Галерея
Интересные факты 4
Актеры 17
Съемочная группа 43
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Первая часть фильма Не вижу зла была чем-то новым в своем жанре. Хотя справедливости ради стоит сказать, что в жанре слэшер, коим является данный продукт киноиндустрии, трудно изобрести что-то новое.
Именно из-за первой части я и решил посмотреть вторую. Кстати её Вы не найдете в профессиональной озвучке, поэтому советую выбирать вариант с оригинальной звуковой дорожкой, потому что пионеры, озвучивающие этот фильм у себя в ванной с дешевой гарнитурой портят все впечатление. Хотя оно и так не самое лучшее (упс… забежал вперед)
Итак поехали. Как я уже сказал, в жанре слэшер трудно придумать оригинальный сценарий, поэтому здесь я его и не ждал. Но знаете, в самом начале фильма уже понимаешь, что все здесь говорит о том, что всех в итоге ждет не очень славный конец.
Есть в жизни такое понятие как «знаки судьбы». Так вот в самом начале этих знаков столько, что впору сразу бы свалить, но иначе не было бы фильма.
Главные герои достаточно шаблонны. Трудно ждать чего-то другого от такого фильма, ведь здесь совершенно неважно сколько у героев наград в спорте, какое у них образование или сколько пломб в зубах. Здесь главное как они умрут. Итак к героям. Все действие происходит в морге (вот это неожиданность), куда прямиком из первой части привозят всех жертв и самого маньяка (тоже мертвого, правда не до конца). Уже нехороший знак неправда ли? Итак, когда вся эта мертвая компашка в сборе, наши, пока еще живые, герои решают отпраздновать день рождения. Ну кто празднует день рождения в морге да еще и с маньяком? Ну да ладно, мы сюда не за сильным сценарием пришли. Как я уже сказал герои шаблонны, ровно как и диалоги между ними. Описывать каждого нет смысла, потому что все они похожи и после их смерти не остается особой памяти о том как их звали или чем они занимались.
В самый разгар празднования случается неожиданное, маньяк оживает. Ну и начинается то самое, за чем мы сюда и пришли. Убийства здесь, как и в любом слэшере старались сделать как можно красочнее, но не очень то вышло. После того как «Рука Божья» очнулся вплоть до самого конца фильма начинается беготня по моргу, с редкими встречами героев с антагонистом, которые всегда заканчиваются плохо для одного из героев.
Теперь копнем немного глубже. Фильм конечно однозначно стопроцентно одноразовый, и каждый уважающий себя киноман это понимает еще до начала просмотра. Однако даже при всем при этом в глаза бросается такое количество ляпов и откровенно бредовых поворотов, что иногда складывается впечатление что смотришь комедию. Ну вот к примеру герои в самом начале фильма складывают все свои телефоны в сейф и запирают его. Зачем..? Какая проблема носить телефон с собой? Дальше — круче. Герои бегают из угла в угол от маньяка, вместо того чтобы бежать дружно к выходу. В одном эпизоде один из героев оказывается возле открытого окна, но почему то так нелепо и медленно в него лезет, что складывается впечатление, что он вовсе не хочет убежать, а жаждет нового рандеву с диким маньяком. Кстати, вернемся к маньяку. Как Вам идея сценаристов оставить маньяка мертвым в течении нескольких часов, а потом просто оживить? Хотя да, о чем я, мы же не за сильным сценарием сюда пришли.
Вышеописанные ляпы всего малая часть от странных поступков героев, в их поведении просто читается «убей меня уже скорее». Диалоги абсолютно никакие, их писал или бот или безразличный к фильму человек. Особенно огорчили диалоги между братом и сестрой. Полный провал. Кстати во второй части нашей саги маньяку добавили пару-тройку фраз, чем слегка разнообразили его образ.
Думаю стоит подытожить уже мою рецензию. Все указанные выше минусы и ляпы можно списать на то, что мы смотрим слэшер, без претензий на Оскар, но и Золотую Малину ему давать преждевременно. Герои здесь существуют только для того, чтобы их убить как можно эффектнее, поэтому не стоит придираться к их пустой оболочке. Декорации тоже здесь служат лишь бутафорией. Способы убийств не очень изящны, но в любом случае фильм создает правильное впечатление, исходя из своего жанра — ты ждешь того момента когда же наконец прикончат следующего (последнего). Кстати с этим связан еще один странный (читай — бредовый) сюжетный поворот, но мы обойдемся без спойлеров.
Что откровенно порадовало так это саундтрек. Его тут почти нет, но тот который есть — мне понравился. В целом фильм только для любителей жанра, но лишь для того, чтобы поставить галочку «я смотрел». Ему бы добавить хотя бы немного сценария, хоть один сюжетный поворот… но увы. После финальных титров можно смело доставать нейролизатор (палка-забывалка) из Люди в Черном и щелкать, жалеть не будете, что Вы не увидели этот фильм и… Не увидели зла.
