Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Съемочная группа 12
Рекомендуем 20
Похожие 8
Отзывы к
фильму
7
Куклы против любви
Шестой фильм. Новая история. В очередной перечёркивается вся хронология, или игнорируется. Не важно. Главное, что сюжет в этом плане не вызывает страшных спазмов в груди и пятой точке. Итак, куклы оказались в руках нового повелителя игрушек, который (вот неожиданность!) мечтает разгадать тайну Тулона и создать своих марионеток. А тем временем он приглашает к себе на работу тугодума (или просто стеснительного парня) Тэнка, чтобы тот делал для него новых кукол. А он влюбляется в дочку своего работодателя, не понимая, что их счастью вредят не добрые намерения повелителя кукол.
Когда в этой франшизе в режиссёрское кресло садится Де Кото у меня прям отлегает от сердца. В прошлый раз он снял лучшую третью часть, да и в этот раз выдал продукт, который оказался на голову выше того трэшака про какую-то египетскую чупакабру (4 и 5 части, разумеется). Да, никакой мистической дряни про потусторонние силы или воскресших Повелителей, снова события, которые имеют место быть в реальности (любовная линия) куда белыми нитями приплетена история с ожившими куклами. И это без привязки к остальным фильмам. Это как глоток свежего воздуха.
Но, положа руку на сердце, это самый-самый-самый бедный фильм в серии. Серьёзно. 250 тысяч долларов превратили трешак с любительский продукт, которому место на ютубе (или на прилавков пиратских магазинов). Здесь бедно всё. Анимации ходьбы у кукол нет вообще - их просто тянут за верёвочки. Убийств мало - всего 4 (да и то в конце). Спецэффекты полное ничто - нарисованная молния в финале это оммаж в сторону ужастиков 30-х. Для фильма 98 года иметь такое натуральный стыд. А моментами фильм снят так дёшево и безвкусно, что даже в некоторых порно операторская работа и постановка будут лучше. И да, в кадре мелькнул микрофон.
Но не всё так плохо. Серьёзно. Я привык к бюджетности проекта Full Moon, посему всегда обращаю внимания на другие вещи. Например, сюжет. Да, любовная линия занимает большую часть сюжета, но даже в ней нет-нет да вклинится элемент... интриги. Да, интрига такая себе, но она тут есть. Для серии это вообще прыжок в космос! Также порадовал кармический финал (который, кстати, страшно оборван - это уже третий фильм в серии с оборванной концовкой; деньги не терпят?) с главным злодеем. Да и сами куклы, как всегда, привлекли к себе внимания. В целом нет такого ощущения, что посмотрел абсолютно ужасный фильм. Он спокойный, рефлексирующий, и даже атмосферный. Главный герой куда более интересен, чем тот пацан из 4-5 частей (как его там звали?!) благодаря необычному (для франшизы) характеру. Да и подружка его мила. Да что там говорить - даже злодей оказался вполне интересным, чем те пафосные типчики из предыдущих фильмов.
И да. Кровь. Много крови! Наверное, самая кровавая часть. А что - к шестому фильму уж можно было бы добавить какой-нибудь жести. Да и музыку чуть поменяли. Прогресс!
Конечно, сюжетные косяки есть. Например, оборвали линию с характером главного героя (дали намёк на его странности, но не более), слили в бездну его трипы... Но это же Бэнд. Full Moon. 'Повелитель кукол'. Пора привыкнуть.
'Проклятье повелителя кукол' - первый фильм с прикрученной любовной линией, что для серии стало полной неожиданностью. Да, отсутствие бюджета сильно резало глаза, но за всё остальное простим. Пока.
6 из 10
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Ты не сильно разговорчивый.
Потому что мне нечего сказать…
(примерно 32-ая минута фильма)
Проклятие хозяина марионеток (Повелитель кукол 6)
Я уже отмечал (и не раз), что у франшизы “Повелитель кукол” есть одна жирная проблема, которая не дает ей раскрыться во всей красе. Нет, это не Чарльз Бэнд (хотя он виновен автоматом без права на апелляцию, а-ха-ха). Создатели не умеют (и не хотят уметь) адекватно заканчивать свои фильмы.
Вот и финал шестой части оставляет тебя в полном недоумении, появляется желание послать все это дело на три буквы. Закончить кино так убого и так никчемно, я просто развожу руками. Печально, ведь за рулем оказался режиссер третьего фильма (если вы забыли, то именно триквел получился у “Full Moon” самым хорошим), старина ДеКото.
У Дэвида среднее начало, интересная середина, но под конец он спускает все в унитаз. Шестая часть определенно лучше, чем пятый фильм (с этим вонючим скелетоном Сутеком), никто спорить не будет. Вы будете? Хорошо, имеете полное право, но я поставлю “Проклятию” на один балл повыше. Это даже не жалость, а больше ностальгия.
