Галерея
Интересные факты 8
Актеры 31
Съемочная группа 95
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Существует два типа кино про инопланетян. Первый тип рассказывает грустную историю о несчастных инопланетянах, поднимает вопросы человечности и морали, как Супер 8 или Район N9. Второй же тип о злобном вторжении инопланетян с целью захвата или уничтожения человечества. Таких фильмом много, и в основном они низкого качества. Упор в таких лентах идет либо на героическую войну с интервентами, либо на выживании и конфликтах простых людей. Именно об этом и есть фильм с названием Скайлайн.
Начинается фильм вида ночного Лос -Анджелеса, на которого обрушиваются сгустки синего света. Затем следует двадцатиминутный флэшбек, рассказывающий об основных главных героях, их встречи, небольших перепалках, о красивой жизни в Лос- Аджелесе и крутой вечеринки. Затем нам снова показывают синий свет и начинается основное действие.
Мне фильм понравился, а понравился прежде всего идеей. Она очень оригинальная и интересная, но об этом позже. Другой сильный момент картины -визуальное оформление. Дизайн пришельцев очень необычный. Ну где еще были летающие осьминоги с голубыми лампочками, или громилы с руками клешнями, из которых выстреливают щупальца. Пришельцы в этом фильме что-то вроде биороботов, живой техники. Например главный корабль выглядит не как привычный звездолет с отсеками и пультом, а как живой организм, затопленный черной жижей. Идея с синим светом и зомбировании людей тоже хорошая, ведь нет ничего страшнее чем потерять волю и возможность принимать свои решения.
Актерская игра нечем не порадовала, но откровенных фейлов не было. Лучше всех смотрелся Эрик Бальфур в роли художника комиксов. Хм, что-то мне напоминает. Ну точно, Мглу. Там тоже был художник и выживание в замкнутом пространстве, конфликтные ситуации и монстры с щупальцами. Безусловно сходство велико, но оригинальные интересные идеи фильма побеждают клише и шаблонные приемы.
Несмотря солнечные пляжи Калифорнии, летнюю веселую атмосферу, фильм не лишен драматизма. Ощущение безысходности, конца всего сущего просачивалось сквозь идиллию калифорнийской жизни.
Графика и эффекты очень хорошие. Пришельцы тщательно проработаны дизайнерами и хорошо воплощены на экране. Битвы в воздухе с военными тоже очень зрелищные и выглядят дорого. Хотя бюджет прескромный. Все 10 лимонов баксов. Думаю создатели поступили также, как и Дж. Дж. Абрамс при съемках Монстро: по максимуму урезать хронометрах и позвать малоизвестных актеров, не требующих больших гонораров. В общем с визуалом все отлично.
Сюжет и сценарий, особенно сценарий, оставляют желать лучшего. Как то все просто и примитивно, многие драматичные моменты сглаживаются. Если в фильме Мгла конфликты накалялись и напряжение постоянно росло, то здесь все заминается в угоду хорошей развязке. Единственное что действительно порадовало, так это концовка. Она безупречна. Последние 10 минут фильма самые захватывающие и эпические. Также понравились сцены, когда герои пытались пробраться к морю. Они были очень напряженными и динамичными.
Но больше всего понравилась идея фильма. Пусть она и не до конца раскрыта, она хорошая. В момент конца света, когда с неба валятся демонические твари правительство и военные не поторопиться всех спасать, а если и соизволит то в сухую проиграет. Здесь инопланетян показали не тупыми, а безжалостными и всемогущими. Разлом такого ужасного клише не может не радовать. И никакого хеппи енда с американским флагом.
Очень хороша была музыка. Она была запоминающиеся, дополняла видеоряд, подчеркивала драматичные моменты.
В целом Скайлайн это неплохой фантастический боевик. Понятное дело это не уровень Мглы или Монстро, хотя сюжеты похожи, Скайлайн это скорее очень качественная серия сериала с интересным концептом, отличным визуалом и скучным вялотекущим сюжетом.
К просмотру рекомендую. По мне фильм на уровне.
7 из 10
P. S. В фильме говорилось, что пришельцы бояться воды, но ни в этом, ни во вотором фильме это так и не объяснено.
P. S. S. Фильм мне чем то напомнил вторую серию второго сезона сериала Портал Юрского периода, где герои сражались с червями в затопленном газом здании.
