Весь этот джаз

All That Jazz

1979, США, драма, музыкальный, фэнтези

Фильм о творческой карьере Джо Гидеона, его взаимоотношениях с женщинами, в частности, с бывшей женой Одри и дочерью Мишель, где он показан эгоцентричным трудоголиком, который доводит себя до инфаркта.

UHD
16+   2ч 3м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.8
Фильм Весь этот джаз online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Рой Шайдер многому научился у режиссёра Боба Фосса. Т.к. герой Шайдера непрерывно курит, Фосс научил Шайдера «правильному» кашлю курильщика. Перед съёмками сцены в больнице Фосс подробно рассказал актёру, каково это — испытать сердечный приступ.
Энн Райнкинг, сыгравшая по большому счёту саму себя, несколько раз проходила кинопробы, пока её не утвердили на роль Кейт.
Выпущенный на видеокассетах, этот фильм стал первым в истории с саундтреком в формате стерео.
Актеры 84
Подборка фильмов с Бен Верин online на Emblix
O'Connor Flood
Подборка фильмов с Cathie Shirriff online на Emblix
Nurse Briggs
Подборка фильмов с Леа Эйрс online на Emblix
Nurse Capobianco
Подборка фильмов с Уоллес Шоун online на Emblix
Assistant Insurance Man
Подборка фильмов с Eileen Casey online на Emblix
Principal Dancer
Подборка фильмов с Рима Веттер online на Emblix
Principal Dancer
Подборка фильмов с Trudy Carson online на Emblix
Fan Dancer
Подборка фильмов с P.J. Mann online на Emblix
Fan Dancer / Menage Partner
Подборка фильмов с Ralph E. Berntsen online на Emblix
Rock Band Drums
Подборка фильмов с Ян Флато online на Emblix
Rock Band Keyboard
Подборка фильмов с John Paul Fetta online на Emblix
Rock Band Bass
Подборка фильмов с Энди Шварц online на Emblix
Rock Band Guitar
Подборка фильмов с Жуль Фишер online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Harry Agress online на Emblix
Resident MD
Подборка фильмов с Уэйн Карсон online на Emblix
Assistant Stage Manager
Подборка фильмов с Michael Green online на Emblix
Clapper Boy
Подборка фильмов с Эдит Крамер online на Emblix
Manager, Rehersal Studio
Подборка фильмов с Гэвин Мозес online на Emblix
Apprentice Монтажер
Подборка фильмов с Sammy Smith online на Emblix
Cast of NY/LA
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Боб Фосси online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Кеннет Атт online на Emblix
Исполнительный продюсер, Production Manager
Подборка фильмов с Алан Хайм online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Альберт Вольски online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джузеппе Ротунно online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Тони Уолтон online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Роберт Алан Артур online на Emblix
Исполнительный продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Дэниел Мельник online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Philip Rosenberg online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ральф Бёрнс online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Gary J. Brink online на Emblix
Декорации
Рекомендуем 22
Фильм Соломенные псы online на emblix
1971, США, триллер, драма, криминал
Сериал Комиссар Рекс онлайн на Эмбликс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Фильм Слава online на emblix
1980, США, драма, музыкальный
Фильм Орфей online на emblix
1950, Франция, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Продюсеры online на emblix
2005, США, мюзикл, комедия
Сериал Спасите Грейс онлайн на Эмбликс
2007, США, драма, сериал, фэнтези
Фильм Тише...тише, милая Шарлотта online на emblix
1964, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Будучи там online на emblix
1979, США, драма, комедия
Фильм Телесеть online на emblix
1976, США, драма
Фильм Кабаре online на emblix
1972, США, драма, мюзикл
Фильм Стальные магнолии online на emblix
1989, США, драма, мелодрама
Фильм Язык нежности online на emblix
1983, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Дождись темноты online на emblix
1967, США, драма, криминал, триллер
Фильм Томми online на emblix
1975, Великобритания, драма, мюзикл
Фильм Иисус Христос — Суперзвезда online на emblix
1973, США, драма, исторический, мюзикл
Фильм Целуй меня насмерть online на emblix
1955, США, криминал, фантастика, детектив, триллер
Фильм Красные башмачки online на emblix
1948, Великобритания, драма, мелодрама, музыкальный
Фильм Ленни online на emblix
1974, США, биография, драма
Фильм Имитация жизни online на emblix
1959, США, драма
Аниме Этот ужасный и прекрасный мир онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, драма, комедия, мелодрама, сериал, фантастика
Аниме Проект Супер-руки (ТВ-2) онлайн на emblix
2001, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Похожие 19
Фильм Шаг вперед 2: Улицы online на emblix
2008, США, драма, мелодрама, музыка
Фильм Да, возможно... online на emblix
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Анаконда online на emblix
1997, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Последний киногерой online на emblix
1993, США, боевик, комедия, фэнтези
Фильм Рики Бобби: Король дороги online на emblix
2006, США, боевик, комедия, спорт
Фильм Коты-аристократы online на emblix
1970, США, комедия, музыкальный, мультфильм, приключения, семейный
Фильм Луни Тюнз: Снова в деле online на emblix
2003, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Фильм Классный мюзикл online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Скрытая угроза online на emblix
2001, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Большой толстый лгун online на emblix
2002, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Классный мюзикл 3: Выпускной online на emblix
2008, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Королева проклятых online на emblix
2002, США, музыкальный, ужасы, фэнтези
Фильм Городские легенды 2: Последний отрезок online на emblix
2000, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Классный мюзикл: Каникулы online на emblix
2007, США, комедия, мелодрама, драма, мюзикл, семейный
Фильм 200 фунтов красоты online на emblix
2006, Южная Корея, драма, мелодрама, комедия
Фильм Лиззи Магуайр online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, музыкальный, приключения, семейный
Фильм Творение Господне online на emblix
2004, США, биография, драма
Фильм Приколисты online на emblix
2009, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если «Кабаре» стало прорывным мюзиклом с социальным содержанием, то «Весь этот джаз» — личным, почти автобиографическим размышлением о жизни и смерти в форме мюзикла, то есть совсем уж редким среди музыкального кино нагруженным экзистенциальным грузом произведением. Для Боба Фосса эта картина стала наивысшим признанием его кинематографических заслуг критикой и самым премированным его фильмом. Что трогает в нем сейчас? Прежде всего ода Художнику, способному и на одре болезни творить наперекор смерти. Обобщенно символические образы, в том числе и Смерти как нарядной дамы, включенной в вокально-хореографический хоровод, сообщают этому нестандартному мюзиклу характер вселенской притчи о силе духа, мужестве и готовности работать до последнего издыхания.

