Галерея
Интересные факты 20
Актеры 30
Съемочная группа 27
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Билли Уайлдер, без сомнения, гениальный режиссер. Великие комедии выходили из-под его пера. Легкая и прекрасная, как сама Одри Хепберн, «Сабрина». Воистину нежная и яркая «Нежная Ирма». Ну и конечно же легендарная, образцовая комедия «В джазе только девушки». Необычно, что режиссер снимающий уморительные комедии, которые спустя многие поколения до сих пор остаются горячо любимыми, необычно, что у него так же хорошо получается создавать серьезные драматические фильмы или даже захватывающий фильм-нуар, такой как «Двойная страховка».
Сюжет фильма следующий: страховой агент, в исполнении Фреда МакМюррея, заехал к одному из клиентов домой, где встретился с соблазняющей женой клиента, которую сыграла Барбара Стэнвик. Та, спустя некоторое время, предлагает ему застраховать жизнь своего мужа и, вполне ожидаемо, убить его, чтобы получить с этого дела прибыль. Не очень долго думая, находясь под чарами стервозной особы, агент соглашается на убийство и даже предлагает свой план действий. «Обстряпав» это грязное дельце, герой Фреда МакМюррея весь оставшийся фильм мучается, боясь, что его рассекретят.
Фильма представляет собой фильм-нуар, поэтому он объединил в себе остросюжетный триллер с элементами детектива. За сюжетом интересно следить, он постоянно держит в напряжении. Каждый сюжетный поворот заставляет переживать, пускай и за отрицательного, но все же харизматичного главного героя. Собственно, так как это фильм-нуар, то главный герой, конечно же, мужественный и крутой. Постоянно носит шляпу и часто курит сигареты, поджигая спички ногтем. Ну и куда же в данном жанре без роковой красотки, грациозной женщины-стервы, которая одним лишь взглядом заставляет мужика совершить преступление.
Фред МакМюррей отлично справился с ролью, чего нельзя сказать про Барбару Стэнвик. Она мне показалась слишком «деревянной» и без эмоциональной. Сделать пару раз стервозный взгляд, этого, как мне представляется, недостаточно даже для номинации на Оскар. Но Им там виднее.
В целом, хороший фильм, который не заставит вас скучать, но заставит поволноваться вплоть до финала.
7 из 10
Не содержит спойлеров.
***
Данный фильм относится к самым что ни на есть классическим нуарным детективам. Я такие фильмы не смотрю, для меня они большая редкость, а по этому я жду нечто особенное от таких фильмов. И можно с уверенностью сказать, что данный фильм меня не разочаровал. Но и шедевром его назвать, я не смогу.
Сюжет довольно простой и на мой взгляд это является минусом. Страховой агент встречает красивую женщину (без них в нуаре никуда) которая недовольна своим семейным положением. Она делает ему предложение, от которого он не сможет отказаться и всё должно было завертеться и закрутится, но как то не пошло. Всё довольно предсказуемо. Плюсом к этому добавляется факт того, что герой рассказывает эту историю, т. е он пережил те моменты, которые нас, по идее, должны были напрягать и заставлять переживать за него, например, когда Киз пытался найти виновных. Но, создатели всё равно пытались закрутить сюжет и за это им спасибо, хотя бы пытались.
К актёрам у меня совершенно нет претензий. Все отыграли превосходно, всем верится и можно сопереживать. Персонажи и их характеры раскрыты тоже отлично. Вызывают весь спектр эмоций, от отвращения и гнева до жалости.
Операторская работа, монтаж, саундтрек, костюмы и прочее — все на очень хорошем уровне. Да саунд стандартный, но я не против их использования. Для атмосферы пойдёт.
В итоге мы получили крепкий детектив, где на мой взгляд можно было усилить сюжетную составляющую, с хорошими актёрскими работами, великолепной технической частью. Да, фильм снят по книге и изменения в сюжете недопустимы, по этому я и отношусь к сюжету и его простоте нормально.
7 из 10
P.S Орнул, когда Уолтер намеревался уехать в Мексику.
