Исчезновение

The Vanishing

1993, США, детектив, драма, триллер

Молодой писатель Джефф Харримен и его невеста Дайэн едут в романтическое путешествие. По пути они делают остановку, чтобы Дайэн могла сбегать в небольшой придорожный магазинчик, вернуться из которого девушке будет не суждено. Возлюбленная Джеффа исчезла без следа. Харримен начинает искать невесту.

UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.3
Исчезновение

Сезон 3
10 января 2006
Сезон 3
Эпизод 13

Эпизод 13

Сезон 3 Серия 13, 4 апреля 2006
Эпизод 13
Эпизод 12

Эпизод 12

Сезон 3 Серия 12, 28 марта 2006
Эпизод 12
Эпизод 11

Эпизод 11

Сезон 3 Серия 11, 21 марта 2006
Эпизод 11
Эпизод 10

Эпизод 10

Сезон 3 Серия 10, 14 марта 2006
Эпизод 10
Эпизод 9

Эпизод 9

Сезон 3 Серия 9, 7 марта 2006
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 3 Серия 8, 28 февраля 2006
Эпизод 8
Эпизод 7

Эпизод 7

Сезон 3 Серия 7, 21 февраля 2006
Эпизод 7
Эпизод 6

Эпизод 6

Сезон 3 Серия 6, 14 февраля 2006
Эпизод 6
Эпизод 5

Эпизод 5

Сезон 3 Серия 5, 7 февраля 2006
Эпизод 5
Эпизод 4

Эпизод 4

Сезон 3 Серия 4, 31 января 2006
Эпизод 4
Эпизод 3

Эпизод 3

Сезон 3 Серия 3, 24 января 2006
Эпизод 3
Эпизод 2

Эпизод 2

Сезон 3 Серия 2, 17 января 2006
Эпизод 2
Эпизод 1

Эпизод 1

Сезон 3 Серия 1, 10 января 2006
Эпизод 1
Сезон 2
9 января 2005
Сезон 2
Эпизод 13

Эпизод 13

Сезон 2 Серия 13, 3 апреля 2005
Эпизод 13
Эпизод 12

Эпизод 12

Сезон 2 Серия 12, 27 марта 2005
Эпизод 12
Эпизод 11

Эпизод 11

Сезон 2 Серия 11, 20 марта 2005
Эпизод 11
Эпизод 10
Сезон 2 Серия 10, 13 марта 2005
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 2 Серия 9, 6 марта 2005
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 2 Серия 8, 27 февраля 2005
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 2 Серия 7, 20 февраля 2005
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 2 Серия 6, 13 февраля 2005
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 2 Серия 5, 6 февраля 2005
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 2 Серия 4, 30 января 2005
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 2 Серия 3, 23 января 2005
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 2 Серия 2, 16 января 2005
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 2 Серия 1, 9 января 2005
Эпизод 1
Сезон 1
2 июня 2004
Сезон 1
Эпизод 14

Эпизод 14

Сезон 1 Серия 14
Эпизод 14
Эпизод 13
Сезон 1 Серия 13, 25 августа 2004
Эпизод 13
Эпизод 12
Сезон 1 Серия 12, 18 августа 2004
Эпизод 12
Эпизод 11
Сезон 1 Серия 11, 11 августа 2004
Эпизод 11
Эпизод 10
Сезон 1 Серия 10, 4 августа 2004
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 1 Серия 9, 28 июля 2004
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 21 июля 2004
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 14 июля 2004
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 7 июля 2004
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 30 июня 2004
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 23 июня 2004
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 16 июня 2004
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 9 июня 2004
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 2 июня 2004
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 4

Этот фильм является американским римейком фильма 1988 года «Spoorloos», высоко котируемым у авторитетных критиков и простых зрителей. Примечательно, что обе картины снял один и тот же режиссёр.
Бюджет фильма составил 20 миллионов долларов, что в 10 раз превышает финансовую базу оригинального голландского триллера 1988 года.
Джорджу Слуизеру было позволено снять американский римейк собственного фильма только при условии, если он переделает концовку. Тамошняя аудитория не приняла бы трагичный и безысходный финал оригинальной картины.
Дом у озера, в котором злодей делает свои чёрные дела, это собственность летнего лагеря бойскаутов в штате Вашингтон.

