Расплата

The Accountant

2016, США, боевик, триллер, драма, криминал

Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.

HD
18+   2ч 8м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.3
Расплата

Галерея

Интересные факты 5

Главный герой использует крупнокалиберную снайперскую винтовку Barrett.
Анна Кендрик взяла многие черты своей героини у собственной матери. В своё время та в действительности работала бухгалтером и, чтобы помочь дочери лучше вжиться в роль, специально преподала ей азы бухгалтерии.
Сценарий фильма попал в «чёрный список» 2011 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
Второй совместный проект Анны Кендрик и Дж. К. Симмонса. Они уже снимались вместе в трагикомедии Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» (2009).

Актеры 21

Съемочная группа 150

Марк Манджини
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Дэниел Харгрейв
Трюки, Stunt Double
Нэнси Штайнер
Художник по костюмам
Шеймас МакГарви
Оператор-постановщик
Lynette Howell Taylor
Продюсер
Билл Дюбюк
Сценарист
Lori Grabowski
Script Supervisor
Стивен Мнучин
Исполнительный продюсер
Гэйб Хилфер
Музыка Supervisor
Гари Холмс
Освещение, Chief Lighting Technician
Connor O'Malley
Lighting Technician, Освещение
Mary F. Stankiewicz
First Assistant "B" Camera
Питер Хоукинс
Second Unit Cinematographer
Джон Коллинз
Арт-директор
Лесли Ву
Кастинг Associate
Дэниэл Аркин
Visual Effects Монтажер
Vicki L. Sawyer
Production Accountant
Linda Matthews
Costume Supervisor
Томас Минтон
Assistant Art Режиссёр
Стейси Маккиннон
Art Department Coordinator
Chase Paris
Кастинг
Douglas Womack
Construction Coordinator
Piero Mura
Sound Effects Монтажер
Bruce Lomet
Digital Intermediate
Чак Злотник
Still Photographer
Bob Gorelick
Camera Operator
Michael Nelson
Camera Operator
Джош Блайбтрой
Second Unit Режиссёр of Photography
Mike Tyson
Rigging Освещение
Kate Duke
Costumer
Гэри Саммерс
Sound Re-Recording Mixer
Джастин О'нил Миллер
Assistant Art Режиссёр
Tracey Moss
Hairstylist
Tracey L. Miller-Smith
Key Makeup Artist
Сара Мейс
Makeup Department Head
Eric Tramp
Camera Operator
Rell Putt
Rigging Grip
Мэри Стейси
Декорации Buyer
Don Steinberg
First Assistant "A" Camera
Lee Blasingame
First Assistant "C" Camera
Matthew Haskins
Second Assistant "A" Camera
Лора Вонг
Assistant Художник по костюмамer
Matthew McGinn
First Assistant "C" Camera
Melanie Callaghan
Visual Effects Продюсер
Brian Shows
Visual Effects Продюсер
Кейт Эмери
Assistant Art Режиссёр
Aida Scuffle
Makeup Artist
Sean Thompson
First Assistant Монтажер
Bill Johnson
Makeup Effects
Jimmy Jay
Key Costumer
Брандон Суэйн
Lighting Technician
Vincent Bates
Draughtsman
Hugh Braselton
Second Assistant "B" Camera
Marvin Haven
Dolly Grip
Nancy Segler
First Assistant Camera

Рекомендуем 20

Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Закон ночи
2016, США, боевик, драма, триллер
Падение Лондона
2015, США, боевик, драма, триллер
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Глубоководный горизонт
2016, США, боевик, драма, триллер
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Преступник
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Сноуден
2016, США, биография, драма, триллер
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
Парни со стволами
2016, США, комедия, драма, военный, криминал
Кровный отец
2016, Франция, боевик, драма, триллер
Джейсон Борн
2016, США, боевик, триллер
Афера под прикрытием
2016, Великобритания, драма, криминал, триллер
Всевидящее око
2015, Великобритания, триллер, драма, военный
Великолепная семерка
2016, США, боевик, вестерн, приключения
Сделано в Америке
2017, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Любой ценой
2016, США, драма, криминал, триллер
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
2016, США, боевик, криминал, триллер
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
День патриота
2016, США, драма, криминал, триллер

