Полиция будущего смотреть на emblix бесплатно

Kidô keisatsu patorebâ: The Movie online без СМС и регистрации

1989, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика

Для строительных работ изобретены специальные роботы лаборы, однако преступники приспособили их для боевых действий. Чтобы справиться с волной криминала, организована мобильная полиция, которая использует патлаборы — полицейскую версию строительных роботов, оснащенную револьверной пушкой и электрошоковой дубинкой.

UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Полиция будущего

Галерея кадров из аниме Полиция будущего / Kidô keisatsu patorebâ: The Movie

Актеры аниме Полиция будущего / Kidô keisatsu patorebâ: The Movie 15
Мина Томинага
Noa Izumi (озвучка)
Тосио Фурукава
Asuma Shinohara (озвучка)
大林隆介
Kiichi Goto (озвучка)
Ёсико Сакакибара
Shinobu Nagumo (озвучка)
Иссей Футамата
Mikiyasu Shinshi (озвучка)
池永通洋
Isao Ohta (озвучка)
Дайсукэ Гори
Hiromi Yamazaki (озвучка)
千葉繁
Shigeo Shiba (озвучка)
阪脩
Seitaro Sakaki (озвучка)
辻村真人
Jitsuyama (озвучка)
西村知道
Matsui (озвучка)
小川真司
Fukushima (озвучка)
Ё Иноэ
Kanuka Clancy (озвучка)
Съемочная группа аниме Полиция будущего / Kidô keisatsu patorebâ: The Movie 48
Мамору Осии
Режиссёр, Original Film Сценарист, История, Сценарист
Кадзунори Ито
Сценарист, Original Film Сценарист, История
Ютака Идзубути
Mechanical Designer, Original Film Сценарист, История, Сценарист
高田明美
Character Designer, Original Film Сценарист, Сценарист, История
黄瀬和哉
Animation Режиссёр, Key Animation
澤井幸次
Animation Режиссёр, Режиссёр
小倉宏昌
Арт-директор
ゆうきまさみ
Сценарист, История, Original Film Сценарист
荒川眞嗣
Color Designer, Key Animation
Маки, Таро
Продюсер
村上正博
Special Effects
Masaki Sakamoto
Монтажер
Shuichi Hirata
Background Designer
Sachiko Miki
Монтажер
森田清次
Монтажер
Shigeharu Zanba
Sound Режиссёр
村上寿美江
Special Effects
Мицунобу Ёсида
Оператор-постановщик
Kumi Hiishi
Монтажер
松原秀典
Key Animation
Asashi Abe
Key Animation
Hiroyoshi Ohkawa
Key Animation
Keisuke Fukuda
Key Animation
Mari Okuda
Key Animation
Mitsunori Murata
Key Animation
渡辺純央
Key Animation
村田俊治
Key Animation
水村良男
Key Animation
Hiroyoshi Ôkawa
Key Animation
井口忠一
Key Animation

Быстрое развитие технологий привело к созданию и распространению многоцелевой человекоподобной машины - Лабор. Однако сразу же возникла новая угроза обществу: лабор-преступность. В полиции Токио при дивизионе безопасности была создана Секция 2 отдела Специального Транспорта для борьбы с этим видом преступлений. Так возник СТ-2 Патруль Лабор... Патлабор.

Полиция будущего 3: Монстр
2002, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, криминал
Полиция будущего: Восстание
1993, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, триллер, драма, детектив, военный
Полиция будущего
1989, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 18
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Робоцып
2006, США, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, комедия
Оборотни
1999, Япония, аниме, драма, мультфильм, триллер, фантастика
Обещание
2001, США, детектив, драма, криминал, триллер
Мой сосед Тоторо
1988, Япония, аниме, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Призрак в доспехах
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Что случилось с Бэби Джейн?
1962, США, драма, триллер
Дорога на Эльдорадо
2000, США, комедия, мелодрама, мультфильм
Призрак в доспехах 2.0
2008, США, аниме, боевик, драма, криминал, мультфильм, фантастика
Полиция будущего: Восстание
1993, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, триллер, драма, детектив, военный
Полиция будущего 3: Монстр
2002, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, криминал
Астробой
2009, США, боевик, мультфильм, семейный, фантастика
Пираньи 3DD
2012, США, ужасы, комедия
Невидимый
2020, Индия, криминал
Местный
2014, США, ужасы
Монстры на каникулах: Трансформания
2022, США, мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Ария: Благословение
2021, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Парни в лодке
2023, США, драма, история
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 14
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Молчаливое бегство
1972, США, драма, фантастика
Оборотни
1999, Япония, аниме, драма, мультфильм, триллер, фантастика
Запретная планета
1956, США, боевик, приключения, фантастика
Детектив Буллитт
1968, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Кровь: Последний вампир
2000, США, аниме, мультфильм, ужасы, боевик
Смертельное оружие
1987, США, боевик, криминал, триллер
Смертельное оружие 2
1989, США, боевик, криминал, триллер
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Аура восьмиклассника
2013, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, комедия
Врата Штейна: Дежавю
2013, Япония, аниме, драма, мультфильм, триллер, фантастика
Истина побеждает 2
2021, Индия, боевик, драма, криминал

Отзывы к аниме 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Внешне вещь совершенно коммерческая. При том фильм лишён динамики, само расследование не вызывает интереса, фантастика остаётся где-то далеко за границей внимания (финал разве что представляет из себя типичный бой роботов). И, тем не менее, фильм смотрится просто с огромным удовольствием - вся изюминка прячется в особом реалистическом ощущении цель которого, видимо, внедрить слушателя в повествование наиболее глубоко. Однако эта цель теряется - называйся фильм хоть 'будни строительной бригады' он 'торкнул' бы точно также.

