Разоблачение

Disclosure

1994, США, драма, триллер

Его карьера. Его брак. Его будущее. Все это оказалось под угрозой для сотрудника компании «DigiCom» Тома Сандерса. Он устоял перед напором страсти со стороны начальницы. Но в отместку она обвинила его в сексуальных домогательствах. И Том, проработавший в этой компании много лет, вынужден защищаться, чтобы не потерять место. Благодаря этой борьбе он попадает в головокружительный кибернетический мир виртуальной реальности в недрах «DigiCom».

UHD
16+   2ч 8м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.1
Фильм Разоблачение online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Постер фильма посчитали слишком провокационным и убрали с автобусных остановок в Ливерпуле, где незадолго до этого городские власти инициировали кампанию, рекламирующую автобусы как вид транспорта, безопасный для путешествующих в ночное время и в одиночестве женщин.
За месяц до того, как её утвердили на роль, Деми Мур родила третьего ребёнка. Чтобы прийти в форму для съёмок, каждое утро на рассвете актриса проезжала на велосипеде 45 километров.
Вначале режиссёром фильма утвердили Милоша Формана, однако он покинул проект из-за творческих разногласий с Майклом Крайтоном (1942-2008).
Актеры 12
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Барри Левинсон online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Tony Pierce-Roberts online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Стью Линдер online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 20
Фильм Война супругов Роуз online на emblix
1989, США, комедия, драма
Фильм Дикость online на emblix
1998, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Щепка online на emblix
1993, США, драма, триллер
Фильм Идеальное убийство online на emblix
1998, США, драма, криминал, триллер
Фильм Генеральская дочь online на emblix
1999, США, военный, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Специалист online на emblix
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Выкуп online на emblix
1996, США, криминал, триллер
Фильм Черный дождь online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Непристойное предложение online на emblix
1993, США, мелодрама, драма
Фильм Восходящее солнце online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Присяжная online на emblix
1996, США, криминал, триллер, драма
Фильм Игры патриотов online на emblix
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Стриптиз online на emblix
1996, США, драма, комедия, триллер
Фильм Дело о пеликанах online на emblix
1993, США, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Пьяный рассвет online на emblix
1988, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Роковое влечение online на emblix
1987, США, триллер, драма
Фильм Презумпция невиновности online на emblix
1990, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Денежный поезд online на emblix
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Море любви online на emblix
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Фильм Фирма online на emblix
1993, США, драма, триллер
Похожие 20
Фильм Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф online на emblix
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Танцующий с волками online на emblix
1990, США, вестерн, драма, приключения
Фильм Убить пересмешника online на emblix
1962, США, драма, криминал
Фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан online на emblix
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Фильм Хозяин морей: На краю Земли online на emblix
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Фильм Сумерки online на emblix
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Хроники Нарнии: Покоритель Зари online на emblix
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Телохранитель online на emblix
1961, Япония, боевик, приключения
Фильм Алиса в Стране чудес online на emblix
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Три метра над уровнем неба online на emblix
2011, Испания, боевик, драма, мелодрама
Фильм Анна Каренина online на emblix
2012, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Орудия смерти: Город костей online на emblix
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Фильм Захватывающее время online на emblix
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Фильм Виноваты звезды online на emblix
2014, США, драма, мелодрама
Фильм Игры разумов online на emblix
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Фильм Весь этот мир online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Привидение online на emblix
2018, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Ваша ненависть online на emblix
2018, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Дугласу, который обозначился в постели с Тернер в знаменитом «Романе с камнем», любой эротриллер по плечу. В том числе и этот. Ну… я бы назвал это эродрамой, поскольку до триллера данному шедевру далековато.

Это история об одном успешном инженере-компьютерщике, хорошем семьянине, который однажды вляпался в прескверную сексуальную историю со своей начальницей, когда-то бывшей его любовницей. Развязка действительно разоблачительная. Но только вот кого она разоблачит — его или начальницу? В этом и изюминка фильма, заставляющая смотреть до конца.

