Хороший

Good

2008, Великобритания, военный, драма, мелодрама

Действие фильма разворачивается в 1930-х годах в Германии. Джон Халдер — хороший человек с кучей семейных проблем: истеричная жена, два требовательных ребенка и мать, страдающая от старческого слабоумия. Профессор литературы, Халдер исследует личные проблемы в своей новой книге. Когда книга неожиданно оказывается завербованной крупными политическими фигурами страны в поддержку правительственной пропаганды, он решается начать новую карьеру, примкнув к рядам националистов. Но несущественное на первый взгляд решение приводит Халдера к очень непростому выбору.

Страна
Великобритания, Германия
UHD
18+   1ч 32м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.2
Фильм Хороший online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

В 2005 году предполагалось, что фильм снимет Лоне Шерфиг, а сыграет в нём Хью Джекман.
Актеры 14
Съемочная группа 2
Рекомендуем 16
Фильм Яков лжец online на emblix
1999, США, военный, драма, комедия
Сериал Звездные врата: Атлантида онлайн на Эмбликс
2004, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Фильм Красный барон online на emblix
2008, Великобритания, биография, боевик, военный, драма, мелодрама, приключения
Фильм Ночной слушатель online на emblix
2006, США, детектив, драма, триллер
Фильм Мистификация online на emblix
2006, США, драма, комедия
Фильм Элегия online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Бесчестье online на emblix
2008, Австралия, драма
Фильм Битва в Сиэтле online на emblix
2007, США, боевик, драма
Фильм Смертельный номер online на emblix
2007, Австралия, драма, мелодрама, триллер
Сериал Зоологический переулок, 64 онлайн на Эмбликс
1999, Великобритания, детский, мультфильм
Фильм У Мини это в первый раз online на emblix
2006, США, драма, комедия, криминал
Фильм Никогда не сдавайся online на emblix
2009, США, боевик, драма, триллер
Фильм Нежность online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Аниме Мобильный воин ГАНДАМ: Восьмой взвод МС OVA онлайн на emblix
1996, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик
Фильм Связанные кровью online на emblix
2010, Великобритания, драма, криминал, триллер
Фильм Осенняя кровь online на emblix
2013, США, драма, триллер
Похожие 23
Фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход online на emblix
1989, США, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Касабланка online на emblix
1942, США, военный, драма, мелодрама
Фильм Пианист online на emblix
2002, Великобритания, биография, военный, драма
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
1997, Италия, военный, драма, комедия
Фильм Нюрнбергский процесс online на emblix
1961, США, драма, военный
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Большой побег online на emblix
1963, США, военный, исторический, боевик, драма
Фильм Поезд жизни online на emblix
1998, Бельгия, военный, драма, комедия
Сериал Противостояние онлайн на Эмбликс
1994, США, драма, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Аминь online на emblix
2002, Франция, драма, история
Фильм Там, где гнездятся орлы online на emblix
1968, США, боевик, военный, приключения
Фильм Орел приземлился online на emblix
1976, Великобритания, военный, драма, приключения, триллер
Фильм Мальчик в полосатой пижаме online на emblix
2008, США, военный, драма
Фильм Бесславные ублюдки online на emblix
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Сериал Спецназ онлайн на Эмбликс
2002, Россия, боевик и приключения
Фильм Лоре online на emblix
2012, Австралия, военный, драма
Фильм Ярость online на emblix
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Фильм Союзники online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Оверлорд online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Т-34  online на emblix
2019, Россия, драма, военный, приключения

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Тема Второй Мировой Войны, в более широких смыслах, остается чрезвычайно востребованной в кино и спустя семьдесят лет. Создатели фильма «Хороший» не пошли по классическому пути военной драмы, в центре которой — испытания в жизни главного героя в мире несправедливости. Вместо этого, уже через 30 минут экранного времени ты всерьез задаешься вопросом, а возникает ли у тебя переживание за судьбу человека, который искусился властью, положением нацистского режима. Достаточно ли убедительными звучат его объяснения, когда речь заходит о желании помочь лучшему другу.