Рой Шайдер, прославившийся ранее работами лишь в хороших коммерческих картинах «Французский связной» Фридкина и «Челюсти» Спилберга, на этот раз играет удивительно для себя глубокую роль. Его герой-хореограф, театральный режиссер воплощает все то, что свойственно самому Бобу Фоссу: целеустремленность, готовность к самопожертвованию ради искусства, болезненность (в первой сцене его герой буквально закидывается таблетками), способность управлять большим ансамблем людей и добиваться невероятного художественного результата. «Весь этот джаз», в отличие от «Кабаре», не предупреждает и не обличает, не возвеличивает и не анализирует, это экзистенциально пронзительное произведение о том, что искусство сильнее смерти.

Мечта любого выдающегося художника (начиная с символистов и декадентов) о расширении применения искусства, о превращении всей жизни, всей повседневности в полигон для художественных экспериментов, когда искусство наконец-то поглотит жизнь и сформирует вокруг себя эстетизированную среду (мечта «новых левых») — все это пронизывает проекты героя Шайдера, для него даже смерть — герой гигантской музыкальной постановки, в которой он — режиссер. «Весь этот джаз» или «Вся эта суета», как еще называют этот фильм, несмотря на весь драматизм, даже трагизм рассказываемых в фильме событий, — очень светлое кино. По большому счету фильм Фосса по-хайдеггеровски — о разомкнутости бытия, о незавершенности человеческих дел и проектов, ибо все они размыкаются в смерть, но она же дает им и смысл, ибо, согласно Хайдеггеру, любить можно только тленное и несовершенное.

«Весь этот джаз» — кино эпохальное не только для жанра «мюзикл», это еще и триумф невероятной режиссерской фантазии, художественного маньеризма и визуального барокко, ибо постановки главного героя поистине грандиозны, монументальны, тотальны и эстетически избыточны. Новаторская установка Боба Фосса на реформы в хореографии, сексуализированность танцев, номеров, вокального исполнения — все то, что нам знакомо еще по «Кабаре», здесь также имеет место, но вся эта животность и телесность для Фосса, равно как и для героя Шайдера, — витальность самой жизни, противостоящая неорганическому дыханию смерти, с которой она и борется. По мнению Фосса и его героя, искусство и особенно танец обязаны бороться со смертью и давать возможность Эросу как силе самой жизни хоть на время одолевать Танатос, даже если он и сильнее, даже если к нему человека влечет также, как и к Эросу.

