Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 4
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Снова ДеКото, и снова ремейк. На этот раз Тулон рассказывает о своём далёком прошлом, когда он был молодым кукольником. Он жил во Франции, руководил театром кукол, и однажды встретил колдуна. Тот украл у древнего египетского божества Сутека секрет оживления неживых предметов; и чувствуя скорую гибель, решил поделиться знаниями со спасшим его Тулоном. А тем временем по следам колдуна шли слуги Сутека, готовые уничтожить всех, кто встанет у них на пути. Даже Андре, и даже его новая любовь…
Итак, после всех приключений кукол в руках различных мастеров (с печальными и не очень последствиями) показать очередную предысторию означало бы раскрыть хронологию по полной программе. Несмотря на то, что прошлое Тулона уже рассказывалось в той или иной степени, в этом фильме мы узнаем, что Андре уже сталкивался с Сутеком (его не показали, и хорошо!) и именно с этих событий он стал тем, кого мы увидели в предыдущих фильмах. И да… по канонам франшизы сюжет снова будет противоречить тем, что нам рассказывали ранее (к примеру, зомби Тулона во втором фильме вспомнит одну версию получения секрета, а здесь покажут другую). Никакого возмущения, ибо к 7-ой части привыкнуть к этому можно.
В общем и целом, фильм получился таким же средняком, как и остальные. Перед нами неспешная (как всегда) история с большим количеством диалогов и минимум экшена. А тот что есть показан в виде убогого слоу-мо. Зачем? Не знаю. Динамики не прибавляет, выглядит вычурно. Но вместе с этим назвать фильм скучным не получается. Да, он такой же малобюджетный, но всё же диалоги не вызывают отторжения, персонажи в какой-то степени интересны (кроме Сестеро, который превратил Тулона в деревяшку, слабо понимающую, что вообще происходит), да и троица злодеев получилась в какой-то степени жуткой.
В конце концов, перед нами предыстория, а значит и куклы по законам проявят себя в финале. Придраться не к чему.
Атмосфера неплоха. Что-то, а в этом Full Moon более-менее справляется. Париж как Париж, костюмы симпатичные, декорации приличные. Даже куклы получились подстать той эпохе — деревянные, жуткие, некоторые даже будут похожи на своих «старших коллег». Есть и новые, правда толку от этого, опять же, немного. Почему? Куклы тут не убивают. Вообще. Некоторые просто стоят без дела, а в экшене участвуют лишь пара-тройка. Один из них — Доктор Смерть — к слову очень колоритен. Жаль, что больше его нигде не увидим.
Кстати, куда денутся эти куклы, и что с ними в итоге станет мы так и не узнаем.
«Повелитель кукол 7: Ретро» — второй приквел от господина ДеКото, который умудрился удержать планку качества франшизы. Также бедно, в какой-то степени интересно, но без какого-либо экшена. В общем — средне-средне. Есть фильмы «Повелителя…» и похуже, а этот — посмотрел, забыл, но злым не остался.
6 из 10
Ты должен умереть — вор!
Ты должен умереть — вор!
(примерно 47-ая минута фильма)
Повелитель кукол 7: Ретро
Как и сама франшиза, шучу. Если вы добрались до седьмой части «Паппет Мастера», то у вас действительно стальные нервы, но товарищ ДеКото сотворил такую безумную дичь, что даже у меня челюсть немного отвисла. Почему? Эта картина противоречит вообще всей франшизе вместе взятой.
Многие киноманы ругают анимацию кукол, отсутствие кровавых моментов, бледную актерскую игру, смехотворные спецэффекты (в виде каких-то цветных волн), ужасную режиссуру ДеКото (в очередной раз он спрятался за псевдонимом, поросенок). Да, все так. Но меня больше всего удивила одна сюжетная деталь, вспоминайте первые части франшизы.
В них говорилось (и показывалось), что старик Тулон вместе с женой Эльзой повстречал волшебника в Каире, который якобы и передал ему секрет вечной жизни, оживление мертвых предметов. У Тулона был свой кукольный театр, я не буду пересматривать, но он точно управлял куклами с помощью ниток до встречи с колдуном.
И чего? А вот того, в «Ретро» послали оригинальную историю Тулона на корм пираньям, придумали новую. Колдун сам с ним познакомился (или в жизни Тулона было несколько колдунов? лол), когда кукольник был молодым, т. е. перед нами Тулон в детстве. Звучит глупо, выглядит еще глупее. Почему они решили все поменять? Не знаю.