Перед нами очень скромное, по постановочным амбициям, кино, больше подходящее под формат телевизионной истории. Немногочисленные локации, скромное количество статистов, даже в сценах массовых акций в Германии. Как и отправной точкой всего происходящего становится книга, так и сам фильм Хороший больше по темпу напоминает вдумчивую литературную историю. Кроме того, он откровенно проигрывает по умению вовлекать в происходящее. Целый ряд сцен кажутся поверхностными, с эмоциональной точки зрения. Та же линия с героем Джейсона Айзекса невооруженным глазом обладает сильнейшим потенциалом, но даже ее апогей вызывает очень ровные, далекие от ярких, эмоции.

Еще один важный момент в формировании истории относится к мелодраматической, если не сказать, бытовой составляющей. На контрасте с интересной тематикой между строк об адаптации человека к окружению (в данном ярком примере — к ранее не разделяемым идеалам), скучно раскрываются семейные перипетии главного героя, причем без какой-либо изюминки, которую можно было бы создать с таким интересным историческим фоном. Даже великолепный актерский потенциал Вигго Мортенсена в Хорошем не раскрывается — в таком исполнении роль остается невыразительной и не запоминающейся.

7 из 10

Снято множество фильмов на тему самоопределения людей во время нацистского режима, «Хороший» один из них. Основная идея этих кинокартин — заблудшая душа, стремящаяся к лучшему, но, избравшая неверный путь и увязнувшая в трясине нацизма.

Джон Халдер — профессор литературы, в свободное время, пишущий собственные книги. На его плечах лежит забота о семье, но о какой семье: истеричная жена, не занимающаяся домом и детьми, а лишь до умопомрачения играющая на пианино; престарелая мать, страдающая от старческого слабоумия; двое детей, о которых нужно заботиться… Выносить все это каждый день и не сойти ума, способен не каждый. Преподавание лишь позволяет сводить концы с концами, а тут еще и ситуация в университете накаляется: студенты должны изучать исключительно идеологическую литературу, жгут книги, а всех несогласных просто выгоняют.

И тут, как снег на голову, падает предложение заняться правительственной пропагандой, вступить в партию и начать новую страницу в своей жизни, — оказывается, о его книге хорошо отзываются в партийных кругах и порочат профессору Халдеру прекрасное будущее в обновленной Германии. Еще и в университете появляется симпатичная студентка, так живо интересующаяся литературой и так сильно привлекающая Джона, что он не в силах держать себя в руках.

Кажется, что за все годы страданий и невзгод нашему герою дано воздаяние. Пускай в душе Джон не одобряет установившегося в стране режима, но все это такой невероятный шанс все изменить. Он может начать новую успешную жизнь: уйти из этого дома, от женщины, к которой уже не осталось чувств; от матери, которая вполне может пожить самостоятельно… Единственное, чего так не хочется терять Джону, так это своего лучшего друга-еврея, с которым они росли вместе, но дружба для них уже невозможна.

Ему кажется, что его друг преувеличивает, те ужасы, что будут твориться и творятся в стране, такого быть не может, люди ведь хорошие по своей сути… Даже когда перед его глазами предстанет реальная картина нацистских зверств, он не поверит в нее, в его ушах зазвучит музыка и Джон решит, что все то, что он видит просто игра его воображения. А когда поймет, что все это вовсе не сон: сколь лжива его новая жена, на что он обрек свою родную мать, на что променял своего лучшего друга, и как реален весь ужас происходящего, будет слишком поздно.

Кто же такой Джон Халдер? Жалкий и трусливый, с прогнившей душой безропотного служки, или просто наивный, непонимающий действительности, но на самом деле хороший? Стремится жить лучше, разве это не хорошо и всегда верно?

При упоминании имени Вигго Мортенсена неумолимо возникает образ Арагорна из «Властелина колец», а если даже и не он, то образ привлекательного убийцы и бандита, что уж лукавить, наиболее известные его роли как раз такие: это и «Идеальное убийство», и «Оправданная жесткость», и «Порок на экспорт». Тут же перед нами совершенно другой образ, в нем нет ничего воинственного или опасного, даже когда его герой одевает нацистскую форму, он скорее смешон в ней.