«Скайлайн» — довольно посредственный проект, в очередной раз показывающий очередное вторжение злых пришельцев на наш голубой шарик. И все казалось бы весьма стандартно — огромные корабли захватчиков, внеземные технологии, превосходящие человеческие в десятки раз, невнятные попытки землян дать отпор, однако фильм выделяется тем, что повествование сконцентрировано не на героизме военных, не на гениальности земных ученых, пытающихся понять, как уничтожить инопланетную угрозу, а на группке простых людей, которые просто пытаются выжить и не имеют никакой возможности противостоять превосходящим силам пришельцев. И казалось бы, из этого вполне можно склепать отличный сюжет с примесью драмы, но нет, фильм в скором рушит практически все возлагающиеся на него надежды.
Прежде всего, за что стоит отругать «Скайлан», это за персонажей. Еще раз, повествование фильма сконцентрировано на кучке героев, запертых большую часть хронометража в четырех стенах, следовательно им и нужно уделить как можно большее внимание, как следует их раскрыть, прописать их характеры, сделать так, чтобы зрителю хотелось сопереживать им. Но нет. Персонажи в «Скайлане» по большей части просто ужасны. Ни у кого из них нет даже малейшей предыстории, никто из них не обладает интересным характером или хоть какой-то харизмой, и как будто бы этого недостаточно, большая часть их действий и решений просто фееричны в своей идиотичности. Каждая сцена с взаимодействием персонажей друг с другом, каждая строчка диалога плоха настолько, насколько это вообще возможно. Разумеется, необходимо кинуть камень в огород актеров — весьма пресные актерские работы вносят свою лепту в убогость персонажей.
Просто вдумайтесь — «Скайлайн» невероятно плох в том, на чем делает основной акцент. Фильм, призванный показать вторжение пришельцев с точки зрения обычных людей (читайте — нас с вами), выполняет свою задачу настолько скверно, что ассоциировать себя с этими кретинами нет никакого желания, равно как и сопереживать им.
По остальному пройдемся бегло:
- саундтрек ужасный, ни одна звучащая композиция не запоминается и зачастую не подходит к происходящему на экране;
- графика и эффекты на удивление хороши, причем хороши настолько, что даже в 2018 смотрятся вполне себе неплохо;
- некоторые сцены поставлены и сняты безумно красиво и стильно, и этот визуальный оргазм настолько сильно отличается от скучности и серости всей остальной картинки, что возникает чувство, будто их снимали специально для трейлеров/постеров, чтобы завлечь зрителя;
- внешний вид пришельцев и их техники вторичен, скопипастили откуда только можно, от «Crysis» и «Mass Effect» до «Войны миров»;
- фильм не дает вообще никаких ответов, что, как и почему происходит — все это остается на домыслы зрителя, и в данном случае это безусловно не играет картине на руку.
Подводя итог, «Скайлайн» — безумно скучный и серый фильм, несмотря на то, что в картине хватает и взрывов, и самих пришельцев, и прочей фантастической свистопляски. Ужасный сценарий (особенно в отношении персонажей) просто начисто гробит все немногочисленные плюсы фильма. И этот фильм мог бы получится лучше, если бы хотел просто развлечь зрителя, как какие-нибудь «Трансформеры», но нет, «Скайлайн» стал жертвой собственной претенциозности.
Я не скажу, что «Скайлан» абсолютно и бесповоротно плох, в нем есть очевидные сильные стороны, есть годная задумка, есть просто интересные моменты и решения, есть хоть и весьма спорная, но дико доставившая мне удовольствие концовка, но всего этого мало, так как основа картины просто кошмарна.
5 из 10
Мне уже достаточно давно не совсем понятно, как люди выставляют оценки на кинопоиске или даже на его западном конкуренте. Такое чувство если критики сказали, что это фильм для дураков, все дружно начинают его клеймить. Признаюсь грешен, я и сам очень зависим от этих оценок, и уже далеко не в первый раз убеждаюсь что зря.
Фильм очень не плох. Да сюжет у него не блещет. Да местами затягивают, так что хочется немного перемотать, хотя этим грешат 2 из 3 фильмов выходящих сейчас на экраны. Но идея! Идея шикарна. Немного подкачала реализация, иначе данный фильм мог бы повторить судьбу «Матрицы». Актёрская игра не на высоте, однако и большой натянутости не заметно. Ценители жанра коим являюсь и я, данное творение, на мой взгляд, оценят. Одни пришельцы чего стоят. Проработка каждой разновидности вызывает определённую долю восторга. Бои с ними с голыми руками очень порадовали, и аккуратно объяснено как это в принципе возможно.