Осии Мамору преднамеренно делает историю бледноватой. Зато с удовольствием занимается деталями - буквально выписывает мир. Их такое количество, что наблюдение превращается в удовольствие: девушка не довольна, что ей командуют; утро рабочего дня - полицейские обсуждают ситуацию; следователи забрались в глушь покинутого квартала, чтобы найти место жительства уже умершего преступника; начальник испытывает особое отношение к психу-программисту, расследуя его биографию; подчинённого отстраняют от дела, чтобы снять с него давление обязательности и дать возможность заниматься этим же делом по свободному графику. Сценка за сценкой и всё интересно. На этом бытовом фоне лёгкий комиксный\анимешный гротеск (особенно в форме лиц и отражающихся в них эмоций) работает уже как бронебойное орудие. Гораздо сильнее, чем в обычном аниме.

Если сравнивать эту проработку деталей с другим, гораздо более известным 'детализатором', Хаяо Миядзаки, то можно найти несколько фундаментальных отличий.

Во-первых, Миядзаки рисуя детали, прорабатывает выдуманный мир. Цель - фантазия. Осии Мамору на фоне фантастического мира рисует мир реальный, да так что он подавляет фантастическую и анимешную составляющую.

Во-вторых, этот выдуманный мир Миядзаки слишком поэтичен, в чём-то он очень близок к Диснею с его музыкальностью движений. Этот уклон хорошо заметен на неволшебных работах Ghibli (например, 'Шёпот сердца'), где реалистический контекст никак не развивают, но зато магический пролезает сквозь действительность. У Миядзаки выдуманное естественно, но не реально - это Толкиеновская задача о 'зелёном солнце'. У Осии же 'естественная' компонента доведена до отрицания поэтизма, романтики и загадки, но именно это и делает его 'Патлабор' интересным. Речь идёт не просто о бытовухе, а о взгляде, когда подобный сдержанный реализм начинает приносить удовольствие, и заставляет зрителя наблюдать за собственным реакциями.

Особое удовольствие доставили свет и цвет: тени на лицах людей, квадраты света от окон, оттенки неба в различное время суток. Последнее позволяло чувствовать себя во времени фильма - по еле заметным оттенкам (а иногда по явно заметным) подсознание ухватывало контекст времени: вечер, утро, день, ночь, начало сумерек. Я на этом не сосредотачивался, но знал которое сейчас время суток. Вообще анимационные миры часто грешат либо просто отсутствием света, цвета, времени, либо трафаретными решениями. Такая вещь как залитые солнцем белые стены, пробивающиеся в помещение солнечные лучи под 'звон' цикад вещь в аниме не редкая - однако решённая трафаретно, стандартно. Вечер стандартно показывается оранжевым закатом, ночь в помещении не выходит за рамки чёрного квадрата окна. У Осии Мамору ночь это резкие тени на лицах людей, а вечер это посиневшие стены помещений и ослабившееся освещение (как бывает когда еще не успели осознать, что темнеет и еще не включили искусственный свет).

Другая проблема аниме в перенасыщенности поэзией. В 'Патлаборе' есть ощущение что цветом и светом не занимаются - ты просто получаешь странное, смутное удовольствие от просмотра фантастического боевика в котором ничего не происходит. Блики, внезапно пробегающие по движущемуся человеческому телу, контексты вечернего, утреннего дневного неба, ненужные сюжету детали они, во-первых, совершенно случайно разбросаны по фильму, а во-вторых, предложены ровно в той пропорции как я мог бы их встретить жизни. То есть не в том бедном количестве, которое характерно для забывшей о жизни анимации, и не в том бурном преувеличении, которое даёт анимация поэтическая или сказочная. А ровно столько чтобы их я только заметил, а может и вообще, пропустил бы мимо сознания.

Меня как человека уже признаться уставшего от 'красоты' такой вариант оказаться посередине, когда оставляют в покое и не пробуют зажечь, когда преднамеренно удерживаются от любого магизма, но точно рассчитывают на лёгкий и воздержанный интерес и заставил 'Патлабор' смотреть с тем самым особым удовольствием. Тоже самое, можно сказать в отношении картин заброшенных кварталов - уж с каким бы слащавым избытком визуальных и сказочных средств описал бы эти виды Миядзаки. Осии Мамору просто рисует заброшенные кварталы, и больше ничего... почти. В рисунке улиц есть чуть-чуть тайны и поэтики. И это ровно та самая малость, которую испытываешь, забравшись в такой квартал в реальной жизни.

Темой 'Патлабора' становится уравновешенная романтизация реализма - антимагический реализм. Немного пришедшего из культуры комиксов гротестка усиливает это ощущение. Помню, что Толкиен разделял читателя восхищенного и думающего - так вот 'Патлабор' это 'думающий' реализм.

Во второй части 'Патлабора' (1993, с заголовком 'Восстание') чуть меньше быта и чуть больше конфликта между политическими силами.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полиция будущего 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Для строительных работ изобретены специальные роботы лаборы, однако преступники приспособили их для боевых действий. Чтобы справиться с волной криминала, организована мобильная полиция, которая использует патлаборы — полицейскую версию строительных роботов, оснащенную револьверной пушкой и электрошоковой дубинкой.

Полиция будущего / Kidô keisatsu patorebâ: The Movie 1989, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика