Галерея
Интересные факты 8
Актеры 105
Съемочная группа 68
Рекомендуем 26
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Странно, но все спортивные драмы живут практически по одному сценарию: поражение, тренировки (преодоление своих слабостей), победы. Различается только подход к самому виду спорта.
В России, например, любят делать ставку на патриотизм, в других странах, допустим в США, на силу и самобытность личностей.
Тем более выделяется среди всех фильмов история о рестлинге, виде спорта, которое напоминает жестокое театральное представление для взрослых. Аронофски как-то сказал, что балерины и рестлеры похожи между собой тем, что вынуждены зарабатывать на жизнь используя своё тело. Не в пошлом смысле, конечно же, а именно в физическом плане. То, сколько ты сможешь вынести, через какую боль ты готов пройти, чтобы победить.
Для меня это больше сравнимо с актерским мастерством, то какую сцену должны разыграть бойцы, чтобы выглядеть наиболее эффектно, по сравнению с другими.
Почему-то именно этот вид спорта популярен в США, а не здесь, в России. Возможно, потому что у нас любят просто жесткость без какой-либо наигранности.
Так вот, если вернуться к фильму, то подход Аронофски мне всегда был близок. Даже в последнем его фильме на данный момент «Мама», чувствуется методичность убийцы традиционного, методичность триллера, своего рода психотерапия со зрителем.
Здесь, перед нами разворачивается целая жизнь, целый вид деятельности (как ему только удаётся), за два часа передать все настолько красиво и честно и правдоподобно. Персонаж Микки Рурка идеально вписывается и в саму судьбу актера.
Я бы даже назвал этот фильм квинтэссенцией актерского мастерства Рурка, а фильм «Рестлер» триумфальным симбиозом видения режиссера и каждого, кто был причастен к созданию этого шедевра.
История об мужике, у которого карьера рестлера подходила к закату, здоровье уже не то, множество проблем(несвоевременная оплата жилья, разногласия с дочерью, смысл жизни). Главный герой, Рэнди «Баран» Робинсон, типичный представитель «неудачника» в кино. Наш рестлер переносит инфаркт и, понимая, что конец карьеры пришел, он решает разобраться со своими проблемами, найти работу, но ничего не получается и Рэнди осознает, что у него ничего не остается, кроме рестлинга, единственного места, где его ценят и любят. И вот он решает выжать из себя всю оставшуюся жизненную энергию и провести бой, который не сулит ему ничем хорошим. Фильм покажет вам обратную сторону жизни рестлера.
1. Актеры:
Микки Рурк, как никто другой, подходит для роли «рестлера старика». Сыграть человека, чей пик славы перешел на 80-е, побитого жизнью и на ринге, это очень сложно. Каждая эмоция, появлявшаяся на лице Микка, переносится на зрителя и ему действительно хочется сопереживать. Отсутствует лишняя наигранность, поэтому смотрится так по настоящему. В общем, браво товарищ Рурк, вы затронули нотки моего сердца.
2. Режиссерская работа:
Сразу бросается в глаза покачивание камеры, а все потому, что используется ручная камера. И это идет плюсом в копилку фильм, т. к. снято грамотно, без переборов с вилянием. Какие либо перемещения показывают со спины главного героя первым средним планом и это так же дает «жизни» кинокартине. Идет непосредственное погружение зрителя в события фильм. Отличная работа проедала Даренном Аронофски и его командой.
3. Музыкальное сопровождение:
Мелодия, игравшая между сцен, идеально предает данной кинокартине дополнительную энергию увядающей жизни, безысходности Рэнди, за это спасибо Клинту Мэнселлу. И конечно же присутствие хард-рок песен, как дополнительная изюминка в раскрытии главного героя.
Данный фильм рекомендую всем, являетесь ли вы ванатом рестлинга или нет. Можно смотреть только ради «языка кино», который есть в каждой мелочи.
Сам я являюсь фанатом рестлинга, соответственно..
9 из 10
Сильные, человечные истории хороши тем, что в плане проявления зыбких характеров все сопутствующие детали создают глубину соизмеримую с душевным состоянием, и когда оно постоянно ищет баланс между правильными и неправильными поступками, по актерски многогранно поданное, любое место действия, здесь же реслинг — зазовет зрителя в фанатскую зону со словами на плакате «Жизнь подобна барабану револьвера, кто-то оставляет его пустым, кто-то создает видимость холостыми выстрелами, а кто-то стреляет всего раз, но пробивая заветную цель»
Микки Рурк, рестлер с большим стажем и любезным, добрым сердцем, но почти вся его энергия направлена на удовлетворение нужд зрителей в беспорядочном насилии — В его случае все по хардкору, протыкание вилкой лба, пробивание кожи степлером, швыряние в стеклянные постройки и на деревянные столы, то ли еще было задолго до показанного временного интервала «Спустя 20 лет» — И поэтому он не в состоянии наладить личную и семейную жизнь, но с охотным желанием исправить косяки прошлого. И тут все просто, его милость, телесный раздор от возраста и беспощадных побоев, а это следствие шунтирования сердца и ношение слухового аппарата, все это, да, порой сложно представить внешнюю милость у такого здоровяка с кровищей на лице, она выражается притяжением изнутри, все это жалостливо проносится по драме понимания того, что приобрел и что упустил из вида, где его обычная натура сталкивается с зависимостью от бурных оваций, оказавшейся сильнее обыденности, вдали от мордобоев, где все могло сложиться иначе, обустроенный теплом контакт с дочерью и со знакомой стриптизершей, нуждающейся в заботе верностью, а не обычного для нее обмана.