Серьезно, вообще без смеха. Давным-давно у меня был диск (лет 10-15 назад) - “Проклятие хозяина марионеток”, т.е. благодаря нему я познакомился с франшизой “Повелитель кукол”. Откуда он у меня взялся, положа руку на сердце, не могу вспомнить. Кстати, качество самого фильма оставляет желать лучшего. Сколько лет прошло, а ничего толком не изменилось.
К шестому фильму, е-мое, создатели забили окончательно на гражданина Тулона. Пускай, единственный момент, если вы все-таки завели нового хозяина для кукол, то объясните, пожалуйста, как они к нему попали. Сценаристы молча пожали плечами, ладно (что я придираюсь, это ведь Чарльз Бэнд).
Помимо прочего – снова пропал (уже в миллионный раз) Огнеметчик, зато вернули Личинку. Я дошел до такой стадии с этими куклами, что мне уже плевать, кто из них пропадает, а кто возвращается. Актерская игра вялая, но для категории Б, отыграли сносно. Микрофон иногда попадал в камеру. Частенько включали заглавную музыкальную тему.
Три-четыре убийства (для конкретной франшизы, а если еще взять во внимание, что у нас тут 90-ые, маленький бюджет и вообще шестая часть – сойдет). Бурильщик вместо голов стал сверлить яйца, а-ха-ха. Забавная чушь. Один разок посмотреть можно, но я вас предупредил, концовка должна быть другой, субъективно. Хотелось бы больше объяснений.
P.S.
Вы не найдете в титрах фамилию ДеКото, так как он скрылся за псевдонимом. Да брось! Это далеко не худшее, что ты снимал, Дэвид.
5 из 10
Классика жанра #10
Осознанно или нет, но я снова добрался до Дэвида ДеКото. Но на этот раз он просто числится режиссером франшизы, которую я хочу посмотреть, поэтому ДеКото так ДеКото. Что ж, 1998 год, Full Moon окончательно отчаивается - ДеКото снимает для них по ~4 фильма в год, все они выполнены в одном печально узнаваемом стиле, о чем ниже. Но на этот раз на уважаемом режиссере лежала большая ответственность - 'Повелитель кукол' нельзя снимать за день, как это сделано с остальными дешевыми фильмами маэстро конца 90-х. Поклонники просто не простят такого. Справился ли ДеКото? Давайте разберемся (спойлер: 50/50).
Итак, перед нами мистический хоррор Виктории Слоан (хм, при чем тут ДеКото?) 'Проклятие хозяина марионеток'. Первый тревожный знак - маэстро прячется за псевдонимом, хотя я никогда не понимал зачем он так делает. Вот если бы Тарантино решил пойти развлечься и снять 'Колдовство-17' за деньги, которые он обычно пропивает в каком-нибудь баре - тогда да, псевдоним уместен. Тут же я реально понять не могу. Ну да ладно.
Сюжет фильма забивает на все, что нам было сказано в прошлых частях и открывает совершенно новую историю. Свежеиспеченным повелителем кукол здесь выбран некий доктор Магрю (или МакГрю, как мне пытался сказать переводчик), который живет себе спокойно со своей дочерью (спойлер: не разденется) и дает кукольные представления. Пару недель назад куда-то пропал его подмастерье, поэтому он берет нового - забитого хулиганами бедного парня Тэнка, который на самом деле внушительной такой мускулатуры. Да, именно его мы будем в фильме наблюдать в трусах, а не дочку доктора, забыли что ли чей фильм смотрим. В общем, работает себе этот Тэнк спокойно на доктора, а потом узнается, что не зря, и куклы в этом тоже замешаны...
Знаете, когда в этом фильме пошла гроза без дождя, я уже не удивился. Мне даже было не смешно. Это было как само собой разумеющееся. Может, уже уже тревожный знак, если я спокойно к такому отношусь? Не знаю, не знаю, но фирменная авторская находка ДеКото никуда не делась - добрую часть фильма идет гроза, молний привычно больше чем надо, но дождь не идет. Опять куча дымовых машин, чтобы нагнать атмосферы. В общем - по стилю это типичный ДеКото на работе у Full Moon, тут сказать нечего.
Техническая часть фильма очень бедная - видно, что денег нет совсем. Куклы практически не двигаются - движения их ног не показаны вовсе. Если в предыдущих частях они двигались как кирпичи - то здесь я даже не знаю какое сравнение привести. Ну да ладно, лишь бы сюжет был годным. А здесь он в принципе довольно и неплох. Да, больше пахнет какой-то мелодрамой и просто разборками, потому что куклы вступают в дело в последней трети фильма, но что поделать, кушать студии надо, тяжелые времена. К тому же ДеКото умудрился снять все так, что дичайшего раздражения это не вызывает. Середнячок такой.
