Повелитель кукол смотреть на emblix бесплатно

Puppetmaster online без СМС и регистрации

1989, США, ужасы, фантастика, фэнтези

Алекс Уиттакер и еще трое экстрасенсов расследуют слухи о секрете вечной жизни, якобы открытом мастером-кукольником Андре Тулоном. Секрет этот заключался в оживлении неодушевленных предметов и вселении в них души при помощи древнеегипетского способа мумификации. Много лет назад Тулон оживил пять кукол, и они превратились в беспощадных убийц. Эти куклы предназначались только для убийств, расчленений и мучений. «Бурильщик» любит сверлить дырочки своей дрелью в головах людей. «Пиявка» отрыгивает пиявки, которые выпивали кровь из своей жертвы, высушивая ту полностью. «Пинхед» душит своих недоброжелателей с помощью сильных шипцоподобных рук. «Лезвие» имеет крюк вместо одной руки и нож вместо другой, так что никто не хочет с ним здороваться. «Шут» отличается полной безбашенностью и безжалостностью. Вместе они представляют обученных убийц, запрограммированных охранять смертельные секреты Андре Тулона…

UHD
18+   1ч 29м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.5
Повелитель кукол

Интересные фактыиз фильма Повелитель кукол / Puppetmaster 1

Внешность куклы по имени «Лезвие» Дэвид Шмёллер сделал с Клауса Кински.
Актеры фильма Повелитель кукол / Puppetmaster 18
Берт Росарио
Blade (озвучка)
Matt Roe
Frank Forrester
Кэтрин О
Carlissa Stamford
Дэвид Бойд
Man at Carnival
Ed Cookie Jarvis
Pinhead (озвучка)
Линда О. Кук
Leech Woman (озвучка)
Тим Дорнберг
Tunneler (озвучка)
Michael Laide
Jester (озвучка)
Andrea Henry
(в титрах не указан)
Съемочная группа фильма Повелитель кукол / Puppetmaster 77
Дэвид Шмёллер
Режиссёр, Сценарист
Чарльз Бэнд
История, Исполнительный продюсер
Ричард Бендлер
Композитор оригинальной музыки
Дебра Спиделл
Production Coordinator
Хоп Перелло
Продюсер
Vivian Levy
Кастинг
Джон Майр
Постановщик
Робин Льюис-Уэст
Художник по костюмам
Серджио Сальвати
Оператор-постановщик
Лора Коннолли
Additional Hairstylist
Карланн Матц
Additional Hairstylist
Гэри Шмелье
Production Manager
Адам Сильверман
Assistant Property Master
Габриэль Петриссанс
Assistant Декорации
Loy Hopkins
Set Dresser
Андреа Дитрих
Историяboard Artist
Steven Kline
Assistant Camera
Steve Gero
Best Boy Electric
Paul Bacca
Electrician
Steve Price
Electrician
Larry Roth
Electrician
Дэвид Доуэлл
First Assistant Camera
Jürgen Baum
Освещение
Gilbert Salas
Second Assistant Camera
Leslie R. Morris
Second Assistant Camera
John V. Fante
Second Unit Режиссёр of Photography
Пол Джентри
Second Unit Режиссёр of Photography
Рик Рафаэль
Steadicam Operator
Lisa Andreini
Still Photographer
Meg Goodwin
Wardrobe Supervisor
Энни Джонс
Wardrobe Supervisor
Рэнди Брикер
Assistant Монтажер
Rob Bloch
Animal Wrangler
Christina Fong
Production Assistant
Glenn Herniter
Production Assistant
Peter Phillip Bayham
Production Assistant
Robert Ferguson
Production Assistant
Jeffrey Court
Production Controller
Karin Liebrand
Script Supervisor
Marita Simpson
Script Supervisor
Robert Dawson
Title Designer
William Shaffer
Boom Operator
Doug Reed
Foley Монтажер
Марк Куксон
Sound Effects Монтажер
Phillip Raves
Sound Effects Монтажер
Адриан Марфиак
Sound Effects Монтажер
Ted Kosciusko
Sound Mixer
Donna Littleford
Visual Effects Production Assistant

Long-running horror series which focuses on puppets animated by an Egyptian spell, each equipped with their own unique and dangerous device. It has spawned thirteen installments since 1989, as well as a crossover film with the Demonic Toys series, and a standalone reboot released in 2018.