А так… Фильм действительно неплох. Дуэт Дуглас-Мур очень гармоничный. Даже более привлекательный, чем, например, дуэт Дуглас-Тернер. Дуэт Дуглас-Мур какой-то действительно роковой, безумный, динамичный — этим он и цепляет.

Ну а на такие неуютные моменты, как, например, судебные смакования «кто на кого залез», «кто кого стал раздевать», «разница всунул/взяла» и проч., можно просто не обращать внимание. Действительно, ну не вам же краснеть.

Фильм достоин просмотра. Многое будет, конечно, непонятно по ходу дела, но прояснится в финале. А ещё фильм окунёт в мир электронных компьютерных экранов…

10 из 10

Секс, Майкл Дуглас… Роковая красотка…

.. Кажется всё это мы уже видели… Причём не так давно — ровно 2 года назад! В «Основном инстинкте». Где наблюдался тот же самый набор. Только фильм был больше похож на триллер, эротику, детектив. «Разоблачение» — несмотря на своё опасное название, скорее юридическое приключение, нежели триллер. Скорее просто фильм с эросценой, чем эротика. И опять же, скорее приключение, нежели детектив.

Суть фильма заключается в том, что примерный семьянин и преуспевающий руководитель отдела, ожидающий повышения по работе, Том Сандерс в исполнении Майкла Дугласа (актёра, которого без пиджака, галстука и рубашки с зализанными волосами в фильмах — и представить невозможно!) оказывается проброшен с должностью и висит на грани увольнения. Причина? Его бывшая подружка, та самая красотка и, как вы уже догадались — Деми Мур в жизни, а здесь — Мередит Джонсон. Дело накаляется до высших температур, когда Мередит едва не удается заставить примерного семьянина трахнуть её, а Том начинает осознавать, что его карьере пришёл конец… Потерять всё и уйти ни с чем? Том так часто делал в этой жизни… Но не в этот раз! И к его счастью появляется в обычной газете (которую читает Том) статья об успешном деле одного адвоката в вопросе сексуальных домогательств к клиенту. Том же, цепляясь за эту ниточку, разворачивает полноправные обвинения на свою бывшую, но и не только! Этот скандал грозит большими финансовыми проблемами всей большой компании, в которой работает Том, руководство которой всецело действует против просто семьянина, пускай который на этот раз и с яйцами!

.. Чем же завершилось вся эта борьба сплетен интриг, подстав и пробросов? По понятным причина я не могу вам рассказать, да и зачем вам это нужно — когда увидите вы всё сами…

А почему я уверен, что увидите?..

Да потому что как всегда харизматичный Майкл Дуглас со своим типичным поведением и однотипными ролями не может не вызывать положительных эмоций в свой адрес, к тому же здесь он, почти как и во всех фильмах со своим участием — герой положительный! А за таких харизматичных положительных героев — как никогда хочется болеть!

Да потому что красотка Деми Мур и её шикарный бюст в оправе лифчика, её ноги и настойчивые домогательства, её соблазнения Тома Сандерса — не могут не возбуждать.

Да потому что легендарный Эннио Морреконе («Профессионал» с Жан-Полем Бельмондо), написавший музыку к этому фильму — не менее легендарен и в этой работе, своей умиротворяющей и красивой музыкой приближающей ленту к чувству культа и уважения семейных ценностей, справедливости и счастливого финала.

Да потому что это 90-ые, время когда снимали как минимум хорошие фильмы.

Да потому что нотка триллера всё-таки присутствует, нас держат в напряжении: что же будет дальше, попадёт ли Том Сандерс в капкан?, отреагирует жена?, разрушится ли его брак?, удастся ли выбраться вовремя из гостиничного номера?, как кто на его стороне?, кто же этот Друг?, кто станет новым вице-президентом?…

Да потому что, несмотря на всю напряженность обстановки и опасности, угрожающей Тому, фильм не лишён доли забавного юмора… Тёплого юмора…

Да потому что в какой-то степени фильм отсылает к хваленому и уважаемому «Основному инстинкту» с его допросами и сексуальным насилием…

Да потому что это Майкл Дуглас. А это Деми Мур! И этого в принципе достаточно!

