Галерея
Интересные факты 21
Актеры 43
Съемочная группа 62
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Отличительная черта Дени Вильнева — это говорить о сложном понятным языком. Данная традиция восходит к таким бизонам Нового Голливуда, как Фрэнсис Форд Коппола и Стэнли Кубрик. Уже ставшие классикой фильмы, словно вкусная шоколадка в красивой обертке, содержали не только актуальные на тот момент спецэффекты, но и глубокий философско-культурологический подтекст.
«Sikario» сосредоточен вокруг набившего оскомину конфликта — между правительственными борцами с наркотиками и, собственно, наркокартелем. Молодой агент ФБР Кейт в исполнении Эмилии Блант вербуется для новой операции в Хуаресе — что в Мексике неподалеку от границы США — после трагической операции по штурму. Тайная спецгруппа, курируемая Мэттом Грейвером, планирует разобраться с влиятельным картелем, который ответственен за похищения, пытки и убийства людей.
Несмотря на заезженность темы, фильм старается брать атмосферой и глубиной. Планы, снятые с вертолета, в момент пересечения спецагентами границы США, погружают зрителя в криминальную среду мексиканского города, где безголовые трупы, подвешенные в людном месте, воспринимаются нормой и служат для острастки местным наркокартелем.
Алехандро, в исполнении Бенисио Дель Торо, обращает на себя внимание беспощадностью к врагам. Мы ничего не знаем о его прошлом, но понимаем, что пес давно точит на них клык и ведет свою битву, отличную прописанным уставом. Кульминация тому подтверждение.
«Sikario» говорит о серьезном через призму блокбастера, хоть и чувствуется некоторая скупость в наличии боевых сцен. Вообще неплохо было бы снять его в формате сериала. С другой стороны, фильм создает правильный тон и подталкивает к размышлению — а не война ли это? Действительно, происходящее слабо напоминает спецоперации.
После просмотра возникает вопрос: что сдерживает правительственную сторону, чтобы не начать кровавую бойню со случайными жертвами, ведь у солдат есть все основания убивать?
7 из 10
«Убийца» относится к тому разряду фильмов, когда сдержанный сценарий выигрывает благодаря техническому исполнению. История о том, как группа военных специалистов отправляется в Мексику за важным свидетелем. По дороге обратно попадают в засаду. Главную героиню Кейт не устраивают способы, с помощью которых проводится операция, но ей ещё многое предстоит узнать о правосудии в ближайшие дни.
Первая задача, найти свидетеля и перевезти его через границу Мексики и США. Задача сделать это максимально быстро и скрытно. Для этого режиссер Дени Вильнёва использует свои лучшие технические навыки показывая, как группа профессиональных военных реализует задачу. Режиссер с оператором создает полное погружение зрителя в зону операции. С помощью специальной съемки на экране передается напряжение и степень опасности, настолько что зритель ощущает себя полноправным участником событий. Натурализм происходящего отбивает мысли о желании поехать на отдых в Мексику.
Второй важный элемент — Алехандро (Sicario) в исполнении Бенисио Дель Торо. Алехандро, бывший прокурор потерявший от рук наркокартеля жену и дочь. Прокурору остается только участвовать в тайных операциях, чтобы по средствам них мстить своим обидчикам. Персонаж Алехандро одна из самых запоминающихся ролей Дель Торо. Алехандро вдумчив, немногословен, с четкой целью и мотивацией. Встретив такого человека в опасной ситуации становится некомфортно. На фоне Алехандро другой военный из ЦРУ Мэтт (Джош Бролин) выглядит не менее брутально, но ввиду многословности проигрывает Алехандро в своей серьезности. Зритель знает что ожидать от Мэтта и совершенно не понимает возможное поведение Алехандро.