Отдельно пару слов об озвучке - раньше я уже писал про компанию Диона, которая занималась выпуском Full Moon конца 90-х на DVD и писала, что это 'Новинка 2005'. У них все время у микрофона один и тот же мужик с разной степенью паршивости зачитывает текст. Но в этот раз даже я отказался его слушать. Благо, на DVD-диске есть субтитры, можно было выключить этот бубнеж. Но субтитры с такими орфографическими ошибками, что тоже как-то такое себе. Но все равно спасибо ребятам, что хоть какой-то DVD-релиз был в России, потому что последующим частям с этим не повезло совсем.
Спасибо за внимание.
6 из 10
Компактные и смертоносные. Часть шестая: Ужас сотворенный Дэвидом Де Кото.
Четыре долгих года прошло. Студия, привычно реанимировала франчайз. Отношение к меньшинствам стало куда толерантное. Славный 1998 год, лужайки сияют зеленым, небо голубое, а Чарльз Бэнд передает эстафету Puppet master простому, ценителю традиционных ценностей - Дэвиду ДеКото. Дэвид это средней руки режиссер низкобюджетных ужастиков. Третья часть повелителя, за его авторством, вышла четко прописанной историей, и была для меня полной неожиданностью. Относительно красоты постановки. Шесть лет проходят, красавчик Дэвид выпускает новое, (очередное), продолжение. Чарльз Бэнд, развалившись в черном троне, поглаживая за ушком Раду Владислава, в предвкушении вкусных плюшек расплывался в радужной улыбке. Пол возле трона обильно покрывал слой пустых пакетиков…
История знакомит нас с Тэнокм, недалеким пареньком из маленького, пуританского городка.
Тэнк работает помощником автомеханика, в единственном на весь город автосервисе.
Ежедневно туда прикатывают орды молодых, спортивных, юных парней. Выплеснуть дурочка, стройного, спортивного Тэнка, злобу, накопившийся гнев, волны агрессии. Буквально толпой унизить парня, в групповой форме. Так бы, по воле режиссера, и продолжалось бесконечное количество дублей, но нашего героя спасают. Добрый хозяин кукольного театра со своей доченькой, они буквально вырывают парня из цепких, мускулистых лап обидчиков. Оставляя хулиганье ни с чем, хозяин театра доктор Магроу дает парню новую работу, и жилье. Попутно не заставляют себя ждать, выходят на сцену наши старые знакомые,- Шут, Лезвие, Голова с булавку, Шестизарядник, Пиявка. Много лет назад они попали к Магроу, ( Очевидно сбежали от Джефри Бара), теперь он их повелитель. Но, даже владея куклами, он не продвинулся в области изучения секрета оживления ни на йоту. Только врожденный талант деревенского дурочка может помочь доктору в его исследованиях. На досуге, в перерывах между унижениями, Тэнк любит мастерить разных, забавных марионеток из дерева. Да и вообще увлекается резьбой. Тэнк и понятия не имеет, что лучи радуги, посылаемые ему Магроу, имеют характер ширмы, и у доктора на Тэнка совсем другие планы…
Чарльз Бэнд очень доверял Дэвиду, я полагаю. Потому и на съемках не присутствовал. Иначе разогнал бы этот радужный балаган к чертям. Дэвид воспользовался положением режиссера, вложил буквально весь свой творческий потенциал в создание части. И допустил промашку, ибо сосредоточился Дэвид ДеКото на демонстрации тел молодых актеров, проблемах отношений, кадрах с сельской местностью. Демонстрацией забитого, угнетаемого паренька, из одинокого городка. Но никак не самим фильмом. Вернее сам фильм Дэвид сделал. Кукол отодвинули на очень, очень отдаленный план. Полностью поменяв характер Лезвия и сотоварищей. Что они хотели этим изменить. Зачем вносить во франчайз «свежесть» нового века. ДеКото, снимал очень в стиле конца 90-хх. Пытался совместить несовместимое, поменял внешний антураж. Вдохновленно нашпиговал фильм своими же скрытыми комплексами. Вперемешку с желаниями. Надо сказать в фильме есть немало хороших моментов, с точки зрения операторской работы он весьма неплох. Марионетки шикарны, как и всегда. Проблемой стало вдохновение Дэвида, оно носило характер сугубо нетрадиционный, как и ориентация режиссера. Опираясь на нее ДеКото и ваял. Заполнив основной хронометраж, совсем не тем что мы привыкли видеть, в историях о Тулоне и его команде кукольных собратьев. Дэвид выбросил понятие логики на мороз, а Чарли Бэнд не уследил. Ак моменту, когда подоспел, было уже поздно… Топорно, со страстью настоящего хищника Дэвид ДеКото уничтожил очарование фильма. Изрыгнув в море индустрии фильмов Б-класса понятие «дешевого гомосексуального фильма ужасов». Продолжение слудет…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Проклятие хозяина марионеток 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Четыре года назад куклы Андре Таулона исчезли без следа. Но они нашли новый Дом и нового Хозяина. Игра со смертью продолжается.
Проклятие хозяина марионеток / Curse of the Puppet Master 1998, США, ужасы, триллер, фантастика