Галерея
Интересные факты 13
Актеры 51
Съемочная группа 20
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Не растекаясь мыслями по древу просто скажу: фильм не впечатлил. Когда узнала, что Грета Гервик собирается экранизировать «Маленьких женщин», сразу подумалось: зачем?… Ну, правда, зачем пытаться переплюнуть шедевр с Вайноной Райдер в главной роли? В чем был смысл так разрывать хронологию сюжета? Эти прыжки из настоящего в прошлое и обратно совершенно выбивают из колеи, и это при том, что я хотя бы знакома с сюжетом, а тому, кто смотрит впервые, вообще ничего непонятно.
Актрисы на роли сестер вообще не подходят, хотя порывистость Сирши Ронан мне понравилась, у нее необычное лицо и Грета очень умело это подчеркнула. Про остальных даже говорить не хочу, Эмма Уотсон с абсолютно детским лицом не тянет на роль старшей сестры, Флоранс Пью красотка, такая прям основательная, земная, но для младшей сестрицы старовата. Актриса, сыгравшая Бет, прошла тенью.
Но главный «раздражающий» элемент всей этой пародии-экранизации — это игра Тимоти Шаламе! Вот кто совершенно не вписался в картину, его слабые потуги хоть как-то походить на игру Кристиана Бейла смешны и нелепы. От Лори в исполнении Бейла была в восторге, здесь же.. . полный провал.
Единственная, кто порадовала — несравненная Мерил Стрип. Даже в эпизодической роли каждый жест, каждая реплика так мастерски отыграны, что вызывает искреннее восхищение и аплодисменты!
Перед новым годом как всегда решила посмотреть свой любимый теплый фильм «Маленькие женщины» 1995 года. Мне стало интересно, как историю интерпретировала Грета Гервиг, и следом я посмотрела ее фильм. Оказалось, зацепиться не за что. Совсем. Даже картинками роскошных балов и костюмами не удалось заткнуть пустоту, которая остается после этого фильма.
Первое, что бросилось в глаза — это неуместное нарушение линейности повествования. На зрителя с первых минут наваливают гору информации о повзрослевших уже сестрах. Кто из них кто разобраться было трудно даже мне, хотя я в курсе, о чем история. Прыжки во времени еще и неудачный ход по причине того, что мы не можем наблюдать, как сестры постепенно взрослеют и сопереживать каждому новому этапу их зрелости. Потому что вообще непонятно, откуда вырван тот или иной кусок.
Следующий промах — неудачный каст. Все актрисы слишком разные, нет ощущения, что это сестры, одна семья. Сирша Ронан — хорошая актриса, но роль энергичной непоседливой пацанки Джо на нее с трудом ложится. В каждом кадре вижу фальшь, с которой она пытается сыграть живость, порывистость своей героини. Вместо этого получается какая-то грубая стервозная мисс лет 30ти, которая на всех орет и не знает, чего хочет. Рядом с ней Эмма Уотсон (Мэг) выглядит младше и наивнее, хотя по сценарию она старшая сестра. Бэт вообще сделали невыразительной, за нее больше всего обидно. В фильме ее персонажа не потрудились раскрыть. А младшая Эмми смотрится слишком взрослой, как и Джо и на самую младшую сестру не тянет.
И я могла бы простить внешнее несоответствие, если бы девушки хорошо вжились в свои роли. Но почему-то в этом фильме неубедительно играют все актеры поголовно. Общие сцены праздников выглядят не как очаровательная суета, а как дешевый балаган, где все говорят одновременно и ни о чем. Грубые топорные диалоги вызывают недоумение и диссонанс. Сцена, в которой Фридрих критикует рассказ Джо — яркий пример. Мужчина бестактно высказывается о чужом творчестве, а девушка, защищаясь, орет на него как базарная торговка и чуть ли не матом не посылает. У меня как-то не вяжется это с нравами 19 века. Скорее подобное я услышу у соседей за стенкой.
Хуже всего то, что нет ощущения, что это семья вообще какая-то особенная. Большую часть времени мы видим эпизоды с сестрами, а мать, которая была стрежнем этой семьи, тащила ее из нищеты, пока муж был на войне, остается на задворках истории. Горести и радости персонажей не вызывают ни сочувствия, ни радости. С трудом осилила эту затянутую пустую картину, которую хочется поскорее забыть.
Не сказала бы, что фильм 1995 года идеален. Он довольно наивный и похож скорее на сказку, чем на реальную жизнь. Но это целостная картина, в которой колоритно прописаны все персонажи, грамотно расставлены акценты. Есть понимание, что чувствует главная героиня, когда вспоминает свои подростковые годы, проведенные вместе с сестрами. Невольно начинаешь ностальгировать и о своем детстве и понимать, какой путь у тебя за спиной. Так что советую всем смотреть фильм 1995 года и не тратить время на современную неудачную трактовку.
Картина выделяется среди других сразу всем. Там чудесный, атмосферный саундтрек, очень интересный сюжет, где есть и счастье и горе, рассуждение на тему прав женщин, любовь, и описание всей трудности писательства.
Отдельно можно отметить актёрский состав. С самого начала просмотра в глаза бросается Сирша Ронан, которая исполнила роль Джо. Её игра великолепна! Она завораживает и постоянно привлекает к себе внимание. Да и персонаж актрисы тоже очень интересен и он восхитительно справилась со своей ролью.