Повелитель кукол: Доктор Смерть
2022, США, ужасы, фэнтези, фантастика
Повелитель кукол: Уничтожение оси
2017, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Puppet Master X: Axis Rising
2012, США, ужасы, военный, фантастика
Повелитель кукол: Ось зла
2010, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Повелитель кукол: Наследие
2003, США, ужасы, фэнтези, фантастика
Повелитель кукол 7: Ретро
1999, США, ужасы, фэнтези
Проклятие хозяина марионеток
1998, США, ужасы, триллер, фантастика
Повелитель кукол 5: Последняя глава
1994, США, ужасы, фэнтези, фантастика
Повелитель кукол 4
1993, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Повелитель кукол 2
1990, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Повелитель кукол
1989, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 18
Фантазм
1979, США, ужасы, фантастика
Зубастики 2: Основное блюдо
1988, США, комедия, триллер, ужасы, фантастика
Калейдоскоп ужасов 2
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Гоблины
1984, США, комедия, ужасы, фэнтези
Лепрекон 3: Приключения в Лас-Вегасе
1995, США, комедия, ужасы, фэнтези
Сказки с темной стороны
1990, США, комедия, триллер, ужасы
Возвращение живых мертвецов 2
1988, США, комедия, ужасы
Повелитель кукол 2
1990, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Повелитель кукол 4
1993, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Повелитель кукол 5: Последняя глава
1994, США, ужасы, фэнтези, фантастика
Проклятие хозяина марионеток
1998, США, ужасы, триллер, фантастика
Повелитель кукол 7: Ретро
1999, США, ужасы, фэнтези
Повелитель кукол: Наследие
2003, США, ужасы, фэнтези, фантастика
Повелитель кукол против демонических игрушек
2004, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фаза Луны
2004, Япония, аниме, фэнтези, боевик, мелодрама, комедия
Гоблины 2
1987, США, комедия, ужасы
Игрушки демона
1992, США, комедия, ужасы, фэнтези
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 19
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Генри: Портрет серийного убийцы
1986, США, драма, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Убийства в Черри-Фолс
2000, США, детектив, комедия, триллер, ужасы
WAZ: Камера пыток
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Ночь кошмаров
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Всадники апокалипсиса
2009, США, детектив, драма, криминал, триллер
Одержимая
1981, Франция, ужасы, драма
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Давайте поохотимся
2014, Великобритания, ужасы
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Голем
2016, Великобритания, триллер, ужасы
От этого песок становится красным
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

1939 год. Старик кукловод Андре Тулон совершает самоубийство в огромном отеле, успев при этом спрятать своих кукол подальше от чужих глаз. Наши дни: группа экстрасенсов приезжает в этот отель по просьбе своего знакомого Нила Галагера, но обнаруживает его мёртвым. Пытаясь понять, что происходит, герои сталкиваются с группой враждебных и опасных кукол (коих четыре), которые спешат убить не званных гостей.

Первый вопрос: как ЭТО сумело породить за собой туевую кучу сиквелов?! Серьёзно. Конечно, есть много примеров, когда более менее успешные ужастики имели за плечами тонну бездарных сиквелов (серия Вой, Ужас Аммитивилля и т. д.), но чтобы посредственный хоррор стал основоположником целый франшизы (весьма успешной за рубежом, кстати) — это заставляет задуматься. Тем не менее, Повелитель кукол — не тот ужастик, который заставит с пеной у рта ждать продолжения. Далеко нет.

Почему? Много причин. Первый — абсолютно дырявый сценарий. Ужастик, в котором происходит чёрти что, а причины сего спрятаны в головах сценаристов (если они вообще есть — ответы), определённо заслуживает место в нише кинематографа. Кто такой Андре Тулон? Как он оживлял кукол? Кто за ним пришёл в начале? Почему те взбунтовались и начали убивать героев? Почему герои решили остаться в отеле и заниматься всякой чушью (болтать, заниматься сексом, ругаться), вместо того, чтоб заняться делом (а кстати, да, чего они пришли то?!)? Почему главный герой видит какие то трипы, которые не сыграют для сюжета никакой роли (серьёзно, уберите этот инфернальный танец и сюжет не поменяется)? Тысячи… Тысячи вопросов и никаких ответов. Вообще. Больше всего занимает вопрос, что вообще произошло в финале и почему всё вышло так, как вышло? Но нам на это не ответят. Почему? Видимо, такой задел на последующие части. Но Бэнд… Бэнд, это не правильно. Ты должен хоть что то дать зрителю, удовлетворить его вкусы, дать хоть какой-то намёк на происходящее! А не бросать в зрителя куски сюжета и заставлять жевать. Так не делается. Я вообще не уверен, что кто-то на полном серьёзе полюбил это кино и с нетерпением ждал сиквела (хотя может такие и были).

Что тут вообще есть хорошего? Ничего. Плохого? Тоже. Обыкновенный рядовой слэшер с куклами в главной роли со стандартной для такого фильма схемой. Кто-то куда приехал — кто-то всех зарезал. Усё. Куклы, к слову, получились интересными. Со своими особенностями, способов убийств. Каждый по своему убил героев — вот тут всё в точку. Конечно, убитый бюджет не позволил показать каждую смерть так, чтобы зритель боялся, или ещё что-нибудь (половина смертей вообще за кадром), но и ладно. Это Full Moon. А бюджет оставалось раздать никакушным актёрам, которые весь фильм болтали между собой о всяком.

Атмосфера тоже не плоха. Заброшенный (почти) отель, злые куклы. Фишка с трупом и чучелом собаки тоже сыграла на руку и заставила хоть как-то привлечь внимания к происходящему. Плюс немалую долю сыграл неплохой саундтрек. Который был абсолютно ужасен в момент убийств. Серьёзно — на фоне режут тётку (к примеру), а играет такая мелодия, характерная для детской сказки. Это что — фэнтези? Детский фильм?!

«Повелитель кукол» — это попытка Бэнда построить с нуля свою вселенную, франшизу фильмов ужасов. Попытка провальная, потому что оригинал получился проходным, скучным и дырявым. Есть очень-очень-очень слабая надежда на то, что в будущем всё будет лучше. А пока четвёрка кукол сделали своё грязное дело. Пожалуй, чисто из-за них стоит смотреть кино.

5 из 10

Зарождение оси под названием «Full Moon»…

Повелитель кукол

Я всегда восхищаюсь людьми, которые плевать хотели на массу, которые сидят в своем личном огороде. Да и делают только то, что хотят. Один из таких людей — режиссер (продюсер и сценарист) Чарльз Бэнд. Его кино вышло в 1989 году. Какой сейчас год? 2018, т. е. скоро у картины юбилей. Но самое интересное тут другое, Чарльз Бэнд до сих пор не дает умереть своей франшизе.

Только вот, положа руку на сердце, он очень плохой кинематографист (и эти противоречия разрывают меня на части). Вы можете возразить, так как в режиссерах заявлен Дэвид Шмеллер, а не Чарльз Бэнд. Просто поверьте мне на слово, это стопроцентный Чарльз Бэнд. Его запах повсюду. Безалаберность Бэнда бросается в глаза не так сильно, как в 21-ом веке, но это слабое и космически вялое кино про плохих (или не очень) кукол.

