Галерея
Актеры 22
Съемочная группа 27
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
«Ночной Портье» — фильм режиссёра Майкла Кристофера, известного в основном фильмом «Соблазн», с Таем Шериданом, Аной де Армас, Джоном Легуизамо и Хелен Хант в главных ролях, рассказывающий о молодом парне по имени Барт, страдающем синдромом Аспергера. Он работает ночным портье в отеле, и основное его хобби — это наблюдение за постояльцами через скрытые камеры и попытки выстроить с потенциальными собеседниками воображаемый диалог (или перестроить уже случившийся с реальными). Так протекает его жизнь до тех пор, пока он не становится свидетелем убийства во время одного из своих «сеансов» и не попадает под подозрение полиции.
По данному синопсису можно подумать, что перед нами психологический триллер в лучших традициях подобных сюжетов, начатых ещё Хичкоком, однако на самом деле это не так. Жанровую и содержательную направленность фильма вообще оценить очень сложно; в нём есть задатки и того самого триллера, и драмы про людей с психическими расстройствами, и любовной мелодрамы, но проблема в том, что у «Портье» не получается быть ничем из этого, потому как все перечисленные направления раскрыты очень слабо. Напряжение и саспенс как таковые в фильме отсутствуют; он невероятно монотонный и тоскливый, а рваный монтаж, который явно был предназначен для какой-то режиссёрской задумки, только мешает восприятию происходящего. Главному герою сопереживать лично у меня абсолютно не получалось; даже если брать во внимание его расстройство, он весь фильм вёл себя как откровенное хамло и заносчивый инфантильный придурок. Уж простите, но психическое заболевание не является причиной автоматического появления симпатии к персонажу, а также не служит оправданием его поступков, начиная от слежки и заканчивая оскорблениями всех его окружающих. Есть добрый широкой души Рэймонд из «Человека Дождя», а есть Барт, и одного есть за что уважать и сочувствовать, а другого не за что. Что же до любовной истории с героиней де Армас — всё испортила концовка; в последний момент фильм вспомнил, что он вроде как триллер, и поэтому персонажи с максимально размытыми мотивациями начали что-то делать и привело всё это… да ни к чему, по большому счёту, не привело.
Пожалуй, главная проблема этого фильма — сюжет, точнее, отсутствие внятной сюжетной линии как таковой. Большую часть время в нём ничего не происходит, ведутся диалоги ни о чём, а темы измен, верности, одиночества и семейных ценностей, которые, по идее, должны быть связующим звеном всей истории, затрагиваются буквально на пару минут в куцых диалогах и совершенно не развиваются, как и персонажи. Единственным заметным плюсом можно отметить актёрскую игру — несмотря на вышеописанные проблемы с раскрытием персонажа, Шеридан с главной ролью справился вполне убедительно, Легуизамо и Хант на второстепенных ролях тоже смотрелись уместно, ну а Ана выступила прямо-таки украшением картины во всех смыслах; и в актёрском, и в эстетическом (ну красотка ведь). Тем не менее, это очень скучный и пустой фильм, который напрочь выветрится из головы на следующий день, и можно найти массу альтернатив, раскрывающих поднятые им темы в разы лучше, а мимо этого лучше просто пройти мимо — он не стоит вашего времени.
Барт Бромли — аутист. Ему сложно общаться с людьми, поэтому он работает портье в ночную смену в отеле. Для того чтобы научиться контактировать с окружающими, он следит за постояльцами через скрытые камеры и делает записи. Очередная рабочая смена казалась обычной. Но внезапно он становится свидетелем убийства девушки в одном из номеров отеля, а после этого — главным подозреваемым.
У Барта — «синдром Аспергера» — он наблюдает за людьми, изучает их, пытается с ними общаться, и говорит цитатами из учебников и научных статей.
А ещё наблюдает за постояльцами и «пародирует» их разговоры в номере во время дежурств. Однажды в отель заселяется девушка и встречается со знакомым — у них происходит выяснения отношений, в следствие чего девушку убивают. Барт неожиданно для самого себя становиться одним из подозреваемых а встреча с Андреа Риверой приведет к неожиданным открытиям.
Режиссёр Майкл Кристофер создаёт прекрасную, интригующую, хоть и слегка банальную ленту о «роковой любви» в номерах отеля, где эта самая «любовь» не сможет быть скрыта. Великолепный Тай Шеридан очень тонко воплотил роль аутиста, а Ана Де Армас сумела создать образ «роковой красотки». Любовь может превратиться в зависимость, а Барт тем временем всё глубже познаёт для себя окружающую жизнь.
Эх, таким себе фильмцом получился «Ночной портье». Жанр триллера на себе он носит скорее номинально, ведь интрига хоть и присутствует, но вот внятно раскрываться в угоду зрителю, увы, не желает. По трейлеру казалось, нужно ждать напряжения с парой-тройкой вот-этих-поворотов, а не скудных по динамике событий, которых кот наплакал. Это очень странно, учитывая ощущение, возникающее между некоторыми сценами, будто от нас кучу важной инфы утаили, вследствие чего её приходится додумывать самим. Анна де Армас хороша, безусловно, в «Достать ножах» она прекрасна, фильм, кстати, тоже. Здесь режиссёр постарался сыграть на обаянии этой актрисы, но к недостатку стоящего детектива со стоящей интригой прибавилась унылая мелодрама с тоскливой музыкой.