Я был поражён режиссёрской работой фильма. Режиссёрские решения и приёмы очень смелы. Я не могу представить как можно было лучше обыграть все эти флешбэки и перескакивания из прошлого в будущее и обратно. Тёплые тона, преобладающие в прошлом, показывают сколько радости было в детстве и как было хорошо, когда вся семья была вместе, и холодные, мрачноватые, тёмные тона нерадостного настоящего, когда началась взрослая жизнь и насущные проблемы. А к концу ты просто теряешься между прошлым и настоящим, настолько быстро происходят переходы. К концу и прошлое, и настоящее расцветают тёплыми, яркими красками, гармонично подстраиваясь под финал.
Моя огромная благодарность сценаристу и самому автору романа, за такую волшебную историю и замечательных персонажей. В центре сюжета стоит писательский труд и сопутствующие ему сложности. Писательство это очень важно и большинство людей недооценивают эту профессию, хотя больше подходит слово призвание. Данный фильм продвигает в массы ценность творчества.
Этот фильм настоящее произведение искусства, он показывает, что киноиндустрия это в первую очередь не про развлечения, а про искусство, про создание прекрасного, про выражение своих мыслей и чувств. Киноиндустрия это то же что книги, они вдохновляют, созидают и воспитывают.
«У меня было много неприятностей, поэтому я пишу веселые истории.» Луиза Мей Олкотт
Грета Гервиг не в первый раз снимает подростковую драму: её режиссерский дебют, фильм «Леди Бёрд», был номинирован на пять премий «Оскар», в том числе и за режиссуру. «Маленькие женщины» — ещё один смелый поступок, но уже на поприще экранизации классики, ведь этот роман — не только самое известное и популярное в стране произведение Луизы Мей Олкотт, драма имеет множество переизданий и экранизаций. Кроме того, характерной особенностью новых «Little Women» стала иная хронология событий: они выстроены не линейно и охватывают разные временные пласты протяженностью в семь лет, где сталкиваются друг с другом.
Отрочество, мечты, семейные праздники, первая любовь, первые потери… В основу фильма, как и романа о сестрах из семейства Марч, положены личные воспоминания писательницы о своем взрослении и «воспитании чувств», а прототипом автора является независимая и свободолюбивая Джо Марч (Сирша Ронан), которая видела только одну возможность для своей самореализации — стать литератором и всего в жизни добиться самой.
Надо отдать должное, режиссер, как и автор романа, последовательна в показе характеров, увлечений, первых пылких чувств героинь, их поисков своего места в открываемом мире, который сначала кажется полным счастья. Сестры Марч одарены многими достоинствами: Мэг (Эмма Уотсон) — прекрасная актриса, у Джо талант писательницы, Эми (Флоренс Пью) хорошо рисует, а Бет (Элайза Сканлен) исключительная пианистка. Девушки мечтают о своем будущем, однако во многом оно предопределено: в то время только в браке и в семье женщина могла себя реализовать.
Для Мей Олкотт это были реалии её времени, с которыми она неоднократно сталкивалась в своей жизни, поэтому в «Little Women» не один раз звучат слова о том, что у женщины нет иных путей к обеспеченности, только как через замужество, ведь сколько бы она не трудилась, ей не заработать на нужды своей семьи. «Мужчина может позволить себе свободу, но женщина — нет». И все же никакие преграды, даже в то время, не могут запретить мечтать и стремиться к своей мечте! Это — рефрен, основной мотив «Маленьких женщин», который звучит жизнеутверждающе.
События фильма охватывают период Гражданской войны Севера и Юга (1861—1865 гг.), а также несколько лет после. И хотя отец семейства находился на войне в качестве священника в войсках северян, в сюжете практически вскользь упоминается об идущей в то время войне, так как это не историческая хроника, а романтическая семейная драма, где основной акцент делается на периоде взросления дочерей и их будущем.
«Little Women» вызывают добрые чувства искренностью повествования, теплотой и яркостью показанных характеров, а также отсутствием резких героев-антагонистов, за исключением желчной тетушки Марч, прекрасно сыгранной Мэрил Стрип. Но и она не была жестока, её взгляды о месте женщины в обществе соответствовали морали того времени.
Хочу отметить, что «Маленькие женщины» отличает прекрасный кастинг — от молодых талантливых Сирши Ронан, Флоренс Пью, Эммы Уотсон, Тимоти Шаламе до оскароносных Мэрил Стрип, Лоры Дерн и других, где каждый блестяще справился со своей ролью, не зря фильм был представлен в шести номинациях на «Оскар».
Лора Дерн прекрасна в роли матери, доброй и чуткой.
Очарователен и галантен Тимоти Шаламе, ну как в такого не влюбиться!
Можно много говорить о каждой из сестёр в отдельности, но, по-моему, их отличает неповторимый ансамбль, где каждый образ подан достаточно реалистично, но с большой теплотой и нежностью.
В качестве послесловия: какие же чувства вызывают «Little Women»? Милый, добрый, теплый, камерный фильм с трогательным саундтреком от Александра Десплы, подходящий для семейного просмотра в тихие вечера, создающий рождественское настроение и ощущение уюта, где волшебный эффект от финала тоже оказывается к месту: мы видим молодых женщин и их близких входящими в новую пору жизни, полную надежд на будущее!
Приятного вам просмотра!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маленькие женщины 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм рассказывает о взрослении четырех непохожих друг на друга сестер. Действие разворачивается во времена Гражданской войны в США, но проблемы, с которыми сталкиваются девушки, актуальны как никогда: первая любовь, горькое разочарование, томительная разлука и непростые поиски себя и своего места в жизни.
Маленькие женщины / Little Women 2020, США, мелодрама, драма