Конечно этот фильм не столь проникновенен и многогранен, как «Чтец» и ставить их в один ряд, большое превознесение «Хорошего», но все же, он тоже является одной из попыток описать, как разворачивались события в те годы в Германии. Возможно, это желание оправдать тех людей, но скорее желание предупредить, как обманчиво стремление к лучшему.

6 из 10

Главный герой Джон Халдер (Вигго Мортенсен) — преподаватель университета. Он написал любовный роман в котором описана эвтаназия во имя любви. Его роман замечают верхи Германии и сам фюрер.

Повествование о эвтаназии тяжело больных в нацисткой Германии каждые 3 минуты прерывается совершенно левыми отсылками в прошлое. Вот только что-то интересное в фильме начало происходить, смена кадра, и герой просыпается в постели любовницы и минуту гладит её ногу, потом медленно подходит к окну и давай 5 минут общаться на совершенно неинтересную тему с другом. Потом 20 секунд про эвтаназию, и тут нам вдруг опять показывают как он сидит на лавочке с любовницей и затем прогуливается с ней в парке разговаривая о всякой ерунде. Вот главный герой готовит дома завтрак, разговаривает с домашними о всякой чепухе. В нормальном фильме такие сцены просто вырезаются, но здесь это возведено в абсолют. Невероятная скука. Каждое действие намеренно растянуто до безобразия. Режиссер хотел взять Оскара хронометражем.

Такая интересная тема про эвтаназию (умерщвление неизлечимо больных людей испытывающих невыносимые страдания), и такая нудятина в итоге. Режиссер фильма ничего не знал про эвтаназию, поэтому он сказал сценаристам «тема фильма эвтаназия, напишите мне сценарий». Сценаристы тоже ничего не знали про эвтаназию, но сказали что напишут. Написали. Получилось 3 страницы, на 10 минут фильма. Режиссер: а чё так мало? Наша цель — Оскар, не меньше! — Ладно, добавьте в сценарий любовницу-пустышку, которая будет ходить и разговаривять про всякую ерунду, выиграем минут 40, и растяните каждое действие героя как можно дольше. Что, ещё не хватает хронометража, тогда добавьте герою друга-еврея и какой-нибудь сюжет про него.

Про саму эвтаназию тут кот наплакал. Ни режиссер ни сценаристы про неё ничего не знают, их герой тоже. Главный герой (Вигго Мортенсен) целый фильм ходит и жуёт сопли. Он ничего не знает про эвтаназию, он видимо даже не знает как её делают, но все почему-то его считают специалистом в этом вопросе потому что он про это написал в романе. И об этом герой говорит открытым текстом, но фильм все равно развивается в направлении увеличения времени с помощью тупых ненужных сцен. Первый час мы видим как герой поговорил здесь, посидел поговорил с больной матерью здесь, пришёл сюда, поговорил о всякой ерунде здесь, и куча времени уходит на совершенно неинтересную и нуднейшую любовную историю, которая в этом фильме как пятая нога мотоциклу.

Для чего нужна эвтаназия? Какие предпосылки к этому, и необходима ли она? Кто был родоначальником этой идеи? Как её делали? Доктора делавшие её были убеждёнными приверженцами этой идеи? Были ли оправданны эти действия? Больно ли это? Хотел ли сам больной этого? Как к этому относились родные? Делалось это по собственному желанию или больных выбирали? Имеет ли государство право отказывать в эвтаназии человеку и заставлять страдать его каждую секунду до конца его дней? И вообще, делали ли в Германии эвтаназию, или не делали? В фильме этого ничего нет. Фильм-пустышка.

Что-то непонятное про эвтаназию есть, но это всё укладывается в 5 минут фильма, всё остальное для забивки времени. Он написал роман и упомянул эвтаназию, в верхах это заметили, пригласили, дали значок партии, он побазарил на левые темы здесь, побазарил тут, всё, все зрители храпят на стульях и видят сладкие сны. Особенно интересно было смотреть как нацисты представляют эвтаназию, показывая в фильме: мужчина женщине даёт таблетки. Да если дать даже умопомрачительную дозу таблеток, то человек будет в агонии, его будет рвать и полоскать как никогда в жизни (защитная реакция организма), весь дом будет обблёван, и никаких закрытий глаз и умиротворённых засыпаний тут быть не может.