… Но всё же скажу ещё, что этот логичный и законченный фильм проникнут верой в светлые культы брака и справедливости, верой в простого человека — которому по силам преодолевать любые преграды на своем пути, если только его семья, его фундамент, его тыл — будет с ним рядом… А тыл Том Сандерса, его семья, его фундамент — никогда не переставал быть рядом с ним!!!

8 из 10

Пряный аромат ее дорогих французских духов, словно выточенные итальянскими скульпторами ноги в блестящих черных туфлях на шпильках, лёгкая, но столь соблазнительная походка и — этот дерзкий взгляд, вызывающий блеск в глазах, провоцирующая сексуальность. Если бы Том Сандерс хотел забыть Мередит Джонсон, то это вряд ли бы случилось само по себе. Он всего лишь спрятал пережитые с ней мгновения вглубь своей памяти, как можно более тщательно заретушировал их, оставив лишь едва проскальзывающие намеки, и ничего больше, ведь к чему по-прежнему думать о другой, если постоянно рядом любящая жена и двое, не менее замечательных детей?! Том Сандерс был амбициозен, как и все, впрочем, в DigiCom, но умел разделять карьеру и семью, бизнес и личное, ибо второе очень часто оказывает губительное влияние на первое. Возможно, он считал, что и Мередит этого не знала, но разве кто-то может оценить каково на самом деле оно, это женское коварство?

Роман-бестселлер «Разоблачение» Майкла Крайтона был из той, довольно часто распространенной категории современной популярной литературы, что ценна запечатлеванием какого-либо конкретного текущего социополитического, экономического или культурного момента, с течением времени неизбежно устаревая и становясь просто документом эпохи, настолько плотно застрявшем в той хронотопической ловушке, что сколь угодно универсальный месседж терялся в ворохе слишком уже изменившихся подробностей. И Барри Левинсон, экранизируя в 1994 году этот роман местами чуть ли не кусками дословно, дабы не быть уличенным в том, что книга лучше, пожалуй, совершил ощутимый режиссерский промах, не позволяющий воспринимать его ленту — корпоративный, производственный, но, увы, не эротико-мелодраматический триллер — с позиции нынешнего времени как нечто актуальное и не утратившее своей значимости. По прошествии двадцати с лишним лет, «Разоблачение» смотрится как вполне увлекательная, напряженная, но чересчур ностальгическая в своей нафталиновой подложке история о том с чего начинали компьютерные гиганты 80—90-х гг., от упомянутого IBM до Microsoft и Apple. То, что ранее воспринималось как шелуха малопонятных несведущим терминов, технологических подробностей и прочего, что пляшет от выражения «how it works?», ведь не зря же за Майклом Крайтоном в первую очередь закрепилась слава мастера так называемых технотриллеров, сейчас стало не просто данностью, но чем-то общепринятым, коль во всякого рода гаджетах разбирается даже ребенок. Маленькая же дочка Тома Сандерса, в идиллической экспозиции фильма читающая сообщения из электронной почты, видится некоторое время спустя самой освоившейся в реалиях виртуальной реальности. И не отделимо в этой картине, не претендующей ни на особую фантастичность, ни тем паче реалистичность, ощущение власти симулякров, подмены подлинности чего угодно — чувства ли это или просто бизнес, детка — подделками, фальшью, копиями, удобной игрой в ненастоящесть ради достижения целей.

