Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 9
Рекомендуем 21
Похожие 24
Отзывы к
фильму
17
Можно сказать, что драма «Охота Ханта» — это третий шанс для Ричарда Шепарда ворваться в ряды самых привлекательных и привлекаемых режиссёров. До 2007-го года, когда «Охота Ханта» вышла на экраны, снял в 1991-ом ленту «История с ограблением» с Дэвидом Боуи и Розанной Аркетт в главных ролях. Фильм получился вроде бы ничего, но особых лавров не снискал и большого количества приверженцев не нашёл. В 1999-ом Шепард снимает «Кислород» с Эдриеном Броуди и Морой Тирни и опять же всё как бы и неплохо, но серьёзного успеха фильм не имеет. И вот наступило время «Охоты Ханта», где Шепард работает с Терренсом Ховардом, Джесси Айзенбергом и главной звездой фильма Ричардом Гиром. Фильм снят за не самые весомые уже по тем годам меркам — за 25 миллионов долларов, но касса явно ожидалась больше, чем собранные в мире 7 с лишним миллионов, несмотря на сюжет (о нём ещё поговорим). В общем, «Охота Ханта» закончилась коммерческим провалом.
Для своего фильма Ричард Шепард воспользовался статьёй Скотта Андерсона. В ней рассказывалось о том, как несколько отважных международных журналистов смогли пленить одного из самых разыскиваемых опасных военных преступников. Не надо глубоко копать историю, легко можно найти того, кто стал прототипом некоего «Лиса», любителя охоты на лисиц, воевавшего во время гражданского конфликта на территории бывшей союзной Югославии. «Лиса» международный суд признал виновным в чудовищной резне, устроенной его солдатами в одной небольшой деревне, где практически поголовно было уничтожено мирное население, солдаты не пожалели даже беременную женщину, которая уже вот-вот была на сносях. В общем, кошмарное событие, но почему-то «Лиса» никто не может схватить и в это время на его поиски отправляется один журналист, у которого свои счёты с обвиняемым по преступлениям против человечества…
Этого самого журналиста — Саймона Ханта — и играет наш старый знакомый Ричард Гир. В своё время Хант был звездой эфиров, когда вместе со своим оператором Утёнком (Ховард) не боялся делать репортажи в самых горячих точках планеты. Всегда он это делал с воодушевлением и не боялся говорить правду, но однажды, во время прямого эфира из той самой деревеньки после резни, Хант срывается и теперь все киностудии, одна за другой, захлопывают перед ним двери. Ричард Гир очень уверенно сыграл Саймона Ханта. Он с лёгкостью перевоплотился из задорного журналиста, которому такое чувство свистящие пули над головой приносят небывалое удовольствие, в одержимого поимкой «Лиса». В глазах померк тот бравый блеск, в движениях появилась сосредоточенность, но всё равно он остался профессионалом в своём ремесле. Ричард Гир действительно самое яркое пятно в «Охоте Ханта». И вроде бы Терренс Ховард и Джесси Айзенберг играют на своём уровне, но Ричард Гир точно откидывает на них свою тень, приковывая к своей персоне пристальное внимание.
Что же касается сюжета, как уже говорил выше к этой теме обязательно стоит вернуться, то я был несколько удивлён, но удивлён в хорошем смысле. Я пребывал весь в напряжении, ожидая, что американцам не придёт ничего умнее в голову, нежели посрамить братьев-сербов, выставить их неотёсанными мужланами, вечно пьяными и готовыми убивать любого невинного, оказавшегося на их пути. Тут на это нет упора, поэтому перекошенного лица от увиденного не было. Но всё же «Охоту Ханта» не могу назвать удовлетворительным фильмом, несмотря на хорошую игру актёров. Зачастую не хватало саспенса, не было глубины драматургии, не хватало даже некоторых детективных поворотов, очень уж хотелось, чтобы создатели фильма немного преувеличили и добавили эффекта «Шерлока Холмса», но выбрали последовательную динамику в действии, академично раскрывая интригу. А, в общем-то, всё было понятно заранее, чем же всё закончится.
Итого в «Охоте Ханта» мы имеем хорошую актёрскую игру, благодаря-то ей фильм и не скатывается в кромешную бездну. Имея довольно провокационный сюжет, создатели картины избрали методу постепенного развёртывания интриги, но она явно была предугадываемой, точнее было понятно, чем же закончится тот или иной фрагмент, в том числе заранее можно было понять, чем всё закончится. Так что на раз лента ещё пойдёт, но на более — вряд ли.
6 из 10
Мнение о фильме сложилось неоднозначное. Нам показывают журналистов, которые работают в самых «горячих точках» планеты. На этот раз нелёгкая их забросила в Сербию и Боснию. Но кто сказал, что журналисты объективны? Журналисты тоже «кому-то» принадлежат, а у этих «кого-то» своя корпоративная этика. Поэтому события мы видим глазами Ханта (Ричард Гир) и Дака (Терренс Ховард). Главная их цель — преступник по кличке «Лис». Но зритель прекрасно понимает, чей прототип этот «Лис». Вообще, тема Радована Караджича и боcнийской войны очень сложная и неоднозначная, поэтому оценивать представленную в этом фильме точку зрения не буду, ибо не считаю себя достаточно компетентной.