Но к часу и шести минутам режиссер наглухо закрывает тему эвтаназии (так и не открыв её), и показывает нам геноцид евреев и метания главного героя на тему, что герой теперь состоит в СС (куда его совершенно незаслуженно пропихнули потому что он упомянул об эвтаназии в книжке), а его друга как и весь еврейский народ угнетают. Здесь слава богу тупые никому ненужные разговоры пропадают и начинается хоть что-то интересное. Но вечно жующий сопли главный герой и здесь всё портит. Жиденькое развитие событий и ничего более. Особенно примечателен момент в конце, когда герой, который официально состоит в СС, приезжает за другом в конц-лагерь и ходит там как полный Дункан Мак Клауд с глазами на выкате. Все вокруг знают о лагерях, а он один как с Луны свалился, ничего не знает, всё выспрашивает, и ходит по углам и всё высматривает, и ещё и слезу пустил типа ой как плохо. Тоже мне, работник СС. Вася в перьях. Практически весь фильм герой ничего не делает, только ходит туда-сюда и нудит. Ты никто и звать тебя никак, ты ничего не можешь сделать потому что ты сопля которую пропихнули в СС ни за что, ты позор, вот как можно описать главного героя.

Очень плохо когда очень интересная и животрепещущая тема «эвтаназия в нацисткой Германии» отдаётся на реализацию в руки бездарей. Сотня ненужных сцен и скука смертная, вот что получилось в итоге. Смотришь и клюёшь носом первый час фильма. Нехорошо так делать. В будущем возьмётся какой-нибудь режиссер сделать фильм про эвтаназию в нацисткой Германии, а ему в ответ «а такой фильм уже был». Сюжет про геноцид евреев под конец фильма немного фильм оживляет, но это не спасает. Полный коммерческий провал и отсутствие каких-либо наград это подтверждает.

4 из 10

Фильм «Хороший» — это еще одно подтверждение, что благими намерениями выстлана дорога в Ад.

Джон Хардер очень хороший человек, даже слишком хороший. Вся его жизнь отдана другим: больной матери, инфантильной жене, детям, молодой любовнице и университету. А еще он пишет книгу об эвтаназии. Именно эта книга и дает ему шанс вырваться из этого «бытового болота». И разве можно его упрекнуть в том, что он хватается за него. Хватается, не осознавая, что этот путь приведет его к краху.

Халдер настолько хорош, наивен и нерешителен, что до последнего не верит в то, что делает что-то не так, что его другу-еврею может что-то угрожать в их родной стране, за которую они когда-то воевали. «С тобой ничего не случится, ты же ветеран войны» — говорит он другу, искренне веря в свои слова. Его жизнь «под крылом партии» настолько его устраивает, что он не спешит снимать розовые очки. Но наступает Хрустальная ночь, и розовые стекла разлетаются вдребезги, а мир предстает перед Хардером таким, каков он есть. Но, увы! Уже поздно! Его мать умерла, лучший друг исчез в застенках концлагеря, а рядом с ним женщина, любящая блага и комфорт больше чем своего мужа.

Актерская игра в фильме выше всяких похвал. Вигго Мортенсен, известный широкой аудитории по ролям сильных и решительных мужчин-защитников, предстает здесь в не характерной для себя роли. Но и в этой роли он настолько органичен, настолько естественен, что не перестаешь удивляться многогранности его таланта. Эти же слова, в полной мере, относятся и к его партнеру Джейсону Айзексу.

«Хороший» — добротно снятый фильм для тех, кто умеет думать. Для тех, кому игра актеров и диалоги важнее банального экшна.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хороший 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие фильма разворачивается в 1930-х годах в Германии. Джон Халдер — хороший человек с кучей семейных проблем: истеричная жена, два требовательных ребенка и мать, страдающая от старческого слабоумия. Профессор литературы, Халдер исследует личные проблемы в своей новой книге. Когда книга неожиданно оказывается завербованной крупными политическими фигурами страны в поддержку правительственной пропаганды, он решается начать новую карьеру, примкнув к рядам националистов. Но несущественное на первый взгляд решение приводит Халдера к очень непростому выбору.

Хороший / Good 2008, Великобритания, военный, драма, мелодрама