Галерея
Интересные факты 11
Актеры 64
Съемочная группа 17
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
«Serpico» — криминальная драма Сидни Люмета о коррупции и полицейском произволе. Это вторая по счету картина, которую я посмотрел у данного режиссера, после «12 Разгневанных Мужчин», и я могу сказать что у этих двух фильмов идея, вообщем-то, довольно схожа. Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров — Аль Пачино, как всегда отлично воплотивший своего героя на экране.
Сюжетная составляющая. Как известно, за основу сюжета киноленты была взята реальная история полицейского Фрэнка Серпико, который боролся против коррупции в полиции. До просмотра фильма я ничего не знал об этом человеке, поэтому насколько сильно приукрасили авторы фильма историю или наоборот сделали ее более мрачной — я не знаю. Однако, сюжет действительно хорош. По-началу он может показаться довольно затянутым, но ближе к кульминации все встает на свои места. По мере продвижения истории смотреть становиться все более и более интересней, действие набирает обороты. Вообщем, история, рассказанная в фильме, довольно складная и интересная.
Теперь касаемо актерской игры. Стоит ли говорить, что Аль Пачино чуть-ли не идеально отыгрывает свои роли. Когда я смотрю на его взгляд, мимику в фильме, возникает ощущение будто бы перед тобой не актер, а действительно живой персонаж. Пачино не играет — он живет. Его персонаж, который является действительно интересным, в фильме постоянно меняется, как внутренне, так и внешне, и если бы не Аль Пачино, я думаю, главный герой не был бы таким ярким и запоминающимся.
Так-же, нельзя не отметить мощную атмосферу фильма. Создатели, как мне показалось, просто отлично показали темную сторону Нью-Йорка. Все эти грязные улицы, наркоторговцы в подворотнях, озлобленные лица хулиганов — все сделано просто великолепно. Этой мрачной и эстетически-классной атмосферой я проникся практически сразу. Она помогает задать правильное настроение для фильма у зрителя. За это огромный плюс.
Посыл у фильма, как я уже сказал, связан с коррупцией. Тема довольно мощная, и дабы как можно лучше воплотить ее в своем фильме, нужно хорошенько постараться. И Сидни Люмет с этой задачей более-менее справился. Он, по моему мнению, отлично продемонстрировал всю эту систему с незаконным заработком копов, сделками и всей остальной подобной грязью.
Подводя итог, скажу, что этот фильм я, конечно, рекомендую. Не смотря на затянутость в начале, ближе к концу вы проникнитесь картиной и она вам, скорее всего, понравится. Главный герой, конечно-же, главная жемчужина всей истории. Я думаю, что в каждом из нас, где-то глубоко в душе, сидит свой собственный Серпико — честный, неподкупный человек, который будет бороться за справедливость, даже если ее не существует. Такие люди должны существовать, иначе, наше общество может целиком и полностью превратиться в озлобленных, корыстных людей. Одна из лучших кинолент про полицию до сих пор.
«Быть полицейским — значит верить в закон и защищать его беспристрастно».
«Борьба за справедливость против коррупции никогда не бывает легкой»
История Фрэнка Серпико одна из лучших киноработ в копилке Аль Пачино. В основе сюжета лежит правдивая история американского полицейского Фрэнка Серпико, который в одиночку противостоит коррупционной системе правоохранительных органов. Нежелание становиться звеном системы приводит Серпико к тому, что он становится изгоем в коллективе. Но внутреннее чувство справедливости вызывает желание найти выход.
В процессе подготовки к роли, Аль Пачино проводил много времени в личных беседах с реальным Фрэнком Серпико. Пачино настолько перевоплотился в образ полицейского, что однажды возвращаясь со съемок фильма, выписал лихому водителю штраф за превышение скорости.
Именно известный итальянец сделал роль Серпико особенной, передав боль, страх, обиду — чувства, гнетущие честного и живого человека.
Нашему вниманию представлен фильм под названием «Серпико». Очередной шедевр, который подарен нам прекрасным Сидни Люметом. Что мы можем о нём сказать? Поехали!
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее? (с)
АКТЁРСКАЯ ИГРА
Обожаю игру молодого Аль Пачино. Прекрасно выглядит в кадре, отличная мимика и жестикуляция. Кого он только не играл, что у него только не получалось.
Нужно было в этот раз сыграть полицейского, который обладает обостренным чувством справедливости. Это простой парень, который служит закону. Правильно ли это, стоит ли этого того? Веришь ли ты в своё предназначение? Он дал нам идеальный баланс, между характером его героя и им в частности.
СЦЕНАРИЙ
Просто потрясающая сценарная часть, но на мой взгляд — есть несколько недочётов. Может показаться, что местами довольно затянуто. Это стоит того, чтобы идти дальше. Как минимум из-за того, как персонаж раскрывается. Вы будете очень удивлены, когда дойдёте до конца. Герои, появляются постепенно. Можно отследить эволюцию характеров других героев. Восхищаюсь самой идеей повествования.