Актеры 15

Съемочная группа 10

Тодд Графф
Продюсер, Сценарист
Питер Сушицки
Оператор-постановщик
Питер Жан Брюгге
Исполнительный продюсер
Jerry Goldsmith
Композитор оригинальной музыки
Bruce Green
Монтажер
Лорен Вайсман
Исполнительный продюсер
Пол Шифф
Продюсер

Рекомендуем 20

Жизнь и приключения робота-подростка
2003, США, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Дорога на Арлингтон
1999, США, драма, триллер
Имитатор
1995, США, детектив, криминал, триллер
Двадцать славных лет
2006, США, комедия
Авария
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Готова на всё
1993, США, детектив, криминал, триллер
Жилец
1990, США, детектив, триллер
Скорость падения
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, детектив
Слежка 2: Снова в засаде
1993, США, боевик, комедия, криминал, триллер
Экстази
1999, США, комедия, криминал, триллер
Простой план
1998, США, драма, криминал, триллер
Супермен Руби и Спирса
1988, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Дженнифер 8
1992, США, драма, криминал, мистика, триллер
Придорожное заведение
1993, США, триллер, драма, криминал
Слежка
1987, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Порождающая огонь
1984, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Громовое сердце
1992, США, детектив, криминал, триллер
Медовый месяц в Лас-Вегасе
1992, США, комедия, мелодрама, триллер
Всё схвачено!
2001, США, драма, комедия, криминал, триллер
Белые пески
1992, США, драма, криминал, триллер

Похожие 10

Горечь и сладость
2005, Южная Корея, боевик, драма, криминал
Закопанные
2008, США, вестерн, триллер, ужасы
Мумия
1932, США, драма, ужасы, фэнтези
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Кислород
1999, США, драма, криминал, триллер
Погребенный заживо
2010, США, детектив, драма, триллер
Колодец и маятник
1961, США, ужасы
Похороненные заживо
1990, США, мелодрама, триллер, ужасы
Ворон
2012, США, детектив, криминал, триллер
Однажды в Анатолии
2011, Босния и Герцеговина, драма, криминал

Отзывы к сериалу 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Исчезновение» образца девяносто третьего года — ремейк французско-нидерландского одноимённого триллера, который высоко котируется у далеко не безликих критиков, от того же режиссёра, стоявшего у руля оригинальной адаптации повести «Золотое яйцо».

По сюжету Диана Шейвер [Сандра Буллок] и Джефф Хериман [Кифер Сазерленд] путешествуют симультанно тому, как Барни Кузинс [Джефф Бриджес] разрабатывает план похищения человека. Когда пара останавливается возле бензоколонки, девушка отправляется в уборную и не возвращается. Возлюбленный не прерывает поиски на протяжении трёх лет, по прошествии коих успевает обзавестись романом с Ритой Бейкер [Нэнси Трэвис], настаивающей на том, чтобы он избавился от озабоченности неизвестностью. И ему практически удаётся отречься от воспоминаний, но вскоре Джефф получает записку от злоумышленника.

Джордж Слуизер добыл разрешение на американское переосмысление при условии, что он перекроит концовку, некогда шокировавшую публику [spoiler alert: во французско-нидерландской версии мужчина раскопал правду ценой закоса на «Погребённый заживо»]. И в итоге фильм был подчистую разгромлен прессой из-за разрушения ипостаси.

Главная претензия: фаустовская тема тлетворности от стремления преисполниться знаниями напрочь утрачивается при наблюдаемом развитии сюжета.

В ремейке истории центральных персонажей двигаются параллельно, дабы внести в хронометраж существенные детали; в оригинале — акцент на «злодея» смещается спустя несколько ключевых событий. В ремейке новоиспечённая возлюбленная главного героя предстаёт обособленно и дольше; в оригинале — какая-то мамзель просто мельтешит в квартире три секунды, подбрасывая весть о том, что шуры-мурилась с протагонистом. В ремейке выделено больше моментов семье антагониста, дабы скрепить степлером разумность финала; в оригинале — несколько мимолётных видеофрагментов, сопровождающих рассказ преступника. Но главное в ремейке — путь маньяка, включающий неудачные попытки, предстаёт в более развёрнутом варианте.