Хорошо это или плохо? Плохо, если бы седьмой фильм делал кто-то чужой. Здесь же — отцы-основатели с «Full Moon». Семейство Бэндов, ДеКото, все наши друзья. Они имеют полное право, как бы нас не трясло. На самом деле, давайте признаем, «Ретро» имеет место быть.
Это не фильм ужасов, а костюмированная мелодрама (любовную линию притащили) с нотками трешака. ДеКото уже снимал приквел. Решил капнуть еще глубже и показал юность Тулона. Вы можете заявить, что я из последних сил пытаюсь найти хоть какие-то плюсы в этом гиблом деле под названием «Повелитель кукол».
Вы правы, очень слабое кино, но у меня не было желания выключить и плюнуть в экран монитора. Да, бредово (зацените момент с люстрой на 58-ой минуте, а-ха-ха). Да, от одного упоминания Сутека (Господи, ДеКото хватило ума его не показывать, обошелся на словах) глаза начинают нервно дергаться.
Создатели — космические халтурщики. Даже с датами умудрились накосячить, но «Наследие» будет хуже. То адское зрелище и фильмом не назовешь.
P.S.
Последняя роль для старика Рольфа.
5 из 10
1999 год. Продажи пулеметной очереди фильмов Full Moon в 1998 году дают о себе знать, поэтому после небольшой перезарядочки данная очередь продолжилась. Чарльз Бэнд еще не полностью сошел с ума, поэтому «Зловещий бонг» и «Человек-пряник» выйдут еще не так уж скоро. Также появились и небольшие деньги, которые было решено вложить в седьмую или ретро-часть франшизы «Повелитель кукол». Главный секрет успеха, а то есть режиссер Дэвид ДеКото, тоже присутствует, значит, формула верна, можно выпускать.
Итак, перед нами мистический хоррор Дэвида ДеКото (я забыл его псевдоним в этой части, но снято под псевдонимом) «Повелитель кукол: Ретро». Специально для этой части были разработаны специальные ретро-куклы, поэтому привычных мини-челиков мы здесь не увидим. Но не стоит расстраиваться — привычный сюжет, который сочетает в себе несколько жанров сразу, любимая фанатами атмосфера и интересные декорации в фильме присутствуют, поэтому попробовать начать его смотреть все же стоит.
В этом фильме нам показывают 1902 год и совсем еще молодого Тулона, которого играет Грег Сестеро (oh hi Mark). Тулон и тогда давал представления с куклами, вот только они еще были обычными марионетками, а не оживленными существами. На одном из спектаклей он замечает Томми Вайс… простите, очаровательную девушку, с которой, само собой, начинается долгая и романтическая линия. Тем временем мы узнаем, как марионетки стали сами двигаться — всему виной некий волшебник. Дальше пересказывать не буду, ибо спойлеры, но будет прикольно — погони в поезде, охотники-зомби и все это в женской озвучке, ибо другой перевод на открытых просторах сети мне пока не встретился.
Что сразу хочется хорошего сказать о фильме — Full Moon снова выложились на полную. Вот умеют же ребята. Бюджет у фильма крошечный, но складывается впечатление, что каждый цент пошел строго по делу. У них даже декорации соответствуют времени (по крайней мере на первый взгляд). Да, бедно все сделано, но и денег-то не было. Куклы вновь двигаются абы как, но с этим проблема еще в шестой части была, так что ладно. Крови, правда, нет — оттого и рейтинг PG-13. Но за декорации и атмосферу прощаю это все.
Из минусов же хочется затронуть то, чем грешит Full Moon практически всегда. Развивая действие в первой половине, они как будто нарочно тормозят его во второй. Ну у них же есть фильмы по 60 минут (вспомнил про «Тотем», ладно, пример не самый удачный). Но в любом случае, иногда эта натяжка до 80 минут кажется из рук вон искусственной. К тому же, этот фильм еще и более размеренный, нежели предыдущие.
Как бы то ни было, мы снова имеем милую фэнтези-сказку с романтической линией, которую сложно назвать фильмом ужасов. Вновь средний фильм от Full Moon и ДеКото, который лично мне запомнился интересными декорациями.
Спасибо за внимание.
5,5 из 10
А Тулон все бежит. 1944-й. Таверна на окраине, где-то в отрезке между поверженными нацистами, по пути к свету в конце тоннеля. Забегаловка залита светом масляных свечей, кряхтя, предвкушая дуновения швейцарского ветра, Андре коротает редкие минуты покоя. Его друзья, Лезвие, Булавка, Бурильщик, Пиявка, Шут, удобно расположились в гнездах сундука кукольных дел мастера. Сонливо понурив, а кто, с интересом повернув, деревянные головы, марионетки внимают своему предводителю. Тулон ведает им историю, случайно, найденного в нишах сундука артефакта. Голова о едином глазе. Почти забытое воспоминание о далекой, былой молодости.
Обведя печальным взглядом слушателей, Тулон начинает рассказ..
1999-й. Год пришествия антихриста, и явления миру седьмой части, долгоиграющего феномена, под эгидой Чарльза Бэнда- Puppet Master, chapter 7: Retro. Смекнув, что с ублюдками нацистами куклы, и Тулон, уже сражались, а богов древнего Египта сделали в раз-два. Бэнд принялся исправлять цветные грехи «Проклятья кукольного мастера». Призвав неведомые силы, для того чтобы натуральным образом заставить и выбить из ДеКото, как из режиссера — достойное продолжение франчайза. Помогать в этом ему вызвался товарищ Влад Паунэску, приложивший руку к трем продолжениям сериала вампирской саге Subspecies. Именно Влада следует благодарить за калёное железо from Румыния, которым изгнали всех бесов из Дэвида ДеКото. Умели румыны. Рэтро повелитель кукол бьет по зрителю откровенно волшебным антуражем.
Зимняя сказка. Дремлющий театр посреди заснеженной Румынии.. Пардон, заснеженного Парижа. Юность Тулона прошла именно там.
Андре был открытым и справедливым молодым человеком. Трудился на должности кукольника-конферансье в местечковом театре, и, в общем, жил неплохо. Если бы не врожденное добродушие и человеколюбие. За них Андре частенько приходится расплачиваться. И в этот раз, вызвавшись помочь таинственному старику, с загадочным именем Афзель, Тулон на корню меняет привычный ход вещей в своей жизни. Повергнув себя на последующее, долгое, мистическое бегство по страницам вселенной, сериала студии Full Moon.
Сравнивая седьмое продолжение с ужасом шестого проклятья — Видна колоссальная работа по детализации. В этом заслуга четы Паунэску, надо полагать. Юность Тулона сияет сугробами, отдает свечной гарью из крохотных окошек, театр будущих, военных действий отсвечивает полированным воском. Да и весь дух седьмой части отдает театральной постановкой. Антагонистами выставлены приспешники, удивительно, Сутека. Их приход на театральную сцену Retro наполнен сюрреалистическими нотками. Ожидавшие псы, слуги старших богов, или все- таки одного Бога? Уже привычный Гай Рольф, продолжает повествование.
С логической линией сюжета, как обычно все плохо, пора бы привыкнуть, что деятели Full Moon на нее плевать хотели. Главное экранное шоу, а не какие то временные точности.
Retro не похоже на предыдущие части. Его сложно связать с ними. Приключения юного Тулона посреди снежного Парижа, выглядят безумно красиво. Но очень нетипично. Прообразы уже знакомых кукол, пока только обретают плоть, наращивая «мясо» на костях. Не до конца осознав своей роли, выступают вынужденными защитниками. Для вынужденного maste-ра. Работая над Retro,заменили множество привычных, концептуальных моментов. Снова уклон в сторону одного визуального фактора, и, будто нарочитое игнорирование привычных составляющих. Привычная мизерность локаций компенсировалась зрелищностью, седьмое продолжение это зрелищность мест съемок, и одеяний актеров не более того. На кукол снова решили взглянуть по-новому. Зародыши уже привычных «малышей», через призму далекой юности Тулона. Неотесанные друзья. Марионеточная жестокость исчезла, уступив наивности и антуражу. Последний и вытянул фильм, Дэвид ДеКото, в принципе не старался, снимая «абы как». Возложив ответственность за качество съемок на крепкие, румынские плечи Влада Паунэску. Обида за отказ студии реализовывать его голубые мечты кинематографиста?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Повелитель кукол 7: Ретро 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1944 год. 4 мили от швейцарской границы. Андре Тулон вместе со своими куклами прячется от нацистов в каком-то доме. Он натыкается на своё старое творение – куклу по имени “Циклоп”, вернее – на то, что от неё осталось. Ностальгически закатывая глаза, Тулон приступает к рассказу своего прошлого...
Повелитель кукол 7: Ретро / Retro Puppet Master 1999, США, ужасы, фэнтези