К сожалению такое нельзя положительно рассказать о протагонисте Кейт (Эмили Блант). Кейт является совершенно чужеродным элементом всего фильма. Она руководитель подразделения по поиску похищенных людей. Натренированный специалист, который обязан в силу подготовки преодолевать трудности и неожиданности. Особенно те, которые показаны в фильме. Но Кейт ведет и действует как ученица полицейской академии которая выехала на свое первое тренировочное задание. Все действия, слова и поступки говорят об этом. С такой нравственностью и отношению к происходящего как проявляет себя Кейт странно, что она смогла дослужиться до руководителя подразделения. Возможно такая задумка режиссера показать надлом и несоответствие реальности и ожиданию, но поведение Кейт сильно портит определенную часть истории.
По итогу «Убийца» воплощает в себе прекрасный боевик, суровость происходящего в котором зашкаливает. Необходимо понимать — правила улиц. группировок и выживания. Суровые мужчины, наделенные властью применять оружие знают как исправить ситуацию в мире. Режиссер Дени Вильнёв в свою очередь знает как передать зрителю закон выживания.
9 из 10
Такова жизнедеятельность государства американского: сеять хаос и мрак в других государствах, погружая народы в низменные способы выживания путем проституции и наркобизнеса. Это причины.
Волны смрада этого хаоса проникают сквозь границы и выстроенные многокилометровые заборы в само американское государство. Это следствия. Действующие лица этого фильма борятся со следствиями. Рубят змею с хвоста.
Главных героев нет, есть персонажи, которые по очереди выходят на сцену: Кейт, Мэтт, Алехандро. Вначале Кейт, голубоглазая хорошая девочка в тяжелых доспехах, с искренней верой в закон спустившаяся в адский хаос, абсолютно чужая среди всех этих грубых жестоких мужиков; затем Мэтт, проводник Кейт («просто смотри и впитывай»), выполняющий свою работу грязными методами, не без удовольствия, но и без той веры, что ведет по жизни Кейт; под занавес, как окончательная точка всем метаниям Кейт, выходит Алехандро, молчаливая тень Мэтта, боровшийся со следствиями, ставший следствием. Настоящий обитатель ада. Неоднозначный герой. Живой снаружи, но безжизненный, выжженный изнутри, бывший в прошлом человеком, а теперь… тот, кто есть. Даже редкие моменты обращения к Кейт это не живое чувство, всего лишь воспоминание.
Бенисио Дель Торо убийственный во всех смыслах, чудовищный и прекрасный одновременно. Чудовищный по своей сути, прекрасный в совершенстве выполняемого им дела. Ужасный и завораживающий зверь. Немолодой мужчина, будничный тон, постное лицо, но даже через экран от его персонажа так и прет тем, что находится внутри него. Эмили Блант, такая ясноглазая, такая худенькая, идеально подошла, так же сыграла. Джош Бролин просто на отлично в роли самодовольного ублюдка. Невозможно отделить прекрасную работу актеров от тяжелого сценария, а сценарий от картин белесых пустошей приграничных территорий. Спокойные, умиротворенные пейзажи полупустынь, жара, грозы, рассветы, закаты, надломы и катастрофы человеческих судеб, жизнь, одинаково разбивающая сердца мужчинам и женщинам. Фильм единое полотно. Очень красивый, атмосферный, гнетущий, оставляющий после глубокое впечатление.
Блестящий триллер во всех отношениях. Правдивое неразвлекательное кино, отдающее безнадежностью.
Раздираемая бесконечными нарко-войнами Мексика до сих пор остаётся крайне востребованной у киноделов. Данную тему, казалось бы, раскрыли уже со всех возможных ракурсов: была и разухабистая трилогия о «Музыканте» Роберта Родригеса, полная национальной иронии и зубодробительного экшена на грани абсурда, явно передающего привет гонконгским боевикам, также имеется и серьёзная работа от Стивена Содерберга «Траффик», направленная в первую очередь на исследование самой сути проблемы наркоторговли и отличающаяся крайне скурпулёзной проработкой многих кинематографических а также аналитических аспектов. Даже биографическая драма о самом известном наркобароне в наличии имеется! Множество же второсортных боевичков категории «Б» в расчёт можно и не брать. Казалось бы, что ещё оригинального можно снять на столь избитую тему?
