Слепые мертвецы 4

La noche de las gaviotas

1975, Испания, ужасы

Достойное завершение сериала о слепых мертвецах тамплиерах. Новый доктор, приехавший на службу в приморскую деревушку, и его жена сталкиваются с неприязнью местного населения. Они узнают, что жители деревни приносят девушек в жертву призракам рыцарей тамплиеров.

BD Rip
16+   1ч 29м КиноПоиск  4.9 IMDb  5.7
Фильм Слепые мертвецы 4 online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Амандо де Оссорио online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Гарсиа Абриль, Антон online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Хосе Анхель Сантос online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Antonio Luengo online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Педро Пардо online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Бланка Родригес online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Де Лусия, Пако online на Emblix
Оператор-постановщик

They are called THE BLIND DEAD, heretic horsemen whose eyes were burned out to prevent them from finding their way back from Hell. Over the course of 4 unforgettable films, writer/director Amando de Ossorio created what fright fans worldwide consider to be one of the most startling series in horror history. This unique quartet of shockers delivers a relentless onslaught of creepy atmosphere, shocking violence, forbidden sexuality, and the still-chilling icons of EuroHorror: The eyeless undead who hunt by sound in their quest for human flesh. Don't move... don't breathe... don't let them hear your heart beating: THE BLIND DEAD are back!

Фильм Слепые мертвецы 4 online на emblix
1975, Испания, ужасы
Фильм Черная месса online на emblix
1972, Испания, ужасы
Рекомендуем 21
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Гражданин Кейн online на emblix
1941, США, детектив, драма
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм Побег из Шоушенка online на emblix
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Фильм Матрица online на emblix
1999, США, фантастика, боевик
Фильм Тренировочный день online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Сериал Гонка онлайн на Эмбликс
2007, США, боевик, драма, триллер
Фильм Повелитель бури online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Кроваво-красное online на emblix
1975, Италия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Начало online на emblix
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Дюнкерк online на emblix
2017, США, военный, драма, история
Фильм Форма воды online на emblix
2017, США, драма, фэнтези
Фильм Бэтмен online на emblix
2022, США, боевик, драма, криминал
Фильм Прочь online на emblix
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Джокер online на emblix
2019, США, триллер, драма, криминал
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Фильм Райя и последний дракон online на emblix
2021, США, мультфильм, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Фильм Земля кочевников online на emblix
2020, США, драма
Фильм Потомок online на emblix
2023, Корея Южная, боевик, криминал
Похожие 11
Фильм Кошмар на улице Вязов online на emblix
1984, США, ужасы
Фильм Яма online на emblix
2001, Великобритания, детектив, драма, триллер
Фильм Сердце Ангела online на emblix
1987, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Смерть в три дня online на emblix
2006, Австрия, триллер, ужасы
Сериал Звездный путь онлайн на Эмбликс
1973, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Фильм Планета страха online на emblix
2007, США, приключения, ужасы, фантастика, комедия, боевик, триллер
Фильм Пожиратели плоти 2 online на emblix
1988, Италия, ужасы, фантастика, боевик
Фильм Не вижу зла 2 online на emblix
2014, США, ужасы
Фильм Ахокалипсис online на emblix
2018, США, комедия, ужасы
Фильм Лабиринт 2 online на emblix
2022, Индия, комедия, ужасы
Фильм Фишер  online на emblix
2021, США, ужасы, триллер, детектив

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Зомби-тамплиеры. Часть 3. Ночь культа смерти.
- Вы ведь не поедете раньше завтрашнего утра?
- Еще на одну ночь остаться здесь? Об этом не может быть и речи.
©

Все таки франшиза Амандо де Оссорио о мертвецах-тамплиерах уникальна в своем роде. Ведь все ее части были сняты в период с 1971-го по 1975-й, еще до того, как на свет появились культовые фильмы про зомби вроде «Рассвета живых мертвецов» Ромеро или «Пожирателей плоти» Фульчи. А сама идея оживших мертвецов-крестоносцев была более оригинальна для своего времени. Только вот качество фильмов в плане проработки сценария и технического исполнения снижалось от фильма к фильму. И четвертая часть, являющаяся заключением этой квадрологии, на мой взгляд не стала исключением.

Сюжет развивается вокруг некоего доктора, который приехал со своей женой в глухую прибрежную деревушку чтобы принять эстафету врачевания у старого коллеги (стандартное клише - городской человек приезжает в глухомань, где творится чертовщина). Да вот незадача, местные жители оказались совершенно нелюдимыми да вдобавок приносили молодых девиц в жертву тамплиерам чтобы обезопасить свою деревню (опять забитая тема принесения в жертву кого-либо для блага остальных). Дальнейшую нить повествования я раскрывать не стану, дабы не спойлерить. Но могу лишь сказать, что весь сюжет целиком и полностью высосан из пальца. Складывается впечатление, что хронометраж растягивали специально затянутыми и бесполезными сценами.