Барни, прыгнувший в шкурку эдакого Раскольникова, скачет выше отроческих экспериментов харакирнуться и самоидентификации. Ему осточертел повседневный быт примерного семьянина, он жаждет схватиться за брады правления людскими судьбами, испытывать на прочность сущность простых смертных. Да, в американской киноленте мы сразу узнаем, кто причастен к трагичным событиям, но таинственность происшествия будет до конца покрыта незадачливыми «дублями» и фактом, что Кузинсу, простому преподавателю химии, всё же удалось. Каким образом? Мономан предоставит ответ: Диане просто повезло. Вся суть в иронии, даже сарказме над обстоятельствами и роком.

«Исчезновение» восемьдесят восьмого года не каждый обыватель осилит. Это не «Крепкий орешек» [1988], «Охотники за привидениями» [1984], «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» [1981], «Нечто» [1982] или «Терминатор» [1984], которые в современных реалиях посмотреть и насладиться можно. Тут взор не цепляется за актёрское исполнение, пейзажи, киноприёмы. Интересно повествование, но проблема в том, что всё и ограничивается медленным изложением, а также легковесной попыткой психологического анализа. Из кинокартины пластами вырваны подробности и события. В самый интригующий момент всё обрывается.

Несмотря на многочисленные списки [«100 величайших фильмов ужасов по версии Slant Magazine», «105 лучших фильмов мирового кино по версии журнала Empire»], куда впихнуто «Исчезновение» от Нидерландов, осмелюсь рекомендовать ремейк, если вдруг пришлось по нраву «загадочное» описание из Википедии.

Сложилась у меня своеобразная традиция — смотреть сначала ремейки фильмов, а потом — оригиналы. С кинокартиной «Исчезновение» произошла классическая история — обратилась к голливудской версии режиссера Джорджа Слёйзера, который чуть раньше снял первоначальную европейскую версию.

Этот фильм привлек мое внимание своим актерским составом (еще достаточно молодые Кифер Сазерленд, Джефф Бриджес, Нэнси Трэвис и Сандра Буллок) и годом создания (1993). Не раз убеждалась, что кинокартины, снятые в 80-х и 90-х в этом жанре, почему-то мне нравятся больше, чем современные (может, я уже старею). Итак, потирая от восторга руки, я посмотрела этот психологический триллер с самого начала и до конца, ни разу не нажимая на паузу и не отвлекаясь на всякую ерунду (это дорогого стоит для пресытившегося таким жанром зрителя-любителя).

Сама история изложена простым киноязыком, но после себя оставила не просто место для размышлений, а бездонный океан предположений. О чем этот фильм? Об извращенце, возомнившем себя Наполеоном или как минимум Раскольниковым, которому оказалось мало отроческих экспериментов с попытками самоубийства или определением себя сильной личностью. Герою Джеффа Бриджеса не живется спокойно в простой и тихой семье, ему нужна двойная жизнь. Он хочет быть властителем судеб, испытать человека на прочность, не дав ему даже шанса на спасение. И этот «сверхчеловек» решает провести первый свой эксперимент, хладнокровно и даже с определенным чувством юмора. О том, как и где, произойдет преступление, зритель узнает почти в финале. А все это время герой Кифера Сазерленда будет искать свою потерянную любовь отчаянно, самозабвенно, на грани помешательства.

Фильм затягивает своим сюжетом. Зритель с первой минуты знает маньяка в лицо, его намерения и неудавшиеся первые попытки. Но именно таинственное исчезновение Дайэн (Сандра Буллок) станет ключевым в этой кинокартине. Захочется узнать детально, как произошло это преступление, почему не было свидетелей, почему девушка не сопротивлялась, ведь вокруг было столько людей. Один из главных ответов прозвучит в насмешливо сказанной фразе героя Джеффа Бриджесса о том, что Дайэн повезло именно в этот день. Это ирония и даже сарказм над обстоятельствами и роком, ведь жертвой маньяка могла бы стать совершенно другая женщина.