Похожие 22

Счастливое число Слевина
2006, США, драма, криминал, триллер
Дурман
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Куб
1997, Канада, драма, триллер, фантастика
Один
2001, США, драма, короткометражка
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Путь оружия
2000, США, боевик, драма, криминал, триллер
Расплата
1999, США, боевик, драма, триллер
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Иллюзия убийства
1986, США, боевик, криминал, триллер
Придорожное заведение
1993, США, триллер, драма, криминал
Сексуальная тварь
2000, Великобритания, драма, криминал, триллер
Гарри Браун
2009, Великобритания, боевик, триллер, драма, криминал
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Спасение
2014, Великобритания, вестерн, драма
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ожидалось увидеть хроники какой-то интриги международного уровня, где «бухгалтер» оформляет нужные документы для банды политических головорезов, но попадает в беду и вынужден защищаться. То, что обнаружилось, оказалось не столь масштабно по размаху, и тем не менее не разочаровало, даже наоборот… Кино демонстрирует интересный подход к жанру шпионского боевика. В центре зрительского внимания — фантастическая трансформация высокофункционального аутиста и тонко вплетённая в сюжет тема про корпоративные махинации. Отмывание денег — тема близкая очень и очень многим жителям развивающихся/разваливающихся экономик. Она подогревает сочувствие и интерес ко всему здесь творящемуся на невзрачной, словно бухучёт, экранной картинке в серо-коричневых тонах.

Что удивительно, в этой дисциплине применяется только арифметика, даже корня квадратного не извлечь, а вот умудряются некоторые работодатели (а может, всё же сценаристы?) в нём ничегошеньки не понимать, иначе не доверяли бы математическим гениям столь простые работы! Несмотря на вопиющую нелепость существования подобного главного героя, всё ж не оторваться от любования его отрешённой собранностью, расчётливым выбором нужных слов и неумолимым, бесстрастным мочиловом. Что в рукопашном бою, что с применением оружия Терминатор-Счетовод демонстрирует идеальное сочетание полевого мышления с волевым при доминировании от природы полевого. Боюсь, что в результате просмотра многие несчастные родители, у которых есть дети-аутисты, могут уверовать, что подобный результат в отучении бесцельно растекаться мозгами и уходить внутрь себя можно обеспечить любому не по годам раннему шизоиду с синдромом Аспергера, если отдать его в лапы гениального дрессировщика-эпилептоида, коим явно являлся папаша Бухгалтера — полковник ВВС.

И всё же следует отметить, что именно недетские перегрузки c негативом, полученным в ходе муштры плюс последующий жизненный опыт сформировали отношение Счетовода к собственной репродуктивной деятельности. Он чайлдфри и асексуал, и это сочетание логично для человека, втайне считающего себя недостойным продолжить род, но который мыслит настолько совершенно, что по одной капле может домыслить Вселенную. Жаль, конечно, что интеллект ГГ пропал для настоящей науки, ведь то чем он занимается, по сути борьба с единичными проявлениями основного социологического закона — борьба с ветряными мельницами и робингудство…

Бухгалтер-аутист помогает мафии отмывать деньги, находится в розыске министерства финансов, отлично стреляет, ценит искусство и ловит флешбэки из детства.

Не могу промолчать про перевод названия, хотя это, в принципе, объяснимо. У меня до сих пор вызывает улыбку мысль про боевик «Бухгалтер» в российском прокате.

Если особо не вникать, всё по классике — драматическая завязка, детективное расследование, море трупов и, неожиданно, милый цветочек Анна Кендрик посреди хаоса. Ее сюжетная линия была для меня самой милой (ну это как про мир читать в «Войне и Мире»).

Когда включаю боевик, я, как правило, не рассчитываю на трехэтажные сюжеты в стиле «Начала». Я бы учредила премию по пересказу этого фильма, потому что это, мать его, нереально. Возникло ощущение, что собрали несколько фильмов разных жанров и под слоган «и так сойдет» отправили в прокат. Они настолько полноценны сами по себе, что каждую из сюжетных линий можно без особых потерь убрать из сценария и развить в отдельный фильм.

А, ну и естественно, тема особенных детей в фильме. Я опять же, пытаюсь не рассуждать о том, зачем её туда приплели, но сама реализация весьма интересная. Поняв, что ребёнок особенный, отец Кристиана решает подготовить его к трудной жизни и обучает грамотно раздавать и получать дюлей (интересное стратегическое решение, не так ли?). Потом аутёнок втягивается, учится владеть огнестрельным оружием и превращается в нового супергероя. А подключая свои гениальные математические способности для работы на мафию, он недалек от того, чтобы стать самим Злом во плоти. Но зачем? Флешбэков было много, но, видимо, недостаточно, чтобы объяснить это зрителю.

Один раз и не отвлекаясь, можно посмотреть, хотя бы ради концовки.

5 из 10

Успех фильму был обеспечен благодаря одной лишь интриге, где «таинственная женщина» с вездесущей хакерской рукой покрывает и фальшивые мотивы героев и надуманный аудит и прочие сценарные ляпы, способствующие раскрытию сюжета с неожиданным финалом. Но, не смотря на множество нестыковок, фильм вполне сносно передает атмосферу необычных будней «черного аудитора» — аутиста и поскольку подобный симбиоз встречается впервые, то следует отметить изобретательность авторов и актерское мастерство Бена Аффлека. Нужно иметь немалую смекалку, чтобы придумать правдоподобную историю в рамках столь необычного сочетания, хотя, в связи с засильем сюжетных поворотов в заключительной части, правдоподобие оставляет желать лучшего.

