Галерея
Интересные факты 13
Актеры 17
Съемочная группа 91
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
14
До этого фильма, не был знаком с режиссерским творчеством Кевина Костнера, знал его как многогранного актера.
В фильме «Открытый простор» сюжет течет также спокойно, как весенний ручеек — играя, не торопясь, озорничая. Временами всплывают и стереотипные, того времени, сцены… Конечно, фильм такого жанра — основывается на отрицательных персонажей, которые подавляют своим большинством, на главных героев.
Интрига сохраняется почти до конца фильма, хотя мы все знаем, как заканчиваются такого рода фильмы. Было приятно наблюдать за всеми, но особенно за Босса, не перестаю удивляться игре этого потрясающего актера, не самая блестящая его роль, но без Роберта Дювалл, фильм точно не получился бы.
Прекрасные просторы Дикого Запада, пейзажи, дотошная работа до мельчайших деталей, заставляют зрителя — окунуться в мир, бурного и жестокого запада…
По моему, скромному мнению, картина получилась весьма достойным, пожалуй один из лучших работ в жанре Вестерн, XXI в. Советую…
10 из 10
В принципе, я уже привык, что к самым поганым фильмам здесь мало отрицательных рецензий, либо их вообще нет-видимо, люди просто не считают нужным тратить время на обсуждение наиболее плохих моментов никудышных фильмов. Но будь все иначе, так, как должно быть, то я, и сотня простых зрителей сэкономили бы некоторое количество времени, бездарно растраченного на подобное творчество. А посему моя рецензия-предостережение доверчивого обывателя.
Итак, почему же за час просмотра этого фильма я устал как за 12 часов на работе, и выключил, не удержавшись? К счастью, в моей памяти еще свежи намедни просмотренные «Дикая банда 1969» и «Маленький Большой человек», поэтому первое, что сразу становится очевидным-фильм снимал человек, далекий от понимания что такое вестерн в принципе. Неспешный, монотонный монтаж однотипных сценок «у костра» вперемешку с безвкусно выбранными ракурсами съемки местной равнины. Герои, которые на редкость скучные и нудные, весь фильм только и делают, что там посидят, тут посидят, походят немного и все по кругу. Сопровождается это издевательство над зрителем односложными предложениями, которые вынесли мне мозг еще в «Рейде тигров». Такое чувство, что их писали для ограниченных двоечников-переростков, которые не способны понять более двух-трех слов, поэтому когда один персонаж что-то скажет, другой обязательно сперва немного перефразирует предложение первого и как бы переспросит это. А уж штамп наподобие: «Десять лет с ним езжу, а он ни разу не говорил о семье.» меня вымораживает до дрожи костей. Это не Дисней снимает вроде бы, так почему же все настолько глупо и вымученно? После «Джанго Освобожденный» этот фильм хочется смотреть без звука.
Сюжета здесь нет, и не ищите. Есть вымученное, рожденное в диких схватках, на силу вытянутое из утробы крошечной фантазии режиссера ржавыми крюками начало, которое, после череды самоповторов в плане событий, пытается что-то развивать на ровном месте, действуя деревяшками вместо персонажей, но ничего не выходит. Почему? Потому что персонажи глупы, потому что они только и делают пол-фильма, что чешут языками свои одноклеточные реплики, трясут оружием и наведываются к местной медсестричке под любым предлогом. Да и о каком сценарии может идти речь, когда герои, работающие рука об руку 10 лет, ведут себя не как напарники, а как плохие актеры? Им не веришь. Кстати, об оружии. Им периодически трясут в камеру, зычно восклицая, что зло должно быть наказано, но за час хронометража им было прострелено лишь стекло барной витрины. Периодически появлялись потенциально напряженные ситуации, но потом все сводилось к очередному бла-бла-бла и походу к медсестре. Единственная сцена, вызвавшая у меня хоть какую-то эмоцию, кроме усталости, была сцена с собакой в воде. По глазам бедного животного видно было, что оно в шоке, и мне было безумно жаль, что ради паршивенького недофильма идут на такое бесчеловечное отношение к братьям нашим меньшим.
По занудству данное кино напоминает «Непрощенный», где также весь фильм были разговорчики, ради очередного штампа «одним махом семерых» в конце, но даже до того уровня Костнеру ползти и ползти. По нулевому режиссированию и наивности «Просторы» напоминают «Город Воров» Аффлека. Это что угодно, но не вестерн. Жалкий, измученный выкидыш. Не стоит внимания.