4 из 10
Разве ты не видишь грех?
Я вижу…
(примерно 30-ая минута фильма)
Не вижу зла 2
Сюжет. Тело Джейкоба Гуднайта (забавная фамилия), которого мы знаем по первому фильму, привозят в местный морг. Спустя время туда заваливаются друзья одной из работниц. Гуднайт просыпается, естественно. Резня продолжается…
Я реально не понимаю, за что там нахваливают сестер Соска. Положа руку на сердце, обычные станочницы, которые снимают слабые треш-ужасы. Не так давно они замахнулись на Кроненберга, переделали его «Бешеную», страшно смотреть.
А перед нами сиквел одноименного слэшера 2006 года, где рестлер Каин крошил подростков в гостинице. Не сказать, что оригинал был достоин каких-то аплодисментов. Так, одноразовое кино с двумя-тремя жесточайшими убийствами.
К сожалению, сестры Соска даже с кровавыми убийствами не справились. Тоска. Унылость. Серость. Герои ведут себя отвратительно и неестественно. Особенно возмутила краля Тамара (Кэтрин Изабель). Хотел ее лично придушить уже на первых минутах.
Кто-то пишет про отсылки. Ну-у-у, да, хорошо, сестры Соска знакомы с франшизами про Джейсона Вурхиза и Майкла Майерса (пригласили Даниэль Харрис на главную роль), но ведь с одними знаниями стареньких слэшеров далеко не уедешь.
Их фильм надоедает чересчур быстро. Да и тупой он (даже для слэшера), почему герои не могли уйти из больницы, якобы Гуднайт все двери обмотал цепями. О-х-х, когда успел. Нет, серьезно. Колоритного Каина превратили в обычного доходягу-клоуна с тесаком. Печаль.
«Не вижу зла 2» — ненужный (и откровенно запоздалый) слэшер от сестер Соска, которые в очередной раз показали свою профнепригодность. А все эти оправдания — мы сняли кино за две недели и бла-бла-бла. Да хоть год снимайте, лишь бы в итоге получилось что-то путное. Цирк.
Смело пропускайте.
3,5 из 10
Первая часть триллера «Не вижу зла», снятая в 2006 году Грегори Дарком доказала, что даже в те времена можно было снимать неплохие слэшеры, достойные просмотра (правда на один раз). Концовка фильма не предполагала ничего такого, что бы создать сиквел, но видимо у «WWE Studios» нашлись лишние деньги, что бы воскресить проект и получить от него прибыль (первый фильм, при 8 -и миллионом бюджете заработал около 20 миллионов только в кинотеатрах, и чуть ли не в двое больше на вышедших DVD). Как оказалось, фанатам первой части и фильмов ужасов придется подождать, и лишь в 2014 году фильм наконец вышел в свет, вот только ничего хорошего от него ждать не пришлось по двум причинам. Первая — закон «сиквел всегда хуже оригинала». Второй — фильм отдали на попечительство дебютантам и новичкам.
После событий первого фильма проходит всего несколько часов. Мертвого убийцу Джейкоба Гуднайта привозят в морг, где на находятся только три сотрудника — Эми, у которой день рождения, Сэт, и Холден. Ночь становится еще веселее, когда вечеринка по случаю дня рождения Эми переезжает прямо в морг, где через пару часов придет в сознание безжалостный убийца. Резня неизбежна…
Режиссерами фильма стали Джен и Сильвия Соска, славящиеся больше фильмами категориями B и C и совершенно не понятно почему на пост режиссера не смогли взять нормального режиссера (хотя бы того же Грегори Дарка, режиссера первого фильма). В любом случае, фильм вышел таким, каким и следовало ожидать — совершенно ненужным, глупым и до жути предсказуемым. Фильм получился, но смотреть его было настоящей пыткой, несмотря на то, что у картины стандартный хронометраж. Картина очень унылая и скучная, а однотипные убийства героев расстраивают еще больше. Проще говоря, режиссерам удалось кое как снять фильм, но толка в этом совершенно не было. К сценаристам — дебютантам Нэйтану Бруксу, Бобби Ли Дэрби тоже множество проколов, но самый огромный заключается в том, что вся их работа, а именно сценарий, является одним огромным шаблоном! Все в этом творении чуть ли не скопировано с других картин — убийцу, который кажется уже мертв, отправляют в морг, где мало сотрудников. Позже туда прибывают еще «счастливчики», а потом и монстр восстает из мертвых. И как прикажете это понимать? Поражают тупость сценаристов и в создании самой больницы — бесконечные коридоры превращаются в бесконечные подвалы, а потом и снова в бесконечные коридоры, что кажется в фильме задействована не больница, а целый Алькотрас. Сценарий пропитан просто нереальной предсказуемостью (еще один шаблон) и даже становится обидно, что в фильме нет чернокожего парня, умирающего первым. А что ребята сделали с самим Джейкобом, так это просто ужас — повторяют историю какой — нибудь «Пятницы 13-е» или «Техасской резни бензопилой» (даже маску на него напялили!). Ах да, парням удалось и концовку испоганить, так что наслаждайтесь. В общем, сценаристы тут просто мастера шаблонов и спорить с этим нельзя. Совершенно сырой сценарий, где нет плюсов (даже нормальных и интересных смертей не придумали!), а в каждой графе их работы (оригинальность, развитие сюжета, персонажи и т. д) стоят сплошные минусы. Нельзя так работать, товарищи, нельзя! Слабо работает оператор Малон Тодд Уильямс — камера движется абы как, совершенно не чувствуется атмосфера. Не плохо работают с музыкой композиторы из «The Newton Brothers», хоть и в картине невозможно поймать ритм и атмосферу, музыка у них получилась что надо, а идея добавить тему «биения сердца» в экстремальные моменты даже как-то оживляет ленту.