Фильм Боба Фосса, человека трагичной судьбы, успевшего снять в качестве кинопостановщика всего лишь пять картин, три из которых — мюзиклы, а две других — немузыкальные драмы, становится для зрителя-синефила, особенно, если это пишущий синефил, не только притчей, метафорой творчества на краю гибели и вопреки гибели, но и своеобразным манифестом о мужестве, примером, которому хочется следовать всю оставшуюся после просмотра жизнь. Смотрел «Весь этот джаз» единственный раз, больше десяти лет назад, многое забыл, но помню главное — вдохновляющую мощь этой музыкальной картины, которая несмотря на весь свой трагизм, грусть и тоску о том, что невозможно победить смерть, воодушевляет на новые творческие свершения, даже, если они так или иначе размыкаются недолговечностью и конечностью всего сущего.

«Весь этот джаз» несмотря на внешнюю мишуру является серьёзной драмой снятой Бобом Фосси в период осмысления себя и своей жизни.

Это история самого Фосси, который подобно своему герою Джо Гидеону много пил, много любил и чересчур много работал, поддерживая свой организм одним только диксидрином. Так же как и Джо, Боб пребывал в бешеном темпе между монтажем фильма о комике и постановке, которую задолжал бывшей жене.

Перед зрителем на экране развивается настоящая трагедия, своего рода психоанализ приведший к окончательному состоянию героя. Выросший танцуя в злачных местах и не наученный правильной, настоящей любви Джо Гидеон ловит каждый возможный её проблеск, ради трех минут забытия, в итоге рискуя остаться одному так как единственный безвозмездно любящий его человек — его дочь, на которую у него часто нет времени.

Фильм внешне очень сильно напоминает театральную постановку (что и не мудрено, учитывая, что Боб Фосси — хореограф бродвейских мюзиклов). Очень легко представить отдельные сцены представленные в ярком свете Бродвея, когда повторяющаяся раз из раза но всё с меньшим энтузиазмом сцена пробуждения сменяется «разговором по душам» с прекрасной, неземной девушкой, в исполнении Джессики Лэнг.

Нельзя сказать, что фильм цепляет. Нет. Да и смотрится он совсем не легко. Это глубоко личная история вынесенная на всеобщее обозрение. Такое не захочется пересматривать, но взглянуть разок — просто необходимо.

7 из 10

«Шоу начинается, господа!»

Потрясающий фильм. Верхушка славы режиссера Боба Фосси. Его кинокартина ни на что непохожа, она оригинальна и не знает границ. Это то редкое кино, которое содержит в себе целый, бурлящий мир. Самое интересное в этой картине есть параллели с жизнью и творчеством режиссера, которые поражают.

Встречайте хореографа и режиссера Джо Гидеона. Он очень талантливый человек и живет своей любимой работой. Мы видим роковой момент его жизни, когда он разрывался между созданием новым бродвейским шоу и снятием фильма. Помимо бешеного ритма на работе и давления на него продюсеров, Джо постоянно окружен вниманием и интригами его женщин. Перед нами захватывающая история творца, показанная с огромным воображением режиссера…

- Почему ты не женишься снова?
- Я не женюсь, потому что ещё не встретил женщину, которую ненавидел бы настолько, чтобы устроить ей такую пытку.

В этом мюзикле сама жизнь, нечто живое и настоящее. Сценарий без всяких похвал гениальный, и разложил его режиссер шедеврально. Столько кадров, мишуры, танцев, мыслей, воображения главного героя, и снова танцев, такая энергия, столько эмоций. Кинокартина смотрится с широко открытыми глазами и в странном, гипнотическом состоянии.

Рой Шайдер с детства ассоциировался у меня с двумя фильмами «Челюсти», но когда я посмотрел это кино, теперь и навсегда только с этой картиной. Шайдер сыграл гениально и много работал над своей сложной ролью. Ему помог режиссер, и рука Боба Фосси здесь чувствуется везде. Его перфекционизм в каждой мелочи этого необычного фильма.

В роли ангела смерти была несравненная Джессика Лэнг. После своей дебютной роли в знаменитом «Кинг-конге» эта была ее вторая роль в большом кино. На Лэнг всегда приятно посмотреть, что касается ее персонажа, то загадочная и мистическая муза была весьма интригующей, несущей в себе совсем рядом и вдохновение и гибель.

Есть фильмы, не знающие границ, элита кинематографа, и данная кинокартина именно такая. «All That Jazz», как идеальные мемуары творца, не нуждающиеся в сильной похвале и громких словах, их нужно просто посмотреть самому.

«Весь этот джаз» — американская, музыкальная трагикомедия 1979 года. Итог, кинематографический подарок от Боба Фосси получился исключительным фильмом, заслуживающим внимания и высокой оценки.