А вот о художественных достоинствах картины порассуждать можно. Первым делом обращает на себя внимание название. Охота Ханта. «Хант» с английского переводится как «охотиться». Получается тавтология — «Охота охотника». Забавно. Но мне нравится.
Актёрские работа тоже неплохие. Ричард Гир, конечно, не выдал выдающейся актёрской игры, но смотрится вполне прилично. Терренс Ховард не теряется на его фоне. Так что парочка очень даже ничего. Дайан Крюгер появляется на несколько мгновений, но запоминается. Но мне больше всего понравился Джесси Айзенберг — пожалуй, на нём и держится весь фильм. Ну и конечно же Лис — Любомир Керекеш очень органичен, колоритен и фактурист.
В целом, фильм больше понравился, чем не понравился. Лично от меня респект за неполиткорректность. За это добавлю балл.
7 из 10
В центре сюжета три бравых, крутых журналиста (три Чака Норриса — которого кстати не раз показывают по ходу фильма — как БЭ намёк) никому не сообщив отправляются в глубь лесов Сербии, чтобы поймать якобы террориста, неуловимого террориста, и им это в конце фильма всё-таки удаётся. Скажу честно, после такого синопсиса поржал от души, спасибо НАТО за такие тупые фильмы, я хоть могу оттянуться на таких пропагандистских бредятинках. По фильму видно, как режиссёр метался (ну просто истерика была) между жанрами фильма. А режиссёр конечно молодец — вставил в войну жанр комедия — ну это естественно, у НАТО Сербия не в почёте — мягко говоря. Однобокость рассказа о войне той просто ужасает. У каждой из сторон были свои уроды и однобокость рассказа — это преступление перед правдой. Про актёров (актёрскую игру) и персонажей мало чего можно сказать. Побегали, рожи покорчили, поглумились над Сербией и обожествили добродушных мусульман Боснии. Порадовал тот факт, что режиссёр забыл добавить «герою оператору» его главное оружие — камеру блин. В фильме куча бессмысленных разговоров, так что готовьтесь перематывать, чтобы ради интереса узнать, как закончится этот цирк, как именно поймают их неуловимого террориста.
Рассмешили карикатурные образы злодеев, людей обычных в Сербии, которые почему-то достают для запугивания, только пистолеты Беретты 92-е, ну не знаю, наверное это фишка такая режиссёра или реквизит нужный не достали в Голливуде. Вот даже и не знаю, расстраиваться за них, что нет реквизита или смеяться над их плоскостью мысли. Музыка в фильме не выделяется, операторская работа не заставляет расплываться в кресле от шикарных ракурсов. Отдельное спасибо за серба — официанта с ружьём, который стрелял по нашим «героям» не заплатившим за обед. Спасибо, потому-что я до последнего надеялся, что он попадёт в них и на этом, этот «фильм» пропагандистский, для не окрепших умов молодёжи закончится. Извиняюсь за вульгарные словечки в моей рецензии, но всё-таки без матов обошлось же, которые кстати сложно избежать смотря фильм и походу написания рецензии. Общий вывод один — «холодная война» не закончилась — она просто перешла в кино и стало оружием массового поражения умов (ОМПУ). На людей с положительными рецензиями я не обижаюсь. Мне просто их жаль, жаль, что ОМПУ на них уже подействовало. Не судите меня строго — это моё личное мнение о фильме, именно так я увидел это кино.
2 из 10
Скромно пролетевшая мимо кассового пирога и внимания критиков картина Ричарда Шепарда «Охота Ханта» тем не менее, все больше и больше идет вдогонку зрителям, которые в свое время сочли данную работу бесперспективной и неинтересной.
На деле у Ричарда Шепарда получился вкусный коктейль жанров, в котором дал достаточно пространства на баловство Ричарда Гира, который в свою очередь в подобных ролях замечался не так уж и часто в своей карьере. На тематику военной политики США, деятельности мировых организаций фильмов снято достаточно, и, несмотря на серьезные акценты подобных лент, им всегда чего-то не хватало.
Но режиссер Ричард Шепард и не пытается зрителя в чем-то убедить, своей лентой он ведет обоюдное общение, тем самым еще раз акцентируя внимание, что «Охота Ханта» это в первую очередь сатира, от которой одна половина публики смеется, а вторая плачет. Развлечь зрителя ему удается, фильм снят качественно и серьезно настолько, сколько это требуется.
Фильм оказался довольно своеобразным, анализ которого проходит с некой осторожностью, взвешивая множество критериев, по которым лента «Охота Ханта» может потянуть назад, понимаешь, что сатира Ричарда Шепарда не так уж плоха.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охота Ханта 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Репортер Саймон Хант и оператор Дак вместе побывали в самых горячих точках планеты: от Боснии до Ирака, от Сомали до Эль Сальвадора. Они вместе уклонялись от пуль, записывали впечатляющие сюжеты и получали награды Эмми. Но однажды все изменилось. Во время прямого эфира с Саймоном случается нервный приступ, после чего Дака повышают по службе, а Саймон куда-то исчезает. Спустя пять лет Саймон неожиданно возвращается и обещает эксклюзивный сенсационный репортаж. Он убеждает Дака, что знает, где найти «Лиса» — Боснийского преступника номер один, которого разыскивают все спецслужбы мира. С этой опасной миссией журналисты, вооруженные лишь невнятной информацией, отправляются в самую глубь враждебной территории...
Охота Ханта / The Hunting Party 2007, США, драма, мелодрама, триллер