Подытоживая впечатления от всех четырех фильмов могу сказать, что положительные эмоции у меня вызвала лишь первая часть. Там действительно была какая-то особая гнетущая атмосфера, совсем не свойственная для фильма 71-го то года выпуска. А все последующие же части это сплошное самокопирование и халтура. Менялись лишь локации и внешность персонажей, все остальное было плохими попытками повторить успех первой части.

Данную картину могу порекомендовать лишь 'прожженным' фанатам европейского хоррор-муви 70-х годов.

5 из 10

«Вы вечно молитесь своим богам, и ваши боги все прощают вам»
Когда пришел темный час и покинувшие Бога тамплиеры возжелали вечной жизни - они, естественно, хотели прожить ее молодыми, полными сил мужчинами. Обагрялись белоснежные балахоны кровью очередной полногрудой жертвы, и вера в сатанинскую власть лишь крепла. Но свершилось возмездие – рыцари были повержены и рухнули во мрак ночи неприкаянными слепыми мертвецами. Создатель перегонял их из руин храма по улочкам маленького города, отправлял плавать в гнилом корабельном трюме, а теперь и остров выделил с целой группой трусливых жителей. Каждую ночь на побережье волокут очередную деву, украсившую бы собой любую картину достопочтенного Джо Д’Амато, и передают в костлявые тамплиерские объятия. Уже четвертая часть серии фильмов восходит, а девичья кровушка все льется журчащим ручьем. Этому гиблому месту нужен доктор маститый, чтоб безумие согнать, но и приезжего молодого вместе с его женой, как ни странно, может оказаться достаточно.

Черный морской туман рассеялся, «Летучий голландец» отправился мыкаться по волнам дальше, а действие «незрячей» саги Амандо де Оссорио возвращается на сушу. Большую часть времени экран устилается сизой дымкой, и день с ночью будто перестают сменять друг друга. Автор явно рассчитывал на знакомство зрителя со своими предыдущими работами, и потому сумел добавить очередной картине долгожданной динамики. Герои фильма быстро «вкушают» все прелести местного негостеприимства, но, как это часто и бывает в подобных случаях, находится добрая душа в лице миловидной шатенки – и слепой неупокоенный враг раскрыт. Ритуалы продолжаются, повсюду мрачным бризом разносятся сатанинские песнопения и помощи ждать неоткуда. Дохлые тамплиеры все те же – плащи, мечи, лошади и вечный голод до живых созданий, которых необходимо приносить в жертву, а иначе придется от злости по прибрежным камням стучать да истлевшими челюстями вращать. В этом месте уже очень давно действует неписаный указ, которому жители скрепя сердце подчиняются, да и не в традициях Оссорио сильно грузиться насчет сценария.

Ощущение отчаяния, чувство смыкающейся над головой решетки западни режиссеру удалось передать превосходно. Приятно видеть, как учитываются ошибки прошлых частей и создается более логичный фильм, радующий к тому же всеми знакомыми элементами вроде обилия фигуристых девушек, отважного героя, всезнающего уродца и, естественно, неугомонных тамплиеров. Особенно преуспел Оссорио в картинах жертвоприношения, куда добавились новые детали. Женские глаза от ужаса распахнуты неестественно широко, ритуальный клинок вонзается точно в сердце, а следом еще и куча крабов довершает кровавое дело. Трагическое прошлое незримо стыкуется с жутким настоящим, и этот поединок с наместниками сатаны кажется проигранным изначально. Однако вопреки казусам предыдущих фильмов, нынешние герои обладают чуть большим желанием жить и выживать. Мысль о бесконечности проклятия не исчезает ни на минуту, но в этой дымчатой обстановке да под шум волн может произойти немало всего. Оставив знаменитый ужас от созерцания своих мертвых подопечных, автор уравновесил происходящее попытками людей не просто бежать, куда глаза глядят, а в меру своих сил сражаться.

Что особенно удивительно для этой саги – заключительный фильм по-своему страшен и без титульных героев. Оссорио удалось хорошо передать все сложности характеров людей, которые попадают во враждебную обстановку и к тому же начинают расплачиваться за чужие грехи. Некоторое время назад режиссер решил бы любые сложности съемочного процесса при помощи разноголосых женских криков, но в этот раз ставка делается на осмысление необычного положения, из которого необходимо выбраться, и желательно без посещения проклятого храма тамплиеров. Естественно, при родном каменном антураже знаменитые покойники смотрятся наиболее органично, а созерцание уродливого алтаря способствует прикосновению к чему-то древнему и запретному. В шифровках галисийский постановщик не силен, его интересует конечная точка окаянного маршрута, вокруг нее и наматываются круг за кругом, но конец уже совсем близок. Как мощно накатывают волны на берег, так сильна ярость людей, глядящих в пустые черные глазницы. К чертям тутошные традиции и недружелюбие островитян! Кому-то неведом покой, но его можно устроить насильно, если только определить нужное место для удара подобно тому самому прикосновению сатанинского клинка.