Больше всего поражает сценарий. Зачем делать что-то громоздкое, если не сможешь вырулить на приличный уровень? Послушайте сценарий — давным-давно (1939 год) жил мужик (старик из дебютного фильма Вербински) по фамилии Тулон, который научился оживлять неодушевленные предметы, а именно кукол. Наше время. Горстка экстрасенсов приезжают на похороны своего (вроде бы) коллеги. Этот товарищ в свою очередь изучал секреты Тулона (с куклами его жил, наверное).

Догадывайтесь сами, так как Шмеллер и Бэнд не хотят подробно рассказывать свою историю. Гигантское количество вопросов. Как Тулон их там оживлял? Тупо читал пергамент или варил зелье? Почему экстрасенсы ведут себя безумно стремно? Какова мотивация самих кукол? Прислуживаем плохому, пока он нас не ударит или мочим всех, кто занимается сексом? Под конец кино превращается в апофеоз ереси.

А вот у Стюарта Гордона герои зашли в дом, потому что началась гроза. Все, абсолютно. Речь о картине «Куклы». Ему не надо придумывать хитросплетения, кто там кого насиловал, кто с кем просто спал. Пришли люди в дом, мерзкие получили люлей, хорошие выпили чай с пирожком, конец. Тут же один дерется со злодеем, а потом начинает переживать и орать, чтобы куклы его не трогали. Определитесь уже. Блин, я реально не понимаю кино Бэнда.

Что было хорошо? Шикарная заглавная тема. Ричард Бэнд более талантливый в семействе, факт. Очень понравились куклы, особенно енот, т. е. Клаус Кински. Актерская игра вялая. Пролог более-менее нормальный. Если выбирать между Гордоном и Бэндом, мой выбор очевиден. А если выбирать между оригиналом и горой сиквелов, то я действительно не смогу вам ответить. Вроде бы были части и получше, нужно пересматривать.

P.S.

На вторых ролях была замечена актриса Барбара Крэмптон. Кстати, частенько играла у Стюарта Гордона.

5 из 10

1939-й год. Где-то в тихом, старом, отеле, на холме, окруженном только морем и лесом. Старый Андре Тулон, любовно протирает детали возлюбленных подопечных, нашептывая, будто успокаивая, -Я знаю, малыши, я знаю. Уложив любимых «детей» в очень надежный, и очень пафосный сейф, Андре Тулон, под аккомпанемент вышибаемой гостиничной двери покидает нас с хитрой улыбкой..

Наши дни. Несколько крайне предприимчивых людей среднего возраста, о которых известно лишь наличие у каждого некоторых экстрасенсорных способностей, прибывают в уже известный нам отель. Их пригласил старый друг Нил Галлагер, миллионер, филантроп, не плейбой, обладатель физиономии, — «привет я злодей из дешевых ужастиков прошлого века». По прибытии выясняется,-Галлагер, под шумок, пустил себе пулю. А секрет старого кукольника, из-за которого, собственно и был весь сыр-бор, покоится среди пустующих стен гостиницы. С крайним цинизмом оплакав смерть коллеги, гости принимаются за обустройство личного досуга. Попутно выдвигая тезисы на тему,- Что же собственно скрыто в доме, где старый Тулон, и дружище Нил отдали Богу души?.

Наступает ночь, луна услужливо освещает пустующий жил-массив. По пустым коридорам слышится легкий, топот и бормотание. Это маленькие слуги Тулона покинули насиженные места, и в час полуночный, готовятся оказать гостям совсем не радушный прием.

