Галерея
Интересные факты 4
Актеры 20
Съемочная группа 23
Рекомендуем 13
Похожие 18
Отзывы к
фильму
6
Самое разочаровывающее в фильме Джорджа Ромеро «Вышибала» — это то, что к выходу этой картины, прошло так много времени с момента его последнего фильма. «Темная половина» была выпущена в 1993 году и получила весьма смешанные отзывы. После такого простоя, можно было ожидать, что Джордж Ромеро вернется в кино с энергией и энтузиазмом. К сожалению, «Вышибала» — вялый фильм режиссера, который, кажется, просто переживает ход событий.
На бумаге или после прочтения ознакомительного содержания, он может выглядеть как работоспособный фильм, на практике «Вышибала» скучен и неярок. Джордж Ромеро всегда умел хорошо работать в минорном ключе. Но здесь нет практически ничего, чтобы нарушить спокойствие. Моменты фантазий должны быть шокирующими и забавными, но исполняются вяло. Когда же, насильственные фантазии героя превращаются в реальность, их исполнение не лучше. Они слишком скучны, чтобы заставить бояться, и слишком предсказуемы, чтобы шокировать.
Еще одна большая проблема с героем фильма. Генри Кридлоу (Джейсон Флеминг) не вызывает симпатии. Он не привлекателен и не убедителен как измученный аутсайдер. И при этом он не особенно радостен или энергичен как мстительный антигерой. Проще говоря, его жертвы интереснее, чем он.
Сценарий грамотный и сатирический. Актерская игра на уровне. В фильме просто не хватает вспышки азарта от Джорджа Ромеро.
Если бы «Вышибала» был работой какого-то молодого режиссера или телевизионным фильмом, это не было бы таким разочарованием. Но от Джорджа Ромеро это сплошная обманутая надежда. В то время как два его предыдущих фильма, «Темная половина» и «Обезьяна-убийца», были полноправными, напряженными и прибыльными триллерами, «Вышибала» просто чопорный. Он спотыкаясь идет вперед, медленно и тяжело идет вперед, без искры жизни. Словно зомби из фильма Джорджа Ромеро.
6 из 10
Джордж Ромеро создает очередную страшную фантазию с социальным подтекстом. На этот раз он обращается к теме «маленького человека». Герой Джейсона Флемминга переживает свое униженное положение на работе, а также то что его жена изменяет ему с его боссом. Герой решает надеть на себя странную маску и начинает свой крестовый поход мести
Мне этот фильм показался излишне прямолинейным. Все понятно, предсказуемо и линейно. Например, если бы герой воображал себя героем комиксов при этом (Даркменом или Бэтменом) — кино смотрелось бы немного интереснее.
Драма маленького человека, который мстит — уже давно стала банальной. После фильма «С меня хватит» Джоэля Шумахера был снят не один десяток подобных фильмов. Например, картина «Рик» с Биллом Пульманом не менее «Вышибалы» прямолинейна, но выигрывает за счет удачного сценария. «Уиллард» трогает количеством крыс. По правде говоря я не заметил особых преимуществ у «Вышибалы».
Думаю, если бы в такой же стилистике Ромеро просто рассказал свою интерпретацию историй Иссеи Сагавы или Филиппо Цаппи, то фильм мог бы стать шедевром.
Джордж Ромеро привлек в картину достаточно неплохих актеров — Джейсон Флемминг и Питер Стормаре. Но я не сказал бы, что они существенно усиливают фильм. Стормаре, например, смотрится комично, а такое с ним бывает крайне редко. Единственное исключение — Лесли Хоуп, которая выкладывается в силу своих актерских способностей.
В итоге: Джордж Ромеро снял это кино на вполне приемлемом для себя бюджете. Опыт режиссера чувствуется — ритм фильма гармоничен. Но сама идея совсем не оригинальна. К тому же фильм весьма предсказуем и прямолинеен.
3 из 10
Название фильма «Вышибала», возможно, введет в заблуждение российского зрителя, привыкшим под этим словом подразумевать вышибалу из бара эпохи 90-х. Здесь же «Вышибала» название модного американского глянцевого журнала, в котором трудится среднестатистический работник Генри Кридлоу.
Если кто-либо когда нибудь читал Оноре де Бальзака, то он знает что в мире есть Бунт, а есть Повиновение. Герой фильма испытывает и то и другое, мы часто боимся «потерять лицо» в обычном понимании — это совершить безрассудный или глупый, порочащий нас поступок, который все будут потом осуждать и боясь этого осуждения, мы стараемся изо всех сил не терять своего лица, доходя порой до того, что переносим все моральные унижения начальства, улыбаясь в ответ, как будто так и надо, как будто так и должно быть, а приходя домой говорим «Да дорогая, конечно дорогая» не в силах порвать давно зашедшие в тупик отношения, мы окружаем вокруг себя людьми, которые не ценят нас и предают нас и с ними мы тоже не в силах что либо предпринять, не даром в начале фильма Джордж Ромеро показывает все мысли героя что бы он сделал если бы…. Но это если бы никогда не наступает. И вот в одно прекрасное утро человек теряет свое лицо. Всё точка, ему нечего теперь опасаться чужого мнения, чужих суждений, он и так потерял лицо, а вместе с ним освободил себя, стал свободным и произвел Бунт.
Это фильм о современном рабстве человеческой воли запрятанной в современный офис, сжатой в строгом костюме и на мой взгляд Джордж Ромеро снял его достойно, хотя к сожалению и не шедеврально, потому что Ромеро — это исключительно режиссер социальных фильмов, а не фильмов ужасов. Ужасы это так в довесок, бонусом если хотите, а главное глубже, главное внутри.
Я, наверное, впервые в «почтенном киноманском возрасте» повстречал фильм с такой, нагло бросающейся в глаза кинометафорой, как маска главного героя. Она символизировала утерю личности у, так сказать, слабого человека, об которого вытирали ноги все кому не лень. Когда эта маска появилась в кадре начало ускоряться и повествование, смотреть стало веселее. До этого же момента фильм неспешно показывал жизнь героев: работа, шикарный пикничок, человеческие отношения… Неприятно резанул восприятие, как раз, резкий переход от обыденной жизни к скромному мочилову. Это было уж слишком не сбалансировано и откровенно не аргументированно. Просто сценарист решил: «все, пора»… и герой, бац, уже другой человек.
Далее, замечаешь еще несколько конкретных провисаний смысла, логики и кинематографического вкуса… но это уж такое, дело хозяйское.
Концовка не впечатлила. За весь же просмотр фильма очень редко получаешь удовольствие, смотришь и понимаешь: вроде и неплохо, а с другой стороны линия фильма не имеет прочной основы. Можно сравнить с йогуртом, простоявшим на солнце пару часов. Это что-то малосъедобное…
За пару интересных моментов:
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вышибала 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Генри Кридлоу всегда пытался соответствовать… Он старался быть сдержанным, следовать писаным и неписаным правилам. Но однажды утром он обнаружил… что у него нет лица. Долгие годы смирения и покорности лишили его самой важной вещи — индивидуальности. Он превратился в безликий призрак. С него хватит! Он отомстит всем, кто в этом виноват. Жене, изменяющей ему направо и налево, другу и партнеру, обманывающему его, боссу, который смешивал его с грязью. Ведь только кровавая месть поможет ему вернуть потерянную личность…
Вышибала / Bruiser 2000, США, ужасы, детектив