Галерея
Интересные факты 4
Актеры 22
Съемочная группа 11
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Мы имеем историю про девушку, которая нашла сумочку и вернула ее хозяйке, хотя позже оказалась, что хозяйка не та радушная женщина, за которую она себя выдавала.
Главные герои:
Грейс — абсолютно безликий персонаж; нет никакой причины, мотивации ее действиям, тебя начинает раздражать он к концу (причем не по причине того, что это антагонист, а потому что персонаж исполняет полную чушь).
Френсис — девушка, потеряла мать, ухудшились отношения с отцом (причину этого момента покажут в фильме, но не уделят должного внимания, хотя это, как мне кажется, довольно важная тема).
Второстепенные герои:
Эрика — подруга Френсис; в начале фильма из-за странного диалога ты считаешь, что это классическая «дурочка», но это не так(но диалог в начале фильма про то, куда стоит сходить Френсис абсолютно мне не понятен, кому он нужен был тут, для чего, как он раскрывал героев). Эрика на самом деле является самым адекватным героем всего фильма, т. к. она почти сразу говорит, что сближаться с абсолютной незнакомкой это ненормально + всячески помогает Френсис, не говоря: «Все из-за тебя, это твои проблемы, почему это все касается и меня»- Эрика помогает подруге, поддерживая в нужный момент.
Отдельно хочется задать вопрос к злодею фильма (кто посмотрел поймет, кто нет — не поймет), зачем было размещать вещь, которая раскрывает местоположение жертв, ну зачем, все люди понимали, где им нужно искать из-за одной маленькой вещицы, которой могло просто и не быть, тогда бы кто знает как все кончилось.
Также фильм оставляет открытый финал, где ты не понимаешь до конца, что случится через минут 10. Поэтому легко можно сделать сиквел, чего надеюсь не случится.
Увидела название фильма в какой-то статье. Там говорилось, что женщина-маньяк похищает девушек и заставляет учиться играть на пианино и печь французскую выпечку. Интересно, — подумала я и решила посмотреть.
Так я давно не ошибалась.
Считается, что хороший фильм показывает, а не рассказывает. Создатели этого фильма решили с этим поспорить. Первый час фильма уныл в своей попытке рассказать нам истории персонажей. Герои фильма плоские и пустые. На них даже не получается злиться за те глупости, что они совершают. Они вообще не вызывают никаких эмоций.
Отец героини в фильме был нужен, кажется, просто для мебели. И того дурацкого момента, где он недоуменно проходит в квартиру и зачем-то открывает дверь в комнату, хотя ему уже сказали, что Фрэнсис тут нет.
Изабель Юппер довольно бодро изображает маниакальное поведение героини, но на общем фоне фильма всё это выглядит натянуто и карикатурно.
Подруга Фрэнсис могла бы показаться самым здравомыслящим персонажем. Но ей почему-то показалось, что посоветовать расстаться с психически-неуравновешенной леди при помощи «дело не в тебе, а во мне» — хорошая идея.
Сам концепт с сумками не выдерживает никакой критики. Зачем она их хранит? Почему на каждой сумке стикер с номером телефона и именем, если сумки идентичны?
Кажется, будто они пытались сделать нечто среднее между Sharp Objects (2018) и The Call (2013), а вышло то, что вышло.
Ни стоящей драмы, ни детектива, ни триллера в фильме нет. Яркая лощёная картинка фильма плюсов могла бы ему добавить, будь он комедией. А в данном контексте добавляет фильму ощущения карикатурности.
Полтора часа потрачены безвозвратно. Ощущение как будто пьешь воду с пищевой содой: вкус странный, а зачем пьёшь — непонятно.
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи.
Дружба Фрэнсис и Греты началась не только из-за потерянной сумки, но и на любви к бездомным собакам (Грета берёт старого пса из приюта), общим интересам и общим потерям. Грета живёт одна, музицирует на пианино, и ведёт образ жизни тихой, ухоженной и утонченной дамы. Шкаф с десяток одинаковых сумок, просмотр Гретой личных страниц в социальной сети, преследование за Фрэнсис переходящее в манию…
Лауреат премии «Оскар» режиссёр Нил Джордан создаёт простой (если не «шаблонный») триллер, где всё вроде изначально понятно, сюжетные ходы — легко читаются, и более менее понятен — финал истории. Добротная история без особых «сюрпризов», но и без особых «провалов». В главных ролях — номинантка на «Оскар» Изабель Юппер и Хлоя Морец — неожиданная пара, но вполне органичная, которым помогает Майка Монро. И тут стоит только гадать — кто кого «переиграет», хотя судя по фильму — они правдиво и живо дополняют друг-друга. Сам фильм походит на экранизацию какого-нибудь лёгкого детектива, который нужно прочитать во время отпуска. И от этого — к фильму скорее отношение — положительное, чем нейтральное: смотришь — и не скучаешь — и это самое главное. Вообщем, чтобы провести вечер — вполне сойдёт, и фильм даже украсит его. Но в тоже время, когда происходит финал — невольно задумываешься о глубинной теме фильма — страхе перед «неизвестным человеком», которого ты можешь видеть каждый день утром в метро, и при этом не знать всю его «подноготную». Всё гениальное — просто. Обычная потерянная сумочка в метро — начинает работу такого механизма «человеческой природы» — где фантазии — нет границ, и нет страха.
Фильм незаурядный.
Режиссер, старейшина Голливуда, известный ирландский сценарист и писатель, Нил Джордан отмечен многими наградами, в том числе Американской кино академии, Венецианского и Берлинского международных кинофестивалей.
Здесь блистает своим талантом гениальная актриса Изабель Юппер и показывает свой мастер класс перспективная и сексуальная Хлоя Грейс Морец.
Несколько необычен жанр — иронический детектив, в котором злой гений в лице сумасшедшей дамы-вамп в легкую переигрывает полицейских, пританцовывая при этом и играя на фортепьянах Листа.
События захватывающего сюжета с элементами мистики кажутся правдоподобными, так как это происходит в современном мире, который сегодня разобщен как никогда.
Дочь и любящий отец не могут сосуществовать в одном доме.
Повсюду страждущие души, но окружающие равнодушно проходят мимо, и тогда «одичавшие» от одиночества люди, вынуждены однажды погрузиться в лживый, часто адский мирок, откуда уже никогда не выбраться.
В результате — серия трупов, как в настоящем триллере.
Картина смотрится с нарастающим интересом.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В объятиях лжи 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одинокая девушка, недавно переехавшая на Манхэттен, случайно встречается с загадочной вдовой. Между ними завязывается дружба, и необычная знакомая окружает юную подругу вниманием и заботой. Но вскоре одна из них поймет, что оказалась в объятиях лжи…
В объятиях лжи / Greta 2018, США