НЕМНОГО ИГРЫ МЕЖДУ СТРОК
Вы думаете это бредит малярия? (с)
Серпико — является образцом правосудия. Это идеальный полицейский, который готов выполнить свою работу независимо от внешних недоразумений.
Порой такие люди заставляют задуматься о том, прав ли ты в данной ситуации. Стоит ли бороться с системой, если ты единственный человек, который хочет бороться? Ты уверен в том, что сможешь победить или хотя бы выстоять? Дело за тобой, только не забывай о последствиях. Если уверен, просто иди прямо. Ты этого заслуживаешь, твой выбор.
ИТОГ
Это безусловно очень показательный фильм, который достоин большего, чем просто просмотра. Вы можете посмотреть его и забыть, а можете оставить его надолго в памяти. Всё зависит от того, насколько вам импонирует установка данного персонажа. Некоторые люди видят в нём себя, а я чувствую, что где-то в душе тоже остаюсь Серпико. Приятного вам просмотра!
Основой для фильма послужила биографическая книга Питера Мааса. Реальный Серпико заявлял о непохожести Аля на него («из фильма в фильм играет один и тот же характер»), а также о ряде неточностей в фильме и разногласиях с Люметом, и говорил, что книга ближе к реальности.
Лишь идея фильма верна. Но без идеи не было бы и фильма.
Сам фильм затянут, перегружен второстепенными деталями, некоторые их которых являются выдумкой Люмета: например, сцены с девушкой Серпико (которой стала подруга Люмета), бешеные гонки полицейских и окунание им негра в унитаз. В фильм добавлен ряд канонических голливудских жанровых штампов.
Герой Аль Пачино — нервный, инфантильный, склонный к вызыванию в других к себе сострадания и по версии Люмета страдает каким-то особенным комплексом. В отношениях с близкими людьми он срывается до визга, готов уничтожить любого, кто противится его точке зрения. При этом часто жалеет себя, боится испытать последствия от проблем, которые сам же и поднял.
Но в итоге все-таки оказывается героем. Нелогично. Почему так? По фильму непонятно, по какой причине Серпико стал разоблачителем. По сюжету вряд ли главного героя можно назвать моралистом. В первую очередь он — карьерист, который хоть и собственными усилиями, но активно стремиться ввысь по карьерной лестнице, стремясь стать детективом. И каким образом эгоист-карьерист стал правдолюбом? Не иначе как лишь затем, чтоб прославиться. Ведь карьеристы, как правило, больны тщеславием и манией величия. Именно к такому выводу и можно придти по сюжету фильма, если не знать реальной истории.
В реальности было не так. Просто Серпико не смог принять того, что между полицейским и бандитом следует ставить знак равенства. Причем полицейский даже хуже, так как полицейский-преступник еще и лицемер. А лицемерить Серпико не мог и не хотел. Не способен тщеславный карьерист рисковать своей жизнью, карьерой и всем чем дорого. Что он получит взамен? Пулю в упор и всеобщее презрение всей корпоративной полицейской системы страны. А потому характер Серпико Люмет переврал. Это главный недостаток фильма, если он претендует на жанр биографического.
Эта история будоражит ум и после знакомства с ней вряд ли позволит успокоиться. Один против всех. До конца и без остатка. Только следуя голосу своей совести. Единственный человек среди дикого зверья. А тревожить эта история будет еще долго. Ведь такая редкость, чтобы из волчьего логова прогнившей государственной системы вышел честный человек.
Свои бросили его умирать с пулей в голове, но он выжил. Выжил и теперь живет.
По-иному сложилась судьба полицейского города Олбани (столица штата Нью-Йорк), который решил по примеру Серпико разоблачить нравы местной полиции. Городские власти возбудили против него судебное дело. В результате он был выгнан со службы, а все полицейские, которых он обвинил в организованном взяточничестве, пользуясь полной поддержкой городского управления, остались на службе.
Когда в последний раз Серпико вышел из здания полицейского комиссариата, к нему подошел один знакомый полицейский.
- Послушай, Фрэнк, как ты думаешь, тебе действительно удалось что-то изменить? И теперь дела пойдут по-иному?
- Я не знаю,- ответил Серпико. — Теперь это уже не моя проблема. Я сделал только то, что должен был сделать.
10 из 10
с огромным плюсом. А вот фильму за посредственные штампы и акценты на пустых деталях, неумение раскрыть побудительные мотивы главного героя — троечка.
И все равно фильм стоит посмотреть, если нет времени прочесть книгу, чтобы знать историю Серпико, которая о том, что даже в казалось бы безвыходном положении, у человека всегда есть выбор: остаться человеком или превратиться в тупое быдло. И Фрэнк Серпико это со всей очевидностью продемонстрировал на деле.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Серпико 1973 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятия честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу.
Серпико / Serpico 1973, США, биография, драма, криминал