Был наслышан, что «Puppet master», это едва-ли основная визитная карточка студии Full Moon. По правде сказать, я надеялся, что первая часть франшизы из, на данный момент, десяти сиквелов, будет по крайней мере, если не смотрительной, то вполне в духе ужастиков тех лет. С обязательными реками крови и, «вкусными» рукотворными эффектами. Чуда не произошло. Чарльз Бэнд талантливый бизнесмен, но совершенно никакой съемочный руководитель, который не гнушается, порой, копировать откуда только возможно. Он очень угадал с антуражем, подбором актеров. (Особенно радует глаз ассистентка одного из пара-психологов). В остальном повелитель кукол, вышел крепким середнячком, никак не тянущим на званием иконы жанра.

Все что было показано, в повелители, уже так или иначе иначе было продемонстрировано в другой картине 1986-го «Куклы», но Dolls были сняты опытным театральным режиссером Стюартом Гордоном, отчего выигрывали не только на антураже, но и на сюжетных ходах. В Повелителе, провисания сюжетной нити Шмоллер щедро, компенсирует сюрреалистическими вставками видений, и первоклассной съемкой обнаженной натуры. Это красиво смотрится но сам фильм не вытягивает. Самый большой минус фильма, это и его плюс,- куклы. Взаимоисключающий параграф. Они прекрасно проработаны концептуально. В некоторых сценах появление той, или иной марионетки, выглядит действительно неожиданно. Но время, им уделено крайне мало экранного времени, отчего не успеваешь толком насладится. К чести Девида Шмоллера, скажу, что некоторые отвратные, и кровавые сцены все таки присутствуют.

Думается мне, Чарльз Бэнд, учел все допущенные в куклах промахи при работе над другой кукольной историей, а именно,-Demonic toys.

Возвращаясь к Puppet master,- он безумно хорош по части натурных съемок, панорамных сцен, и приемов с движущимися марионетками, одна съемка от первого лица чего стоит, но в остальном фильм абсолютно проходной, без интриги. Сплошной антураж приправленный обнаженной натурой и бутафорской кровью.

Источником вдохновения для создания фэнтезийного фильма ужасов «Повелитель кукол» у его режиссёра и сценариста Дэвида Шмёллера был другой фильм ужасов, но уже больше комедийный «Куклы», вышедший на экраны в 1986-ом году, то есть за три года до появления «Повелителя…». Долгое время Дэвид Шмёллер специализировался на низкобюджетных хоррорах и триллерах, один из которых — «Соблазнение» (1982-ой год) — получил сразу три номинации на антипремию «Золотая малина». Работал же Дэвид Шмёллер с продюсерами кинокомпании «Empire», которая практически с выходом «Повелителя кукол» обанкротилась, но зато фильм дал старт новой известной в узких кругах кинокомпании по производству низкобюджетного кино «Full Moon Entertainment». Интересно, что «Повелитель кукол» был также написан по рассказу Чарльза Бэнда, который продюсировал тех самых «Кукол», а его брат Ричард стал композитором фильма.

По задумке Дэвида Шмёллера и Чарльза Бэнда действие начинается с общего ознакомления в главными действующими лицами предстоящего спектакля со множеством кровожадных убийств. Все они так или иначе относят к себе к экстрасенсам и парапсихологам и получают приглашения посетить дом некоего Нила Галлагера, известного богача и филантропа, но с отвратительным властным характером. Пока приглашённые добирались в этот дом оказывается, что его хозяин покинул наш мир. И вот тут-то все гости и понимают зачем же они были приглашены: им предстоит связаться с неким мастером кукол Андре Тулоном, который по мнению Галлагера обладал секретной формулой как переселять души в неодушевлённые предметы, например некогда Тулон создал несколько марионеток, которые при помощи секретного эликсира стали живыми, хоть и заключёнными в кукольную облочку. Но не знал Галлагер и его гости, что сами марионетки охраняют тайну формулы и никому не позволяют завладеть, даже если им придётся убить. А делают они это регулярно.