Ну а что тогда секс? Секс — это власть. Это самый действенный инструмент управления, секс это главная манипуляция, если надо стереть того, кто не столько рвется к власти, сколь вечно сомневается, вечно ищет истоки и первопричины. Равенство между женским-мужским в вымышленном мире DigiCom практически достигнуто, количество женщин-руководителей в компании выше средней температуры по тогдашней палате мер и весов социального и экономического довольствия, и смена Мередит на еще более неочевидную фигуру воспринимается как новая игра на повышение ставок, ведь кто наш Томми-бой, как не пешка, марионетка, эстафетная палочка в руках переходящих? Им, как его прообразом в виртуальной реальности, управляют на протяжении всего фильма и книги практически все: от неизвестного анонима до даже жены с детьми — что он не воспринимается как полноценная драматургическая фигура в конце концов, ибо неопытность в закулисье, несмотря на тяжелый опыт, не превратит героя в мастера дворцовых переворотов, да еще б не будь столь ироничен сам финал ленты с его набатом по взятой Томом и ему подобными мачистской, маскулинной роли, так как происходит — сцена за сценой, кадр за кадром, день за днем — развенчивание этого мифа (чисто по Фрейду и сон о лифте). В век победившей эмансипации гендерная роль нивелируется, на смену ей приходит понимание, что кем ты ни был — мужчиной ли, женщиной или кем-то чуть разнообразнее — не суть важно. Важно лишь понимать, что слабости нет места, если речь идет о борьбе за выживание, за свою социальную роль, если не хочется упроститься и упраздниться из крепко стоящего на ногах человека с достатком в миддлклассового поденщика с испорченной репутацией. Том не святой, хоть героя Майкла Дугласа по привычке стремятся обелить, и Левинсон тут очевидно наследует Эдриану Лайну; Мередит совершенно не святая тем более со своей стервозной сексуальностью, но она немного честнее и жестче, хотя и до поры тоже отвечает роли пешки в заранее спланированной интриге по устранению слишком много копающего Тома. И ее разоблачение происходит не в финале, совсем нет, а в суде, где Мередит предстает до конца уверенной в своей правоте и силе. В отличии от Тома, для которого жаркая встреча с бывшей была лишь прелюдией. Роман Крайтона завершился более однозначно, тогда как Барри Левинсон позволил себе мысль на перспективу, для мистера Сандерса не самую хорошую.

Пряный аромат ее дорогих французских духов, словно выточенные итальянскими скульптурами ноги в блестящих черных туфлях на шпильках, лёгкая, но столь соблазнительная походка и — этот дерзкий взгляд, вызывающий блеск в глазах, провоцирующая сексуальность. Если бы Том Сандерс хотел забыть Мередит Джонсон, то это вряд ли бы случилось само по себе. Он всего лишь спрятал пережитые с ней мгновения вглубь своей памяти, как можно более тщательно заретушировал их, оставив лишь едва проскальзывающие намеки, и ничего больше, ведь к чему по-прежнему думать о другой, если постоянно рядом любящая жена и двое, не менее замечательных детей?! Том Сандерс был амбициозен, как и все, впрочем, в DigiCom, но умел разделять карьеру и семью, бизнес и личное, ибо второе очень часто оказывает губительное влияние на первое. Возможно, он считал, что и Мередит этого не знала, но разве кто-то может оценить каково на самом деле оно, это женское коварство?