Одна из главных заслуг картины в том, что авторы не говорят вам прямым текстом, что и как — смотрите и делайте выводы. В одной рецензии писали, что не понятно зачем пришельцы творят, то что они творят. На мой взгляд всё становится ясно уже к середины картины. А концовка так кричит об этом.
Фильм очень не плох, на мой взгляд крепкую 7 он точно заслужил. Намного лучше «Битвы за Лос-Анджелес» или «Морской битвы». Почему у него мусорная оценка, лично для меня загадка. К примеру так расхваленный Дедпул с ляпом на каждом кадре, лично на меня произвёл куда меньшее впечатление. Ценителям жанра фантастики смотреть обязательно, на мой взгляд фильм взбудоражит вашу фантазию, как взбудоражил мою.
10 из 10
Братья Колин и Грег Штраусы с юного возраста стали интересоваться компьютерными эффектами и съемками короткометражных картин, что и привело их на съемочную площадку крупного проекта, который открывал перед творцами серьезные перспективы на будущее. Покорив продюсеров студии 20 Век Фокс своими оригинальными идеями и задумками, исполненными в кустарных условиях и без привлечение серьезных средств, братья получили необходимый кредит доверия на съемки перспективного фантастического триллера «Чужой против Хищника: Реквием». Оригинальная лента, поставленная творцом экранизации «Обители зла», Полом У. С. Андерсоном хоть и окупилась в мировом прокате, однако не смогла порадовать большую часть поклонников культовой Вселенной, а потому перед Колином и Грегом была поставлена задача вернуть во франшизу кровь, напряжение и саспенс, с чем они справились, к сожалению, нет так, как от них ожидали. Снятая в преимущественно темных тонах лента не смогла поразить аудиторию качественно поставленным экшеном, логические промахи повествования вызывали чувство праведного гнева, а долгожданный второй раунд бойни между Чужим и Хищником оказался банальным повторением того, что мы уже неоднократно видели, а значит «Реквием» априори не мог превратиться в нечто большее, нежели фильм на один раз. И с тех пор, как противостояние инопланетных чудовищ осталось в прошлом, постепенно вылетев из канона, выстраиваемого студией, братья Штрауса впервые почувствовали себя абсолютно невостребованными. Спорные художественные показатели «Чужого против Хищника» заставили засомневаться в творческой состоятельности творцов, прекрасно проявивших себя в коротком метре, но не сумевший с достоинством заявить о себе в большом кино. Однако почувствовав запах успеха, который внезапно ускользнул от них в неизвестном направлении, братья Штраусы с удвоенными усилиями взялись за проработку своего очередного проекта, снятого без поддержки крупных студий. Не изменяя собственным жанровым предпочтениям, ребята взялись за «Скайлайн», фантастический боевик с элементами непредсказуемого триллера, дабы доказать всем, что, во-первых, за небольшие деньги можно и нужно снимать качественное кино, и, во-вторых, если над ними не довлеет решающее мнение всезнающих продюсеров, значит есть все шансы, что мир увидит самодостаточный и завлекательный проект, способный побороться с более дорогими и разрекламированными представителями жанра.
Итак, сюжет «Скайлайна» разворачивается в пределах современного мегаполиса, чьи жители стали свидетелями чрезвычайного происшествия планетарного масштаба. Разбитная вечеринка в компании верных товарищей оканчивается для Джерода (Эрик Бальфур), Илэйн (Скотти Томпсон) и прочих друзей неожиданными последствиями, которые при каких-то обстоятельствах можно было списать на действие крепких наркотических препаратов. Однако в эту ночь и последующий день героям придется столкнуться с силой, которую они при всем желании не могут остановить. Заинтересовавшись светом, исходящим из некоего неизвестного источника за окном, Джерод замечает, что один из его друзей внезапно покрывается подозрительными пятнами, а затем бесследно исчезает. Не поверив собственным глазам, остальные участники вечеринки решают разобраться в происходящем, исследуя не только свою квартиру, но и близлежащие этажи, однако то, что им открывается, заставляет сердце биться чаще, а глаза смотреть шире. Появившиеся на небосклоне космические корабли инопланетного происхождения при помощи огней забирают в свои трюмы сотни тысяч ни в чем не повинных людей. Но если не смотреть на источник, можно избежать участи быть загипнотизированным и перемещенным в грузовые отсеки захватчиков. Понимая, что на армию и власти рассчитывать не приходится, Джерод, Илэйн, а также прочие оставшиеся в живых товарищи и случайные встречные собираются найти выход и все-таки отыскать подходящее безопасное место, пока ситуация не нормализируется. Но в мире, ставшем свидетелем пришествие высокоразвитой агрессивной расы, сложно на что-то рассчитывать. Скорее всего здесь поможет слепая удача, приправленная изрядной дозой безумного геройства.