Кстати, да, вот так на секундочку-две если подумать, здесь можно разглядеть явные предпосылки на такую вот, знаете, мелодраматическую эпопею, учитывая сээръёзнейшую атмосферу общения, в которой плавают недосказанности да осторожные прикосновения. Да и переживания, которые переживают герои, берутся совершенно из воздуха. Недостаток информации сказывается на отсутствии эмоциональной сопричастности зрителя к происходящему. Будто режиссёр решил экранизировать историю, рассказанную ему каким-то знакомым в двух словах, но, вместо того, чтобы дополнять её художественными подробностями, он в общих чертах снял то, что запомнил. А на том, что запомнил, сделал заметный акцент, как в случае с главным героем. То, что он аутист, и ему некомфортно взаимодействовать с людьми — кажется, только это и важно здесь. Разве что в мотивацию и поступки окружающих его людей тоже хотелось бы верить.
Верить в происходящее здесь ещё сложнее, когда атмосферы не больше, чем в рекламном ролике. Вылизанная пустая картинка, ради которой арендовали пару локаций, и не задерживающийся хронометраж не стоят растягивания неуместных для этого сцен. Много искусственного нагнетания саспенса, требующего от зрителя такого вот неоправданного нервозного ожидания, как в концовке, например. А в результате фильм просто заканчивается, и в титрах играет очень неплохая песня. Её я послушал с удовольствием.
«Ночной Портье» — фильм режиссёра Майкла Кристофера, известного в основном фильмом «Соблазн», с Таем Шериданом, Аной де Армас, Джоном Легуизамо и Хелен Хант в главных ролях, рассказывающий о молодом парне по имени Барт, страдающем синдромом Аспергера. Он работает ночным портье в отеле, и основное его хобби — это наблюдение за постояльцами через скрытые камеры и попытки выстроить с потенциальными собеседниками воображаемый диалог (или перестроить уже случившийся с реальными). Так протекает его жизнь до тех пор, пока он не становится свидетелем убийства во время одного из своих «сеансов» и не попадает под подозрение полиции.
По данному синопсису можно подумать, что перед нами психологический триллер в лучших традициях подобных сюжетов, начатых ещё Хичкоком, однако на самом деле это не так. Жанровую и содержательную направленность фильма вообще оценить очень сложно; в нём есть задатки и того самого триллера, и драмы про людей с психическими расстройствами, и любовной мелодрамы, но проблема в том, что у «Портье» не получается быть ничем из этого, потому как все перечисленные направления раскрыты очень слабо. Напряжение и саспенс как таковые в фильме отсутствуют; он невероятно монотонный и тоскливый, а рваный монтаж, который явно был предназначен для какой-то режиссёрской задумки, только мешает восприятию происходящего. Главному герою сопереживать лично у меня абсолютно не получалось; даже если брать во внимание его расстройство, он весь фильм вёл себя как откровенное хамло и заносчивый инфантильный придурок. Уж простите, но психическое заболевание не является причиной автоматического появления симпатии к персонажу, а также не служит оправданием его поступков, начиная от слежки и заканчивая оскорблениями всех его окружающих. Есть добрый широкой души Рэймонд из «Человека Дождя», а есть Барт, и одного есть за что уважать и сочувствовать, а другого не за что. Что же до любовной истории с героиней де Армас — всё испортила концовка; в последний момент фильм вспомнил, что он вроде как триллер, и поэтому персонажи с максимально размытыми мотивациями начали что-то делать и привело всё это.. да ни к чему, по большому счёту, не привело.
Пожалуй, главная проблема этого фильма — сюжет, точнее, отсутствие внятной сюжетной линии как таковой. Большую часть время в нём ничего не происходит, ведутся диалоги ни о чём, а темы измен, верности, одиночества и семейных ценностей, которые, по идее, должны быть связующим звеном всей истории, затрагиваются буквально на пару минут в куцых диалогах и совершенно не развиваются, как и персонажи. Единственным заметным плюсом можно отметить актёрскую игру — несмотря на вышеописанные проблемы с раскрытием персонажа, Шеридан с главной ролью справился вполне убедительно, Легуизамо и Хант на второстепенных ролях тоже смотрелись уместно, ну а Ана выступила прямо-таки украшением картины во всех смыслах; и в актёрском, и в эстетическом (ну красотка ведь). Тем не менее, это очень скучный и пустой фильм, который напрочь выветрится из головы на следующий день, и можно найти массу альтернатив, раскрывающих поднятые им темы в разы лучше, а мимо этого лучше просто пройти мимо — он не стоит вашего времени.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ночной клерк 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ночной гостиничный клерк Барт Бромли очень умный юноша-аутист. Он использует скрытые камеры наблюдения для записи гостей, чтобы улучшить свои навыки общения. Когда во время его смены убивают одну из клиенток, Барт становится главным подозреваемым.
Ночной клерк / The Night Clerk 2020, США, криминал, драма