Всего за четыре года Амандо де Оссорио выпустил свою квадрологию о слепых мертвецах. Такая стремительность, увы, не принесла ему известности Лучио Фульчи или Джорджа А. Ромеро, однако новые представители нечестивой братии вышли очень запоминающимися. Сага, конечно, далека от того, чтобы являться олицетворением европейского хоррора семидесятых, однако просмотр любого из этих фильмов полезен уже хотя бы тем, что дает новый взгляд на всем известных и благородных храмовников. Тамплиеры никогда не переставали молиться, но некоторые из них решили однажды сменить покровителя, дав старт кровавому марафону. Где-то рядом с медленно ковыляющими мертвяками всегда находился их прародитель, которому покорилось интересное дело. Вероятно, и сейчас храм Санта Мария ла Реаль де Вальдеглесиас, городишко Берзано, корабль-призрак или зловещий остров сохранили следы векового зла. Особо ярких открытий такое исследование не принесет, но и безучастными не оставит. В конце концов, быть мертвым – не значит растерять обаяние.

В данном четвёртом фильме подходят к концу ежегодные встречи со слепыми мертвецами, верно выпускаемыми Амандо де Оссорио (Amando de Ossorio). В последнем эпизоде автор приятно радует зрителей, конечно, которые изначально подготовлены к зрелищу характерному для недорогого европейского хоррора середины семидесятых про бродящих скелетообразных монстров, отдающих устарелым папье-маше. Если постоянно ранее по части сценарной работы, всегда пропись проходила с толикой заметных «шероховатостей» в поведении или мотивах действующих лиц, то ныне история выглядит гораздо умелее. Уже знакомые нередкие эротические нотки всё так же присутствуют, однако не выбиваются по смыслу нелепыми сценами, а проходят в тандеме с типичными кадрами кровавых жертвоприношений проклятых рыцарей-тамплиеров, без абстрагирования от центровой жанровой канвы. И герои не грешат неестественной озабоченностью, не портя зловещую атмосферу страха.

Сюжет, в отличие от триквела, не полнится особой новизной в изначальной базе, зато имеет ряд привлекательных нюансов. Пред нами пара из доктора и его жены, приехавшей в маленький испанский рыбацкий городок на побережье. Пришлых здесь недолюбливают, которые сталкиваются с местным угрюмым населением и их ужасной тайной с ночными обрядами-жертвоприношениями.

Безусловно, зритель, видевший предыдущие выпуски, наперёд прекрасно догадывается о начинке близлежащего заброшенного монастыря, да и чисто исходя из заглавия киноленты, нетрудно понять, что вскоре из склепов повыбираются полуистлевшие чудища с острыми мечами, охочие до громко вопящих красавиц. Но все-таки привычная схватка со слепыми мертвецами не сразу ознаменовывается на экране, ведь перед ней отлично разыграна сама недружелюбная атмосфера подле наших героев, вынужденных ощущать висящий в воздухе непроизносимый ужас, постепенно вынимая догадки о секрете города, когда все вокруг лишь стараются помешать. Подобному прекрасно способствует выбранная для съёмок местность с каменными домами, бескрайними полями и отчуждённость от цивилизации, чтоб усиливать эффект дискомфорта без права на вмешательства извне проклятой общины. Фирменная музыкальная композиция, своего рода дьявольский гимн слепых мертвецов – ещё одно благоприятное подспорье в копилку удач.

В остальном в привычной для зрителя манере автор не избегает самоцитирований или самоплагиата, демонстрируя одинакового фонового персонажа в виде городского юродивого, идейно перекочевавшего прямиком из сиквела, экскурсы в средневековье с кровавым орденом и его страшными мессами, и даже вставленных кадров родоначальника с неспешным пробуждением монстров из-под земли. Впрочем, выходящие выпуски каждый год и с ограниченным бюджетом требуют умения истекать из возможностей, важно не портить конечный результат, чего де Оссорио минует к зрительской радости.

