь есть идея, есть неплохой сюжет, есть философия и поднимаются некоторые глобальные вопросы, которые касаются всего человечества. Если бы я посмотрел эту картину пару лет назад, то она бы оставила после себя почву для размышлений, но в данный момент есть более глубокие фильмы, которые несут в себе похожее содержание. Так что это кино для галочки.
7 из 10
Режиссер Ричард Келли в своё время прославился загадочной картиной «Донни Дарко». Лента со сложным, запутанным сюжетом провалилась в прокате, но впоследствии обрела культовый статус. Келли который сам пишет сценарии к своим картинам, видимо питает страсть ко всему необычному, загадочному и мистическому. Он снял всего три фильма, но каждый из них был далек от статуса коммерческого блокбастера и тяготел ближе к сложному авторскому кино. Отсюда и противоречивые отзывы. Данная картина и вовсе претендует на звание самого непонятного произведения в фильмографии режиссера.
Фильм снят по мотивам научно-фантастического произведения «Кнопка, кнопка», легендарного американского писателя Ричарда Мэтисона, прославившегося своими книгами в жанрах ужасы, научная-фантастика и фэнтези. Перед нами очень неоднозначная картина с туманным сюжетом. Подкупая своей оригинальностью и нетривиальной историей, она в то же время страдает от слабой проработки сценария и излишнего символизма. Картина пытается развивать философские принципы экзистенциализма и иррационализма. А вот получается ли? Вопрос спорный.
Лента балансирует на стыке нескольких жанров. Это научная-фантастика, мистический триллер и драма в одном флаконе. Загадочная история наполнена тайнами и скрытыми мотивами. Весь фильм я пытался сложить картину в единое целое, и хотя многое было объяснено, белых пятен от этого меньше не стало. Идея плохо раскрыта, а её подача оставляет желать лучшего. Именно по этому, после финальных титров остается крайне неоднозначное впечатление.
Автор пытается серьезно развить человеческую драму. Отчасти это удается, затрагиваются вопросы совести, морали, нравственности и свободы выбора. Здесь все более-менее сносно. Но научно-фантастическая часть этим похвастаться не может, хоть и выглядит интригующе. Депрессивная атмосфера давит своей безысходностью. Фильм более всего похож на творчество Дэвида Линча, но не дотягивает до его уровня.
Джеймс Марсден старается быть убедительным, разыграть серьезную драматическую карту. Но у него слабо получается, хотя попытку засчитать можно. Кэмерон Диаз в роли экранной жены главного героя тоже не сильно преуспела. Это просто не её жанр, но она старается. А вот Фрэнк Ланджелла в роли загадочного и пугающего незнакомца, создает самый сильный и интересный образ. Вот чья актерская игра нареканий не вызывает.
Посылка это оригинальный, нестандартный и очень интересный по задумке научно-фантастический триллер. Имея в своем активе глубокую философскую мысль, данное творение выглядит крайне неоднозначно и оставляет непонятное послевкусие. Фильм по сути так и остался тайной, которую нельзя разгадать. А жаль, так как могло получиться великолепное кино.
5 из 10
Наверно одна из самых гениальных, безумных и одновременно простых завязок сюжета в истории кино! В один из обычных дней в канун Рождества семье просто подкладывают на порог коробочку с красной кнопкой. Уже на этом моменте фильма, я просто уронил челюсть, ведь в голове закрутились сотни миллионов вопросов и вариаций. А ведь это только первые минуты фильма. Дальше, больше. Режиссёр Ричард Келли, автор «Донни Дарко», он же и сценарист картины вовлекают в игру таинственного незнакомца и владельца коробки с кнопкой и вот тут уже начинается то, что я называю «идеальной ловушкой триллера». Нас поймали в мышеловку такой завязкой.
Несмотря на то, что завязка была шедевральной и весь фильм мы ждем умопомрачительной развязки, которая снесет нас с ног, но в середине фильм начинает нехило так, проседать и в целом в качестве сюжета получаем одну из серий «Секретных материалов». Нет, это не есть плохо. Конечно, нерв присутствует постоянно. Но с момента как видим ходящих за главными героями толпы зомбированных сомнамбул из числа местных, шаблонные взгляды сквозь человека и все атрибуты таких «нетленок» как Явление, впечатление начинает портиться. И все равно фильм держит нас за самое горло. Есть что-то в этой все мешанине завораживающее. Хотя бы даже из-за разгадки личности таинственного мистера Стюарда. Но что мы получаем? А снова нас ждет небольшой антисюрприз и как по мне, так откровенная недоработка сценарного твиста в финале: мы попросту не узнаем на кого «работает» Стюард. Нет, конечно, мы догадываемся, но нас оставляют с вариантом «додумайте сами кто именно и они ли это».
Конечно, стоит поговорить о главном в этом фильме. И это воистину здесь самое главное, главнее чем проработанная эпоха Вирджинии 1976 года и весь этот научный романтизм 70-х, важнее чем завязка и развязка фильма. Речь о глубокой метафоре «Посылки». Кто-то объяснит это очень просто — человек, приносящий посылку можно сказать дьявол в человеческом облике, предлагающий сделку -миллион слишком большое искушение и человек нажимает кнопку совершая смертный грех — убийство, за что и жестоко расплачивается после. Попахивает религией, да? Давайте, капнем немного в другу сторону. Это вполне может быть вольная тема от режиссёра на тему размышлению о том, как мы, самостоятельно, определяем наш путь. Путь, в финале которого приходим или не приходим к собственному счастью.
Каждую секунду на планете любой человек делает какой-либо выбор. Выбор, который повлечет за собой череду событий и определенных последствий. Эти события будут определять нашу дальнейшую жизнь. Переехать в другой город, или остаться в родном, сказать важные слова, пересилив свою гордыню или нет, рассказать мужу об измене или лучше сохранить все как есть. Все это пазлы, которые соберутся потом в одну большую картинку. И не факт, что она вас устроит. Коэффициент альтруизма -не более чем число, указывающее на соотношение количества людей, способных выбрать общегуманные ценности приоритетнее личных. Мрачная и давящая, атмосфера фильма, выдержанная от начала до финальных титров в красках оранжевой безысходности и грязно-коричневой тоски как бы намекает нам, что Стюард в своем незавершенном эксперименте пока не достиг безразличного для него самого, но столь столь оптимистичного для нас с вами числа. Числа, необходимого для дальнейшего продолжение жизни человечества.
Гуманистическая метафора не требует от нас быть идеальными. Нет. Она лишь указывает на то, что каждый поступок имеет свои последствия. Необратимые, неизбежные. Не больше и не меньше.
Есть ли шанс у всего человечества или только у некоторых людей? Вопросы счастья, зная априори об отсутствии идеальности. Действительно ли так все сложно в нашей жизни, как порою всем нам кажется? Как достичь это собственное счастье? Авторы фильм ставит множество вопросов, и а ответы не даны. По одной простой причине. Надежда заключается лишь в том, что зритель когда-нибудь сам найдет их — и тогда, может быть, коэффициент альтруизма человечества все же достигнет благоприятной для нас с вами цифры.
Заканчивая, хочется отметить что, несмотря на статус картины об экзистенциальных проблемах, это вовсе не аргумент в пользу неоправданного хронометража, наполненного откровенно пустыми и невнятными моментами, благодаря которым суть режиссёрских посланий проясняется долго и муторно, с большим натягом.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Посылка 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.Им объясняют, что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Посылка / The Box 2009, США, драма, триллер, фэнтези