Роман-бестселлер «Разоблачение» Майкла Крайтона был из той, довольно часто распространенной категории современной популярной литературы, что ценна запечатлеванием какого-либо конкретного текущего социополитического, экономического или культурного момента, с течением времени неизбежно устаревая и становясь просто документом эпохи, настолько плотно застрявшем в той хронотопической ловушке, что сколь угодно универсальный месседж терялся в ворохе слишком уже изменившихся подробностей. И Барри Левинсон, экранизируя в 1994 году этот роман местами чуть ли не кусками дословно, дабы не быть уличенным в том, что книга лучше, пожалуй, совершил ощутимый режиссерский промах, не позволяющий воспринимать его ленту — корпоративный, производственный, но, увы, не эротико-мелодраматический триллер — с позиции нынешнего времени как нечто актуальное и не утратившее своей значимости. По прошествии двадцати с лишним лет, «Разоблачение» смотрится как вполне увлекательная, напряженная, но чересчур ностальгическая в своей нафталиновой подложке история о том с чего начинали компьютерные гиганты 80—90-х гг., от упомянутого IBM до Microsoft и Apple. То, что ранее воспринималось как шелуха малопонятных несведущим терминов, технологических подробностей и прочего, что пляшет от выражения «how it works?», ведь не зря же за Майклом Крайтоном в первую очередь закрепилась слава мастера так называемых технотриллеров, сейчас стало не просто данностью, но чем-то общепринятым, коль во всякого рода гаджетах разбирается даже ребенок. Маленькая же дочка Тома Сандерса, в идиллической экспозиции фильма читающая сообщения из электронной почты, видится некоторое время спустя самой освоившейся в реалиях виртуальной реальности. И не отделимо в этой картине, не претендующей ни на особую фантастичность, ни тем паче реалистичность, ощущение власти симулякров, подмены подлинности чего угодно — чувства ли это или просто бизнес, детка — подделками, фальшью, копиями, удобной игрой в ненастоящесть ради достижения целей.

Ну а что тогда секс? Секс — это власть. Это самый действенный инструмент управления, секс это главная манипуляция, если надо стереть того, кто не столько рвется к власти, сколь вечно сомневается, вечно ищет истоки и первопричины. Равенство между женским-мужским в вымышленном мире DigiCom практически достигнуто, количество женщин-руководителей в компании выше средней температуры по тогдашней палате мер и весов социального и экономического довольствия, и смена Мередит на еще более неочевидную фигуру воспринимается как новая игра на повышение ставок, ведь кто наш Томми-бой, как не пешка, марионетка, эстафетная палочка в руках переходящих? Им, как его прообразом в виртуальной реальности, управляют на протяжении всего фильма и книги практически все: от неизвестного анонима до даже жены с детьми — что он не воспринимается как полноценная драматургическая фигура в конце концов, ибо неопытность в закулисье, несмотря на тяжелый опыт, не превратит героя в мастера дворцовых переворотов, да еще б не будь столь ироничен сам финал ленты с его набатом по взятой Томом и ему подобными мачистской, маскулинной роли, так как происходит — сцена за сценой, кадр за кадром, день за днем — развенчивание этого мифа (чисто по Фрейду и сон о лифте). В век победившей эмансипации гендерная роль нивелируется, на смену ей приходит понимание, что кем ты ни был — мужчиной ли, женщиной или кем-то чуть разнообразнее — не суть важно. Важно лишь понимать, что слабости нет места, если речь идет о борьбе за выживание, за свою социальную роль, если не хочется упроститься и упраздниться из крепко стоящего на ногах человека с достатком в миддлклассового поденщика с испорченной репутацией. Том не святой, хоть героя Майкла Дугласа по привычке стремятся обелить, и Левинсон тут очевидно наследует Эдриану Лайну; Мередит совершенно не святая тем более со своей стервозной сексуальностью, но она немного честнее и жестче, хотя и до поры тоже отвечает роли пешки в заранее спланированной интриге по устранению слишком много копающего Тома. И ее разоблачение происходит не в финале, совсем нет, а в суде, где Мередит предстает до конца уверенной в своей правоте и силе. В отличии от Тома, для которого жаркая встреча с бывшей была лишь прелюдией. Роман Крайтона завершился более однозначно, тогда как Барри Левинсон позволил себе мысль на перспективу, для мистера Сандерса не самую хорошую.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Разоблачение 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Его карьера. Его брак. Его будущее. Все это оказалось под угрозой для сотрудника компании «DigiCom» Тома Сандерса. Он устоял перед напором страсти со стороны начальницы. Но в отместку она обвинила его в сексуальных домогательствах. И Том, проработавший в этой компании много лет, вынужден защищаться, чтобы не потерять место. Благодаря этой борьбе он попадает в головокружительный кибернетический мир виртуальной реальности в недрах «DigiCom».

Разоблачение / Disclosure 1994, США, драма, триллер