Итоговая развязка очень стремительной, но продолжительной франшизы способна понравиться всем тем, кому полюбилась в той или иной степени единая концепция, основывающая каждый эпизод с малыми доработками. Здесь мы получим прекрасное начало из столкновения заезжих и аборигенов рыбацкого городка со своим уставом правил, повисшую тайну, явно навеянную «лавкрафтовскими» мотивами о Дагоне и его культе, а после плавно перейдём к зомби-жанру, конечно разительно отличающемуся от американских коллег из-за специфической ауры мистики, связанной с проклятыми бессмертными рыцарями-скелетами.

7 из 10

Туристы могут успокоиться
Наконец-то мне удалось добраться и до этих фильмов. Ибо, мертвецов уже так много (в кинематографе, разумеется), что сразу и не разберёшь, где живые, а где слепые. Это шутка, но в действительности, я лишь совсем недавно разыскал эту увлекательную тетралогию, качественно отличающуюся от всех остальных фильмов того же жанра и на ту же тему. В детстве, смотря одну очень занимательную американскую передачу про фильмы ужасов ('Театр теней' называлась), я увидел довольно жуткую сцену из данной серии. Это была сцена из 3-го фильма 'Корабль слепых мертвецов', где симпотичная блондинка тщетно пыталась выбраться из лап 'смерти', карабкаясь по крутой лестнице. Но у неё ничего не вышло. Помню, тогда это произвело на меня неизгладимое впечатление, я подумал, что она уже не выберется. И вознамерился найти этот фильм...

Благодаря современным развитым компьютерным технологиям найти и посмотреть эти старые, но великолепные фильмы не составило труда. И мои ожидания меня не обманули.

Так как эта рецензия пишется в рамках четвёртого, заключительного фильма, как бы подводящего черту под всей цепочкой фильмов, можно сказать несколько общих слов. Фильмы мне очень понравились. Особенно - третий. Но и остальные - тоже замечательны. Можно сколько угодно отпускать критические замечания в адрес выдающегося испанского режиссёра господина Амандо де Оссорио, вздумавшем однажды бросить символический вызов Джорджу А. Ромеро, но вызов этот удался. Во всяком случае, если бы мне пришлось отвечать на вопрос, чьи мертвецы получились страшнее - европейские или американские? - я, не раздумывая, ответил бы, что европейские.

Главные 'герои' фильмов де Оссорио - это по-настоящему страшные персонажи. Люди, зрители, если они способны нормально воспринимать окружающую действительность, всегда подсознательно боятся того, чего они не могут понять, того, где есть хоть малейший намёк на опасность. У тамплиеров нет того, за что можно 'зацепиться'. Ведь существуют же такие зрители, имеющие привычку делать презрительный вид и всюду искать логическое объяснение или здравый смысл, т.е. ту самую зацепку. Мертвецы Ромеро могут дать зрителям слабенькую надежду на 'адекватность' (как это было в 'Дне мертвецов'), их ещё можно обучать. В фильмах Оссорио это полностью исключается. Этому, в немалой степени, способствуют и те условия, в которых происходят события фильмов. Каждый, кто встанет на пути рыцарей, будет уничтожен.

Фильмы смотрятся очень легко. Здесь нет излишней затянутости. Сцены любого появления мертвецов сопровождаются особой григорианской музыкой и по-настоящему жуткими звуками, служащими логичным дополнением к картине.

Живые герои - все разные. Представлены в основном положительные персонажи. Лично меня порадовало то, что в фильмах Оссорио присутствует много красивых девушек. Хотя ужасы и эротика - понятия, по моему глубокому убеждению, несовместимые, но здесь можно сделать исключение. Тем более, что никакой пошлости там я не увидел.

Неповторимое зрелище создают старые развалины храма тамплиеров. К тому же, почти все сцены фильмов снимались на природе, а не на пресловутых военных базах или супермаркетах, например.

Игра актёров, в общем и целом, соответствует эпохе, в которой снималось данное кино. Поэтому, здесь не должно возникать особых претензий. Наверно, лучше всего 'сыграли' свои роли именно 'мертвецы'. Костюмы, движения, походка производили очень жуткое впечатление.

Также неомненным плюсом является и то, что в данном, четвёртом по счёту, фильме режиссёр вполне логичный и достойный конец. По крайней мере, туристы могут успокоиться.

Таким образом, я считаю, что данные фильмы, ставшие классикой мирового хоррор-кинематографа, являются одними из лучших (если не лучшими) в своём жанре. Поэтому и по всему остальному я рекомендую их для просмотра всем любителям ужасов. Посмотрите - не пожалеете.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Слепые мертвецы 4 1975 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Достойное завершение сериала о слепых мертвецах тамплиерах. Новый доктор, приехавший на службу в приморскую деревушку, и его жена сталкиваются с неприязнью местного населения. Они узнают, что жители деревни приносят девушек в жертву призракам рыцарей тамплиеров.

Слепые мертвецы 4 / La noche de las gaviotas 1975, Испания, ужасы