Что касается, героини Нэнси Трэвис, то она — настоящий «живчик» и отважнее всех в этом фильме. Ради любви она способна на многое, можно позавидовать ее характеру.

«Никогда не разговаривайте с незнакомцами» — совет, который непроизвольно приходит на ум после просмотра этого фильма. Конечно, не стоит впадать в крайности и шарахаться от всех и вся. Но в этом триллере много реалистичного, взятого из жизни, поэтому лучше быть настороже, доверять своей интуиции, думать головой. Береженого Бог бережет.

10 из 10

Совершенно потрясающая, мало на что похожая сцена в начале фильма, где герой Джеффа Бриджеса дает волю своим фантазиям, ровно как и примеряет на себя новый образ, оставляет сильные впечатления. И здесь таких вот необычных, но интересных в рамках жанра идей много. Жаль, что не все они доведены до ума — в таком случае фильм был бы наверно более известен для широких масс. Интересной особенностью является то, что преступник известен уже с самого начала — тут нет никакой тайны и повода испортить впечатления. Просто сама суть этого триллера, его напряжения, интриги в другом. Поиск истины даже спустя долгое время и нежелание мирится — вот на чем здесь сделан акцент.

Понравились здешние пейзажи, а именно места, куда вначале фильма отправилась молодая пара. Помесь настоящей американской глубинки и центров туризма. В некоторых сценах открываются великолепные виды. Думаешь, что это картинка и монтаж, но если присмотреться — такие красоты действительно есть и это натурные съемки.

Джефф Бриджес — очень яркий, запоминающийся персонаж. Человек, живущий двойной жизнью. В одной он заботливый семьянин, в другой — человек, решившийся на крайность, чтобы проверить самого себя.

Кифер Сазерленд — я никогда не был поклонником его актерского таланта, что могу сказать и про этот фильм. Отыграл хорошо, как по нотам, но персонаж быстро забывается, хоть и веришь в одержимость в его глазах.

Сандра Буллок — совсем небольшая роль тогда еще мало кому известной актрисы. В кадре она появляется ненадолго, но производит приятное впечатление, выглядит очень молоденькой.

Считаю этот фильм «темной лошадкой» в приятных смыслах этого выражения. Уверен, его видело не так уж много людей, и даже в фильмографии трех известных актеров он никогда особо не выделялся. Тем не менее, я смотрю его второй раз и делаю это с удовольствием — добротный, интересный триллер.

7,5 из 10

Еще один фильм, о котором я узнала, просматривая фильмографию Сандры Буллок.

Скажу сразу: это не тот фильм, который следует смотреть перед сном. Местами в нем присутствуют все элементы настоящего фильма ужасов. И, так как я не ожидала подобного и смотрела это кино глубокой ночью, было достаточно тяжело взять себя в руки и оценить весь смысл.

Также, мне, как поклоннице таланта Сандры Буллок, не хватило сцен с ее участием. На мой взгляд, главной героиней фильма оказалась именно Рита (Нэнси Трэвис), хотя в самом начале ничего этого не предвещало.

Сам сюжет весьма интересный, но, на мой взгляд, все-таки слишком избитый. Мы с самого начала знали, кто главный маньяк, поэтому детективом я бы это не назвала. Ты весь фильм пытаешься понять его мотивы, но, лично для меня, они так и остались загадкой. Хотя, возможно, у психически больных людей свои причины, которые нормальным людям не понять. Я бы расценила «Исчезновение», как психологический триллер. К сожалению, это один из немногих жанров, которые я в принципе не люблю и не смотрю. Тем не менее, я стараюсь быть объективной.

В общем, фильм интересный, особенно, если вы любите подобный жанр. Совет для слабонервных: не смотрите ночью. Или, по крайней мере, не в одиночестве.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Исчезновение 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой писатель Джефф Харримен и его невеста Дайэн едут в романтическое путешествие. По пути они делают остановку, чтобы Дайэн могла сбегать в небольшой придорожный магазинчик, вернуться из которого девушке будет не суждено. Возлюбленная Джеффа исчезла без следа. Харримен начинает искать невесту.

Исчезновение / The Vanishing 1993, США, детектив, драма, триллер