И история, с музыкальным антуражем 80-годов и пришедшей оттуда приветливостью главного героя, усваивается настолько приятно, словно на вкусовые рецепторы попадает запеченная в соусе терияки свиная отбивная — И его путь не был бы престижно награжден, если бы не была зачитана устойчивая мораль, несмотря на то, что в режиссерском и актерском кресле уже сидела творческая креативность — Любое ответвление, это твой выбор, и он становится верным тогда, когда ты обретаешь подлинное счастье.
Спортивная драма, наполненная всеми клише данного продукта, но попадающая во все душевные мишени. Реслинг — это в основном развлекательное шоу, где персонажи могут договориться перед боем, выбрать приёмы. Главное, чтобы выглядело красиво и эпично. Тем не менее, для такого клоунского боя нужны крепкое здоровье и выдержка.
Сюжет с первых минут начинает демонстрировать блики славы, триумф, вот он звезда — Баран (прозвище рестлера Рэнди), не успели ещё дойти до ушей звуки трибун и крики судьи, как зрителя об асфальт бьёт жёсткая реальность, 20 лет спустя. Вот она, драма старого бойца. Красиво, режиссёр Даррен Аронофски не открыл что-то новое, не показал «обратную сторону медали», но точно расставил всё на свои места. Бои можно выигрывать постоянно, единственный противник, который вам не по силу — время. Оно не щадит ни кого!
Кадры потерявшего интерес к жизни бойца впечатляют. Микки Рурк смог попасть точно в образ. Если тот же самый Сильвестр Сталлоне в «Рокки» терял средства к существованию, то он хоть выглядел подтянутым, готовым выскочить на ринг в любое время, то Микки Рурк не вызывает таких мыслей. Поднимается социальный вопрос: кому ты нужен, если единственное, что ты мог делать, это красиво калечить людей?
Забавная надпись на двери помещения «Офис менеджера», чтобы уж точно знать, куда пришёл боец. Далее демонстрация отчаяния, которая наступает постепенно, нам ещё пытаются говорить, что «всё наладиться, нужен только случай», но его нет. Без работы тяжко, поэтому нужно что-то найди. При движении Барана, камера дрожит — этот эффект присутствия раздражает, но со временем привыкаешь.
Конфликт на ринге — это физическая боль, это наглядный пример зарабатывания денег, славы и уважения, но конфликт с самим собой, внутри, когда гордость и честь не стоят и гроша, когда нужно зарабатывать хоть какие-то средства для существования, тогда и вопрос ценностей становится ребром. Именно процесс осознания этого заслуживает похвалы. Снято всё отлично, сюжетная нить понятна, отчего становиться сильнее жаль персонажа.
Старые ценности, интерес и взгляды. Жалость к герою пробуждается, ведь он, общаясь с детьми во дворе, постепенно теряет и их. Друзья? Семья? О чём речь вообще? Ведь пока ты на коне, у тебя и друзья, и женщины, и развлечения, а как потеряешь всё, то и окружение растает, как снежок с первыми лучами весеннего солнца. Эпизод с различными взглядами поколений великолепен, он оказывает именно то действие, которое нужно, чтобы разбить даже самые твёрдые сердца.
Помимо детворы у нас тут второй друг — старая стриптизёрша, которая уже не может даже клиентов для приватного танца найти. Вот такая интересная, жестокая правда возраста. Якобы, кто становится старше, тот считается мудрее? Нет, кто становится старше, тот уже не может давать потребительскому обществу то, на что был способен по молодости. Батарейки иссякают, а заменить нет возможности. Правда, которую все знают, но стараются о ней молчать.
Переломный момент наступает (куда же без него?), когда поднимается вопрос семьи. Мы узнаём о ней внезапно, но откровенно и полюбовно. Ой, мне тут случайно «Рокки» в глаз попал. Ну, вы поняли. Картина отлично меняет героя, делая его более гуманным и ценным. Переосмысления своей жизни и нужда в элементарном общении, не говоря уже о любви, показывают, что каким бы ты каменным и свирепым не был, ты всё же человек, духовное существо, которое не может быть одиноко, а то пропадёт.
Фильм затронул нужные нотки при просмотре. Переосмысления персонажей, выбор истинных ценностей и нужда в человеке, чтобы он просто был рядом. Трогательно, великолепно. Финал оставляет открытую концовку, чтобы зритель либо радовался, либо огорчался, но будем реалистами — это было шикарно.
Микки Рурк мне понравился. Отличное попадание в образ. Барану подходит такой имидж. Мариса Томей прекрасна, страстна и горяча. Что же, Иван Ванко и Мэй Паркер сумели удержать планку своего дуэта. А Эван Рэйчел Вуд я не сразу узнал, привык уже к её взрослой роли в «Мире Дикого Запада».
Классическая спортивная драма порой нужна под переживания или внутренние противоречия.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рестлер 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой фильма - Рэнди «Баран» Робинсон - был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть...
Рестлер / The Wrestler 2008, США, драма, спорт