Страховой агент Уолтер Нефф приезжает в один из загородных домов Лос-Анджелеса продлить страховку на автомобиль. Там он встречает миссис Филлис Дитрихсон. И эта встреча приводит к роковым последствиям для него.
Классика нуара. В 1944 г. Билли Уайдлер один из эталонных «черных фильмов». Классик детективного жанра Раймонд Чандлер написал сценарий по повести Джеймса Кейна, основанной на реальном преступлении 1927 г. Поставить в центр сюжета двух циничных и аморальных людей, совершающих убийство ради денег и страсти было весьма ново для Голливуда того времени.
Помимо хороших сценария и режиссуры выделяется и актерская игра. Для Фреда МакМюррея роль Уолтера Неффа стала знаковой и, пожалуй, лучшей в карьере. Циничный и прожженый тип решил рискнуть ради 100 тысяч долларов и женщины. В итоге не получил ни того, ни другого. Ту самую роковую женщину сыграла Барбара Стэнвик и ее Филлис Дитрихсон стала одним из самых известных образов фемми фаталь в кино. Ну и стоит выделить Эдварда Дж. Робинсона в роли Бартона Киза. Великий коротышка как всегда исполнил свою.
Отличный дуэт Фреда Макмюррея и Барбары Стенвик в эталонном нуаре Билли Уайдлера. Сексуальное напряжение между ними создается только за счетов взглядов и диалогов. За сценарий ответственен мой любимый автор детективов Раймонд Чандлер: «-Я не уверена что правильно вас понимаю.-Я не уверен, что вы не уверены.»
8 из 10
Классический фильм-нуар Билли Уайлдера, который благодаря великолепной режиссуре и филигранно выверенному повествованию стал настоящим шедевром и годнотой на века. Даже сегодня, спустя многие десятилетия, эта потрясающая картина вызывает искренний восторг и наслаждение от просмотра, ведь заложенный в ней посыл остаётся актуальным и по сей день.
Детективной составляющей как таковой в этом фильме мало, поскольку главный герой уже в самом начале выкладывает все карты на стол, называя и исполнителя, и мотивы преступления. Однако от этого сюжет «Двойной страховки» не становится менее захватывающим, поскольку на первый план выходят душевные переживания самих героев — как радость от удовлетворения собственных пороков, так и нарастающее чувство тревоги, когда становится понятно, насколько трудно в их случае выйти сухим из воды, переходящее в практически животный страх, панику загнанного зверя. Заложив в своё кинотворение мысль о том, что идеального преступления не бывает, и совершённая героем мерзость неизбежно приведёт к наказанию, Уайлдер смог избежать излишнего моралфажества, показав происходящее со стороны главного героя, который не только боится кары за содеянное, но и мучится от осознания того факта, что теперь ему придётся лгать всем окружающим в лицо, жить двойной жизнью, и, возможно, в очередной раз перейти моральный горизонт. А учитывая то, что в глубине души персонажа ещё терзают остатки совести, печальный финал становится закономерным.
Не менее хороша «Двойная страховка» и с художественной точки зрения. Атмосфера картины полна нарастающего напряжения, великолепный визуальный стиль подкреплён умелой игрой света и тени. Грехом было бы не отметить моно- и диалоги, которые полны остроумия и даже своеобразного шарма тогдашней эпохи, и в то же времени как нельзя чётко помогают понять внутренние терзания главного героя. Наконец, заслуживают упоминания и на редкость выразительные образы ключевых персонажей, в особенности героини Барбары Стэнвик, воплотившей практически классическую femme fatale, и героя Эдварда Робинсона с его потрясающей мимикой.
Вердикт — бесспорно отличное кино, вызывающее наслаждение как от мастерского режиссёрского стиля, так и от сильной моральной составляющей.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Двойная страховка 1944 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сластолюбивый страховой агент Уолтер Нефф отправляется продлить полис на машину некоему мистеру Дитрихсону. В его доме он встречается с миссис Дитрихсон и мгновенно воспламеняется. Далее, как и во всех «черных» фильмах, красотка делает Уолтеру предложение, от которого он не может отказаться и… совершает первый шаг в объятия Смерти.
Двойная страховка / Double Indemnity 1944, США, драма, триллер, фильм-нуар