8 из 10

Если начать пересказывать, то чем занят персонаж, можно хорошо охарактеризовать часть фильма, пока не менее ее первую часть. Главный герой — Джо. Курит и меняет сигареты он по ходу фильма так же легко и активно, как и девушек. При этом занимаясь постановкой шоу и монтажом фильма, вместе успевая уделять время занятиям с дочкой. С учетом того что у него это все происходит циклично — можно не просмотрев фильм, уже понять всю его шумность. Но если я обычно говорю о факторе шума в отрицательном ключе, то тут это нужно. Фильм выматывающий, собственно он об этом.

Говорят, чтобы получить максимальный КПД, машина должна работать на пределе своих возможностей. Джо явный приверженец подобных мыслей и по-другому жить он не может. Работает и живет в темпе постоянного марафона до того момента пока совсем не прижмет. Но при таком поверхностном описании персонажа мы упускаем его главную черту. Критичность к своим трудам и стремление все доводить до блеска. Популярность его не интересует, но интересует результат. И что в моей голове плохо складывается это то, что ему не все равно на общественное мнение.

Разговор двух помощников в монтаже:

- Сколько мы будем смотреть одно и то же?

- Пока ему не понравится.

И чуть предоставляется минута славы, наступил момент, когда все труды должны быть отблагодарены. На что он просто прибывает в состоянии как будто его тут нет. Во второй части это отразиться, но не сказать, чтобы он сильно будет сожалеть обо всем выше перечисленном. Но подобные мысли ни к чему не приводят, так что это не более чем окрас режиссера. Но это и не значит, что безразличие к происходящему главного героя никак не находит отклика в зрителе. Находит.

Джо: «…привык искать в людях худшее, возможно искать, таким образом, частичку себя…».

Время замедляется, вторая часть. Фильм подходит к некой тревоге. Тревоге, прежде всего связанной с неизвестностью и, конечно же, о тревоге быть непонятым автором. Я условно обозначил это как вторую часть, потому что фактически это все ложится на весь фильм. И я говорю о самом главном плюсе этого фильма — богиня. Которая выступает в первую очередь как идеал грез Джо, но во вторую тревогой. Весьма колоритный образ, но все-таки содержит он в себе гораздо больше дающего, чем забирающего.

Богиня: «Женщины?».

Джо: «Эм… Надежда?».

И может быть это глупо смотреть на ветки дерева вместо его ствола. Но в этом весь мой зрительский опыт, в мелочах. Джо сталкивается с неизбежным. С тем, что объединяет и богатых, и бедных — смерть. И перед осознанием подобных вещей человек сам по себе регрессирует до младенческого уровня. Тот самый момент, когда зов: «спасите», психологически необходим для поддержания сознания. И тут появляется она. И я не задаюсь вопросом присутствия или отсутствия бога, я говорю о великолепных визуальных решениях. Белые одеяния и образ больше прощающей и успокаивающей матери, вот что можно назвать истинным откровением в кино от режиссера. Она по ходу фильма выступает и самым любимым персонажем, которая во всем поймет Джо. Одним словом — ошеломительная?

Джо: «Все что я делаю в жизни недостаточно хорошо, недостаточно красиво, недостаточно смешно, недостаточно глубоко, одним словом плохо. Вот я вижу розу и она идеальна. Идеальна и мне хочется спросить у господа — как ты это сделал? И почему я не могу сделать так же?».

Богиня: «Это твоя самая красивая ложь».

Джо: «Да, может быть, но это не значит, что я в нее не верю».

Образ богини тут делает большую часть фильма лично для меня. Она мало того что близка всем, кто хоть в каком-то подобном состоянии прибывает, как Джо. Так она, как и в жизни, можно сказать, компенсирует весь этот хаос, происходящий в фильме. Чуть более действующий, настолько же сильный образ разве что можно присвоить Навсикой. Но с ней-то сложно бороться, так как она там ГГ. «Весь этот джаз» — это все один большой и вкусный спойлер в мире кино. Спойлер о смерти.

Stand Up`ер: «…что значит умереть с достоинством? Это когда ты не обкакался?»

Читай: это неважно и не касается фильма, но прочесть можно, как личное мнение. Мне очень нравится подход Боба Фосси (да я тоже привык к произношению «Фосса»), что в его мюзиклах начинают танцевать и петь тогда когда это нужно. Как вспомню Ла-Ла Ленд, так в дрожь кинет. Стоят в пробке или идут в магазин за молоком, почему бы не спеть? У данного режиссера сцены не выбиты из повествования и появляются, потому что по сюжету тут должны быть реальные танцевальные номера или когда того требует достижение катарсиса.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Весь этот джаз 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм о творческой карьере Джо Гидеона, его взаимоотношениях с женщинами, в частности, с бывшей женой Одри и дочерью Мишель, где он показан эгоцентричным трудоголиком, который доводит себя до инфаркта.

Весь этот джаз / All That Jazz 1979, США, драма, музыкальный, фэнтези