Явно заметны сюжетные нотки из «Джека Ричера», где на фоне экономического преступления, бывший военный специалист вершит правосудие, беспрекословно следуя этическому кодексу. Похоже, тренд набирает обороты — то же экономическое преступление, тот же военный специалист с неординарными способностями и те же эффектные убийства во имя справедливости. Не думаю, что аутизм здесь сыграл какую то особенную роль, поскольку, без ущерба для истории, в условиях сурового воспитания мог оказаться любой мальчик, как и получить бухгалтерское образование и в паре с «таинственной женщиной», вершить правосудие. Таким образом, аутизм здесь, единственно, для драматического эффекта, однако, вкупе с «хакерским могуществом», история обретает совсем другие краски. Признаться, интрига» с таинственной женщиной» ввела меня в полное заблуждений и в этом, безусловно и есть достоинство картины.

Возникло ощущение, что фильм задумывался, как негласный императив для американских налогоплательщиков. Во всяком случае, все указывает на то, что на всякого дельца найдется аудитор — психопат, который не успокоится, пока не выяснит правду, которая, в свою очередь, позволит «вездесущему хакеру» продвигать по карьерной лестнице своих «ставленников» в министерстве финансов.. То, что «таинственная женщина» была одиночкой и не относилась к какой либо организации, не значит, что надзорных организаций не существует, а с учетом последних хакерских разоблачений, уже можно ни чему не удивляться. ИМХО, фильм, не иначе, как хакерская страшилка — своего рода предупреждение в мягкой, деликатной форме.

У Кристиана Вульфа (Бен Аффлек) синдром Аспергера, но это не мешает ему жить нормальной жизнью. По крайней мере, нормальной с его точки зрения. Вульф — успешный аудитор, который сколотил состояние, отмывая деньги для криминальных организаций. А еще иногда он убивает людей — когда считает, что они этого заслуживают.

«Делаешь кассовый фильм, потом авторский, иногда снимаешься у друзей, когда они напоминают, что ты им должен», — говорил герой Бена Аффлека в комедии «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Став новым Бетмэном, Аффлек обеспечил себе «кассовость», но по-прежнему участвует в проектах, где ему не нужно надевать на себя костюм супергероя. «Расплата» — картина скромная и легко теряется в потоке блокбастеров, но вовсе не из-за того, что ей нечего предложить зрителю. Это тот редкий случай, когда о фильме стоит говорить уже после его просмотра, а не до него, благодаря широкой пиар-кампании. Хотя бы потому, что «Расплата» — совсем не то кино, каким может показаться на первый взгляд.

Аутист, великолепно владеющий огнестрельным оружием? Отличная идея для боевика не первой свежести, но откуда здесь Аффлек? Зачем это ему? Трейлеры фильма оставляли обманчивое впечатление — работа Гэвина О`Коннора смотрелась экшном категории Б, в котором зачем-то снялись маститые актеры. На деле все абсолютно иначе, и не зря сценарий «Расплаты» несколько лет находился в знаменитом «черном списке» Голливуда — у этой истории достаточно много слоев, и далеко не каждому удалось бы составить из них съедобный пирог.

Сценарист «Судьи» Билл Дюбок тоже сработал не на «отлично»: в какие-то моменты «Расплата» распадается на две линии, идущие параллельным курсом, но практически не пересекающихся между собой. Однако в целом вопросов не остается. Бэкграунд главного героя прописан подробно и логично, персонаж Вульфа получается глубоким и убедительным, и это, пожалуй, самое главное, ведь все происходящее — следствие его необычного взгляда на мир. На Аффлеке образ сидит, как влитой, причем речь вовсе не о тех моментах, когда он берет в руки крупнокалиберную винтовку. «Расплата» — фильм, в котором действительно есть, что играть. Бену — как минимум.

И вот тут кроется главный сюрприз его нового фильма. «Расплата» временами очень смешная. Причем смешной там, где улыбаться, казалось бы, абсолютно неуместно. Но ирония и комизм каким-то образом проявляются в решительно серьезном сюжете, и картина начинает играть совсем новыми красками. В результате забавных эпизодов тут едва ли не больше, чем экшна. Тот еще боевик — за первый час стреляют раза три, да и то по тыквам. А настроение финального баттла резко меняет очевидный, но все же твист в духе индийского кино — нет, так боевики в наше время не снимают.

Когда во время обыска в доме бухгалтера находят пулемет — это удивляет. Когда притворявшийся проходным боевиком и создававший иллюзию глупости фильм оказывается ироничным и одновременно твердым высказыванием на тему адаптации в обществе «не таких» людей — происходит ровно то же. «Расплата» удивляет — и это очень приятно.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Расплата 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.

Расплата / The Accountant 2016, США, боевик, триллер, драма, криминал