Прописывая сценарий «Скайлайна», братья Штраус понимали, что им придется во всем полагаться исключительно на свои силы, а также посильную помощь товарищей, способны помочь им при подборе актеров и съемочных локаций. Вложив в начало работ деньги со снятого счета, режиссеры смогли выстроить грамотное действие с привлечением интересных актеров, занятых в условиях реального здания, что обеспечило снижение финансовых затрат. Но несмотря на то, что съемочный процесс «Скайлайна» проходил в условиях совершенно призрачного финансирования, техническая сторона процесса не вызывает никаких сомнений. Лента снята качественными камерами, работа оператора не вызывает никаких актеров, как и прочие составляющие, позволившие выстроить прилежный визуальный ряд, исполненный пока что без привлечения мастеров по спецэффектам. И к счастью для братьев Штраус, их незавершенная работа произвела впечатление на людей, которые не побоялись вложить в завершающую стадию производства несколько миллионов долларов, дабы свести воедино финальный монтаж, добавив к уже имеющемуся материалу профессиональную компьютерную графику, позволившую претворить самые смелые фантазии режиссеров в жизнь. Таким образом, «Скайлайн» выступает в роли самого успешного экспериментаторского фильма в истории большого кино, сумевшего пробраться дальше гаража своих создателей и попасть в самый широкий прокат.
Конечно, в некоторых аспектах постановки «Скайлайн» выглядит не настолько бодро, как в технических вопросах. И на это напрямую влияет недостаточное количество художественного опыты братьев Штраус, которые по сути сняли до этого всего один серьезный фильм, да и то получивший разгромные отзывы от критиков и зрителей. Периодически логически выстраиваемое действие внезапно обрывается посередине пути и зрителю только лишь остается гадать, почему создатели вдруг решили сыграть в «День независимости», отказавшись от здравого смысла и вынуждая лишние неприятности появляться сами по себе. Герои, ранее выказывающие признаки достойного поведения, то и дело скатываются в абсолютную глупость, подставляя себя под прямой удар пришельцев, хотя зритель видит по крайней мере несколько причин того, как этого можно было избежать. А это ведет напрямую к тому, что большая часть представленных в первой половине интересных персонажей исчезает из сюжета под свист разочарования, вызванного желанием братьев Штраус бессердечно распрощаться с теми, к кому зрители уже успели привыкнуть. Скрашивает ситуацию лишь игра заглавных героев, воплощенных на экране Эриком Бальфуром и скотти Томпсон. В «Скайлайне» они находятся на своем месте, и хоть от них не стоит ожидать игры высокого уровня, с задачей изобразить страх, сомнение, ненависть, боль и надежду они справляются очень даже неплохо.
В итоге хочу сказать, что «Скайлайн», это вполне удобоваримый, интригующий фантастический триллер, который с одной стороны заставляет восхищаться смелостью создателей, ввязавшихся в неординарный творческий эксперимент, а с другой вызывающий ряд вопросов, которые не укладываются в голове. Братья Штраус могли смело исключить из сюжета отсутствие логики, алогичные поступки героев и довести свое детище до спелой кондиции, однако они обратили взор на устаревшие жанровые картины, тем самым выдав коммерческий продукт, чей потенциал не использован до конца. Но при всех недочетах «Скайлайна», его все-таки стоит взять на заметку.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Скайлайн 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После вечеринки компания друзей просыпается от того, что в окно ударяет яркий свет. Они видят, как людей на улице затягивает в столп света, и они поднимаются куда-то вверх. Вскоре после этого на планете начинается зачистка оставшихся людей. Выжившим предстоит бороться за жизнь с инопланетными тварями.
Скайлайн / Skyline 2010, США, боевик, триллер, фантастика