Разумеется, что в такой подобии фильма не будет хороших и известных актеров. Вполне удается взять ситуацию в свои руки актерам Даниэле Харрис и Кажу-Эрику Эриксену (не надолго удается войти в эту компанию и Майклу Эклунду). Остальные же актеры просто страдают ерундой, неубедительно орут перед камерой, ищут спасения в открытиях дверей, которые все как одна заперты. Как же я мог забыть про звезду этого фильма по имени Глен Джейкобс (для своих просто «Кейн»), показывающий второй раз уверенную игру, таща фильм вверх, не на много конечно, но все же. Кейн тут реально крут — выламывает двери на раз, захватывает своих жертв и кидает их об стены, как это было в «WWE». Нет, серьезно, Глен молодец, сыграл здорово.
Итого:
Что сказать, в очередной раз сиквел оказывается настоящим разочарованием, но это скорее не вина этого закона. Просто нужно давать проекты нормальным режиссерам и нормальным сценаристам, а не левым новичкам, которые не могут средний сценарий к фильму написать, а другие его нормально снять. В этом фильме нет плюсов, кроме, разве что просветов в актерской игре и музыки от «The Newton Brothers», а все остальное просто никуда не годится. Рекомендовать такой фильм некому, разве что всеядным любителям ужастиков или по огромнейшему желанию. Остальные же могут воздержаться от просмотра, ничего нового, а точнее хорошего, Вы там точно не увидите.
Спасибо за внимание!
Прошло целых семь лет с выхода первой части, которая была более-менее успешной и даже обзавелась своим штатом поклонников. Интересно, почему так долго ждали? Но факт остается фактом — за столь долгое время не смогли придумать сценарий получше.
В первой части фильма прочность Гуднайта вызывала вопросы, но не так сильно бросалась в глаза. Можно было объяснить все его невероятно мощной комплекцией, в крайнем случае — пламенной верой. Но когда он восстает спустя пару часиков после клинической смерти, это выглядит нелепо. А еще эта маска… Слишком прямая параллель с Джейсоном Вурхизом и не такая прямая, но явная — с Майклом Майерсом, полностью убивающая все достоинства первой части, в которой Гуднайт представал перед нами личностью, а не копией более знаменитых и удачливых мясорубов. А еще в первой части мы его воспринимали как человека, и в некоторых моментах мне лично было его даже жаль, а теперь он просто машина-убийца с большим сроком годности.
Дамочек с неблагозвучной фамилией Соска, заседающих в режиссерском кресле я не знаю, и их режиссерские работы мне не попадались, поэтому не могу судить об их мастерстве в целом, но если смотреть с позиции «Не вижу зла 2», то непонятно, чем это они заслужили звание королев ужаса независимого кино или как там их называют — режиссура откровенно слабая.
Актерская игра на уровне очередного проходного фильма самого низкого класса. Глен Джейкобс так и не подкопил опыта, чтобы выглядеть внушительно не за счет мускулатуры, остальные актеры для меня слились в одно орущее пятно. Даниэль Харрис может быть королевой крика, легендарной и т. д., но давайте откровенно — в этом фильме она старалась не больше всех остальных, потому что с самого начала было ясно, что из этого сиквела не выйдет ничего путного.
Нужно было оставить Гуднайта в живых, чтобы он не воскрес, а очнулся бы в реанимации и пошел бы крушить грешников
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не вижу зла 2 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кошмар, закончившийся в первом фильме, продолжается: Джейкоб Гуднайт восстает из мертвых в городском морге, после смертельной резни в отеле «Блэкуэлл». Работающей в этом морге патологоанатому Эми и ее друзьям, устроившими ей вечеринку в честь ее дня рождения, придется бороться с невменяемым психопатом, который вновь начинает забирать их одного за другим.
Не вижу зла 2 / See No Evil 2 2014, США, ужасы