Все вы смотрели или слышали про культовые фильмы-вестерны с Клинтом Иствудом; «Однажды на Диком Западе» (1968); оскороносный «Танцующий с волками»; и мой любимый — «Поезд на Юму». И когда покажется, что все достойные вестерны просмотрены, откройте, откройте для себя этот фильм.
- У меня нет ответов, но я знаю, что люди путаются в этой жизни, не зная, чего они хотят, что делают и что им всем за это положено. Они так поглощены мыслями о себе и о том, что делали да как, что не видят, кем они могут быть, а у них может быть большое будущее!
«Открытый простор», как любой настоящий вестерн — фильм мужской ии… Кевин Костнер, такой Костнер! Это фильм Кевина Костнера, в прямом и переносном смысле. Это его роль. В которой он легко узнаваем, под шляпой и с усами — немногословный, отважный; романтик, запутавшийся в жизни; герой-одиночка, с расшатанными нервами.
Роберт Дюваль хорош. Настоящий Бос. Благородный ковбой, именно благородный, что доказывает его поведение на протяжении фильма.
Это фильм о Диком Западе, о том, как там все происходило, как решались проблемы, как в маленьких городках относились к чужакам и как там всё было куплено и схвачено какой-нибудь бандой и изменить что-либо, казалось, не под силу. А ещё этот фильм о том, что любовь с первого взгляда, это не только, когда вам 16 или даже 26 :)
Для местных жителей жизнь заключалась в этом городке, откуда было не вырваться, да и нужно ли было вырываться?
8 из 10
«Открытый простор» совершенно не походит на классический жанр вестерн, коим выглядит на обложке. В нем есть что-то от «Непрощенного» Клинта Иствуда. Разные завязки, но цели и средства одни и те же.
Хотя с момента «Танцующего с волками» прошло около 15 лет, чего-то нового, современного в картине не наблюдается. Фильм сопровождает огромное количество диалогов аля «Парень, я знаю, что такое боль и страдания» или» О, бой, я сделал множество ошибок в жизни и не советую тебе повторять за мной». Конечно же, все сильные речи сопровождаются характерным сплевыванием на пол около полулитра коричневой слюны (откуда у нее такой цвет, если они не жуют табак в этот момент?)
Что касается, противостояния хороших и плохих парней, то здесь мы не видим отъявленных головорезов. Все вокруг джентльмены до мозга костей. Но это скорее плюс, потому что окутывает ленту своеобразным шармом. Главные же герои, как и полагается, имеют темное прошлое с множеством грехов за спиной. Но теперь они просто свободные пастухи. Все, что им требуется — свободный простор, которого их и пытаются лишить плохие парни. Данная совокупность делает их очень крутыми в глазах зрителя. Дуэт Дювала и Костнера не оставляет никаких шансов остальным персонажам претендовать на пьедестал настоящего мужика, который они вдвоем занимают с первого до третьего места.
В общем и целом же, картина оставляет нейтральный след. Местами очень плохо, местами сойдет. Стоит отметить финал, который понравился реалистичностью перестрелок, когда парни шмаляют в упор из своих пистолетов, но попасть не могут из-за дикой отдачи и совершенно рандомного разброса пуль. Подобную ситуацию можно было наблюдать в «Как трусливый Роберт Форд убил Дж. Дж.» Конечно, не обошлось без четырнадцати подряд выстрелов без перезарядки из шестизарядного револьвера. Но это, как говорится, классика жанра. Придираться не стоит.
Если спросят: стоит ли смотреть «Широкий простор», то придется, наверное, глубоко пожать плечами, скорчить гримасу и затянуть «ну, я даже не знаааю». Любители жанра, конечно, будут смотреть. А вот для просмотра в обществе дамы явно не годится.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Открытый простор 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лишь на бескрайних просторах Америки Чарли Уэйт и Босс Спирмэн чувствуют воздух свободы. Смутное прошлое заставляет их оставаться в седле, сторонясь городов и людей. Но что-то меняется в душе одиночки Уэйта, когда он встречает Сью Барлоу там, где кое-кто взялся вершить свой закон. И когда напарники оказались связаны местью, то были уверены только в одном: что не станут бежать от опасности никогда!
Открытый простор / Open Range 2003, США, боевик, вестерн, мелодрама