Ответ прост — найдите Дэнни Вильнёва и от вам всё популярно объяснит. А компанию ему составит актёр-неудачник Тейлор Шеридан, который оказался весьма добротным сценаристом. Вместе у них получилось главное — создать крайне самобытный фильм, который не только с первых же минут берет тебя за горло и не отпускает до финальных титров, но и обладает крайне притягательной стилистикой.
В центре сюжета — специалист по освобождению заложников, опытная оперативница Кейт Мэйсер, на одном из заданий обнаружившая совсем не то что ожидала. Потеряв при взрыве нескольких сослуживцев, она вместе с напарником соглашается на совместную спецоперацию с ЦРУ по ликвидации одного из влиятельных наркокартелей. Однако с самого начала её не покидает ощущение, что в здесь что-то явно нечисто. А один из членов их команды, мексиканец Алехандро — и вовсе своим поведением и словами вызывает леденящий душу ужас…
Первое — чем подкупает фильм — это своим подходом к повествованию. Посмотрев трейлер «Убийцы», полистав фотографии со съёмок и окинув беглым взглядом постер, можно прийти к преждевременному выводу о том, что это будет очередной не притязательный боевик на мексиканскую тематику. Однако если вы уже знакомы с творчеством Дэнни Вильнёва, вы уже знаете, чем он знаменит. Его коронный жанр — это мрачные саспенс-триллеры, атмосфера которых густо пропитана постоянным ощущением безысходности. И здесь такая стилистика подошла как нельзя кстати — приглушённые цвета, пробирающая до мурашек музыка и общий фатализм происходящего на экране создают непередаваемую атмосферу, когда зритель сидит, как на иголках, впившись руками в стул даже тогда, когда на экране, казалось бы, ничего не происходит. Повествование, как и всегда у Вильнева, весьма неторопливо, однако ты постоянно находишься в ожидании неотвратимой катастрофы. Поддерживает подобные ощущения и общий антураж происходящего — фильм совершенно не церемонится со зрителем, так что здесь очень многие вещи показаны что называется «без купюр»: мы не просто видим взрыв — нам во всех подробностях показывают его последствия; нам не просто говорят, что Хуарез — это «филиал ада на земле» — нам наглядно демонстрируют этот самый ад безо всяких прикрас. Даже некоторые строго табуированные вещи, от которых продюсеры шарахаются как от огня, здесь присутствуют(кто досмотрит до конца — тот поймёт).
Помимо всего вышеперечисленного в картине таки присутствует экшен. Его не так много, однако тут подкупает изобретательность съёмки — в одном эпизоде происходит крайне динамично снятая перестрелка на границе среди целой вереницы машин, есть эпизод, снятый с прибора ночного видения, есть — с тепловизора, в некоторых эпизодах даже не видно стрелка, что еще больше играет на эффекте неожиданности. И самое главное — все эти операторские изыски гармонично вписались в общую стилистику картины.
Несмотря относительно скромный по современным меркам бюджет, в картине задействованы весьма именитые актёры, и все вписались в свои образы на отлично -что уставшая от жизни и пропадающая целыми днями на работе оперативница в исполнении Эмили Блант, что хитрый двуличный ЦРУшник в лице Джоша Бролина, что все остальные более-менее значимые актёры — все отыграли весьма правдоподобно. Но особенно хотелось бы отметить Бенисио Дель Торо — его «Скорбящий прокурор» получился невероятно харизматичным, но при этом чертовски пугающим. Каждое его слово пробирает буквально до мурашек. Однозначно у него получился один из лучших антигероев в кино за последнее время.
Фильм однозначно рекомендуется к просмотру всем, кому по душе остросюжетные картины, а также тем, кто ценит хорошее, изобретательное кино. Единственная ремарка — фильм явно не для впечатлительных.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийца 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, – это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона. Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды – местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.
Убийца / Sicario 2015, США, боевик, драма, триллер