Вот такая вот зловещая мистическая история, которая, возможно, взбудоражит фантазию потенциального зрителя, ожидающего визуальное зрелище. Тут стоит предостеречь всех, кто обратил внимание на «Повелителя кукол». Не зря же было с самого начала рецензию было сказано, что режиссёр и выпускающая кинокомпания специализировались на низкобюджетном кино. Нет, конечно же и при минимальных финансовых затратах иногда появляются настоящие шедевры, но «Повелителя кукол» к ним никак не отнесёшь. Всё, что имеется у Дэвида Шмёллера — это большое желание заставить зрителя вздрогнуть, но напугать у него не получается это точно. Нельзя и при малом бюджете создать и эффектное зрелище. Даже к концу 90-х годов прошлого столетия задействованные для создания фильма спецэффекты весьма и весьма посредственные, больше похожие на наивность и детских научно-фантастических сериалов примерно годов 60-х-70-х. Так что крови бутафорской будет много, люди погибнут, но смотрится всё очень и очень тривиально и заинтересует разве что поклонника низкобюджетного кино.

Нельзя сказать и похвальных речей в сторону актёрской игры. Многие догадываются, что при недостатке хорошего финансирования никогда и никто из актёров первого эшелона не согласиться играть в откровенной авантюре, да ещё и рассчитанной на выпуск «direct-to-video», то есть сразу же на видеоносителях, и понятное время, что носителем этим станет VHS. Поэтому выделить кого-либо из актёрского ансамбля не получается при всём желании. Если не считать, что одна из актрис согласилась сниматься в несколько откровенной сцене (хотя это слишком громко сказано), но это, конечно, ничего фильму положительного не приносит. Зато, если отойти от внимания к человеческому актёрскому составу, то можно познакомиться с основными куклами, теми самыми, которые затем ещё с десяток частей будут убивать людей, которые, по их мнению, того заслуживают. Можно за их движения отдать должное манипуляторам, но на экране всё это смотрится очень и очень неестественно. Особенно когда небольшие фигурки начинают убивать людей, кои раз в пятнадцать больше их. Кстати, кукла по имени Блэйд была создана по подобию актёра Клауса Кински, который снимался у Дэвида Шмёллера в «Затаившемся» (1986-ой год).

После того как «Повелитель кукол» превратился в долгоиграющую франшизу, то для поклонников жанра и низкобюджетного кино он превратился в настоящую классику. Но давайте будем честными и скажем о том, что «Повелитель кукол» — это зрелище, рассчитанное на подростков, которое практически не в состоянии вызвать у них даже краткосрочный испуг. Если бы не манипуляции с куклами, то значение фильма было бы вообще смехотворным, а так продюсерский центр фильмов с очень сдержанным финансированием хотя бы показал, что за счёт неких уловок и идей хоть как-то старается привлечь зрительскую аудиторию и даже что-то там вложить в развитие жанра. В общем, хотите знакомьтесь с куклами Андре Тулона, а хотите — нет. Моя же оценка следующая:

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Повелитель кукол 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Алекс Уиттакер и еще трое экстрасенсов расследуют слухи о секрете вечной жизни, якобы открытом мастером-кукольником Андре Тулоном. Секрет этот заключался в оживлении неодушевленных предметов и вселении в них души при помощи древнеегипетского способа мумификации. Много лет назад Тулон оживил пять кукол, и они превратились в беспощадных убийц. Эти куклы предназначались только для убийств, расчленений и мучений. «Бурильщик» любит сверлить дырочки своей дрелью в головах людей. «Пиявка» отрыгивает пиявки, которые выпивали кровь из своей жертвы, высушивая ту полностью. «Пинхед» душит своих недоброжелателей с помощью сильных шипцоподобных рук. «Лезвие» имеет крюк вместо одной руки и нож вместо другой, так что никто не хочет с ним здороваться. «Шут» отличается полной безбашенностью и безжалостностью. Вместе они представляют обученных убийц, запрограммированных охранять смертельные секреты Андре Тулона…

Повелитель кукол / Puppetmaster 1989, США, ужасы, фантастика, фэнтези